Sibo@MEK задачка есть про генератор
Добавлено: 17 фев 2021, 15:06
Мужики, бывает всякое, вот не было и опять что-то новое.
А/м мираж америка, 2002 год, 4G93 MPi, АКПП.
Приехал труп после полугодовой стоянки. Много чего сделали, что то поменяли. Завели - поехали.
Проблема: очень неустойчивая работа мотора на холодную. До прогрева градусов до 70 на D или R глохнет. Тяги нет вообще, при нажатии на педаль захлёбывается, троит.
Исключили практически всё и кое-что нашли. При отключении генератора всё приходит в норму, тяга отличная, на холодную хоть сразу на D езжай, всё в норме. Как только вешаешь силовой провод генератора, все проблемы возвращаются.
Грешил на переменку и-за китайского гены. Заменил на контракт, не поменялось ничего. Поставили второй контракт - всё то же. Зажигается ошибка по Р0300 и по факту тоже троит. Стоит датчик пропусков зажигания, при замыкании плюса напрямик к катушкам работает заметно лучше, почти не троит, но всёравно захлёбывается при нагрузке. Отключаем генератор - мотор оживает. Датчик пропусков тоже менял.
Склоняюсь к возможным проблемам по питанию ЭБУ, но ничего найти не смог пока. Все массы проверены, опорные 5 вольт и 12 вольт есть везде, просадки напруги при работе нет.
При подаче зарядником 14 вольт без генератора мотор тоже начинает работать хуже, но не так плохо, как с генератором. Одним словом, генератор исключён точно.
Может было у кого похожее не из-за генератора?
А/м мираж америка, 2002 год, 4G93 MPi, АКПП.
Приехал труп после полугодовой стоянки. Много чего сделали, что то поменяли. Завели - поехали.
Проблема: очень неустойчивая работа мотора на холодную. До прогрева градусов до 70 на D или R глохнет. Тяги нет вообще, при нажатии на педаль захлёбывается, троит.
Исключили практически всё и кое-что нашли. При отключении генератора всё приходит в норму, тяга отличная, на холодную хоть сразу на D езжай, всё в норме. Как только вешаешь силовой провод генератора, все проблемы возвращаются.
Грешил на переменку и-за китайского гены. Заменил на контракт, не поменялось ничего. Поставили второй контракт - всё то же. Зажигается ошибка по Р0300 и по факту тоже троит. Стоит датчик пропусков зажигания, при замыкании плюса напрямик к катушкам работает заметно лучше, почти не троит, но всёравно захлёбывается при нагрузке. Отключаем генератор - мотор оживает. Датчик пропусков тоже менял.
Склоняюсь к возможным проблемам по питанию ЭБУ, но ничего найти не смог пока. Все массы проверены, опорные 5 вольт и 12 вольт есть везде, просадки напруги при работе нет.
При подаче зарядником 14 вольт без генератора мотор тоже начинает работать хуже, но не так плохо, как с генератором. Одним словом, генератор исключён точно.
Может было у кого похожее не из-за генератора?