слабый импульс на форсунку.
Модератор: Denkiko
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 май 2021, 11:43
- Автомобиль: "Мицубиси" galant 8 4g64
- Откуда: нижний новгород
слабый импульс на форсунку.
доброго всем времени суток.
помогите с проблемой. машина "галант 8" америкос, двигатель 4g64, эбу mr578505
"пол года" назад начались пропуски воспламенения в третьем целиндре. ошибка р0303. сначала думал на свечи, провода вв, катушку. все было заменено на новое или бу (но рабочее) результат нулевой.
диагностика показала слабый импульс на третьей форсунке, заменена форсунки-тоже не принесло результата.
и тут обнаруживается один момент: когда кидаю контрольку (контролька с "крокодилом. крокодил на массу, игла контрольки на провод идущий в эбу) то работа двигателя становится "здоровой" (без троения).
думал что с проводом, но паралельное кидание провода от форсунки до разьема у эбу не принесло ни чего. далее было преобретено эбу и перепрошито.
установка перепрошитого эбу выдало такую же ошибку: p0303
в чем может быть причина? подскажите куда копать?
уже замучался по сервисам ездить.
помогите с проблемой. машина "галант 8" америкос, двигатель 4g64, эбу mr578505
"пол года" назад начались пропуски воспламенения в третьем целиндре. ошибка р0303. сначала думал на свечи, провода вв, катушку. все было заменено на новое или бу (но рабочее) результат нулевой.
диагностика показала слабый импульс на третьей форсунке, заменена форсунки-тоже не принесло результата.
и тут обнаруживается один момент: когда кидаю контрольку (контролька с "крокодилом. крокодил на массу, игла контрольки на провод идущий в эбу) то работа двигателя становится "здоровой" (без троения).
думал что с проводом, но паралельное кидание провода от форсунки до разьема у эбу не принесло ни чего. далее было преобретено эбу и перепрошито.
установка перепрошитого эбу выдало такую же ошибку: p0303
в чем может быть причина? подскажите куда копать?
уже замучался по сервисам ездить.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 май 2021, 11:43
- Автомобиль: "Мицубиси" galant 8 4g64
- Откуда: нижний новгород
Re: слабый импульс на форсунку.
нет не оцилографом.
1) было что индикатор контрольки горел тускнее чем на остальных форсунках. конечно не показатель но все же.
2) троение идет, но оно не "постоянное", точнее не выразительное. то есть форсунка ка будь то открывается на половину необходимого времени. при ее отключении двигатель начинает еще сильнее "колбасить"
1) было что индикатор контрольки горел тускнее чем на остальных форсунках. конечно не показатель но все же.
2) троение идет, но оно не "постоянное", точнее не выразительное. то есть форсунка ка будь то открывается на половину необходимого времени. при ее отключении двигатель начинает еще сильнее "колбасить"
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 май 2021, 11:43
- Автомобиль: "Мицубиси" galant 8 4g64
- Откуда: нижний новгород
Re: слабый импульс на форсунку.
+ последнии два диагноста констатировали слабый сигнал на третью форсунку. вывод они сделали из показаний от эбу подключившись к ней.
если не сложно обьясните что даст оцелограф?
если не сложно обьясните что даст оцелограф?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 май 2021, 11:43
- Автомобиль: "Мицубиси" galant 8 4g64
- Откуда: нижний новгород
Re: слабый импульс на форсунку.
и еще момент.
проверил вольтаж; включил зажигание и у всех форсунок "+" 11 с коп V.
сопротивление в цепи (пин 41 с 1,2,9 и 24 на разьеме у эбу) у всех одинаковое.
единственное что не получилось проверить вольтаж под нагрузкой (при работающем двигателе)
проверил вольтаж; включил зажигание и у всех форсунок "+" 11 с коп V.
сопротивление в цепи (пин 41 с 1,2,9 и 24 на разьеме у эбу) у всех одинаковое.
