мороз и GDI

обо всём

Модераторы: mek, indy

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

мороз и GDI

#1 Сообщение mek » 17 янв 2006, 00:21

АвтоБан - автомобильная баннерная сеть
Mitsubishi Airtrek 2001
Автор: МАрат, Сургут ХМАО
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2,4 л 4G64 GDI
Марка кузова: cu-4w
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автомат
Привод: 4wd
Срок владения: с августа
Расход топлива: 15

искать по всему сайту в Статьях в Энциклопедии в Каталоге в Форумах в Отзывах


РЕЙТИНГ:
3.33 из 5 (всего оценок - 3)
1 2 3 4 5


Ваша оценка этого отзыва:1 (неинтересный, совсем не понравился)2345 (очень интересный, приятно читать)



ОТЗЫВ:


привет всем владельцам япошек! коим сам являюсь. поделюсь с вами тем что у нас -морозы в этом году рекорд -52 мороза, подобная температура была в 1949 году, у нас - это город Сургут что в Ханты-Мансийском автономном округе. вот так вот сами поди как интересно заводим машины, да как нистранно все так же кто постаринке а кто и всеми известными способами. лучше конечно машину в такие морозы не брать и скажете правильно, а лучше гараж- тоже хорошо, и т.д и т.п.
сейчас после недельного морозо в -50 , стало теплее -40. это радует для нас это потепление значительное. вот езжу на своем митцу Аейртреке которой купил в августе, машиной доволен, всем. ехал за "хрюшей" и понял что Аертрек это куда круче. Единственной праблемой оказалось то что антифриз не поменял вовремя до зимы, ну и стало быть в первы дни мороза, после того как приехал , через часа 4 пошел прогреть, сажусь, завелась, отлтчно стало быть, но после пргрева движки понимаю что и печки шпарит не горячий а холодный воздух ну и понял что лажа с охлождающей, заглянул в расширительный а там кристаллы, почясал репу и погнал машину на работу, а там розетка с напряжением 380 в, ну и включил тепловентилятор и в салон его, нажимаю кнопку внтренней циркуляции минут через 15 печка отошла и пошел горячий воздух, почасав еще репу решил сделать то что не селал до зимы, поехал на следущий день поменял антифриз, поставил сигнализации с авто запуском и езжу, да масло уже в движке менял последний раз перед самым новым годом а точнее 31 декабря 2005, подума что все бысто и в тепле так и сделал, пробег 28000 сейчас, брал был 22400, вот два раза масло поменял за шесть тыс км, решил что лучше чаще, так движка 4G64 GDI , а они ой как любят ухода нежного и своевременного.
так что морозы продолжаются до 21 января еще до - 45 обещают.
про салон скажу, с пекой повезло, если честно то приходится раздеваться до свитера, после получасовой езды.
так что вот поделился.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
4wd

Цвет машины: темно серый

Цвет салона: серый черный

Комплектация салона:
подушки, магнитола

Комплектация кузова:
противотуманки, спойлер, метла, ветровики, обвес по кругу, литье

Комплектация ходовой части:
АВС

Комплектация двигателя:
4 цилиндра 16 клапанов DOHS, GDI

Примечание от auto.vl.ru: Если вы видите здесь то, что никак не может иметь отношения к отзывам об автомобилях, просим извинить за возможные отрицательные впечатления: данный отзыв еще не просмотрен модератором, и при несоответствии тематике позднее он будет удален.


по материалам http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/airtrek/9742/
Последний раз редактировалось mek 21 апр 2006, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Druha
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:52
Откуда: Смоленская область г.Гагарин
Контактная информация:

#2 Сообщение Druha » 17 янв 2006, 10:07

Типа -50 и завелась :unknown:
Офигеть! :shock:
Всё,что не делается,всё к лучшему!


