Отзыв о Джапан сервис

обо всём

Модераторы: mek, indy

Ответить
Сообщение
Автор
SERGEI.DM
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 11:20
Автомобиль: Галант ЕА 2.5л V6
Откуда: Дмитров МО

Отзыв о Джапан сервис

#1 Сообщение SERGEI.DM » 12 янв 2006, 13:09

ОТЗЫВ об автосервисе ДЖАПАН СЕРВИС Москва, Варшавское шоссе 3 км за МКАД в сторону области.

Обратился в сервис для замены акпп на механику. Поскольку у них там разборка, то предложили все запчасти для замены (кпп, сцепление и т.д.) +работу сделать у них, тем более что директор Янис обещал, что только при их установке все будет сделано качественно и с гарантией. Раньше в этом сервисе не был. отзывов не слышал. Обещали сделать все за три дня максимум. Я как раз уезжал на неделю, после возвращения должен машину был забрать. Когда уезжал, то попросил еще заменить масло в двигателе и ремень генератора. Проходит 10 дней (вместо трех) как отдал-звоню-машина не готова. Проходит еще 3-4 дня-машина не готова. Еще дня через два-три приезжаю забирать-вроде говорят сделали. Первое что бросается в глаза-мой бежевый кожанный салон засран, ковровое покрытие уделано всё. (Потом химчистка еле помогла). Сажусь, нет левого зеркала (элемента). Начинаю выяснять-пытаются убедить меня что так и было, потом ставят. Прошу вернуть некоторые мои запчасти, в т.ч. сняли мультилок с акпп. Человек, который делал работу (мастером назвать язык не поворачивается)-Измаил-говорит, что все положил в багажник. Верю и уезжаю. Оказывается, что не положил-возвращаюсь-отдает. Кстати мне до них 120 км в одну сторону. Замененный ремень генератора визжит при каждой перегазовке, проверил уровень масла в моторе-перелили много( слепые или не знают что такое метки?). Приезжаю еще раз-переделывают. Измаилу сразу замечаю нечеткое включение-в ход идет любимая отмазка, что надо немного поездить и всё пройдет. Езжу-езда сопровождается жуткой вибрацией по кузову. До сих пор общался с работниками. Янис (директор) перестал отвечать на телефонные звонки. Звоню в сервис, жалуюсь и приезжаю еще раз. Измаил проезжает со мной на машине, вибрация есть, он ее чувствует, но продолжает спорить, пытается меня убедить, что все нормально, так и должно быть, мол поездий еще чуть-чуть и все пройдет. На машине проезжают другие сотрудники-вибрацию замечают. Измаил нехотя загоняет машину на подъемник, начинает искать. Мыслей нет никаких, клянется и божится, что всегда делает хорошо, как себе. Я обращаю его внимание на люфты во внутренних гранатах приводов, которые тоже менялись с коробкой. Объясняю, что в этом может быть причина. Спорит, неохотно снимает привод. Когда подняли машину, хомуты были вообще не затянуты, из под пыльников выдавило всю смазку! Всем своим видом и поведением показывает нежелание исправлять недостатки. Пока все это происходит, в сервисе разговариваю с другими клиентами. У них тоже проблемы, тоже с коробкой, тоже делал Измаил. Я стою и гадаю в чем может быть дело, эти ребята говорят, что дело скорее всего в мастере ( типа мастере). Человек расказывает, что уже несколько месяцев Измаил не может собрать коробку на крайслере-работает только одна передача. А ему он как то поставил автомат так, что на селекторе несовпали буквы режимов (D,N,R) с рычагом, т.е ставишь на драйв-а машина едет назад и т.д. И что вы думаете сказал Измаил-поездий немного и все пройдет, прикатается. К этому моменту Измаил снял привод, заменил корпус гранаты на еще худший и стал при мне собирать ее, причем я потрогал смазку в гранате-она была вперемежку с песком. Я раз пять сказал ему, что так не ставят, гранату надо промыть, а он пять раз мне ответил, что так сойдет и поставил. Вторую гранату, которая тоже люфтила, вообще делать не стал. Быстренько выгнал машину, мы проехались, вообще ничего не изменилось, Измаил опять мне сказал, что вибрации не чувствует, хотя его колбасило на пассажирском сиденье как и меня, мол поездий и все пройдет-короче я уехал. Я продолжал пытаться связаться с Янисом-бесполезно. Уже каждому сотруднику сервиса оставил свой телефон, чтобы передали чтобы он сам мне позвонил. На приемке сделал это раз пять. Проблему решать никто не собирался, постепенно пошли глупые отмазки и мягкое отфутболивание. Саид на приемке, как только я начинал ему про проблемы рассказывать, сразу отказывался слушать и постоянно мне твердил, что я мол в этом ничего не понимаю. Я только одного не пойму-если ты ничего не понимаешь, какого хрена ты здесь вообще делаешь? Я все-таки настоял на еще одном осмотре. И настоял, что надо снимать коробку и сцепление. Уже поняв, с кем связался, решил остаться и за всем смотреть самому. Когда Измаил это узнал, почему-то сильно расстроился, начал психовать, сказал что сейчас у него время вообще нет и когда машину будет смотреть вообще не знает(хотя перед приездом четко договорились на время). Эту реакцию я понял сразу. Я бы уехал и оставил машину, он бы машину вообще смотреть ни стал, я бы приехал-он сказал бы что все исправил(хотя причину пока вообще не нашел). Я бы забрал машину-и все по-кругу, мол поездий, а там пройдет, притрется. Когда он понял, что я не уеду, через пять минут пригласил меня в ремзону смотреть за работой, хотя пять минут назад он машину делать вроде не собирался. Пришлось машину делать, снял коробку. Ничего опять не нашел, стал собирать обратно. Всю дорогу клялся, какие они здесь мастера хорошие и делают как для себя. Я подошел к машине и увидел (при снятой коробке), что течет сальник коленвала. Сказал ему, что так ставить нельзя. Он был неприятно удивлен моей внимательностью, и чуть подумав ответил, что это он только что случайно испачкал сальник маслом, что он не течет и стал собирать коробку. Впоследствии оказалось, что как и раньше, про сальник он все напиздил (извините за выражение, но слов, чтобы