Установка ксенона на праворульный Галант
Установка ксенона на праворульный Галант
Собственно вопрос вот в чем. Хочу поставить ксенон, но не знаю надо ли менять фары на европейские что бы не слепить встречных (либо менять отражатели, где то на форуме встрачал). Так же в темах форума видел различные кустарные способы в виде заклеивания фар либо приделывания заслонок к лампочке с определенной стороны. Требуются ли аналогичные процедуры при установке ксенона?
Что лучше ставить, биксенон либо два комплекта ближний/дальный?
Слышал что ставят так же ксенон в противотуманки. Насколько это приятная и полезная весч? Понятно что выглядит красивее когда противотуманки светят таким же цветом как и ближний свет, но есть ли польза практическая с учетом что на ближний будет стоять ксенон? Т.к. если ставить ближний/дальний/противотуманки, это уже три комплекта, сумма получается приличная.
Я новичек, первая машина и куплена меньше месяца назад, но на трассе ночью уже ощутил дискомфорт когда ничего не видно на дороге из за встречных фар. Поэтому собственно и решил поставить ксенон по правильному, чтобы первое - не слепить других, второе когда слепят меня - видеть дорогу, а не черноту за лобовым стеклом.
Что лучше ставить, биксенон либо два комплекта ближний/дальный?
Слышал что ставят так же ксенон в противотуманки. Насколько это приятная и полезная весч? Понятно что выглядит красивее когда противотуманки светят таким же цветом как и ближний свет, но есть ли польза практическая с учетом что на ближний будет стоять ксенон? Т.к. если ставить ближний/дальний/противотуманки, это уже три комплекта, сумма получается приличная.
Я новичек, первая машина и куплена меньше месяца назад, но на трассе ночью уже ощутил дискомфорт когда ничего не видно на дороге из за встречных фар. Поэтому собственно и решил поставить ксенон по правильному, чтобы первое - не слепить других, второе когда слепят меня - видеть дорогу, а не черноту за лобовым стеклом.
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
А я поставил Корейско-Китайский IL Trade за 2000 руб.....и много народу с форумов Мицубиси-Галант, Калибра-Клуб, Паджеро-Клуб себе такой поставили. Довольны все!
Было: ВАЗ-21099; Ford Taurus; Daewoo Matiz; BMW-750; Ford Orion, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi New Colt
Есть: Mitsubishi L200, Subaru Impreza
Будет: Lotus Omega.
Есть: Mitsubishi L200, Subaru Impreza
Будет: Lotus Omega.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
ща появяццо Андре и Саныч и нас с тобой запинают-))))))))))Легнум писал(а):А я поставил Корейско-Китайский IL Trade за 2000 руб.....и много народу с форумов Мицубиси-Галант, Калибра-Клуб, Паджеро-Клуб себе такой поставили. Довольны все!
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Я не очень понимаю что значит светят хреново/хорошо. Ну как я представляю, характеристика освещения - это во первых яркость либо мощность, и второе - это вот сам световой пучек и его направленность. Если хреново - значит тускло, это одно, думаю любой ксенон белого цвета будет гораздо ярче светить обычных штатных ламп. Я не особо расстроюсь если мой ксенон будет чуть слабже этих хелловских, в любом случае для меня это прирост в освещенности относительного того что стоит сейчас. И совсем другое дело если направленность пучка зависит от фирмы изготовителя лампы, но вот это я и не понимаю. Лампы же по форме и разьему все одинаковые должны быть? H7. Или нет?
MMC Galant 2.4 GDI VIENTO. АКПП, 2000 г.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
рвзные лампы.. есть и Н4.. ставь корейский, и не парься.. все отлично будет..m-ant писал(а):Я не очень понимаю что значит светят хреново/хорошо. Ну как я представляю, характеристика освещения - это во первых яркость либо мощность, и второе - это вот сам световой пучек и его направленность. Если хреново - значит тускло, это одно, думаю любой ксенон белого цвета будет гораздо ярче светить обычных штатных ламп. Я не особо расстроюсь если мой ксенон будет чуть слабже этих хелловских, в любом случае для меня это прирост в освещенности относительного того что стоит сейчас. И совсем другое дело если направленность пучка зависит от фирмы изготовителя лампы, но вот это я и не понимаю. Лампы же по форме и разьему все одинаковые должны быть? H7. Или нет?
