Всем привет!
Беда ребята.
Пару недель назад машинка стала заводиться не очень хорошо, не с пол оборота, как всегда. Плюс обнаружил, что сальник колена хорошо потек. Неделю назад поменяли ремень ГРМ, сальники и ДПКВ, и заводиться она стала, только если крутить по полминуты.
Сегодня проверил всё, что можно, подкинул старый ДПКВ. Датчики теперь вообще не видит (р0335).
В связи с этим вопрос к знатокам, как проверить ДПКВ, питание на него, сопротивление? Что вообще может быть? Я предполагаю, что проводка.
Датчик к/вала.
Модератор: Denkiko
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Датчик к/вала.
Чем смотрите? Чек горит? Попробуйте другим сканером.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 20:37
- Автомобиль: Cedia 1.8 gdi 2002г
- Откуда: Белорецк
Re: Датчик к/вала.
Да, чек загорается. Именно р0335. И форсунки не открываются, время открытия 0,0мс. После сброса ошибки и нескольких секунд прокрутки стартером, чек снова горит.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 20:37
- Автомобиль: Cedia 1.8 gdi 2002г
- Откуда: Белорецк
Re: Датчик к/вала.
Всем привет!
Всё дело оказалось в разъёме на нижнем кожухе ГРМ, который входит в датчик. Там стоят контакты типа переходных мам. Вытащил их, подогнул контакты и проблема ушла.
Всё дело оказалось в разъёме на нижнем кожухе ГРМ, который входит в датчик. Там стоят контакты типа переходных мам. Вытащил их, подогнул контакты и проблема ушла.