Мастера по GDI в Иркутске
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Мастера по GDI в Иркутске
Давайте с Вами еще раз созвонимся в рабочее время до среды и обо всем поговорим. Думаю что не стоит засорять этим форум. О результатах Вы можете все обсудить сдесь же на форуме и думаю что помимо моего мнения вы услышите много полезного от других участников. Удачи!
Re: Мастера по GDI в Иркутске
Сюда добавить как минимум контроль высоковольтной части системы зажигания. А по результатам сканирования может и проверку установки ремня ГРМ делать придется. А при некоторых жалобах владельца и состояние фильтрика проверять. Замер высокого давления манометром на ТНВД 1-го поколения в половине случаев неинформативен.MTM38 писал(а):Думаю что да. Порядок цен следующий - сканирование систем управления 500р. Замер топ. давления 200р. Замер давления конца такта сжатия (компрессия) 150р
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Мастера по GDI в Иркутске
Проверка катушек зажигания как в работе так и выизуальный осмотр - обязательно. При замере компрессии все равно снимать буду, естественно и ВВ наконечники от катушек тоже будут отделяться.
По установке ремня ГРМ: На 4G93 визуальная проверка мерок и состояния ремня занимает (у меня) 5-15 минут. Доступ к ремню нормальный, достаточно снять верхний кожух ремня. Если по результатам сканирования будут вопросы по установке ремня ГРМ, в этом случае буду проверять метки. А в обычном варианте смотрю просто состояние и натяжку.
Жалоб владельца будет 0 так как он продавец. Я очень редко видел чтоб продавец говорил о проблемах продаваемого авто. От себя добавлю кроме "стоячего" теста будет в движении. Как минимум 41 + 56 коды при сеточках и умирающем ТНВД обеспечены.
По манометру достаточно информативно, в этом я с Вами не соглашусь. НО добавлю осмотр производительности обратки на ХХ с ТНВД обязательно.
По установке ремня ГРМ: На 4G93 визуальная проверка мерок и состояния ремня занимает (у меня) 5-15 минут. Доступ к ремню нормальный, достаточно снять верхний кожух ремня. Если по результатам сканирования будут вопросы по установке ремня ГРМ, в этом случае буду проверять метки. А в обычном варианте смотрю просто состояние и натяжку.
Жалоб владельца будет 0 так как он продавец. Я очень редко видел чтоб продавец говорил о проблемах продаваемого авто. От себя добавлю кроме "стоячего" теста будет в движении. Как минимум 41 + 56 коды при сеточках и умирающем ТНВД обеспечены.
По манометру достаточно информативно, в этом я с Вами не соглашусь. НО добавлю осмотр производительности обратки на ХХ с ТНВД обязательно.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:38
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI '96
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Мастера по GDI в Иркутске
Да уж приятно наблюдать за работой грамотного специалиста
МТМ38 - спасибо за то что быстро, качественно, профессионально осмотрел машину и поставил диагноз.
до сегодняшнего дня обслуживался в "Фильтре" что по Розе Люксембург, вроде всё устраивало
сегодня понял, что просто несчем было сравнивать.
ну а теперь вопросы:
1. термостат всё таки надо менять ?????
2. Вы сказали что лучше поискать контрактную голову, а как определить что она лучше имеющейся ????
МТМ38 - спасибо за то что быстро, качественно, профессионально осмотрел машину и поставил диагноз.
до сегодняшнего дня обслуживался в "Фильтре" что по Розе Люксембург, вроде всё устраивало
сегодня понял, что просто несчем было сравнивать.
ну а теперь вопросы:
1. термостат всё таки надо менять ?????
2. Вы сказали что лучше поискать контрактную голову, а как определить что она лучше имеющейся ????
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Мастера по GDI в Иркутске
"Да уж приятно наблюдать за работой грамотного специалиста "
Время покажет, я тоже человек и ошибаюсь.
Теперь вернемся к нашим барнам:
1. Головка, почему советую поискать контрактную - меня сильно волнует масло из под нее в районе 3-4 го цилиндров. ЕЕ шлифовали, боюсь что поведена и второй шлифовки не выдержит. Опять же только промер на снятой может показать. Второе что пугает это необходимая замена годрокомпенсаторов (по выпускному валу). Из Ваших и контрактной головы можно будет выбрать и докупить необходимое кольчество. А так как минимум 8 под замену. Есть еще прлема - толкатели. По шумам акое ощущение что пятакии раздолбаны. Новые дорогие.
2. Термостат надо менять. 75-77 градусов открытие это мало. Прогреваться будет плохо. Это расход и комфорт.
3. Все остальное (наконечник катушки, свеча, ТНВД) лечится. Если все делать сразу с головкой в комплексе будет дешевле.
Если понадоблюсь Вы знаете где меня найти. Удачи!
Время покажет, я тоже человек и ошибаюсь.
