Вопрос по вариатору.

обо всём

Модераторы: mek, indy

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Вопрос по вариатору.

#1 Сообщение Виталик1 » 29 июн 2020, 21:51

Здравствуйте. По вариатору можно спросить? При движении получил ошибку. Или никто тут не занимается такими проблемами?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос по вариатору.

#2 Сообщение mek » 29 июн 2020, 23:13

А что за ошибка?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Вопрос по вариатору.

#3 Сообщение Виталик1 » 30 июн 2020, 16:03

Outlander XL, 2011 г., 2 л., яп.сборки, вариатор JF011e (W1CJA-2-A3WA, 2700A265).

При движении по трассе, на постоянной скорости около 100 км.ч., на приборке получил сообщение "Transmission service required" с соответствующей пиктограммой.
Чек при этом не горел. В поведении авто ничего странного или аварийного замечено не было, едет и разгоняется как обычно.
После остановки, выключения зажигания, повторного запуска и дальнейшей эксплуатации сообщение больше пока не появлялось.

Жидкость первый раз менялась на 62 т.км. (Nissan NS-2, двухразовая заливка). Сейчас, на момент неисправности, оно прошло 33 т.км. На щупе чистое, без запаха. Деградация 6500 единиц.
До этого никаких проблем с коробкой не было, перегревов тоже.

По приезду считал адаптером ELM-327 и программкой CVTz-50 (и парой других). В памяти ошибка только одна — P1740: Malfunction of Lockup/Select Switching Solenoid Valve.
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander ... 900ENG.HTM
После сброса ошибки программой, она пока больше не регистрировалась.

В чём может быть проблема? Есть смысл передёрнуть/почистить большой круглый разъём на корпусе вариатора? Подобная ошибка бывает случайной?

З.З.Ы. Скрины CVTz-50 при дальнейшей эксплуатации, после сброса.
Вложения
Screenshot_2000-05-14-07-50-19.png
70.png

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Вопрос по вариатору.

#4 Сообщение mek » 30 июн 2020, 23:22

Не.. Не знаю. Разьём стоит помыть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Вопрос по вариатору.

#5 Сообщение Виталик1 » 01 июл 2020, 00:31

Ок, спасибо.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Вопрос по вариатору.

#6 Сообщение Sibo » 02 июл 2020, 19:23

Хоть я и не спец по управлению вариаторами , но на вашем месте я б не заморачивался сильно . Ну подклинил соленоид , бывает , главное , что ситуация не повторяется , не прогрессирует . Для самоуспокоения разъём можно почистить и смотреть , что дальше будет.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Вопрос по вариатору.

#7 Сообщение Виталик1 » 02 июл 2020, 20:20

Так и придётся пока, спасибо.

Ответить