сколько джедаев почистились от сажи?
- GARIK98
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:00
- Откуда: Москва, "Войковская"
- Контактная информация:
сколько джедаев почистились от сажи?
день добрый всем!
завтра поеду к Д.Ю. на чистку движки от сажи и ремонт ТНВД.
мне вот что интересно, а как много нас джидаевцев уже почистилось от сажи у Д.Ю.?
мой Гарюхин за два года в Москве почти 70 тык откатал, Д.Ю. "приговорил" чистку по полной, т.е. по варианту №3 вроде так, к тому же ТНВД че-то неадекватно на ХХ работает - тоже ремонт с разборкой.
прочел большинство отзывов на форуме о чистке от сажи, респект Д.Ю.
но интересно и то, как в дальнейшем чувствуют себя наши славные джедаи?
заранее благодарен всем за ответы
завтра поеду к Д.Ю. на чистку движки от сажи и ремонт ТНВД.
мне вот что интересно, а как много нас джидаевцев уже почистилось от сажи у Д.Ю.?
мой Гарюхин за два года в Москве почти 70 тык откатал, Д.Ю. "приговорил" чистку по полной, т.е. по варианту №3 вроде так, к тому же ТНВД че-то неадекватно на ХХ работает - тоже ремонт с разборкой.
прочел большинство отзывов на форуме о чистке от сажи, респект Д.Ю.
но интересно и то, как в дальнейшем чувствуют себя наши славные джедаи?
заранее благодарен всем за ответы
Александр, ГАЛАНТ EA1A 0202940, 4G93, 1,8 GDI
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander '06
- Откуда: Фрязино Моск.обл.
- Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток)
- Контактная информация:
Насколько дорогая процедура?
кто-то промасленными сапожищами истоптал весь коврик водительский
Вот это кстати мне бы постоянно настроение портило...
кто-то промасленными сапожищами истоптал весь коврик водительский
Вот это кстати мне бы постоянно настроение портило...
MMC Legnum 1.8 GDI '97
http://maxxie.narod.ru/
http://maxxie.narod.ru/
- GARIK98
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:00
- Откуда: Москва, "Войковская"
- Контактная информация:
день добрый всем!
спасибо за ответы, зашибательски настроение подняли
в 11.00 отдал Гарюхина в теплые руки Д.Ю., к 20.00 обещал сделать.
а чистку делать будет не по №3, а аж по №4, - это когда движок ваааще оч.засаженый, т.е. попотеть ребятам придется
думаю не раскрою секрета, если озвучу стоимость по работе - 7 000р.
еще раз всем ГРАНД МЕРСИ!
спасибо за ответы, зашибательски настроение подняли
в 11.00 отдал Гарюхина в теплые руки Д.Ю., к 20.00 обещал сделать.
а чистку делать будет не по №3, а аж по №4, - это когда движок ваааще оч.засаженый, т.е. попотеть ребятам придется
думаю не раскрою секрета, если озвучу стоимость по работе - 7 000р.
еще раз всем ГРАНД МЕРСИ!
Александр, ГАЛАНТ EA1A 0202940, 4G93, 1,8 GDI
- PaNick
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 дек 2005, 12:15
- Автомобиль: пока пешеход :)
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Кстати, по расходу - он не сильно и упал, на литр примерно на трассе (или даже меньше) и примерно на два литра по городу. Но зато КАК машина стала рвать из-под жопы... это ПЕСТНЯ. Т.е. эффект налицо. Да и шуметь стала заметно меньше.
А коврик... Ну отмою я его, в чем трабла-то. Сегодня поеду на мойку - ребята его отпидарасят...
А коврик... Ну отмою я его, в чем трабла-то. Сегодня поеду на мойку - ребята его отпидарасят...
пешеход
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
ты на 92 ездишь?? А как же рекомендации ДЮ? он вроде против того, чтобы заливать 92... тем более в джедаи... просто я тоже думаю перейти на 92, но стремно как-то..Легнум писал(а): Вернулся обратно на 92-й бензин и расход сразу упал до 12-ти по городу. С тех пор проехал 8 тыс. км, полёт нормальный.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Да и практически всегда. И до чистки тоже на нём ездил. У меня просто парадокс не объяснимый: как только заливаю 95-й, так расход вверх ползёт. Я субъективно совершенно не чувствую разницы между езды на 92-м и 95-м. Совсем недавно проверял когда ехал в Питер. В Москве залил полный бак 95-го на МТК - расход получился 12,5 литров/сотню. В середине пути заправился полный бак 92-го на заправке "76" - расход стал 10,5 литров/сотня. В Питере залил полный бак 95-го на Neste (по совету нашей Питерской экспании) - расход почти до 13 подскачил. Я может и гнал назад, но уж больно мне было интересно, за что так заправки Neste хвалят, типа заправишься, сам почувствуешь. Так вот, нифига я не почувствовал! Ну и потом залил полный бак 92-го на Сургутневфегазе и расход упал до привычных 10,5 литров.
p.s. Мнение Д.Ю. я конечно уважаю, но он мне данный парадокс тож не смог объяснить. К тому же, по секрету, свечи у меня до сейх пор отлично работают, не смотря на то, что я их не менял вообще, как машину купил, только от сажи чистил. А проехал я уже по Москве почти 26 тыс.км.
p.s. Мнение Д.Ю. я конечно уважаю, но он мне данный парадокс тож не смог объяснить. К тому же, по секрету, свечи у меня до сейх пор отлично работают, не смотря на то, что я их не менял вообще, как машину купил, только от сажи чистил. А проехал я уже по Москве почти 26 тыс.км.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
Ок, спасибо за инфу.. поэкспериментирую.Легнум писал(а):Да и практически всегда. И до чистки тоже на нём ездил. У меня просто парадокс не объяснимый: как только заливаю 95-й, так расход вверх ползёт. Я субъективно совершенно не чувствую разницы между езды на 92-м и 95-м. Совсем недавно проверял когда ехал в Питер. В Москве залил полный бак 95-го на МТК - расход получился 12,5 литров/сотню. В середине пути заправился полный бак 92-го на заправке "76" - расход стал 10,5 литров/сотня. В Питере залил полный бак 95-го на Neste (по совету нашей Питерской экспании) - расход почти до 13 подскачил. Я может и гнал назад, но уж больно мне было интересно, за что так заправки Neste хвалят, типа заправишься, сам почувствуешь. Так вот, нифига я не почувствовал! Ну и потом залил полный бак 92-го на Сургутневфегазе и расход упал до привычных 10,5 литров.
p.s. Мнение Д.Ю. я конечно уважаю, но он мне данный парадокс тож не смог объяснить. К тому же, по секрету, свечи у меня до сейх пор отлично работают, не смотря на то, что я их не менял вообще, как машину купил, только от сажи чистил. А проехал я уже по Москве почти 26 тыс.км.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
- GARIK98
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:00
- Откуда: Москва, "Войковская"
- Контактная информация:
ага, не переходи, не надо!
я в качестве эксперимента поездил на АИ92 2 000км. - отстой, чес.слово
конечно это мои собственные субъективные впечатления, казалось что машинка была как сонная муха после зимней спячки, никакой резвости и в помине, а вот на 95-ом жжот, как и положено ГАЛАНТУ
расход оставался прежним, никакой разницы.
согласен, что это оч.спорная тема, но это т.с. мое мнение, проверил на себе.
я в качестве эксперимента поездил на АИ92 2 000км. - отстой, чес.слово
конечно это мои собственные субъективные впечатления, казалось что машинка была как сонная муха после зимней спячки, никакой резвости и в помине, а вот на 95-ом жжот, как и положено ГАЛАНТУ
расход оставался прежним, никакой разницы.
согласен, что это оч.спорная тема, но это т.с. мое мнение, проверил на себе.
Александр, ГАЛАНТ EA1A 0202940, 4G93, 1,8 GDI
Я после преобретения своего Галанта сначала катался на 98, а потом решил покататься на 95 и на 92, неденю пробовал и остановился на 96 (Кириши), но могу сказать одно что на 92 расход был меньше.
На прошлой неделе забрал после чистки ( отдельное СПОСИБО Vasaby и Александру), грязи была КУЧА в две ладоши.
А результат на лицо.
На прошлой неделе забрал после чистки ( отдельное СПОСИБО Vasaby и Александру), грязи была КУЧА в две ладоши.
А результат на лицо.
Всем привет!!!
Еще вот что.
Я конечно не специалист и поэтому готов выслушать (видимо правильное мнение), но ведь в GDI степень сжатия выше чем у обычных бензиновых двигателей и более приближена к дизелям и поэтому вытикает мнение, что насамом деле бензин с низким содержанием о/числа более подходит для наших двигателей.
Что скажете, ЧУШЬ или НЕТ !?!?
Я конечно не специалист и поэтому готов выслушать (видимо правильное мнение), но ведь в GDI степень сжатия выше чем у обычных бензиновых двигателей и более приближена к дизелям и поэтому вытикает мнение, что насамом деле бензин с низким содержанием о/числа более подходит для наших двигателей.
Что скажете, ЧУШЬ или НЕТ !?!?
Всем привет!!!
конечно чушь, в дизелях энергия от сильного сжатия от того и взрыв... в бензиновых двигателях энергия от восламенения (от искры) как следствие при большой комресси взрыва не должно быть(точнее его нужно избегать), а gdi похож на дизели только ТНВД ИМХО... ну и нотками на слухnemec78 писал(а):Еще вот что.
Я конечно не специалист и поэтому готов выслушать (видимо правильное мнение), но ведь в GDI степень сжатия выше чем у обычных бензиновых двигателей и более приближена к дизелям и поэтому вытикает мнение, что насамом деле бензин с низким содержанием о/числа более подходит для наших двигателей.
Что скажете, ЧУШЬ или НЕТ !?!?
В дизельных моторах нет взрыва, там смесь самовоспламеняется от сжатия и нагрева при этом сжатии. Что касается бензиновых, то у них далеко не всегда повышенная степень сжатия требует более высооктанового числа бензина. Просто посмотрите на степень сжатия турбированных моторов и сравните с атмосферниками, а для турбы бензин нужен числом выше. А степень сжатия у них меньше, чем у таких же атмосферных. Все зависит от того как и когда поджигать смесь и сколько она горит. Тут долго можно писать, я не буду, есть вообще учебники по ДВС...
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander '06
- Откуда: Фрязино Моск.обл.
- Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток)
- Контактная информация:
PaNick писал(а):Сегодня поеду на мойку - пидарасы его отпидарасят...
Как я понял, 7000 - это максимум? А сколько минимум? Ибо чуйствую, что светит мне то же самое...
MMC Legnum 1.8 GDI '97
http://maxxie.narod.ru/
http://maxxie.narod.ru/
Тоже пробовал разок залить 92-й бензин, до следующей заправки, думал не доеду, т.к расход увеличился до 20 литров! :twisted: Больше после этого экспериментировать не стал, лью себе 95-й и радуюсь расходу 12-13 литров. Это стало после чистки у Д.Ю., а так было около 15-17.EuRo писал(а):Ок, спасибо за инфу.. поэкспериментирую.Легнум писал(а):Да и практически всегда. И до чистки тоже на нём ездил. У меня просто парадокс не объяснимый: как только заливаю 95-й, так расход вверх ползёт. Я субъективно совершенно не чувствую разницы между езды на 92-м и 95-м. Совсем недавно проверял когда ехал в Питер. В Москве залил полный бак 95-го на МТК - расход получился 12,5 литров/сотню. В середине пути заправился полный бак 92-го на заправке "76" - расход стал 10,5 литров/сотня. В Питере залил полный бак 95-го на Neste (по совету нашей Питерской экспании) - расход почти до 13 подскачил. Я может и гнал назад, но уж больно мне было интересно, за что так заправки Neste хвалят, типа заправишься, сам почувствуешь. Так вот, нифига я не почувствовал! Ну и потом залил полный бак 92-го на Сургутневфегазе и расход упал до привычных 10,5 литров.
p.s. Мнение Д.Ю. я конечно уважаю, но он мне данный парадокс тож не смог объяснить. К тому же, по секрету, свечи у меня до сейх пор отлично работают, не смотря на то, что я их не менял вообще, как машину купил, только от сажи чистил. А проехал я уже по Москве почти 26 тыс.км.