Теперь вернемся к нашим барнам:
1. Головка, почему советую поискать контрактную - меня сильно волнует масло из под нее в районе 3-4 го цилиндров. ЕЕ шлифовали, боюсь что поведена и второй шлифовки не выдержит. Опять же только промер на снятой может показать. Второе что пугает это необходимая замена годрокомпенсаторов (по выпускному валу). Из Ваших и контрактной головы можно будет выбрать и докупить необходимое кольчество. А так как минимум 8 под замену. Есть еще прлема - толкатели. По шумам акое ощущение что пятакии раздолбаны. Новые дорогие.
2. Термостат надо менять. 75-77 градусов открытие это мало. Прогреваться будет плохо. Это расход и комфорт.
3. Все остальное (наконечник катушки, свеча, ТНВД) лечится. Если все делать сразу с головкой в комплексе будет дешевле.
Если понадоблюсь Вы знаете где меня найти. Удачи!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:38
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI '96
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Мастера по GDI в Иркутске
вчера поменял термостат, по каталогу посмотрели и сказали что делжен быть 82 градуса открытие, такой и поставили, но когда старый сняли на нем было написано 85 градусовMTM38 писал(а):2. Термостат надо менять. 75-77 градусов открытие это мало. Прогреваться будет плохо. Это расход и комфорт.
вот у меня и возник вопрос откуда 75-77 градусов ??? старый просто неисправен был ????
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Мастера по GDI в Иркутске
у меня и возник вопрос откуда 75-77 градусов ??? старый просто неисправен был ????
да, открывается раньше положенных 85С
учитывая наши морозы это ведет к повышению расхода.
Андрей, советую Вам создать отдельно тему по Вашей машине. есть правила форума и их лучше не нарушать. Если есть вопросы можете мне позвонить или в личку.
на этих выходных лежал с температурой телефон не брал с работы. Как завелись на 92-м?
да, открывается раньше положенных 85С
учитывая наши морозы это ведет к повышению расхода.
Андрей, советую Вам создать отдельно тему по Вашей машине. есть правила форума и их лучше не нарушать. Если есть вопросы можете мне позвонить или в личку.
на этих выходных лежал с температурой телефон не брал с работы. Как завелись на 92-м?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:54
- Автомобиль: Pajero 2 3.5 gdi
- Откуда: Иркутск
Re: Мастера по GDI в Иркутске
Немного обновлю тему! Порекомендуйте, плиз, к кому обратиться для диагностики и лечения паджеро 2 3.5 cdi.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 06:19
- Автомобиль: PAJERO IO H77W 2003
- Откуда: Angarsk
Re: Мастера по GDI в Иркутске
Доброго дня всем, есть тут живые или как?) Есть ММС ПАДЖЕРО ИО 2003года H77W 4G94 GDI, нужна диагностика и последующие работы.
Диагнозы - стала заводиться со второго-третьего раза, неустойчивые холостые, вялая динамика, было бодрее.
Из недавно проделанного - замена свечей, топливный насос с фиьтром, старый помер, так же стоит доп. топливный фильтр.
В ТНВД не лазил, но видимо настало время...
Диагнозы - стала заводиться со второго-третьего раза, неустойчивые холостые, вялая динамика, было бодрее.
Из недавно проделанного - замена свечей, топливный насос с фиьтром, старый помер, так же стоит доп. топливный фильтр.
В ТНВД не лазил, но видимо настало время...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 05:08
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99
- Откуда: Братск
Re: Мастера по GDI в Иркутске
Мтм 38 у вас видимо и телефон поменялся и адрес, где вас найти ???!! Очень нужны!MTM38 писал(а): ↑28 окт 2009, 18:08"просто вы не умеете их готовить"TRAC писал(а):Авто старше 2000 г и иркутские мастера с Автодаты неохотно берут в ремонт,тем более ММС,они у нас еще "нелюбимее" ниссанов..))
Да милости просим - по году не отказывал еще никому. Да с запчастями тяжеловато но все меняется.
Пречень работ:
1. Ремонт и обслуживание топ.систем GDI
2. Ремонт и бослуживание эл.систем управления.
3. Средний и капитальный ремонт ДВС серии GDI.
4. Профилактика и ремонт различной степени сложности эл.блоков управления и драйверов.
5. Просто отвечу на все интересующие вопросы по ремонту и эксплуатации GDI-ев.
Гарантия на все работы 60 суток
Могу предложить плановое техобслуживание с поставкой запчастей под клиента. Естественно с ГАРАНТИЯМИ.
Координаты: г.Иркутск, Ширямова 10, ООО"АТЕ-Студио" тел. (3952) 266-317, +7 9501378414.
Езжу с 2011г на
Pajero IO. 1999г. H76, 4G93 GDI
Pajero IO. 1999г. H76, 4G93 GDI