вопрос по поводу эксплуатации АКПП

обо всём

Модераторы: mek, indy

Сообщение
Автор
Pavel88
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:37
Автомобиль: Mitsubishi Legnum 1.8 GDI
Откуда: Мурманск

вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#1 Сообщение Pavel88 » 01 окт 2010, 21:32

Доброе время суток форумчане.
У меня Legmum 1.8 GDI с коробкой автомат. Так сложилось, что машинка мне очень нравится, но не умею я ездить медленно. Большую часть времени тапка обычно в пол. Тут что то начал задумываться, а как для коробки это, предназначена она для этого? Справляется с напругой?
ЗЫ.
Ездить медленнее не предлагать, для этого есть тралейбусы

Pavel88
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:37
Автомобиль: Mitsubishi Legnum 1.8 GDI
Откуда: Мурманск

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#2 Сообщение Pavel88 » 01 окт 2010, 21:33

Добавлю: езжу в городских условиях

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#3 Сообщение vasaby » 01 окт 2010, 22:48

При такой манере езды первым придется ремонтировать кузов.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#4 Сообщение Виталик1 » 01 окт 2010, 23:58

:D

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#5 Сообщение mek » 02 окт 2010, 00:46

Тип-троник считается очень надёжной коробкой.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Pavel88
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:37
Автомобиль: Mitsubishi Legnum 1.8 GDI
Откуда: Мурманск

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#6 Сообщение Pavel88 » 02 окт 2010, 07:43

vasaby
тьфу тьфу тьфу)

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#7 Сообщение Lukich » 03 окт 2010, 23:46

Подъедьте на Морскую около Рекомы в боксы к автоматчикам - они вам покажут может быть срезанные шлицы на F4a4...предлагаю ездить быстрее... а то парни застоялись без работы.

Pavel88
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:37
Автомобиль: Mitsubishi Legnum 1.8 GDI
Откуда: Мурманск

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#8 Сообщение Pavel88 » 04 окт 2010, 08:21

Lukich
шлицы проверены на днях, все четко. Под коробкой есть спец окошко на двух болтах, сняли и уверенно сказали, что все гуд
Кстати они только АКПП занимаются? Про ТНВД меня там не просвятят?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#9 Сообщение Sibo » 04 окт 2010, 18:30

Pavel88 писал(а):Lukich
шлицы проверены на днях, все четко. Под коробкой есть спец окошко на двух болтах,
Через это окошко шлицы продиагностировали ? :D . Тогда не удивлён , что парни без работы стоят :) .

Pavel88
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:37
Автомобиль: Mitsubishi Legnum 1.8 GDI
Откуда: Мурманск

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#10 Сообщение Pavel88 » 04 окт 2010, 21:09

Sibo
посвятите, сам на яме гляну. Куда смотреть, куда фанариком посветить?

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#11 Сообщение Виталик1 » 04 окт 2010, 22:24

Посветите, когда снимите и разберете.

Pavel88
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:37
Автомобиль: Mitsubishi Legnum 1.8 GDI
Откуда: Мурманск

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#12 Сообщение Pavel88 » 04 окт 2010, 22:44

Виталик1
Бред)
Даже лезть не буду, все работает как часы, спросил сугубо из личного любопытства+запасная коробка лежит с пробегом в 50т.км (возможна продажа;))
Досталась за спасибо от друга, ему по самое не балуй заехали в попу на камазе

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#13 Сообщение zurdo » 05 окт 2010, 11:18

По отзывам коробка надежная, ее можно убить только при помощи 6A13TT c 280 л.с. или несвоевременным ТО
Доброта - привилегия сильных

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#14 Сообщение Sibo » 05 окт 2010, 18:02

Pavel88 писал(а): посвятите, сам на яме гляну. Куда смотреть, куда фанариком посветить?
Для того , чтоб шлицы на гидромуфте посмотреть её снимать надо , иначе никак . Через лючок можно увидеть лиш зубцы маховика , а чего на них смотреть ? Были б проблемы с зубцами , при заводке слышно было б , если при запуске посторонних звуков нет , то чего вобще в этот люк лазить ?

Pavel88
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:37
Автомобиль: Mitsubishi Legnum 1.8 GDI
Откуда: Мурманск

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#15 Сообщение Pavel88 » 05 окт 2010, 21:17

Sibo
Если речь о гидротрансформаторе (масляный насос АКПП), то новый стоит. Прежний владелец менял

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#16 Сообщение Sibo » 06 окт 2010, 18:00

Маслонасос АКПП и гидротрансформатор ( гидромуфта в простонародье ) это две абсолютно разные детали .

Pavel88
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:37
Автомобиль: Mitsubishi Legnum 1.8 GDI
Откуда: Мурманск

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#17 Сообщение Pavel88 » 06 окт 2010, 18:55

Sibo
С маслонососом ясно, а за что отвечает гидромуфта?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#18 Сообщение Sibo » 06 окт 2010, 19:20

Pavel88Если действительно интересно , то наберите в Гугле " Гидромуфта АКПП" и читайте хоть до утра . Почему элементарные вещи объяснять надо ?

