сколько джедаев почистились от сажи?

обо всём

Модераторы: mek, indy

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GARIK98
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:00
Откуда: Москва, "Войковская"
Контактная информация:

сколько джедаев почистились от сажи?

#1 Сообщение GARIK98 » 11 май 2006, 17:04

день добрый всем!
завтра поеду к Д.Ю. на чистку движки от сажи и ремонт ТНВД.
мне вот что интересно, а как много нас джидаевцев уже почистилось от сажи у Д.Ю.?
мой Гарюхин за два года в Москве почти 70 тык откатал, Д.Ю. "приговорил" чистку по полной, т.е. по варианту №3 вроде так, к тому же ТНВД че-то неадекватно на ХХ работает - тоже ремонт с разборкой.
прочел большинство отзывов на форуме о чистке от сажи, респект Д.Ю. :)
но интересно и то, как в дальнейшем чувствуют себя наши славные джедаи?
заранее благодарен всем за ответы :)
Александр, ГАЛАНТ EA1A 0202940, 4G93, 1,8 GDI

БАЛАМУТ
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 15:09
Откуда: Раменское,Моск.обл.

#2 Сообщение БАЛАМУТ » 11 май 2006, 18:20

После чистки у Д.Ю. все работает как надо! Нареканий нет! 8)
А еще мы причиняем добро и наносим пользу!

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#3 Сообщение cds » 11 май 2006, 20:03

я чистился в сентябре - все ок.

Аватара пользователя
PaNick
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
Автомобиль: пока пешеход :)
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Контактная информация:

#4 Сообщение PaNick » 11 май 2006, 22:28

Чистился только что, доволен. Движок шелестит. Одна проблема - кто-то промасленными сапожищами истоптал весь коврик водительский... :cry:
пешеход

Maxx
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35
Автомобиль: Mitsubishi Outlander '06
Откуда: Фрязино Моск.обл.
Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток)
Контактная информация:

#5 Сообщение Maxx » 12 май 2006, 07:59

Насколько дорогая процедура?
кто-то промасленными сапожищами истоптал весь коврик водительский
Вот это кстати мне бы постоянно настроение портило... :(
MMC Legnum 1.8 GDI '97
http://maxxie.narod.ru/

Аватара пользователя
Den
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 23:00
Автомобиль: Legnum 4G94 2000 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва

#6 Сообщение Den » 12 май 2006, 08:42

Я чистился в декабре 05-го. В последующие январские морозы заводился без проблем с первого раза. Доволен.
Mitsubishi Legnum EA7W-4G94-0400475

Аватара пользователя
Mix-On
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 12:17
Откуда: Мытищи

#7 Сообщение Mix-On » 12 май 2006, 09:57

А че за вариант номер 3? Сколько стоит?

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#8 Сообщение Легнум » 12 май 2006, 10:01

Я чистился в январе. Появилась динамика, машинка стала заводиться с полоборота, правда расход по началу снизился всего на литр (17-ти до 16-ти литров на сотну 95-го бензина). Вернулся обратно на 92-й бензин и расход сразу упал до 12-ти по городу. С тех пор проехал 8 тыс. км, полёт нормальный.

Аватара пользователя
GARIK98
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:00
Откуда: Москва, "Войковская"
Контактная информация:

#9 Сообщение GARIK98 » 12 май 2006, 12:52

день добрый всем!
спасибо за ответы, зашибательски настроение подняли :)
в 11.00 отдал Гарюхина в теплые руки Д.Ю., к 20.00 обещал сделать.
а чистку делать будет не по №3, а аж по №4, - это когда движок ваааще оч.засаженый, т.е. попотеть ребятам придется :oops:
думаю не раскрою секрета, если озвучу стоимость по работе - 7 000р.
еще раз всем ГРАНД МЕРСИ!
Александр, ГАЛАНТ EA1A 0202940, 4G93, 1,8 GDI

Аватара пользователя
PaNick
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
Автомобиль: пока пешеход :)
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Контактная информация:

#10 Сообщение PaNick » 12 май 2006, 14:04

Кстати, по расходу - он не сильно и упал, на литр примерно на трассе (или даже меньше) и примерно на два литра по городу. Но зато КАК машина стала рвать из-под жопы... это ПЕСТНЯ. Т.е. эффект налицо. Да и шуметь стала заметно меньше.

