Страница 1 из 1

проблема с ETACS

Добавлено: 31 авг 2022, 13:23
ser9i0h
Перестал работать зуммер при открытии дверей, часы, управление кандеем,центр.замок - короче всё указывает на ЭТАКС. Прочитал на форуме, что он находится за панелью предохранителей в ногах водителя.С громадным гимором снял фишки, располовинил и что-то не увидел этот ЭТАКС. Не могу разобраться какой заказывать. Машина Паджерик2 93г 3л 6g72 правый руль

Re: проблема с ETACS

Добавлено: 31 авг 2022, 18:31
Sibo
ser9i0h писал(а):
31 авг 2022, 13:23
короче всё указывает на ЭТАКС
Нет , как минимум половина проблем явно указывает , что етакс тут абсолютно непричем.
Процентов 90 дам за то , что где то плюсовая разводка отгнила. В вашем случае удобнее всего начать поиск неисправности с проверки питания на часах. Там должно приходить два плюса , один постоянный , второй появляется при повороте замка зажигания .
Тут дам процентов 99 , что постоянного плюса на часах не будет :D .

Re: проблема с ETACS

Добавлено: 31 авг 2022, 18:49
ser9i0h
Sibo писал(а):
31 авг 2022, 18:31
ser9i0h писал(а):
31 авг 2022, 13:23
короче всё указывает на ЭТАКС
Нет , как минимум половина проблем явно указывает , что етакс тут абсолютно непричем.
Процентов 90 дам за то , что где то плюсовая разводка отгнила. В вашем случае удобнее всего начать поиск неисправности с проверки питания на часах. Там должно приходить два плюса , один постоянный , второй появляется при повороте замка зажигания .
Тут дам процентов 99 , что постоянного плюса на часах не будет :D .
Ещё нет питания на магнитолу, вроде , ещё стопари перестали гореть. Всё после того, как сгорел силовой предохранитель (на который приходит провод с гены).Печально, как осознаешь, что придётся искать коротышь или обрыв неизвестно где

Re: проблема с ETACS

Добавлено: 01 сен 2022, 20:48
ser9i0h
Тут дам процентов 99 , что постоянного плюса на часах не будет :D .
[/quote]

Померял.На выключенном зажигании - на одном контакте 2,0В,на включенном - на другом контакте появляется 12В, при включении ближнего света появляется 12В на третьем.
Что бы это значило, не подскажете куда смотреть дальше?

Re: проблема с ETACS

Добавлено: 01 сен 2022, 23:28
ser9i0h
Sibo писал(а):
31 авг 2022, 18:31
ser9i0h писал(а):
31 авг 2022, 13:23
короче всё указывает на ЭТАКС
Нет , как минимум половина проблем явно указывает , что етакс тут абсолютно непричем.
Процентов 90 дам за то , что где то плюсовая разводка отгнила. В вашем случае удобнее всего начать поиск неисправности с проверки питания на часах. Там должно приходить два плюса , один постоянный , второй появляется при повороте замка зажигания .
Тут дам процентов 99 , что постоянного плюса на часах не будет :D .
Cделал ревизию блока перемычек под левым крылом - на удивление - всё в отличном состоянии ( почистил, поставил обратно)
Кто- нибудь подскажет откуда идёт постоянные 12В на часы, где потерялись 10В?