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Считается, что ксеноновые лампы в галогеновой оптике в принципе не могут светить правильно, там совсем разные характеристики отражателей, но народ ставит, у когото получается приемлемо, у кого-то косяки вылазят, типа форма пучка-бублик )) На дороге света нет, зато видно водителей в кабинах встречных фур )))
Вот сайт, там ребята серьезно замороченные, почитай внимательно, а потом решай, что ставить.
www.Ksenon.ru
Вот сайт, там ребята серьезно замороченные, почитай внимательно, а потом решай, что ставить.
www.Ksenon.ru
Сегодня проходил ТО, завалили на фарах, на обычных. Ксенон спросил можно ставить или нет, сказали можно, либо им пофиг, либо не знал дядька мент что на галантах нету автокорректоров.
Насчет фар отправил меня в магазин купить наклейки, светокорректоры, прилепить на стекло прозрачную штуковину, и она преломляет луч с поворотом в право. Сказал типа будет норм. А по высоте, говорит должна регулироваться какимито болтами в самой фаре, правую приподнять, левую опустить, так наверно надо. Интересно с ксеноном эти наклейки оставлять придется или и без них обойтись можно будет...
Насчет фар отправил меня в магазин купить наклейки, светокорректоры, прилепить на стекло прозрачную штуковину, и она преломляет луч с поворотом в право. Сказал типа будет норм. А по высоте, говорит должна регулироваться какимито болтами в самой фаре, правую приподнять, левую опустить, так наверно надо. Интересно с ксеноном эти наклейки оставлять придется или и без них обойтись можно будет...
MMC Galant 2.4 GDI VIENTO. АКПП, 2000 г.
Спс за ссылку, посомтрел там, почитал. Потом и позвонил. Мужик сразу сказал:cikle писал(а):Считается, что ксеноновые лампы в галогеновой оптике в принципе не могут светить правильно, там совсем разные характеристики отражателей, но народ ставит, у когото получается приемлемо, у кого-то косяки вылазят, типа форма пучка-бублик )) На дороге света нет, зато видно водителей в кабинах встречных фур )))
Вот сайт, там ребята серьезно замороченные, почитай внимательно, а потом решай, что ставить.
www.Ksenon.ru
1. H7 - фары не предназначены для ксенона впринципе, и по умолчанию он светить номрально не будет. Т.к. расчет идет на длинну нити в галогенке, на её удаленность от отражателя и т.д. В ксеноновой лампе эти параметры другие и пучек уже скособочит
2. Такие фары под ксенон настроить нельзя
3. Такие фары можно переделать под ксенон, переделка стоит 30 штук в среднем, может и до 100 штук рублей быть, значит отпадает.
Короче не утешительно, походу потсавлю ксенон и буду слепить встречных, и дорогу осветит не так хорошо как могло бы быть...
MMC Galant 2.4 GDI VIENTO. АКПП, 2000 г.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
ой блин, куча народу ставило этот ксенон, у всех нормально было, и тока у тебя светить не будет.. ну ну..m-ant писал(а):Спс за ссылку, посомтрел там, почитал. Потом и позвонил. Мужик сразу сказал:cikle писал(а):Считается, что ксеноновые лампы в галогеновой оптике в принципе не могут светить правильно, там совсем разные характеристики отражателей, но народ ставит, у когото получается приемлемо, у кого-то косяки вылазят, типа форма пучка-бублик )) На дороге света нет, зато видно водителей в кабинах встречных фур )))
Вот сайт, там ребята серьезно замороченные, почитай внимательно, а потом решай, что ставить.
www.Ksenon.ru
1. H7 - фары не предназначены для ксенона впринципе, и по умолчанию он светить номрально не будет. Т.к. расчет идет на длинну нити в галогенке, на её удаленность от отражателя и т.д. В ксеноновой лампе эти параметры другие и пучек уже скособочит
2. Такие фары под ксенон настроить нельзя
3. Такие фары можно переделать под ксенон, переделка стоит 30 штук в среднем, может и до 100 штук рублей быть, значит отпадает.
Короче не утешительно, походу потсавлю ксенон и буду слепить встречных, и дорогу осветит не так хорошо как могло бы быть...
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
эм... я думаю, что этот народ даже и не заморачивается с прохождением ТО.. лично мне жалко времени на этоm-ant писал(а):Да я знаю что куча народа ставит. А сколько из этой кучи может пройти ТО со своим ксеноном? каждый год не хочется замарачиваться насчет этого, лучше сделать один раз но максимально правильно. Ну у меня лично такой подход
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.