Вопрос по вариатору.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Вопрос по вариатору.
Здравствуйте. По вариатору можно спросить? При движении получил ошибку. Или никто тут не занимается такими проблемами?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Вопрос по вариатору.
Outlander XL, 2011 г., 2 л., яп.сборки, вариатор JF011e (W1CJA-2-A3WA, 2700A265).
При движении по трассе, на постоянной скорости около 100 км.ч., на приборке получил сообщение "Transmission service required" с соответствующей пиктограммой.
Чек при этом не горел. В поведении авто ничего странного или аварийного замечено не было, едет и разгоняется как обычно.
После остановки, выключения зажигания, повторного запуска и дальнейшей эксплуатации сообщение больше пока не появлялось.
Жидкость первый раз менялась на 62 т.км. (Nissan NS-2, двухразовая заливка). Сейчас, на момент неисправности, оно прошло 33 т.км. На щупе чистое, без запаха. Деградация 6500 единиц.
До этого никаких проблем с коробкой не было, перегревов тоже.
По приезду считал адаптером ELM-327 и программкой CVTz-50 (и парой других). В памяти ошибка только одна — P1740: Malfunction of Lockup/Select Switching Solenoid Valve.
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander ... 900ENG.HTM
После сброса ошибки программой, она пока больше не регистрировалась.
В чём может быть проблема? Есть смысл передёрнуть/почистить большой круглый разъём на корпусе вариатора? Подобная ошибка бывает случайной?
З.З.Ы. Скрины CVTz-50 при дальнейшей эксплуатации, после сброса.
При движении по трассе, на постоянной скорости около 100 км.ч., на приборке получил сообщение "Transmission service required" с соответствующей пиктограммой.
Чек при этом не горел. В поведении авто ничего странного или аварийного замечено не было, едет и разгоняется как обычно.
После остановки, выключения зажигания, повторного запуска и дальнейшей эксплуатации сообщение больше пока не появлялось.
Жидкость первый раз менялась на 62 т.км. (Nissan NS-2, двухразовая заливка). Сейчас, на момент неисправности, оно прошло 33 т.км. На щупе чистое, без запаха. Деградация 6500 единиц.
До этого никаких проблем с коробкой не было, перегревов тоже.
По приезду считал адаптером ELM-327 и программкой CVTz-50 (и парой других). В памяти ошибка только одна — P1740: Malfunction of Lockup/Select Switching Solenoid Valve.
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander ... 900ENG.HTM
После сброса ошибки программой, она пока больше не регистрировалась.
В чём может быть проблема? Есть смысл передёрнуть/почистить большой круглый разъём на корпусе вариатора? Подобная ошибка бывает случайной?
З.З.Ы. Скрины CVTz-50 при дальнейшей эксплуатации, после сброса.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Вопрос по вариатору.
Ок, спасибо.
Re: Вопрос по вариатору.
Хоть я и не спец по управлению вариаторами , но на вашем месте я б не заморачивался сильно . Ну подклинил соленоид , бывает , главное , что ситуация не повторяется , не прогрессирует . Для самоуспокоения разъём можно почистить и смотреть , что дальше будет.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Вопрос по вариатору.
Так и придётся пока, спасибо.