Мастера по GDI в Иркутске

рекомендации пользователей MMC по сервисам во всех регионах. Плюс- рейтинг сервисов.
Сообщение
Автор
MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Мастера по GDI в Иркутске

#31 Сообщение MTM38 » 13 дек 2009, 16:45

Давайте с Вами еще раз созвонимся в рабочее время до среды и обо всем поговорим. Думаю что не стоит засорять этим форум. О результатах Вы можете все обсудить сдесь же на форуме и думаю что помимо моего мнения вы услышите много полезного от других участников. Удачи!

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мастера по GDI в Иркутске

#32 Сообщение vasaby » 13 дек 2009, 17:08

MTM38 писал(а):Думаю что да. Порядок цен следующий - сканирование систем управления 500р. Замер топ. давления 200р. Замер давления конца такта сжатия (компрессия) 150р
Сюда добавить как минимум контроль высоковольтной части системы зажигания. А по результатам сканирования может и проверку установки ремня ГРМ делать придется. А при некоторых жалобах владельца и состояние фильтрика проверять. Замер высокого давления манометром на ТНВД 1-го поколения в половине случаев неинформативен.

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Мастера по GDI в Иркутске

#33 Сообщение MTM38 » 13 дек 2009, 17:19

Проверка катушек зажигания как в работе так и выизуальный осмотр - обязательно. При замере компрессии все равно снимать буду, естественно и ВВ наконечники от катушек тоже будут отделяться.
По установке ремня ГРМ: На 4G93 визуальная проверка мерок и состояния ремня занимает (у меня) 5-15 минут. Доступ к ремню нормальный, достаточно снять верхний кожух ремня. Если по результатам сканирования будут вопросы по установке ремня ГРМ, в этом случае буду проверять метки. А в обычном варианте смотрю просто состояние и натяжку.
Жалоб владельца будет 0 так как он продавец. Я очень редко видел чтоб продавец говорил о проблемах продаваемого авто. От себя добавлю кроме "стоячего" теста будет в движении. Как минимум 41 + 56 коды при сеточках и умирающем ТНВД обеспечены.
По манометру достаточно информативно, в этом я с Вами не соглашусь. НО добавлю осмотр производительности обратки на ХХ с ТНВД обязательно.

Ker Laeda
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:38
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '96
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Мастера по GDI в Иркутске

#34 Сообщение Ker Laeda » 15 дек 2009, 17:17

Да уж приятно наблюдать за работой грамотного специалиста :!:
МТМ38 - спасибо за то что быстро, качественно, профессионально осмотрел машину и поставил диагноз.
до сегодняшнего дня обслуживался в "Фильтре" что по Розе Люксембург, вроде всё устраивало
сегодня понял, что просто несчем было сравнивать.

ну а теперь вопросы:
1. термостат всё таки надо менять ?????
2. Вы сказали что лучше поискать контрактную голову, а как определить что она лучше имеющейся ????

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Мастера по GDI в Иркутске

#35 Сообщение MTM38 » 15 дек 2009, 17:32

"Да уж приятно наблюдать за работой грамотного специалиста "

Время покажет, я тоже человек и ошибаюсь.

Теперь вернемся к нашим барнам:
1. Головка, почему советую поискать контрактную - меня сильно волнует масло из под нее в районе 3-4 го цилиндров. ЕЕ шлифовали, боюсь что поведена и второй шлифовки не выдержит. Опять же только промер на снятой может показать. Второе что пугает это необходимая замена годрокомпенсаторов (по выпускному валу). Из Ваших и контрактной головы можно будет выбрать и докупить необходимое кольчество. А так как минимум 8 под замену. Есть еще прлема - толкатели. По шумам акое ощущение что пятакии раздолбаны. Новые дорогие.
2. Термостат надо менять. 75-77 градусов открытие это мало. Прогреваться будет плохо. Это расход и комфорт.
3. Все остальное (наконечник катушки, свеча, ТНВД) лечится. Если все делать сразу с головкой в комплексе будет дешевле.

Если понадоблюсь Вы знаете где меня найти. Удачи!

Ker Laeda
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:38
Автомобиль: Galant 1.8 GDI '96
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Мастера по GDI в Иркутске

#36 Сообщение Ker Laeda » 28 дек 2009, 14:32

MTM38 писал(а):2. Термостат надо менять. 75-77 градусов открытие это мало. Прогреваться будет плохо. Это расход и комфорт.
вчера поменял термостат, по каталогу посмотрели и сказали что делжен быть 82 градуса открытие, такой и поставили, но когда старый сняли на нем было написано 85 градусов :shock:
вот у меня и возник вопрос откуда 75-77 градусов ??? старый просто неисправен был ????

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: Мастера по GDI в Иркутске

#37 Сообщение MTM38 » 28 дек 2009, 18:10

у меня и возник вопрос откуда 75-77 градусов ??? старый просто неисправен был ????

да, открывается раньше положенных 85С
учитывая наши морозы это ведет к повышению расхода.

Андрей, советую Вам создать отдельно тему по Вашей машине. есть правила форума и их лучше не нарушать. Если есть вопросы можете мне позвонить или в личку.

на этих выходных лежал с температурой телефон не брал с работы. Как завелись на 92-м?

Shastin77
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:54
Автомобиль: Pajero 2 3.5 gdi
Откуда: Иркутск

Re: Мастера по GDI в Иркутске

#38 Сообщение Shastin77 » 24 мар 2015, 03:08

Немного обновлю тему! Порекомендуйте, плиз, к кому обратиться для диагностики и лечения паджеро 2 3.5 cdi. :D

Gabriel91
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 06:19
Автомобиль: PAJERO IO H77W 2003
Откуда: Angarsk

Re: Мастера по GDI в Иркутске

#39 Сообщение Gabriel91 » 20 июн 2018, 06:53

Доброго дня всем, есть тут живые или как?) Есть ММС ПАДЖЕРО ИО 2003года H77W 4G94 GDI, нужна диагностика и последующие работы.
Диагнозы - стала заводиться со второго-третьего раза, неустойчивые холостые, вялая динамика, было бодрее.

Из недавно проделанного - замена свечей, топливный насос с фиьтром, старый помер, так же стоит доп. топливный фильтр.
В ТНВД не лазил, но видимо настало время...

Ответить