Установка ксенона на праворульный Галант

обо всём

Модераторы: mek, indy

Ответить
Сообщение
Автор
m-ant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 07:17
Откуда: Кострома

Установка ксенона на праворульный Галант

#1 Сообщение m-ant » 02 дек 2007, 08:26

Собственно вопрос вот в чем. Хочу поставить ксенон, но не знаю надо ли менять фары на европейские что бы не слепить встречных (либо менять отражатели, где то на форуме встрачал). Так же в темах форума видел различные кустарные способы в виде заклеивания фар либо приделывания заслонок к лампочке с определенной стороны. Требуются ли аналогичные процедуры при установке ксенона?

Что лучше ставить, биксенон либо два комплекта ближний/дальный?

Слышал что ставят так же ксенон в противотуманки. Насколько это приятная и полезная весч? Понятно что выглядит красивее когда противотуманки светят таким же цветом как и ближний свет, но есть ли польза практическая с учетом что на ближний будет стоять ксенон? Т.к. если ставить ближний/дальний/противотуманки, это уже три комплекта, сумма получается приличная.

Я новичек, первая машина и куплена меньше месяца назад, но на трассе ночью уже ощутил дискомфорт когда ничего не видно на дороге из за встречных фар. Поэтому собственно и решил поставить ксенон по правильному, чтобы первое - не слепить других, второе когда слепят меня - видеть дорогу, а не черноту за лобовым стеклом.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#2 Сообщение cds » 02 дек 2007, 13:04

европейские фары тебе не помогут - ксенон в них будет светить так-же хреново как и в японских.
EC1W 99 год.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#3 Сообщение EuRo » 02 дек 2007, 16:41

cds писал(а):европейские фары тебе не помогут - ксенон в них будет светить так-же хреново как и в японских.
че это он будет хреново светить..?? нормально он будет светить.
ставь раздельный ксенон
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#4 Сообщение cds » 02 дек 2007, 18:21

Хреново! В Хелловских блоках лучше было раза в 2. Буду их назад делать. Ваще ксенон - это все так. Мы в четверг новый Аутлендер ХЛ взяли. Вот там свет! И никакого ксенона не надо.
EC1W 99 год.

m-ant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 07:17
Откуда: Кострома

#5 Сообщение m-ant » 02 дек 2007, 23:11

Что за хелловские блоки?
Какой ксенон ты ставил на галант? Может быть не качественно установили, или проблема данной фирмы ксенона. Как то более обоснованно рассказал бы...Что ставил, и что "хреново" в итоге было

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#6 Сообщение EuRo » 03 дек 2007, 10:59

лично я ставил корейский Silverstone F1... светит он нормально, конечно, не так, как хелла, но отношение цена/качество получше будет, чем у хелла.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#7 Сообщение Легнум » 03 дек 2007, 12:51

А я поставил Корейско-Китайский IL Trade за 2000 руб.....и много народу с форумов Мицубиси-Галант, Калибра-Клуб, Паджеро-Клуб себе такой поставили. Довольны все!
Было: ВАЗ-21099; Ford Taurus; Daewoo Matiz; BMW-750; Ford Orion, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi New Colt
Есть: Mitsubishi L200, Subaru Impreza
Будет: Lotus Omega.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#8 Сообщение EuRo » 03 дек 2007, 18:04

Легнум писал(а):А я поставил Корейско-Китайский IL Trade за 2000 руб.....и много народу с форумов Мицубиси-Галант, Калибра-Клуб, Паджеро-Клуб себе такой поставили. Довольны все!
ща появяццо Андре и Саныч и нас с тобой запинают-))))))))))
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#9 Сообщение Легнум » 03 дек 2007, 18:28

Дык я же этого и жду, а они всё не едут.... :D
Было: ВАЗ-21099; Ford Taurus; Daewoo Matiz; BMW-750; Ford Orion, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi New Colt
Есть: Mitsubishi L200, Subaru Impreza
Будет: Lotus Omega.

