#43
Сообщение
nonamer » 03 июн 2008, 05:57
первый год тоже лил 95-ый. в прошлом году летом померил расход, получилось 14.5-15 литров на сотню в городском цикле с кондиционером. попробовал заливать 98-ой. сначала никакой разницы, через пару заправок, когда двигатель видимо перенастраивается или привыкает, динамика меняется, плюс одновременно делал промывку винсом, может это тоже отразилось. померил расхот при тех же условиях на 98-ом, получилось на 2.0-2.5 литра меньше. Посчитал по деньгам - выгоднее. С тех пор только 98-ой лью, а т.к. из города практически не выезжаю, то и проблем с заправками небывает. Заправляюсь на Лукойле на Тихой и на Карпинскоро возле лакокраски.
датчики у меня видимо все исправные, во всяком случае ничего не мигает и включается/выключается как часы.
В ближайшее время собираюсь менять гидрокомпенсаторы и маслосьемные колпачки, за одно и коллекторы с клапанами почистят.
Масло лью исключительно Кастрол 5w40, второй год уже. До этого пробовал Мобил и Эссо, тоже нормально, но вероятности на паленое нарваться больше, а Кастрол беру в нужном месте с гарантией качества.
Кстати, у кого какой расход масла на 1000 км пробега? Как часто меняете и сколько доливаете от замены до замены?
Я меняю через 6.5-7.5 тыс.км. пробега, в среднем два раза в год получается, обычно без промывки. Доливаю в среднем 150-200 грамм на тысячу, если по городу педаль топить, то расход больше получается.
Про Камма-Моторс слышал разное и противоречивое, сам ни разу небыл. Сам обслуживаюсь с 2000 года в одном и том же сервисе, все свои бывшие автомобили и ГДИ-шный движок уже третий год в том числе (называть не буду дабы не сочли пиаром).
Дороги у нас... слов не хватает, сами знаете, поэтому подвеску считаю расходным материалом и менять ее в любом случае нужно, а остально в большинстве своем стандартный послепокупочный набор замен, чтоб спалось спокойно.
Кстати, кто как зиму пережил эту и прошлую? В этом году я без "замерзаний", а в прошлом один раз пришлось тащить в тепло отогревать. С сигналки с брелка заводится до минус 23-25, с ключа заводится до минус 28-30. В прошлом году опутным путем установил, что доже в минус 33 завести возможно, но не всегда, если ночью ниже минус 37-38 было, то нереально. После ночи в тепле заводится с полпинка и дальше живет на автозапуске уже без экспериментов. Расход на ночь, при каждых 2-3 часовых заводках по 15 минут, получается 1.0-1.5 литра.
всем удачи, еще чего интересного вспомню напишу.