выразить своё отношение к этому сервису, просто не хватает). Сальник тёк и течет, сейчас там всё в масле. Масло из коробки течет на приемную трубу и горит, стоит запах гари. Собрал, проехали-ничего не изменилось, колбасит еще сильнее. Сам Измаил сидит в машине, его трясет, а он головой мотает и говорит, что ничего не чувствует-просто дурака включает, наверное при этом думает что делает это убедительно и типа я ему верю. Дело уже к ночи, уезжаю ни с чем. Потом приезжал еще несколько раз, и звонил еще несколько раз, и каждый раз оставлял свой телефон для Яниса, и каждый раз его аккуратно записывали и обещали обязательно передать директору. А теперь внимание! После всего этого меня тормозят гаишники для проверки документов, а свидетельства о регистрации у меня нет-оказывается оставил в этом сервисе при оформлении заказа-наряда. Приезжаю. Оказывается действительно оставил у них. Спрашиваю, а почему не позвонили, не сказали. Я то неделю без документов езжу и сам об этом не знаю. А на приемке мне говорят, что хотели вроде позвонить, да номера телефона!!! у них моего не нашлось! И это после того, как я двести раз свой номер им оставил и чуть ли уже не каждый сотрудник был в курсе моей проблемы. Значит выходит мне говорили, что мол телефон записали и Янису передадут, а на самом деле всем просто на все насрать было. Звонить я уже перестал. Но проблема всё так и осталась. Решил отправить телеграмму заказную, опять же попросил в ней перезвонить Яниса. И знаете какую они хитрость в этот раз придумали? Они как телеграмму увидели, так отказались у почтальона ее принимать. Он им типа: «Вам телеграмма», а они ему типа: «А нас здесь нету, Вас здесь нету, здесь никого нету». Так мне обратно уведомление и пришло с пометкой « адресат отказался принять». Ну что ещё в этом отзыве пожелать или посоветовать Джапан сервису? Таких как вы безграмотных, непрофессиональных, по-свински относящихся к своим клиентам, откровенно лгущих в лицо и нежелающих исправлять свои собственные ошибки сервисменов я еще не встречал. Я вообще понять не могу, как так можно работать в наше время. Или может вы плохо понимаете, в какое время вы живете? Так я вам объясню. Живете вы во времена рыночной экономики и жесточайшей конкуренции, где за клиента надо бороться, потому что клиент всегда прав, потому что клиент платит деньги, потому что за свои деньги он должен получить качественное обслуживание, потому что в противном случае он больше к вам не поедет, а поедет в другое место ,а мест этих очень много-потому что за клиента идет конкуренция. Но дело не только в рыночных отношениях и деньгах. У меня всегда вызывали и вызывают глубокое уважение люди, которые являются профессионалами своего дела, которые хорошо что-то делают и в чем-то разбираются. Я считаю, что если ты что-то делаешь (чем бы ты не занимался), то делать это нужно хорошо и на совесть. Чтобы элементарно можно было уважать себя, чтобы тебя уважали другие, чтобы людям в глаза смотреть не стыдно было за свою работу, чтобы твои клиенты жали тебе руку и говорили искренне «спасибо». Мне просто интересно, что думают сами эти люди, которые делали мне машину, о результатах своего труда? Испытывают ли они уважение или гордость к себе после такой работы? Почему-то кажется, что вряд ли. Хотя может их вполне устраивает тот факт, что деньги за ремонт они уже получили, так что от меня можно теперь и побегать и попрятаться, а там глядишь еще клиенты подъедут. И я думаю, что вам совершенно не надо объяснять, дорогие Джапан сервисмены, то, что я не только больше к вам не приеду, но и то, что я как владелец галанта в интернете общаюсь с сотнями таких же владельцев мицубиши в Москве и области. И я размещу этот отзыв о вашем сервисе на десятках сайтов, где собираются автолюбители ММС. Народ должен знать своих «героев» в лицо. Потому что лучшая реклама-это хорошая рекомендация и хорошая репутация, которая и привлекает клиентов обращаться в какой-либо сервис.. Но вам это не грозит, потому что у такого сервиса как ваш репутация хорошой быть не может. Потому что сервис ваш-это полное говно, если вы так относитесь к своей работе и своим клиентам. Ведь никто даже не попытался напрячь пару извилин и попробовать понять, в чем же проблема. Ведь может быть проблема-то ерундовая, копеечная. Но нет, конечно проще было говорить: я в этом не понимаю, где директор мы не знаем, номера его телефона не знаем, без него помочь не сможем, в чем проблема не знаем, этого не может быть, позвоните через неделю и т. д. Надо просто было отнестись по человечески. В данный момент машину вибрирует (из-за приводов), в коробке из двух мест течет масло, визжит выжимной подшибник. Ездить просто невозможно. Хочется ли мне после такой работы сказать вам спасибо? Не просто спасибо, а даже особое. Особое спасибо Измаилу за "работу качественную", за сальник коленвала который, который он якобы маслом измазал, за песок в смазке приводов, за диск литой погнутый, за его «поездий и все притрется», за его «ничего не чувствую» во время езды в то время как он сидел и трясся от этой вибрации, за все вранье тоже спасибо. Тем, кто работает на приемке, тоже спасибо за то, что с Янисом я так и не пообщался, за то, что телефоны мои ему якобы передавали на протяжении полутора месяцев. Саиду вообще отдельное спасибо за то, что почти на все вопросы он отвечал: я в этом не понимаю. Директору и хозяину Янису спасибо за то, что ищу встречи с ним уже полтора месяца. Я же просто поговорить хотел, пообщаться. Теперь, правда, уже не хочу. Правильной дорогой идете товарищи, флаг вам в руки. А вот с Янисом все таки наверное придется скоро повидаться, правда в суде. Сейчас моим делом занимаются адвокаты, составляют иск.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#2 Сообщение EuRo » 12 янв 2006, 13:53

