Блок управления форсунками.

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
virus
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:20
Автомобиль: Carisma, 1,8GDI, 2001г.в.
Откуда: Одесса

Блок управления форсунками.

#1 Сообщение virus » 11 мар 2020, 12:58

Carisma 1.8GDI, 2000гв. Сканер показывает плавающую длительность импульсов открытия форсунок - от 0,5 до 10(!!!). Один раз появился СНЕСК с ошибкой "цепи питания форсунок". Давление топлива норма, стабильное (48-49Атм). Вопрос - откуда сканер берет длительность импульсов - с ЭБУ, или уже реальную с выхода блока управления форсунками? Т.е. где искать неисправность - несоответствие показаний каких-то датчиков и в результате, неверно "вычисленная" длительность в ЭБУ, или все-таки, в блоке управления форсунками? Заранее спасибо!

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Блок управления форсунками.

#2 Сообщение Sibo » 11 мар 2020, 19:31

virus писал(а):
11 мар 2020, 12:58
Вопрос - откуда сканер берет длительность импульсов - с ЭБУ,
Да , оттуда . Она же является реальной длительностью . По другому не бывает.

virus
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:20
Автомобиль: Carisma, 1,8GDI, 2001г.в.
Откуда: Одесса

Re: Блок управления форсунками.

#3 Сообщение virus » 11 мар 2020, 22:10

Спасибо! Это сложнее ;) . Будем искать... А у Вас есть предположения, что можно посмотреть? В основном, 0,51мс, но вдруг, начинает расти длительность, 2...4...7...10(!!!) и потом, опять 0,51. в памяти появляется 41я ошибка, СНЕСК однократно загорается и гаснет.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Блок управления форсунками.

#4 Сообщение Sibo » 12 мар 2020, 06:27

virus писал(а):
11 мар 2020, 22:10
в памяти появляется 41я ошибка, СНЕСК однократно загорается и гаснет.
Это всё на холостом ходу происходит ?

virus
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:20
Автомобиль: Carisma, 1,8GDI, 2001г.в.
Откуда: Одесса

Re: Блок управления форсунками.

#5 Сообщение virus » 12 мар 2020, 15:01

Нет, на ХХ полный порядок. Давление бензина 48 Атм, время впрыска 0,51мс. А вот при перегазовке, либо в движении, начинается такая ерунда. Давление "плавает" нормально - 48-52Атм, в зависимости от оборотов, а вот время впрыска, особенно при попытке дать более-менее нормальную нагрузку на движок (проехать на первой передаче при оборотах 3-3,5тыс) начинает прыгать. Расход по бортовику - 17-19л/100км, как будто нет давления после ТНВД, но там полный порядок. Вот такая бяка...

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Блок управления форсунками.

#6 Сообщение Sibo » 12 мар 2020, 18:36

virus писал(а):
12 мар 2020, 15:01
как будто нет давления после ТНВД,
Это не "как будто" , это действительно давки нет , вернее есть кратковременный свал давления , отсюда и 41-я без 56-ой. Фильтрик поменять надо бы.

virus
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:20
Автомобиль: Carisma, 1,8GDI, 2001г.в.
Откуда: Одесса

Re: Блок управления форсунками.

#7 Сообщение virus » 12 мар 2020, 21:25

"...есть кратковременный свал давления..." Да, очень похоже. Либо, что-то не так в подаче по низкому давлению.
Спасибо! Просто меня очень смутила величина в 10мс. Ну, 2-3мс, я еще бы мог понять, а вот 10, выше моего понимания.

Ответить