«Мекс» 2022 отстой. Холостые обороты плавают.

обо всём

Модераторы: mek, indy

Ответить
Сообщение
Автор
Вакула 61
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2023, 17:29
Автомобиль: DION
Откуда: Сергиев Посад.

«Мекс» 2022 отстой. Холостые обороты плавают.

#1 Сообщение Вакула 61 » 12 мар 2023, 13:44

Мицубиси Дион 4G94 GDI. Приехал. Поразило то что в цехе стоят автомобили, но возле них нет слесарей. Как же так? Ведь люди ждут результата? Кому-то авто жизненно необходимо, как мне инвалиду. Шиномонтажник только чистил диски колес, чтобы их отбалансировать. Но ему сделали замечание, что бы не пылил, и он стал балансировать без очистки. Но когда мне запретили присутствовать при работе, я окончательно понял, что попал. Я сам много лет занимался профессиональным ремонтом авто. Человеку, добросовестно выполняющему свою работу нечего скрывать от того, кто его кормит.
О сути. Не смог самостоятельно определить причину плавающих холостых оборотов. Автомобиль был тщательно мной просканирован. Для посвященных: Проверены все датчики, измерено давление в ТНВД и на насосе. Результат – норма. Мекс заявляет себя прежде всего, как специалиста по двигателям Мицубиси GDI. К кому еще ехать если не к ним? Созвонился, договорился о времени, пояснил неисправность. Поинтересовался уровнем диагноста. Дело в том, что в наше смутное время полно авантюристов, которые дают о себе рекламу как о специалистах диагноза, но на деле, кроме телефона или планшета, важного надувания щек и набора специальных фраз и слов ничего за душой не имеют. Для женщин и далеких от техники клиентов это работает. Сотрудник Мекс заверил, что причину найдут. Правильно, кто, если не они могут помочь? Ну и что, если к ним 100 км. Машина вполне себе. Других нареканий, кроме холостого хода нет. Хороший разгон, запуск. По дороге к ним, где это можно, скорость до 130. Приехал. Не верьте + отзывам о Мексе они на 100% накручены. До 2020 года, говорят, был у них достойный диагност по двигателям. На нем и держался авторитет сервиса. Сейчас его там нет и там не осталось ничего от порядочности. Выкатили причину, с надуванием щек и честными глазами. Причина - это давление на инжекторном двигателе в рампе всего 0.6 мПа, и нужен новый ТНВД, который у них на счастье есть, и они его установят за цену равной двум контрактным двигателям. Ну и другой словесный понос. Я пожалел, что не снял с рук золото – два перстня, браслет, и часы. (У каждого есть свои слабости). Это их провоцировало. Их наверно хватило бы, что бы им заплатить. Я заявил, что делал замеры и они были в норме. Я ведь на этой машине к вам приехал. На что квази спец мне ответил не моргнув глазом: «не может быть или все сломалось по дороге».
Так вот. Давления 0.6 мПа не существует. 3.5 мПа это предел. Какой такой 0.6. Машина даже при уже 2 мПа не заведется. При 4 мПа ЭБУ (мозг) отключает ТНВД, и включается аварийка – работа на бензонасосе, который дает 3 мПа А это 50 км. ч., провалы, стрельба в глушитель. Доехать домой можно. Но холостые в этом случае чаще стабильные. Да и проверял я дома - было 4.5 мпа. Впечатление, что я вступил в коровий блин, после посещения Мекса. Если студенты авантюристы дерут деньги только за невыполненный диагноз, то Мекс еще и грабит до последней рубашки. И это ограничивается только их нездоровой фантазией. Буду рад, если кому-то этот отзыв поможет не попасть в переделку.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29518
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: «Мекс» 2022 отстой. Холостые обороты плавают.

#2 Сообщение mek » 13 мар 2023, 00:56

Фрейм кузова напишите- что бы понять комплектацию топливной системы.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
FILL
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:45
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI 97
Откуда: Москва ЮАО

Re: «Мекс» 2022 отстой. Холостые обороты плавают.