А коврик... Ну отмою я его, в чем трабла-то. Сегодня поеду на мойку - ребята его отпидарасят...
пешеход

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#11 Сообщение EuRo » 12 май 2006, 14:28

Легнум писал(а): Вернулся обратно на 92-й бензин и расход сразу упал до 12-ти по городу. С тех пор проехал 8 тыс. км, полёт нормальный.
ты на 92 ездишь?? А как же рекомендации ДЮ? он вроде против того, чтобы заливать 92... тем более в джедаи... просто я тоже думаю перейти на 92, но стремно как-то..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#12 Сообщение Легнум » 12 май 2006, 14:48

Да и практически всегда. И до чистки тоже на нём ездил. У меня просто парадокс не объяснимый: как только заливаю 95-й, так расход вверх ползёт. Я субъективно совершенно не чувствую разницы между езды на 92-м и 95-м. Совсем недавно проверял когда ехал в Питер. В Москве залил полный бак 95-го на МТК - расход получился 12,5 литров/сотню. В середине пути заправился полный бак 92-го на заправке "76" - расход стал 10,5 литров/сотня. В Питере залил полный бак 95-го на Neste (по совету нашей Питерской экспании) - расход почти до 13 подскачил. Я может и гнал назад, но уж больно мне было интересно, за что так заправки Neste хвалят, типа заправишься, сам почувствуешь. Так вот, нифига я не почувствовал! Ну и потом залил полный бак 92-го на Сургутневфегазе и расход упал до привычных 10,5 литров.
p.s. Мнение Д.Ю. я конечно уважаю, но он мне данный парадокс тож не смог объяснить. К тому же, по секрету, свечи у меня до сейх пор отлично работают, не смотря на то, что я их не менял вообще, как машину купил, только от сажи чистил. А проехал я уже по Москве почти 26 тыс.км.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#13 Сообщение EuRo » 12 май 2006, 14:51

Легнум писал(а):Да и практически всегда. И до чистки тоже на нём ездил. У меня просто парадокс не объяснимый: как только заливаю 95-й, так расход вверх ползёт. Я субъективно совершенно не чувствую разницы между езды на 92-м и 95-м. Совсем недавно проверял когда ехал в Питер. В Москве залил полный бак 95-го на МТК - расход получился 12,5 литров/сотню. В середине пути заправился полный бак 92-го на заправке "76" - расход стал 10,5 литров/сотня. В Питере залил полный бак 95-го на Neste (по совету нашей Питерской экспании) - расход почти до 13 подскачил. Я может и гнал назад, но уж больно мне было интересно, за что так заправки Neste хвалят, типа заправишься, сам почувствуешь. Так вот, нифига я не почувствовал! Ну и потом залил полный бак 92-го на Сургутневфегазе и расход упал до привычных 10,5 литров.
p.s. Мнение Д.Ю. я конечно уважаю, но он мне данный парадокс тож не смог объяснить. К тому же, по секрету, свечи у меня до сейх пор отлично работают, не смотря на то, что я их не менял вообще, как машину купил, только от сажи чистил. А проехал я уже по Москве почти 26 тыс.км.
Ок, спасибо за инфу.. поэкспериментирую.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
GARIK98
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:00
Откуда: Москва, "Войковская"
Контактная информация:

#14 Сообщение GARIK98 » 12 май 2006, 14:55

ага, не переходи, не надо! :)
я в качестве эксперимента поездил на АИ92 2 000км. - отстой, чес.слово :(
конечно это мои собственные субъективные впечатления, казалось что машинка была как сонная муха после зимней спячки, никакой резвости и в помине, а вот на 95-ом жжот, как и положено ГАЛАНТУ :D
расход оставался прежним, никакой разницы.
согласен, что это оч.спорная тема, но это т.с. мое мнение, проверил на себе.
Александр, ГАЛАНТ EA1A 0202940, 4G93, 1,8 GDI

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#15 Сообщение EuRo » 12 май 2006, 15:11

ну, вот ща отъезжу бак на 95, потом залью 92 и выскажу свои ощущения.. и по расходу и по динамике.. но меня главное волнует состояние двигла после перехода на 92
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#16 Сообщение Легнум » 12 май 2006, 15:49

Залей полбака, не понравится, зальёшь 98-й и получишь опять 95-й.

Аватара пользователя
FarEaster
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 10:00
Откуда: Москва, м.Рязанский пр-т

#17 Сообщение FarEaster » 12 май 2006, 15:49

А я когда была последняя встреча залил 98 на Коримосе :oops:
ВЕСЧЬ скажу я вам!!! :good:
потом к 95 обратно привыкал, так что 92 даже пробовать не охота :D
АВТО биография:
Suzuki Escudo 1.6 1992, MMC Galant Viento 1.8 V6 1992, MMC Lancer 2.0 TD 1998, MMC Aspire 2.0 Viento navi 2000, Nissan X-Trail 2.0 4WD X 2002

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#18 Сообщение EuRo » 12 май 2006, 15:55

Легнум писал(а):Залей полбака, не понравится, зальёшь 98-й и получишь опять 95-й.
не, как раз азлью полный бак, отъезжу половину, чтобы понять понравилось или нет и тогда уже залью 98 -))
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

nemec78
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Питер

#19 Сообщение nemec78 » 12 май 2006, 16:03

Я после преобретения своего Галанта сначала катался на 98, а потом решил покататься на 95 и на 92, неденю пробовал и остановился на 96 (Кириши), но могу сказать одно что на 92 расход был меньше.
На прошлой неделе забрал после чистки ( отдельное СПОСИБО Vasaby и Александру), грязи была КУЧА в две ладоши.
А результат на лицо.
Всем привет!!!

nemec78
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Питер

#20 Сообщение nemec78 » 12 май 2006, 16:23

Еще вот что.
Я конечно не специалист и поэтому готов выслушать (видимо правильное мнение), но ведь в GDI степень сжатия выше чем у обычных бензиновых двигателей и более приближена к дизелям и поэтому вытикает мнение, что насамом деле бензин с низким содержанием о/числа более подходит для наших двигателей.
Что скажете, ЧУШЬ или НЕТ !?!? :fool:
Всем привет!!!

