GDI или нет.
GDI или нет.
Здравствуйте уважаемые.
и так сосбственно вопрос. если бы у вас был выбор двигателя к Галанту то какой бы выбрали из его ряда? по каким причинам? а как с расходами на запчасти?
а как с коробкой? АКПП или МКПП? не хочется ли на механнике "6-ю передачу"? ну вы понимаете. просто бывает такое с некоторыми машинами, вроде можно быстрее ехать, а обороты уже...
и так сосбственно вопрос. если бы у вас был выбор двигателя к Галанту то какой бы выбрали из его ряда? по каким причинам? а как с расходами на запчасти?
а как с коробкой? АКПП или МКПП? не хочется ли на механнике "6-ю передачу"? ну вы понимаете. просто бывает такое с некоторыми машинами, вроде можно быстрее ехать, а обороты уже...
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
были бы деньги(на страховку, налог и обслуживание), взял бы вр4 (2.5 битурбо полный привод), но взвесив все за и против, имею просто 2.5, нет проблем, свойственных гди, мощный, приемистый и комфортный. расход бензин меньше, чем у многих тут, имеющих 1.8 гди, хотя уверен, что это просто у них траблы с чем. но имхо, 12 литров зимой и 9.5 летом - это терпимо -)
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
- Den
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 23:00
- Автомобиль: Legnum 4G94 2000 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
У меня 2-х литровый Легнум GDI. Езжу с ноября прошлого года. Пока только положительные впечатления. В течение 6200 км пробега израсходовано 707 литров, значит расход составил 11.4 литра на сотню. Это смешанный цикл. По-моему вполне приемлемо, учитывая какие холода были и сколько надо было прогреваться...