Кто подскажет

обо всём

Модераторы: mek, indy

Ответить
Сообщение
Автор
kitaichik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:02
Автомобиль: RVR 2,4 GDI, Галант 1,8 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Кто подскажет

#1 Сообщение kitaichik » 12 мар 2011, 21:25

Всем привет! Хотел бы узнать у знающих людей. Хочу брать Легнум 4G93 GDI 1997 г, что за авто и с какими проблемами могу столкнуться? Про GDI немного знаю, так как у самого была Митсуба РВР, много хлопот она принесла. Что ожидать от Легнума?

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Кто подскажет

#2 Сообщение Японец » 13 мар 2011, 00:12

Проблемы те же, у меня такая и того же года, но пока особо больших проблем нет, авто нравится.
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Кто подскажет

#3 Сообщение Виталик1 » 13 мар 2011, 04:08

Узнать какой именно тнвд, с замером давления. Какое общее состояние. Компьютерная диагностика с озвучиванием здесь всех данных очень желательна.
З.Ы. У меня машина 6 лет. Сменил тнвд и ступичные подшипники - эти мероприятия дали о себе знать заранее и были запланированы. Все остальное расходники.

kitaichik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:02
Автомобиль: RVR 2,4 GDI, Галант 1,8 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Кто подскажет

#4 Сообщение kitaichik » 13 мар 2011, 06:32

Ок, спасибочки большое. Всё узнаю, напишу. :wink:

kitaichik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:02
Автомобиль: RVR 2,4 GDI, Галант 1,8 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Кто подскажет

#5 Сообщение kitaichik » 13 мар 2011, 13:13

ТНВД-351017, проблема в том, что обороты на холостых где-то 700-750, переключаешь в режим драйва, они ещё меньше. При разгоне, такое ощущение,что её держат за задницу. Продавец говорит, что ТНВД ему меняли(новый). В чём может быть причина таких малых оборотов на холостых? Они ведь должны держать примерно 900, но ни как 700-750.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Кто подскажет

#6 Сообщение Виталик1 » 13 мар 2011, 14:32

ТНВД второго поколения, хорошо. Холостые нормальные. Ну сколько до сотни в сек.? Я бы исключил сначала проблему по топливоподаче - замер давления (простым вольтметром) на всех режимах и в движении, чистка фильтрика. А уж потом искал дальше.

kitaichik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:02
Автомобиль: RVR 2,4 GDI, Галант 1,8 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Кто подскажет

#7 Сообщение kitaichik » 13 мар 2011, 20:22

Ок, спасибки большое. Ещё 2-я проблема есть, тока по другой машинке, у сына Митсуба Галант 97г.в.,4G93 GDI 1,8, проблема в том, что как то одним прекрасным днём, поехал кактаться, завёл её, всё нормально, прогрел, поехал. Заехал на заправку, заправил машинку, и поехал кататься. Приехав домой после катания, на утро не смог её завести. Вот, вот схватит, но всё тщетно. Выкрутил свечи, продули их, поставили, с горе пополам завелась. Но как только её заглушить, то всё начинается заного, опять свечи, продувка, ставить обратно и кое как завести. Слил бензу, залил новую, но ситуация не меняется. Гуру, подскажите, в чём может быть дело? Заранее всем спасибо.

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Кто подскажет

#8 Сообщение WINHACK » 16 мар 2011, 12:25

kitaichik писал(а):Ок, спасибки большое. Ещё 2-я проблема есть, тока по другой машинке, у сына Митсуба Галант 97г.в.,4G93 GDI 1,8, проблема в том, что как то одним прекрасным днём, поехал кактаться, завёл её, всё нормально, прогрел, поехал. Заехал на заправку, заправил машинку, и поехал кататься. Приехав домой после катания, на утро не смог её завести. Вот, вот схватит, но всё тщетно. Выкрутил свечи, продули их, поставили, с горе пополам завелась. Но как только её заглушить, то всё начинается заного, опять свечи, продувка, ставить обратно и кое как завести. Слил бензу, залил новую, но ситуация не меняется. Гуру, подскажите, в чём может быть дело? Заранее всем спасибо.
возможно в давлении топлива при заводке (загрязнённость топливной системы до ТНВД)
lpi.su - лазерная резка и гравировка

kitaichik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:02
Автомобиль: RVR 2,4 GDI, Галант 1,8 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Кто подскажет

#9 Сообщение kitaichik » 16 мар 2011, 17:27

Надо фильтрик посмотреть? И давку из бака?

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Кто подскажет

#10 Сообщение WINHACK » 16 мар 2011, 17:30

да
lpi.su - лазерная резка и гравировка

kitaichik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:02
Автомобиль: RVR 2,4 GDI, Галант 1,8 GDI
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Кто подскажет

#11 Сообщение kitaichik » 16 мар 2011, 20:08

спс, проверят обязательно. если не поможет, что ещё может быть?

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Кто подскажет

#12 Сообщение WINHACK » 17 мар 2011, 08:38

можно посмотреть давление в рампе после того как заглушите мотор
в динамике конечно, т.е. заглушили-замерили, подождали пару минут-опять замерили
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Ответить