Добрый вечер спецы.
Будьте добры, подскажите по катушкам.
Сегодня приехал домой (всё было норм) , решил под капот глянуть. Смотрю, а у меня катухи болтаются ,болты раскрутились (вибрации двига) , раскрутились не до конца. Я решил их докрутить , снял ресивер.
Прокрутил все катухи , а на самой ближней, резьбы совсем не осталось.
Во вложении фото.
Подскажите что за провода прикручены в области "2" , что за бочёнок под цифрой "4" и какого их назначение.
Резьбы не осталось ни в отверстии "1" ни в отверстии "2" куда на фото всё зацеплено.
По сему попробовал зафиксировать бочёнок "4" в отверстие "5".
Завёл машину , она завелась но при резком нажатии на газ обороты сначала отсекаются а если жать педаль машина глохнет.
Могут ли быть какие-то последствия если одна катушка прикручена через шайбу и шайба касается соседней катушки ?
Катушки зажигания 4g93
Модератор: Denkiko
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 04:59
- Автомобиль: Pajero io 1.8 gdi AT 1998 3d
- Откуда: Екатеринбург
Re: Катушки зажигания 4g93
Штука "4" называется конденсатор трамблера (нашел у вас на форуме).
Вещь походу важная. Она у меня изначально была прикручена как на фото. Она обязательно должна быть к ближней катушке прикручена или можно к соседней прикрутить ?
Вещь походу важная. Она у меня изначально была прикручена как на фото. Она обязательно должна быть к ближней катушке прикручена или можно к соседней прикрутить ?
Re: Катушки зажигания 4g93
Дополнительная масса катушек.
Нет.
Помехоподавляющий конденсатор. Можно выкинуть.
Пофиг, можно в любое место абы на массу.