Аватара пользователя
PaNick
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
Автомобиль: пока пешеход :)
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Контактная информация:

#21 Сообщение PaNick » 12 май 2006, 16:48

Ну вообще-то теория гласит, по-моему, что более высокая степень сжатия требует более высокооктанового бензина. Иначе можно было бы просто бросать в бак парафиновые бруски.
пешеход

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#22 Сообщение mek » 13 май 2006, 01:11

Для европы.
Вложения
IMG_3076.JPG
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

neureal
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 09:37
Откуда: xUSSR

#23 Сообщение neureal » 13 май 2006, 07:29

nemec78 писал(а):Еще вот что.
Я конечно не специалист и поэтому готов выслушать (видимо правильное мнение), но ведь в GDI степень сжатия выше чем у обычных бензиновых двигателей и более приближена к дизелям и поэтому вытикает мнение, что насамом деле бензин с низким содержанием о/числа более подходит для наших двигателей.
Что скажете, ЧУШЬ или НЕТ !?!? :fool:
конечно чушь, в дизелях энергия от сильного сжатия от того и взрыв... в бензиновых двигателях энергия от восламенения (от искры) как следствие при большой комресси взрыва не должно быть(точнее его нужно избегать), а gdi похож на дизели только ТНВД ИМХО... ну и нотками на слух :)

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#24 Сообщение -=Andy=- » 13 май 2006, 12:20

В дизельных моторах нет взрыва, там смесь самовоспламеняется от сжатия и нагрева при этом сжатии. Что касается бензиновых, то у них далеко не всегда повышенная степень сжатия требует более высооктанового числа бензина. Просто посмотрите на степень сжатия турбированных моторов и сравните с атмосферниками, а для турбы бензин нужен числом выше. А степень сжатия у них меньше, чем у таких же атмосферных. Все зависит от того как и когда поджигать смесь и сколько она горит. Тут долго можно писать, я не буду, есть вообще учебники по ДВС...
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#25 Сообщение cds » 13 май 2006, 13:23

ага, только у турбы степень сжатия добавляется давлением наддува...

Maxx
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35
Автомобиль: Mitsubishi Outlander '06
Откуда: Фрязино Моск.обл.
Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток)
Контактная информация:

#26 Сообщение Maxx » 13 май 2006, 15:25

PaNick писал(а):Сегодня поеду на мойку - пидарасы его отпидарасят...
:lol:
Как я понял, 7000 - это максимум? А сколько минимум? Ибо чуйствую, что светит мне то же самое...
MMC Legnum 1.8 GDI '97
http://maxxie.narod.ru/

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#27 Сообщение cds » 13 май 2006, 17:32

минимум - это 700-1000 когда тебе говорят: чувак! все ок! только за диагностику с тебя!

Аватара пользователя
Максс
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 май 2006, 07:51
Откуда: Москва

#28 Сообщение Максс » 13 май 2006, 19:01

EuRo писал(а):
Легнум писал(а):Да и практически всегда. И до чистки тоже на нём ездил. У меня просто парадокс не объяснимый: как только заливаю 95-й, так расход вверх ползёт. Я субъективно совершенно не чувствую разницы между езды на 92-м и 95-м. Совсем недавно проверял когда ехал в Питер. В Москве залил полный бак 95-го на МТК - расход получился 12,5 литров/сотню. В середине пути заправился полный бак 92-го на заправке "76" - расход стал 10,5 литров/сотня. В Питере залил полный бак 95-го на Neste (по совету нашей Питерской экспании) - расход почти до 13 подскачил. Я может и гнал назад, но уж больно мне было интересно, за что так заправки Neste хвалят, типа заправишься, сам почувствуешь. Так вот, нифига я не почувствовал! Ну и потом залил полный бак 92-го на Сургутневфегазе и расход упал до привычных 10,5 литров.
p.s. Мнение Д.Ю. я конечно уважаю, но он мне данный парадокс тож не смог объяснить. К тому же, по секрету, свечи у меня до сейх пор отлично работают, не смотря на то, что я их не менял вообще, как машину купил, только от сажи чистил. А проехал я уже по Москве почти 26 тыс.км.
Ок, спасибо за инфу.. поэкспериментирую.
Тоже пробовал разок залить 92-й бензин, до следующей заправки, думал не доеду, т.к расход увеличился до 20 литров! :twisted: Больше после этого экспериментировать не стал, лью себе 95-й и радуюсь расходу 12-13 литров. Это стало после чистки у Д.Ю., а так было около 15-17.

Ответить