m-ant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 07:17
Откуда: Кострома

#10 Сообщение m-ant » 03 дек 2007, 20:41

А ставили сразу в японскую фару? Как там со световым пятном? Слепит встречных или нет?
MMC Galant 2.4 GDI VIENTO. АКПП, 2000 г.

m-ant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 07:17
Откуда: Кострома

#11 Сообщение m-ant » 03 дек 2007, 20:47

Я не очень понимаю что значит светят хреново/хорошо. Ну как я представляю, характеристика освещения - это во первых яркость либо мощность, и второе - это вот сам световой пучек и его направленность. Если хреново - значит тускло, это одно, думаю любой ксенон белого цвета будет гораздо ярче светить обычных штатных ламп. Я не особо расстроюсь если мой ксенон будет чуть слабже этих хелловских, в любом случае для меня это прирост в освещенности относительного того что стоит сейчас. И совсем другое дело если направленность пучка зависит от фирмы изготовителя лампы, но вот это я и не понимаю. Лампы же по форме и разьему все одинаковые должны быть? H7. Или нет?
MMC Galant 2.4 GDI VIENTO. АКПП, 2000 г.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#12 Сообщение EuRo » 03 дек 2007, 21:53

m-ant писал(а):Я не очень понимаю что значит светят хреново/хорошо. Ну как я представляю, характеристика освещения - это во первых яркость либо мощность, и второе - это вот сам световой пучек и его направленность. Если хреново - значит тускло, это одно, думаю любой ксенон белого цвета будет гораздо ярче светить обычных штатных ламп. Я не особо расстроюсь если мой ксенон будет чуть слабже этих хелловских, в любом случае для меня это прирост в освещенности относительного того что стоит сейчас. И совсем другое дело если направленность пучка зависит от фирмы изготовителя лампы, но вот это я и не понимаю. Лампы же по форме и разьему все одинаковые должны быть? H7. Или нет?
рвзные лампы.. есть и Н4.. ставь корейский, и не парься.. все отлично будет..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

cikle
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
Откуда: москва
Контактная информация:

#13 Сообщение cikle » 04 дек 2007, 14:14

Считается, что ксеноновые лампы в галогеновой оптике в принципе не могут светить правильно, там совсем разные характеристики отражателей, но народ ставит, у когото получается приемлемо, у кого-то косяки вылазят, типа форма пучка-бублик :))) На дороге света нет, зато видно водителей в кабинах встречных фур )))
Вот сайт, там ребята серьезно замороченные, почитай внимательно, а потом решай, что ставить.

www.Ksenon.ru

m-ant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 07:17
Откуда: Кострома

#14 Сообщение m-ant » 04 дек 2007, 15:10

Сегодня проходил ТО, завалили на фарах, на обычных. Ксенон спросил можно ставить или нет, сказали можно, либо им пофиг, либо не знал дядька мент что на галантах нету автокорректоров.
Насчет фар отправил меня в магазин купить наклейки, светокорректоры, прилепить на стекло прозрачную штуковину, и она преломляет луч с поворотом в право. Сказал типа будет норм. А по высоте, говорит должна регулироваться какимито болтами в самой фаре, правую приподнять, левую опустить, так наверно надо. Интересно с ксеноном эти наклейки оставлять придется или и без них обойтись можно будет...
MMC Galant 2.4 GDI VIENTO. АКПП, 2000 г.

m-ant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 07:17
Откуда: Кострома

#15 Сообщение m-ant » 04 дек 2007, 15:43

cikle писал(а):Считается, что ксеноновые лампы в галогеновой оптике в принципе не могут светить правильно, там совсем разные характеристики отражателей, но народ ставит, у когото получается приемлемо, у кого-то косяки вылазят, типа форма пучка-бублик :))) На дороге света нет, зато видно водителей в кабинах встречных фур )))
Вот сайт, там ребята серьезно замороченные, почитай внимательно, а потом решай, что ставить.

www.Ksenon.ru
Спс за ссылку, посомтрел там, почитал. Потом и позвонил. Мужик сразу сказал:
1. H7 - фары не предназначены для ксенона впринципе, и по умолчанию он светить номрально не будет. Т.к. расчет идет на длинну нити в галогенке, на её удаленность от отражателя и т.д. В ксеноновой лампе эти параметры другие и пучек уже скособочит
2. Такие фары под ксенон настроить нельзя
3. Такие фары можно переделать под ксенон, переделка стоит 30 штук в среднем, может и до 100 штук рублей быть, значит отпадает.

Короче не утешительно, походу потсавлю ксенон и буду слепить встречных, и дорогу осветит не так хорошо как могло бы быть...
MMC Galant 2.4 GDI VIENTO. АКПП, 2000 г.

m-ant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 07:17
Откуда: Кострома

#16 Сообщение m-ant » 04 дек 2007, 15:55

Ещё такой вопрос. Вот такая хрень (элемент тюнинга), как на картинке,она вообще может изменить в лучшую сторону положение дел? Или производители таких вещиц вообще на замарачиваются на счет стандартов и ГОСТов?
Вложения
galant07.jpg
MMC Galant 2.4 GDI VIENTO. АКПП, 2000 г.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#17 Сообщение EuRo » 04 дек 2007, 17:49

m-ant писал(а):
cikle писал(а):Считается, что ксеноновые лампы в галогеновой оптике в принципе не могут светить правильно, там совсем разные характеристики отражателей, но народ ставит, у когото получается приемлемо, у кого-то косяки вылазят, типа форма пучка-бублик :))) На дороге света нет, зато видно водителей в кабинах встречных фур )))
Вот сайт, там ребята серьезно замороченные, почитай внимательно, а потом решай, что ставить.

www.Ksenon.ru
Спс за ссылку, посомтрел там, почитал. Потом и позвонил. Мужик сразу сказал:
1. H7 - фары не предназначены для ксенона впринципе, и по умолчанию он светить номрально не будет. Т.к. расчет идет на длинну нити в галогенке, на её удаленность от отражателя и т.д. В ксеноновой лампе эти параметры другие и пучек уже скособочит
2. Такие фары под ксенон настроить нельзя
3. Такие фары можно переделать под ксенон, переделка стоит 30 штук в среднем, может и до 100 штук рублей быть, значит отпадает.

Короче не утешительно, походу потсавлю ксенон и буду слепить встречных, и дорогу осветит не так хорошо как могло бы быть...
ой блин, куча народу ставило этот ксенон, у всех нормально было, и тока у тебя светить не будет.. ну ну..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

cikle
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
Откуда: москва
Контактная информация:

#18 Сообщение cikle » 04 дек 2007, 18:25

лет 6 назад, куча народу ставило блины в заднюю полку, и чем больше на них было пищалок, тем было круче. По моему, это из той же оперы.

m-ant
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 07:17
Откуда: Кострома

#19 Сообщение m-ant » 05 дек 2007, 13:44

Да я знаю что куча народа ставит. А сколько из этой кучи может пройти ТО со своим ксеноном? каждый год не хочется замарачиваться насчет этого, лучше сделать один раз но максимально правильно. Ну у меня лично такой подход
MMC Galant 2.4 GDI VIENTO. АКПП, 2000 г.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#20 Сообщение EuRo » 05 дек 2007, 14:00

m-ant писал(а):Да я знаю что куча народа ставит. А сколько из этой кучи может пройти ТО со своим ксеноном? каждый год не хочется замарачиваться насчет этого, лучше сделать один раз но максимально правильно. Ну у меня лично такой подход
эм... я думаю, что этот народ даже и не заморачивается с прохождением ТО.. лично мне жалко времени на это
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Ответить