О душе самурая

обо всём

Модераторы: mek, indy

Ответить
Сообщение
Автор
Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

О душе самурая

#1 Сообщение Arikus » 17 июл 2014, 10:23

Друзья, не хочу показаться придурком, но речь пойдет о душе автомобиля)
у Автомобилей, чей возраст к десятку лет, характер обязательно есть, и пусть мне возразит тот, кто с этим не столкнулся) душа его зарождается на производстве а характер воспитывается в эксплуатации.
не люблю длинные подробно-заумные выдержки из статей, найденных в сети через поисковик, так-же как и неприятно читать скопированные стишки в открытке на день рождения, и пускай там будет написано
"пАздРавляю с днем рождения, Жилаю чтобы твоё Щастье всигда было с тАбой, мы тибя любим" — главное, что это именно от души))) поэтому пишу от души, без цитат и ссылок, да простит меня в моих ошибках читатель)
После того, как столкнулся с отдельными фактами и вещами, связанными с Японией, я много и жадно стал поглощать любую информацию, связанную с этой страной, хочу поделиться с Вами, друзья, с теми из Вас, кому это так-же как и мне кажется увлекательным и удивительным.)
Японцы в своей сущности-удивительный народ, их традиции, устои общества и система национальных ценностей совершенно уникальны и не имеют аналогов в мире.
Возможно, кто-то не слышал о том, что в Японии принято одушевлять каждый предмет, даже неодушевленный по определению. Всякий мастер проходит путь самосовершенствования и постигает суть вещей, оттачивает своё ремесло, приёмы труда и совершенствует свои инструменты, с тем, чтобы передать всё накопленное богатство достойному ученику (тот обязательно будет сурово испытан учителем и возможно удостоится чести продолжить дело наставника)
Вы наверняка читаете и думаете, причём здесь автомобили и зачем такую запись помещать в бортовой журнал? тема Японии будет раскрываться постепенно, подобно бутону экзотического и очень красивого цветка, лишь созерцая его рождение и гибель возможно понять суть этой красоты… тем, кто не готов к подобному, можно прекратить чтение и закрыть вкладку
Ну а мы отправимся снова в далёкую и маленькую японию, с огромным количеством провинций и префектур, изогнутыми крышами храмов, утопающих в зеленых кронах деревьев, окрашенных лучами заката…)
Каждый мастер мечей — "катан", держит свои способы создания клинков в строжайшем секрете и один шедевральный меч он изготавливает всю свою жизнь, буквально воспитывая его… опасаясь испортить плод многих лет труда, а затем с гордостью, уверенной рукой мастера вести своё детище к совершенству столько, сколько небеса позволят ему держать в руках инструмент…
Вы можете представить себе, друзья, сколько смысла и глубокого осознания несут в себе эти традиции?
Мастер должен сделать своё творенье так, чтобы его имя с гордостью красовалось на одной из граней.
Японцы верят, что у всего, у камней, воды, металла есть душа и своя особенная энергетика. интересен тот факт, что независимые исследования учёных разных стран устанавливают феномен изменения характеристик и свойств материалов под воздействием неких полей, я не стану пускаться в эти разъяснения, но факты остаются фактами и философия духовной составляющей труда и его продукта — удивительное явление в современном мире.
Так, автомобильный завод TOYOTA и на сегодняшний день имеет наибольший процент ручной сборки на конвейере. рабочие, трудящиеся над созданием автмобилей тщательно подбираются в коллективы, где активно прививается и насаждается гордость за своё дело, идейный подход к качеству и коллективное осознание единого процесса, где роль каждого неизменно важна.
Вы можете представить себе качество конечной продукции при таком подходе?
особого внимания дотоин тот факт, что каждый работник завода, независимо от его должности обязан вносить ежемесячно (!) предложения по совершенствованию производства, а также по доводке конструктива продукции, и это стимулируется дополнительной премией за рационализаторскую работу.
Я в восторге, друзья! вот скажите, кто как не конечный рабочий может знать, как упростить и увеличить эффективность его труда, кто как не сборщик может сказать, что надёжно и удобно в сборке (а в итоге — в обслуживании). Скажите, кто не видел крепежный болт из автомобиля Тойота? Это — же действительно шедевр! перед резьбовой частью-суженная шейка, под шляпкой-НЕСНИМАЕМАЯ шайба, ты не испортишь им резьбу воткнув криво, не потеряешь и не забудешь подложить шайбу! Болт имеет внешний шестигранник и углубление под отвертку… а кроме того, большинство болтов унифицированы, тоесть с одинаковой резьбой, под одинаковый ключ и одной длины, действительно, зачем плодить номенклатуру метизов, если при сборке салона, к примеру может применяться наименьшее количество разновидностей крепежа. Или, к примеру, обёрнутая поролоном фишка разъёма под панелью — чтобы не терлась и не стучала о пластик. Что уж говорить обо всём остальном? Японская промышленность уверенно лидирует в вопросах оптимизации труда и качестве продукции, и это тоже факт.
Скажите, друзья, кто из Вас не удивлялся, разбирая и собирая отдельные узлы при ремонте. Лично я не мог сдержать улыбки умиления при виде выкрученного болта, имеющего вид нового, хотя и был он вкручен более десятка лет назад…)
А как, часто не замечая даже мы пользуемся в крайней степени продуманными решениями в автомобилях для внутреннего рынка Японии, но стоит заострить внимание на отдельных моментах и становится очевидно, что, к примеру настроив сиденье под себя, ни к одному элементу управления Вам не придется тянуться или причудливо изгибать руки. Пепельница находится там, куда попадает кисть руки, опирающейся на подлокотник, кнопки управления электроникой уже через небольшое время эксплуатации могут использоваться не глядя и не путаясь в них. Информативность комбинации приборов позволяет прочесть её мгновенно. Нет сосущих глаз ярких пиктограмм и символов, нет неприятных, кричаще — синих или других раздражающих цветов. Секрет прост, над каждым решением работает не один и не десять даже конструкторов, а буквально каждый, кто участвует в создании этого автомобиля-от наносящего первый штрих в эскизе, до снимающего последнюю защитную плёнку с детали новенького автомобиля… вот ей-Богу, друзья, их не превзойти!
Автомобили для внутреннего рынка — исключительно японский продукт, я думаю, Вы понимаете, теперь, что я вкладываю в эти слова, продукт разработанный, продуманный, усовершенствованный, изготовленный и собранный только японцами…
CROWN среди таких автомобилей занимает верхние строчки и по определению является воплощением всего наилучшего и передового к моменту выпуска, не перегибая при этом с излишествами, ведущими к удорожанию и переизбытку ненужных функций (пишу без лишнего хвастовства;) есть, разумеется ряд моментов, и они будут всегда, которые мы были-бы не прочь видеть в своих Краунах, это так, но… взглянув с другой стороны, оцените, разве отсутствует что-нибудь действительно и в крайней степени НУЖНОЕ?))) мне кажется назвать нечего)
Маркетинговая политика, к сожалению далека от такой философии подхода к вещам и имеет свои жесткие и отработанные принципы. В то время, как производится новый автомобиль, огромная машина корпорации уже смотрит в даль, вырабатывая стратегию выжима денег из покупателя и вытеснению этого самого автомобиля в утиль для развития спроса на следующую модель.
Японские автоконцерны попросту окажутся нежизнеспособными на мировом рынке, где отработаны свои (не всегда честные) приёмы в борьбе за покупателя, никто не станет изучать и постигать философию японских мастеров, все смотрят рекламу в паузах сериалов и спортивных матчей. И продукция на внешний рынок, часто собираемая далеко за пределами Японии должна максимально удовлетворять и соответствовать "правилам игры" на мировом рынке.
Все мы видели непередаваемую разницу в материалах, оснащении да и качестве вцелом, между "одинаковыми" моделями, но с левым и правым рулем.
Поэтому друзья, не бывает самураев рожденных в Японии, одетых в китайское, заточенных по-европейски или по-американски и т.д.
только небольшой сегмент — произведенных именно в Японии автомобилей, являются истинными продуктами Японской культуры, истинными Самураями со своей уникальной душой.
Заботься о нём, не насилуй на износ, и он тебе ответит взаимностью, ведь "внезапно" всегда происходит лишь, то, чего ты раньше упорно не хотел замечать. (см. пословицу русского механика "Хороший стук сам наружу вылезет")
Самурай-это воин, который должен чётко следовать кодексу и верно служить своему хозяину, до последнего удара сердца: "даже будучи обезглавленным Самурай должен нанести ещё один удар врагу" — к моему сожалению, не дословная цитата из кодекса чести Самурая.
Я всегда буду помнить, как в пути поймал под днище крупный силикатный кирпич, выпавший с самосвала идущего впереди… серия чудовищных ударов… изогнутая выпускная трасса, рёв выхлопа и вытекающая из АКПП жидкость, я после осмотра дна в действительном ужасе… но нет ни времени ни какой возможности ждать чего-либо, на улице зима и жуткий мороз, почти стемнело. даже на размышления времени нет. Я смирился с мыслью о покупке контрактной АКПП, обратился с соболезнованиями к своему Крауну. и двинул дальше к дому, оставалось не более 10 — и км… с рёвом ранненного зверя, Краун доехал до ворот гаража. Друзья, я чуть не прослезился, когда выйдя из машины увидел длинный, алый как кровь след на снегу… но он донес меня, как-бы то ни было, камнем были перерублены трубки от АКПП к радиатору и жидкость брызгала из расплющенных концов как кровь из вен… из последних сил Краун забрался в гараж, по полу из-под машины медленно поползла красная струйка…
И это действительная философия автомобиля из семейства JDM… Как-бы там ни было, твой Самурай будет служить тебе до последнего оборота коленчатого вала, до последнего удара поршня, до последнего импульса в нервах проводов…


Статья честно скомуниздина с Драйва. Все права принадлежат автору http://www.drive2.ru/c/1220562/#comments

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О душе самурая

#2 Сообщение vasaby » 18 июл 2014, 00:01

Фигня всё это императорское качество.
Фишка заключалась в том, что бывшее в употреблении авто с правым рулем хорошего класса можно было купить значительно дешевле леворульного аналога. А дешевые праворульные - те еще вёдра с деревянным пластиком и без шумоизоляции вообще.

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: О душе самурая

#3 Сообщение Arikus » 18 июл 2014, 07:56

vasaby писал(а):А дешевые праворульные - те еще вёдра с деревянным пластиком и без шумоизоляции вообще.
Ты заблуждаешься чуть более чем полностью. Ни разу не видел у японцев качество пластика хуже чем у нас.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: О душе самурая

#4 Сообщение mek » 19 июл 2014, 00:08

Не надо спорить. У каждого своё видение. У меня оно совсем другое.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Arikus
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:41
Автомобиль: Galant 4G94 GDI
Откуда: Краснодар

Re: О душе самурая

#5 Сообщение Arikus » 21 июл 2014, 08:55

mek писал(а):Не надо спорить. У каждого своё видение. У меня оно совсем другое.
Было бы интересно его услышать.

Ответить