Доброго всем дня!
Встала такая проблемка. Лирики много не будет. Суть дела в следующем:
1. Галант 1999 года на нем стоял мотор просто 4G64 GDI помер он конкретно
2. Сейчас есть мотор от шарика 4G64 GDI V, но у него есть два нюанса (взаимосвязанных):
- датчик распредвала впускного
- клапан VVT I
Я вижу два варианта решения данной задачи:
1. Просто их не включать эти датчики, т.к. мой мозг их не знает. И я предполагаю что ничего страшного не произойдет и этот мотор просто будет работать как GDI.
2. Есть мозг от шарика на данный мотор но вот как его скрестить вопрос. Так как нет распиновки моих мозгов и от шарика.
Буду очень признателен в помощи по данной теме.
PS С электрикой дружу очень хорошо, но в слепую лезть и разбираться не хочется.
Замена двигателя 4G64 GDI на 4G64 GDI V
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 4G64 GDI на 4G64 GDI V
Если дружите, приобретайте литературу на оба а/м от автодаты и в бой.
Без вивитиай не интересно будет, раз она есть.
Без вивитиай не интересно будет, раз она есть.
Николай
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 21:52
- Автомобиль: Galant 2.4 GDI
- Откуда: Брянск
Re: Замена двигателя 4G64 GDI на 4G64 GDI V
Ссылку не дашь на скачивание. Потом поделюсь опытом
Re: Замена двигателя 4G64 GDI на 4G64 GDI V
Павел1200
Если не будете собирать ВВТИ-айную схему , то поставьте впускную шестерню со старого мотора .
Если не будете собирать ВВТИ-айную схему , то поставьте впускную шестерню со старого мотора .