#3 Сообщение FILL » 30 апр 2023, 10:17

Вакула 61 писал(а):
12 мар 2023, 13:44
Мицубиси Дион 4G94 GDI. Приехал. Поразило то что в цехе стоят автомобили, но возле них нет слесарей. Как же так? Ведь люди ждут результата? Кому-то авто жизненно необходимо, как мне инвалиду. Шиномонтажник только чистил диски колес, чтобы их отбалансировать. Но ему сделали замечание, что бы не пылил, и он стал балансировать без очистки. Но когда мне запретили присутствовать при работе, я окончательно понял, что попал. Я сам много лет занимался профессиональным ремонтом авто. Человеку, добросовестно выполняющему свою работу нечего скрывать от того, кто его кормит.
О сути. Не смог самостоятельно определить причину плавающих холостых оборотов. Автомобиль был тщательно мной просканирован. Для посвященных: Проверены все датчики, измерено давление в ТНВД и на насосе. Результат – норма. Мекс заявляет себя прежде всего, как специалиста по двигателям Мицубиси GDI. К кому еще ехать если не к ним? Созвонился, договорился о времени, пояснил неисправность. Поинтересовался уровнем диагноста. Дело в том, что в наше смутное время полно авантюристов, которые дают о себе рекламу как о специалистах диагноза, но на деле, кроме телефона или планшета, важного надувания щек и набора специальных фраз и слов ничего за душой не имеют. Для женщин и далеких от техники клиентов это работает. Сотрудник Мекс заверил, что причину найдут. Правильно, кто, если не они могут помочь? Ну и что, если к ним 100 км. Машина вполне себе. Других нареканий, кроме холостого хода нет. Хороший разгон, запуск. По дороге к ним, где это можно, скорость до 130. Приехал. Не верьте + отзывам о Мексе они на 100% накручены. До 2020 года, говорят, был у них достойный диагност по двигателям. На нем и держался авторитет сервиса. Сейчас его там нет и там не осталось ничего от порядочности. Выкатили причину, с надуванием щек и честными глазами. Причина - это давление на инжекторном двигателе в рампе всего 0.6 мПа, и нужен новый ТНВД, который у них на счастье есть, и они его установят за цену равной двум контрактным двигателям. Ну и другой словесный понос. Я пожалел, что не снял с рук золото – два перстня, браслет, и часы. (У каждого есть свои слабости). Это их провоцировало. Их наверно хватило бы, что бы им заплатить. Я заявил, что делал замеры и они были в норме. Я ведь на этой машине к вам приехал. На что квази спец мне ответил не моргнув глазом: «не может быть или все сломалось по дороге».
Так вот. Давления 0.6 мПа не существует. 3.5 мПа это предел. Какой такой 0.6. Машина даже при уже 2 мПа не заведется. При 4 мПа ЭБУ (мозг) отключает ТНВД, и включается аварийка – работа на бензонасосе, который дает 3 мПа А это 50 км. ч., провалы, стрельба в глушитель. Доехать домой можно. Но холостые в этом случае чаще стабильные. Да и проверял я дома - было 4.5 мпа. Впечатление, что я вступил в коровий блин, после посещения Мекса. Если студенты авантюристы дерут деньги только за невыполненный диагноз, то Мекс еще и грабит до последней рубашки. И это ограничивается только их нездоровой фантазией. Буду рад, если кому-то этот отзыв поможет не попасть в переделку.
Посмешил :D Мек работает миллион лет, его вся страна знает, а тут повёлся на твои серьги и браслеты :lol: Обрати внимание, как он прокомментировал твой пост, только по делу. А у тебя даже в названии темы уже провокация.
По твоему посту веет призыванием к жалости к самому себе, манией величия и самолюбованием.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29518
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: «Мекс» 2022 отстой. Холостые обороты плавают.

#4 Сообщение mek » 01 май 2023, 01:27

Я не работаю в этой компании уже 4 года. Только форум поддерживаю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить