Кто подскажет
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:02
- Автомобиль: RVR 2,4 GDI, Галант 1,8 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кто подскажет
Всем привет! Хотел бы узнать у знающих людей. Хочу брать Легнум 4G93 GDI 1997 г, что за авто и с какими проблемами могу столкнуться? Про GDI немного знаю, так как у самого была Митсуба РВР, много хлопот она принесла. Что ожидать от Легнума?
- Японец
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
- Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
- Откуда: Прокопьевск
- Откуда: Прокопьевск
- Контактная информация:
Re: Кто подскажет
Проблемы те же, у меня такая и того же года, но пока особо больших проблем нет, авто нравится.
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Кто подскажет
Узнать какой именно тнвд, с замером давления. Какое общее состояние. Компьютерная диагностика с озвучиванием здесь всех данных очень желательна.
З.Ы. У меня машина 6 лет. Сменил тнвд и ступичные подшипники - эти мероприятия дали о себе знать заранее и были запланированы. Все остальное расходники.
З.Ы. У меня машина 6 лет. Сменил тнвд и ступичные подшипники - эти мероприятия дали о себе знать заранее и были запланированы. Все остальное расходники.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:02
- Автомобиль: RVR 2,4 GDI, Галант 1,8 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Кто подскажет
Ок, спасибочки большое. Всё узнаю, напишу.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:02
- Автомобиль: RVR 2,4 GDI, Галант 1,8 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Кто подскажет
ТНВД-351017, проблема в том, что обороты на холостых где-то 700-750, переключаешь в режим драйва, они ещё меньше. При разгоне, такое ощущение,что её держат за задницу. Продавец говорит, что ТНВД ему меняли(новый). В чём может быть причина таких малых оборотов на холостых? Они ведь должны держать примерно 900, но ни как 700-750.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Кто подскажет
ТНВД второго поколения, хорошо. Холостые нормальные. Ну сколько до сотни в сек.? Я бы исключил сначала проблему по топливоподаче - замер давления (простым вольтметром) на всех режимах и в движении, чистка фильтрика. А уж потом искал дальше.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:02
- Автомобиль: RVR 2,4 GDI, Галант 1,8 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Кто подскажет
Ок, спасибки большое. Ещё 2-я проблема есть, тока по другой машинке, у сына Митсуба Галант 97г.в.,4G93 GDI 1,8, проблема в том, что как то одним прекрасным днём, поехал кактаться, завёл её, всё нормально, прогрел, поехал. Заехал на заправку, заправил машинку, и поехал кататься. Приехав домой после катания, на утро не смог её завести. Вот, вот схватит, но всё тщетно. Выкрутил свечи, продули их, поставили, с горе пополам завелась. Но как только её заглушить, то всё начинается заного, опять свечи, продувка, ставить обратно и кое как завести. Слил бензу, залил новую, но ситуация не меняется. Гуру, подскажите, в чём может быть дело? Заранее всем спасибо.
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Кто подскажет
возможно в давлении топлива при заводке (загрязнённость топливной системы до ТНВД)kitaichik писал(а):Ок, спасибки большое. Ещё 2-я проблема есть, тока по другой машинке, у сына Митсуба Галант 97г.в.,4G93 GDI 1,8, проблема в том, что как то одним прекрасным днём, поехал кактаться, завёл её, всё нормально, прогрел, поехал. Заехал на заправку, заправил машинку, и поехал кататься. Приехав домой после катания, на утро не смог её завести. Вот, вот схватит, но всё тщетно. Выкрутил свечи, продули их, поставили, с горе пополам завелась. Но как только её заглушить, то всё начинается заного, опять свечи, продувка, ставить обратно и кое как завести. Слил бензу, залил новую, но ситуация не меняется. Гуру, подскажите, в чём может быть дело? Заранее всем спасибо.
lpi.su - лазерная резка и гравировка
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:02
- Автомобиль: RVR 2,4 GDI, Галант 1,8 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Кто подскажет
Надо фильтрик посмотреть? И давку из бака?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:02
- Автомобиль: RVR 2,4 GDI, Галант 1,8 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Кто подскажет
спс, проверят обязательно. если не поможет, что ещё может быть?
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Кто подскажет
можно посмотреть давление в рампе после того как заглушите мотор
в динамике конечно, т.е. заглушили-замерили, подождали пару минут-опять замерили
в динамике конечно, т.е. заглушили-замерили, подождали пару минут-опять замерили
lpi.su - лазерная резка и гравировка