Вот тут то и началось самое интересное пропало управление педалью при полностью выжатой педали газа, обороты поднимались только до 3000 тысяч. Доехал кое как до гаража несколько раз заглохнув так как тяжи не было вовсе. Промониторив интернет понял, что у всех одна проблема на дроссельных заслонках предыдущего поколения в приводе заслонки отваливается магнит но в моем случае такой проблемы нет так как у меня совсем другого исполнения привод и отпасть там просто нечему и на этом мои надежды на быстрое решение проблемы покинули меня. Из этого Я понял, что в принципе такая проблема не описывается не кем, что делать? Куда лезть в первую очередь, начал искать электросхему и по ней проверять цепь управления до ЭБУ дросселя.

Цепь от привода до блока ЭБУДЗ без обрыва, цепь ДПДЗ без обрыва
Цепь от 3-х контактного датчика педали акселератора до блока ЭБУДЗ без обрыва
Единственное что не проверил так это цепь от 5-и контактного датчика педали акселератора до блока ЭБУ Мотора

Проверил реле привода дроссельной заслонки срабатывает при включении зажигания

Постоянное питание на блок ЭБУ ДЗ присутствует.
Заменил ДПДЗ, заменил привод заслонки при замене было выявлено на заменяемом оба подшипника рассыпались и вращение ротора было закусывание, в общем заменил, но проблема не решилась.
Датчик ПДЗ выставил как полагается при помощи осциллографа, ставил 0,42 потом 0,47 потом 0,6 потом 0,7 все без результата, проверил питание датчика, постоянные 5в,
Что удалось выяснить, при включении зажигания сразу выскакивает ошибка 92, как я понял что заслонка пытается прочти тест но не проходит, проверил питание на привод заслонки и его нет совсем. Но если заслону чуть чуть приоткрыть то после включения зажигания привод пытаться ее закрыть начинает работать в соответствии с углом открытия заслонки, это мне удалось увидеть когда я снял привод с заслонки но при достижении крайнего положения открытия или закрытия заслонки питание сразу пропадает и привод уже не откликается, во время того как питание еще есть на приводе стоит только потянуть за тросик акселератора как привод отключается. Реакции на педаль нет.
Вcкрыл ЭБУДЗ вообще видимых повреждений нет, контакты чистые да и блок выглядит так как будто только с завода.
Вот думаю в чем может быть проблема в блоке управления заслонкой или в блоке ЭБУ двигателя. Может проблема в каншине через которую общаются ЭБУДЗ и ЭБУ двигателя.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.