Хех, насчет борьбы за клиента - это перегнул.. я вообще не видел ни одного сервиса, кроме Автоганзы, который бы боролся за клиента. Митсубиси Моторс Клуб (тот что на шоссе Энтузиастов) - тоже в общем-то отстой... Как можно было спутать скрип защиты картера, которая немного деформировалась и терла о какое-то крепление с убитым рычагом подвески???
В общем, мне искренне жаль, что Автоганза работает только с фольцами. Вот им честь и хвала! Никогда не отмазывались от своих обязанностей, никогда не хамили, никогда не делали некачественно. И если бы они занимались Митсу, то я бы всегда все делал у них по кузову и подвеске.. ну а двигло - это теперь тока к Дмитрию Юрьевичу.
Последний раз редактировалось EuRo 12 янв 2006, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

СанСаныч
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 10:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение СанСаныч » 12 янв 2006, 18:10

Я красил авто в Джапан Сервисе

НА капоте подтек был, скинул 200 баксов(Покраска 250). ВЫимел я их по полной... даже и 30 процентов за их работу не заплатил.


Янис вообще понт ходячий.

А когда я увиде у них руль с аэрбегом на еа., говорю, мыл скоко и есть ли аэрбек, ИЗМАИЛ сказал ГОрдо, что он его лично заправляд. больше туда не ногой! :evil:
Последний раз редактировалось СанСаныч 12 янв 2006, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 12 янв 2006, 21:39

Общение с таким сервисом надо прекращать после первого раза-даже если себе в убыток.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#5 Сообщение Nick » 18 янв 2006, 12:22

Ничерта!!!! нет слов!!!!!1 такой бардак сносить надо!!!!
Мицубиси Галант 97г. VIN ЕА1А-0029850

Ответить