http://asjornal.ru/artic05/41sec.shtml
Отпостился на auto.vl.ru ещё. Интересно, что народ скажет по поводу... Статейка нервы подпортила конечно, но "врага" надо знать в лицо.
Обсудим статью?
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander '06
- Откуда: Фрязино Моск.обл.
- Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток)
- Контактная информация:
Обсудим статью?
MMC Legnum 1.8 GDI '97
http://maxxie.narod.ru/
http://maxxie.narod.ru/
Да не парься ты так. Такую статью можно про любое иностранное авто написать. При обрыве ГРМ клапана встречаются с поршнями практически у всех иномарок. То что замена ГРМ и свечей на V-образых двигателях - трудоемкая задача, так это не только у Галанта.
Видел я как на Омеге 2.5 л V6 меняли свечи и ВВ провода...разобрали полдвигла. Все V-образные двигатели дороже и геморнее в обслуживании.
Так что очень многое из этой статьи применимо и к многим другим автомобилям.
Что касается GDI - читал байки и поужаснее. Такого понапишут...
Короче говоря, я думаю, пугаться ит нервничать не стоит.
Видел я как на Омеге 2.5 л V6 меняли свечи и ВВ провода...разобрали полдвигла. Все V-образные двигатели дороже и геморнее в обслуживании.
Так что очень многое из этой статьи применимо и к многим другим автомобилям.
Что касается GDI - читал байки и поужаснее. Такого понапишут...
Короче говоря, я думаю, пугаться ит нервничать не стоит.
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander '06
- Откуда: Фрязино Моск.обл.
- Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток)
- Контактная информация:
Гидрики: когда долго стучат, то могут убить распредвал.
Ремень ГРМ: да, согласен, его обрыв везде опасен, в любой машине.
Балансирные валы: тут я хз, с ними не сталкивался, но судя по описанию - что-то гадкое. Особенно их подшипники.
Попадание бензина в масло: в форумах читал, что народ жалуется на это. Значит, проблема имеет место быть. Очередная гадость.
Опоры двигателя: а ведь моей машинке уже 9 годок пошёл...
Коробки: тоже пара чёрных ящичков...
Подвеска: боязно. У меня оба амортизатора спереди засопливились - менять.
Ну и прочее, и прочее...
Ремень ГРМ: да, согласен, его обрыв везде опасен, в любой машине.
Балансирные валы: тут я хз, с ними не сталкивался, но судя по описанию - что-то гадкое. Особенно их подшипники.
Попадание бензина в масло: в форумах читал, что народ жалуется на это. Значит, проблема имеет место быть. Очередная гадость.
Опоры двигателя: а ведь моей машинке уже 9 годок пошёл...
Коробки: тоже пара чёрных ящичков...
Подвеска: боязно. У меня оба амортизатора спереди засопливились - менять.
Ну и прочее, и прочее...
MMC Legnum 1.8 GDI '97
http://maxxie.narod.ru/
http://maxxie.narod.ru/
Амортизаторы со временем убиваются на всех машинах. Галант тут не исключение. Что касается балансиров - думается мне, что надо следить за уровнем масла в двигателе, тогда со смазкой подшибников всё будет хорошо.
И почему коробки - пара черных ящиков?
Что в других автомобилях коробки совернешнно простые и интуитивно понятные каждому водиле?
Лично как когда-то читал про INVECS, что это надежная АКПП, которая еще очень неплохо справляется со своими обязанностями.
Что боязного в подвеске? Ну может и надо сменить аморты и что?!
Это отнють не самая сложная и дорогостоящая операция.
Короче говоря, при желании можно много чего найти в своей машине стрёмного в соответствии с тем, что написано в статье.
В конце концов каждый авто - неповторим. У кого-то могут клинить подшибники балансира, у кого-то коробка развалится. А кто-то ездит и не парится, т.к. у него всё в порядке. Советую тебе не забивать себе голову подобными статьями.
И почему коробки - пара черных ящиков?
Что в других автомобилях коробки совернешнно простые и интуитивно понятные каждому водиле?
Лично как когда-то читал про INVECS, что это надежная АКПП, которая еще очень неплохо справляется со своими обязанностями.
Что боязного в подвеске? Ну может и надо сменить аморты и что?!
Это отнють не самая сложная и дорогостоящая операция.
Короче говоря, при желании можно много чего найти в своей машине стрёмного в соответствии с тем, что написано в статье.
В конце концов каждый авто - неповторим. У кого-то могут клинить подшибники балансира, у кого-то коробка развалится. А кто-то ездит и не парится, т.к. у него всё в порядке. Советую тебе не забивать себе голову подобными статьями.
- Den
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 23:00
- Автомобиль: Legnum 4G94 2000 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Этому Маркину надо на велосипеде ездить, если он так боится, что что-нибудь сломается. Волков бояться - в лес не ходить. И потом, хотя я могу ошибаться, он путает GDI от митсубиси с D4 от тойоты (?). Там действительно при неисправном насосе бензин может попасть в масло. И еще, где это он на Галанте трамблер нашел? Или на 6А13 и правда трамблеры стоят?