единственное что не получилось проверить вольтаж под нагрузкой (при работающем двигателе)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 май 2021, 11:43
- Автомобиль: "Мицубиси" galant 8 4g64
- Откуда: нижний новгород
Re: слабый импульс на форсунку.
Ребята, нет ни каких идей?
Давайте предлогайте кто что думает по этому поводу, и мы все вместе рассмотрим варианты.
Разве не для этого и существует форум?
Давайте предлогайте кто что думает по этому поводу, и мы все вместе рассмотрим варианты.
Разве не для этого и существует форум?
Re: слабый импульс на форсунку.
Позволит абсолютно точно отмести бред про слабый импульс.
Наверно я не очень диагност , ибо эту фразу не понял в корне . Как и чем можно подключится к форсунке не используя осцилограф ?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 май 2021, 11:43
- Автомобиль: "Мицубиси" galant 8 4g64
- Откуда: нижний новгород
Re: слабый импульс на форсунку.
Если честно я тоже не диогност просто обьясняю из того что мне показали.
Подключились к эбу через обд2, далее открыли прогу и смотря на цифры утвердили что импульс слабый.
У соседа есть тоже прога и мы с ним ради интереса пробовали отключать по одной форсунке. Результат я писал выше. На третьем цилиндре "разколбас" увеличился.
Ладно, это все мелочи. Ели я найду сервис с оцелографом, то что я должен увидеть? Как смогу определить слабый сигнал или дефект в эбу или еще что то иное.
Хочется самому понять как работает и разобраться в этой проблеме.
Как выглядит "здоровый" импульс приходящий на форсунку я нашел в "мануале" на крайней случай сравню его с другими тремя. Вопрос в том, допустим он будет ниже "нормального" импульса- что это означает? Прогнил провод или сгорел какой либо транзистор в эбу. Если будет короче, длинее и так далее.
Думаю что там вариантов не много и не сложно будет их описать. Не хочется просто стоять с диагностом и кивать головой,а в действительности не понимая что происходит.
Кстати зарание "СПАСИБО" тем кто разяснит.
Подключились к эбу через обд2, далее открыли прогу и смотря на цифры утвердили что импульс слабый.
У соседа есть тоже прога и мы с ним ради интереса пробовали отключать по одной форсунке. Результат я писал выше. На третьем цилиндре "разколбас" увеличился.
Ладно, это все мелочи. Ели я найду сервис с оцелографом, то что я должен увидеть? Как смогу определить слабый сигнал или дефект в эбу или еще что то иное.
Хочется самому понять как работает и разобраться в этой проблеме.
Как выглядит "здоровый" импульс приходящий на форсунку я нашел в "мануале" на крайней случай сравню его с другими тремя. Вопрос в том, допустим он будет ниже "нормального" импульса- что это означает? Прогнил провод или сгорел какой либо транзистор в эбу. Если будет короче, длинее и так далее.
Думаю что там вариантов не много и не сложно будет их описать. Не хочется просто стоять с диагностом и кивать головой,а в действительности не понимая что происходит.
Кстати зарание "СПАСИБО" тем кто разяснит.
Re: слабый импульс на форсунку.
Одинаковый сигнал на всех четырёх форсунках. Вам даже образец с мануала не нужен , просто сравните импульс на третей форсе с импульсами на соседних форсунках.
Таким способом невозможно сделать вывод о качестве импульса на форсунках.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 май 2021, 11:43
- Автомобиль: "Мицубиси" galant 8 4g64
- Откуда: нижний новгород
Re: слабый импульс на форсунку.
Самая ближайшая запись только на следующей недели.
По результатам диагностики отпишусь.
По результатам диагностики отпишусь.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 май 2021, 11:43
- Автомобиль: "Мицубиси" galant 8 4g64
- Откуда: нижний новгород
Re: слабый импульс на форсунку.
Сегодня был у диагноста.
Вся проблема была в калотке которая вешается на форсунку.
Вся проблема была в калотке которая вешается на форсунку.