Ошибка 92 (цепь обратной связи дроссельной заслонки)

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
Molokta
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 16:43
Автомобиль: Diamant 3.0 gdi 1998г
Откуда: Лисаковск

Ошибка 92 (цепь обратной связи дроссельной заслонки)

#1 Сообщение Molokta » 16 янв 2023, 17:29

Здраствуйте, ищу помощь в решении проблемы которая возникла спонтанно, дроссельный узел перестал откликаться на педаль акселератора. Mitsubishi Diamante 1997 год, двигатель 6G72 GDI 3.0 дроссель установлен электронный. Немного предыстории, все началось с того что, в мороз хотел завести машину было -35 но так как аккумулятор уже плохо держит заряд просто залил свечи и пошел пешком. После того как погода пришла в себя и за бортом было -20 пытался завести но нечего не выходило, просто заливало свечи так Я провозился 2 дня, 2 раза разряжал полностью аккумулятор в попытках запустить двигатель. Пропустим часть из этой истории и перенесемся к моменту запуска двигателя. В конечном итоге Я его запустил на 4 из 6 цилиндрах спустя время подключились в работу и оставшиеся 2, пока двигатель прогревался я вышел из машины обошел ее хотел обратно сеть а не тут то было она закрылась притом что ключ находился в замке зажигания и сигнализации нету, только центральный замок с брелка управляется, сказать что я офигел нечего не сказать хорошо что дома был запасной ключ. Когда я вернулся то машина работала на оборотах 2500 и это меня насторожило, загорелся check .

Вот тут то и началось самое интересное пропало управление педалью при полностью выжатой педали газа, обороты поднимались только до 3000 тысяч. Доехал кое как до гаража несколько раз заглохнув так как тяжи не было вовсе. Промониторив интернет понял, что у всех одна проблема на дроссельных заслонках предыдущего поколения в приводе заслонки отваливается магнит но в моем случае такой проблемы нет так как у меня совсем другого исполнения привод и отпасть там просто нечему и на этом мои надежды на быстрое решение проблемы покинули меня. Из этого Я понял, что в принципе такая проблема не описывается не кем, что делать? Куда лезть в первую очередь, начал искать электросхему и по ней проверять цепь управления до ЭБУ дросселя.

Изображение

Цепь от привода до блока ЭБУДЗ без обрыва, цепь ДПДЗ без обрыва
Цепь от 3-х контактного датчика педали акселератора до блока ЭБУДЗ без обрыва
Единственное что не проверил так это цепь от 5-и контактного датчика педали акселератора до блока ЭБУ Мотора

Изображение

Проверил реле привода дроссельной заслонки срабатывает при включении зажигания

Изображение

Постоянное питание на блок ЭБУ ДЗ присутствует.

Заменил ДПДЗ, заменил привод заслонки при замене было выявлено на заменяемом оба подшипника рассыпались и вращение ротора было закусывание, в общем заменил, но проблема не решилась.
Датчик ПДЗ выставил как полагается при помощи осциллографа, ставил 0,42 потом 0,47 потом 0,6 потом 0,7 все без результата, проверил питание датчика, постоянные 5в,
Что удалось выяснить, при включении зажигания сразу выскакивает ошибка 92, как я понял что заслонка пытается прочти тест но не проходит, проверил питание на привод заслонки и его нет совсем. Но если заслону чуть чуть приоткрыть то после включения зажигания привод пытаться ее закрыть начинает работать в соответствии с углом открытия заслонки, это мне удалось увидеть когда я снял привод с заслонки но при достижении крайнего положения открытия или закрытия заслонки питание сразу пропадает и привод уже не откликается, во время того как питание еще есть на приводе стоит только потянуть за тросик акселератора как привод отключается. Реакции на педаль нет.

Вcкрыл ЭБУДЗ вообще видимых повреждений нет, контакты чистые да и блок выглядит так как будто только с завода.

Вот думаю в чем может быть проблема в блоке управления заслонкой или в блоке ЭБУ двигателя. Может проблема в каншине через которую общаются ЭБУДЗ и ЭБУ двигателя.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка 92 (цепь обратной связи дроссельной заслонки)

#2 Сообщение Sibo » 16 янв 2023, 19:20

Окуда на вашем авто каншина ? :shock:
ДПДЗ в первую очередь проверьте.

Molokta
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 16:43
Автомобиль: Diamant 3.0 gdi 1998г
Откуда: Лисаковск

Re: Ошибка 92 (цепь обратной связи дроссельной заслонки)

#3 Сообщение Molokta » 16 янв 2023, 20:56

А что его проверять, если я его уже заменил на заведомо рабочий

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка 92 (цепь обратной связи дроссельной заслонки)

#4 Сообщение Sibo » 16 янв 2023, 21:38

Molokta писал(а):
16 янв 2023, 20:56
А что его проверять, если я его уже заменил на заведомо рабочий
Сорри , много текста , упустил момент.
ЭБУ двс наврятли , блок управления дросселем - очень даже может быть .

Molokta
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 16:43
Автомобиль: Diamant 3.0 gdi 1998г
Откуда: Лисаковск

Re: Ошибка 92 (цепь обратной связи дроссельной заслонки)

#5 Сообщение Molokta » 13 фев 2023, 19:51

Проблема решилась путем замены блока управления дз на заведомо исправный. Проблема была в эбу дз!

Аватара пользователя
Vasyan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:26
Автомобиль: Pajero
Откуда: Томск

Re: Ошибка 92 (цепь обратной связи дроссельной заслонки)

#6 Сообщение Vasyan » 01 май 2023, 18:14

К Вам вопрос: не разбирались что (или какой элемент) в эбу дроссельной заслонки накрылось?

Ответить