Pavel88
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:37
Автомобиль: Mitsubishi Legnum 1.8 GDI
Откуда: Мурманск

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#19 Сообщение Pavel88 » 06 окт 2010, 21:38

Sibo
раз уж затронули, можно было вкратце и описать

Аватара пользователя
Lady G8
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 10:07
Автомобиль: Galant '97 4G93 4WD VR-G
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#20 Сообщение Lady G8 » 25 окт 2010, 13:09

Добрый день. :) Я после замены датчика ТПС измеряла время разгона до 100 км/ч, сделала 3 попытки. Педаль в пол. Лучший рез-т - 10.66 сек... :Yahoo!: Проехала 500 м, заглушила машину, забежала домой на 30 сек, завела и поехала ставить на стоянку. Обнаружила, что при переходе на 2ю и 3ю происходит что-то странное: КПП переключается с задержкой, обороты подскакивают, как будто что-то буксует. Черт, я что - ее сломала???? :crazy: Так легко? прежде работала почти идеально! так теперь и езжу, каждый раз вздрагиваю и кляну свою глупость. Жижа меняна, СП3 оригинал. Галант 97, 4вд, 4G93, GDI, пробег ок. 150, в РФ 13 тыщ. Ухоженный донельзя. Тока вот с коробкой... :shock:
Подскажите, пожалуйста, я хочу быть готова к той лапше, которую мне навешают наши нечистоплотные сервисы. Их в Улан-Удэ по АКПП всего 3-4 - вот и выеживаются как могут. Спасибо

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#21 Сообщение Японец » 25 окт 2010, 18:12

Lady G8
я думаю что нельзя было так сломать коробку, на своем Galantе не так еще жог, все было нормуль. да а как типтроник работает?
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Аватара пользователя
Lady G8
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 10:07
Автомобиль: Galant '97 4G93 4WD VR-G
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#22 Сообщение Lady G8 » 26 окт 2010, 05:15

Японец, Вы имеете в виду, как в "ручке" работает? Абсолютно нормально: и передачу держит, и переключает сразу и четко. :)

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#23 Сообщение Lukich » 26 окт 2010, 10:49

Возможно, поможет регулировка датчика дроссельной заслонки или тросика.

Аватара пользователя
Lady G8
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 10:07
Автомобиль: Galant '97 4G93 4WD VR-G
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#24 Сообщение Lady G8 » 26 окт 2010, 12:47

Спасибо большое, попробую, о результатах отпишусь.

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#25 Сообщение Японец » 26 окт 2010, 22:36

Lady G8 писал(а):Добрый день. :) Я после замены датчика ТПС измеряла время разгона до 100 км/ч, сделала 3 попытки. Педаль в пол. Лучший рез-т - 10.66 сек... :Yahoo!: Проехала 500 м, заглушила машину, забежала домой на 30 сек, завела и поехала ставить на стоянку. Обнаружила, что при переходе на 2ю и 3ю происходит что-то странное: КПП переключается с задержкой, обороты подскакивают, как будто что-то буксует. Черт, я что - ее сломала???? :crazy: Так легко? прежде работала почти идеально! так теперь и езжу, каждый раз вздрагиваю и кляну свою глупость. Жижа меняна, СП3 оригинал. Галант 97, 4вд, 4G93, GDI, пробег ок. 150, в РФ 13 тыщ. Ухоженный донельзя. Тока вот с коробкой... :shock:
Подскажите, пожалуйста, я хочу быть готова к той лапше, которую мне навешают наши нечистоплотные сервисы. Их в Улан-Удэ по АКПП всего 3-4 - вот и выеживаются как могут. Спасибо
Возможно что коробка после таких стартов подстроилась под экстримальный стиль вождения вот и задерживает передачи, дав ему получше раскрутится. Покатайтесь спокойно без лишних ускорений
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#26 Сообщение Японец » 26 окт 2010, 22:39

Коробка всетаки INVECS II, с интелектом
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Аватара пользователя
Lady G8
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 10:07
Автомобиль: Galant '97 4G93 4WD VR-G
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#27 Сообщение Lady G8 » 27 окт 2010, 08:05

:) так знаю я, что она меня умнее! :lol: Только это не похоже было на спортрежим, она не просто давала раскрутиться движку, она именно зависает... :( И я целых полдня ездила суперспокойно - так и не очухалась. А последние пару дней я машину не выгоняла.

Pavel88
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:37
Автомобиль: Mitsubishi Legnum 1.8 GDI
Откуда: Мурманск

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#28 Сообщение Pavel88 » 05 ноя 2010, 16:29

Lady G8
Может мало масла в коробке? Было что то похожее. Долил грамм 100-200 коробка очухалась)

Аватара пользователя
Lady G8
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 10:07
Автомобиль: Galant '97 4G93 4WD VR-G
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#29 Сообщение Lady G8 » 16 ноя 2010, 11:08

Еще ничего не регулировала, но проверила уровень масла, он был немного ВЫШЕ нормы. Слила, ничего не изменилось(( Щас поедем датчик крутить, отпишусь

Аватара пользователя
Lady G8
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 10:07
Автомобиль: Galant '97 4G93 4WD VR-G
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Re: вопрос по поводу эксплуатации АКПП

#30 Сообщение Lady G8 » 17 ноя 2010, 13:49

посмотрел мой мастер датчик - все ОК, грит
а вот свечи - ужас что такое. Буду менять. А может из-за свечек АКПП пробуксовывать????? :shock:

Ответить