Генератор(12V при потреб на хх)

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
Szopachnik17
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2021, 05:27
Автомобиль: Eclipse 3g 2001 (at 2.4)
Откуда: Москва

Генератор(12V при потреб на хх)

#1 Сообщение Szopachnik17 » 21 авг 2021, 05:46

Mitsubishi eclipse 3g 2001 2.4 at
Всем добрый день!
В течении последних пару месяцев заметил что проседает напряжение в машине.
Например подсветка часов начала тускнеть и пропадать при прогреве машины, печка могла отрубиться на пол секунды и потом снова включится, и это совсем рандомно.
Решил замерить напряжение на клемах.
Машина прогрета 750 оборотов.
Без потребителей 14.5-14.7
Включаю печку, аварийку, свет салонный, кондер, ближний свет, обогрева стекла и напряжение на клеммах акума и на генераторе падает до 11.8-12.4.
Если поддать оборотов до 900, то все выравнивания до 14.0 примерно или больше даже.
Что делали:
Проверили аккум, он в норме, заряд держит.
Проверили генератор, увидели что обмотка в некоторых местах погорела, и были микрокз, поменяли обмотку статора.
Не помогло, подкинули новое реле и диолный мост, не помогает.
Взял заведомо рабочий генератор, от галанта 8, поставили и нечего не поменялось.
Как я понял, на хх, если включить потребители то напряжение и должно просесть, но не на столько что аж 11-12 вольт
Может у кого были похожие ситуации? Или есть какие советы. Массы под капотом проверили, провода на фишке проверили. Что ещё может быть?

Szopachnik17
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2021, 05:27
Автомобиль: Eclipse 3g 2001 (at 2.4)
Откуда: Москва

Re: Генератор(12V при потреб на хх)

#2 Сообщение Szopachnik17 » 21 авг 2021, 07:31

Дополню...
был у 2ух электриков:
1ый(он в основном занимается генераторами, стартерами, акб) поменял обмотку на статоре(так как она реально была уже подгоревшая), пробовал менять реле, и все равно такая же картина на холостых 14.5, при потребителях на хх просадивается до 12 и меньше. если поддать газа то все выравнивается. Пробовал поставить шкив меньшего диаметра, что бы он давал больше оборотов в самом генераторе-бесполезно. Попробывал поставить генератор от галанта 8 американца(он 100% рабочий), все равно такая проблема. Чел разводит руки, не знает в чем уже может быть проблема( потяное дело что проверяли и проводку, и фишки, и массу, и потери, там все в норме).
2ой (что-то типо мини СТО которое заниматся электрикой), говорят мол все сделаем, и все такое.
Привожу, оставляю машину, через дней 5 звонок, говорят приехжайте. Приезжаю и вот что слышу и вижу.
Завезли генератор на стенд, полностью в рабочем состоянии, разбирали-проверяли, проверяли АКБ, проводку. Все в норме. Говорят-" у тебя все в норме, так и должно быть, ты же не будешь на холостом все время стоять и включать все приборы всегда". Понятное дело что нет, но блин сама суть того что проседает напряжение уже есть по факту, говорю им что у ребят кто катается на таких же машинах нет такой проблемы, они отвечают что не слушай что там написано на драйвах и других форумах, там люди не шарят и т.д. и т.п., у тебя все работает, проблемы нет.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Генератор(12V при потреб на хх)

#3 Сообщение Sibo » 21 авг 2021, 18:59

Барабашка однако :D

Ответить