Не сочтите за бред!
Просто иногда изливаюсь!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 17 янв 2006, 12:39

Рольф рекомендует так:

--------------------------------------------------------------------------------
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - MITSUBISHI ] [ Архив ]
--------------------------------------------------------------------------------

Отправлено : Соболь, 17 Января 2006 08:22:48

В ответ на : ХЕЛП ! -33. Не завелся :-( , посему срочн вопросы+ отправленным Stas Lancer, 17 Января 2006 00:31:32


"Уважаемые владельцы автомобилей Lancer,

По Вашей просьбе информируем Вас об особенностях эксплуатации автомобиля при низких температурах окружающего воздуха.

В первую очередь, позвольте отметить, что Ваш а/м Mitsubishi Lancer сертифицирован для России, он соответствует требованиям российских стандартов. При разработке автомобиля производителем учитывалась необходимость обеспечения работоспособности машины при различных погодных условиях, включая температуру кружающего воздуха до - 25 С (температура ограничена вязкостными характеристиками масла, залитого в двигатель).

Эксплуатация автомобиля температуре окружающего воздуха ниже - 25 С возможна при условии дополнительной подготовки атвмобиля (советы даны в руководстве по эксплуатации).

Подготовка к запуску бензинового двигателя при низкой температуре воздуха

Для эксплуатации автомобиля при более низких температурах его необходимо подготовить специально, а именно:
*Залейте моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой - для температур ниже - 25С SAE 5W-40, 0W-40, 5W-50 и т.д. (см. Раздел 9 Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля);
*Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости долейте воду до отметки MAX. Аккумуляторная батарея должна быть хорошо заряжена (плотность электролита 1,28-1,29; для температур ниже -30С - 1,30);
*Проверьте концентрацию антифриза - для низких температур она должна составлять примерно 60% (но не выше, иначе падает эффективность антифриза);
*В холодное время года необходимо заправлять автомобиль качественным "зимним" бензином соответствующей марки (для большинства автомобилей Mitsubishi с бензиновым двигателем рекомендуется использовать бензин АИ-95), который отличается увеличенным давлением насыщенных паров. Заправка качественным бензином позволяет существенно улучшить пусковые и эксплуатационные свойства двигателя и продлить срок службы свечей зажигания. Постарайтесь найти в Вашем районе заправочную станцию, продающую качественный бензин, и заправляйтесь только на ней.

Советы по запуску двигателя

*Перед запуском двигателя выключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.).
*Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) - это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя.
*При прокручивании двигателя стартером нажмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.
*При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд.
*Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя.
*Не удерживайте стартер включенным более 10 секунд, так как это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи. Если двигатель не начал работать, возвратите ключ в замке зажигания в положение "LOCK" ("Блокировка"), подождите несколько секунд, а затем повторите пуск. Повторное включение стартера до полной остановки двигателя может привести к поломке стартера.
*Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно, произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое "заливание свечей"). В этом случае, сначала включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите "продувку свечей"), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.
*Если двигатель не запускается из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то действуйте согласно инструкциям по пуску двигателя, приведенным в разделе "Пуск двигателя от внешнего источника" Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.
*Двигатель считается прогретым достаточно, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться (частота вращения двигателя уменьшается). Слишком продолжительный прогрев двигателя приведет к увеличению расхода топлива.


В случае возникновения дополнительных вопросов по эксплуатации Вашего автомобиля, будем рады ответить Вам по электронной почте mitsubishi@rolf.ru.

С уважением, Приземлина Ксения
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "РОЛЬФ Холдинг", дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"

Взято отсюда




--------------------------------------------------------------------------------
Ответы и Комментарии:

Во! оно самое..а у Рольфов я не нашел щас..(((( (-) - Eus 17.01.06 08:27 (1)
А "подсос" не надо вытаскивать? :) (-) - welder 17.01.06 10:48 (0)

--------------------------------------------------------------------------------

== Выбери Мистер январь AUTO.RU! Твой голос нам ВАЖЕН!!! ==

[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - MITSUBISHI ] [ Архив ]


По материалам http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/495595.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Dactil » 17 янв 2006, 17:59

По-моему, очень информативная инфа от Рольфа.
У меня МКПП, педаль сцепления выжимаю, но газ не трогаю.
При повороте ключа происходят 2 вспышки - на 3й заводится.
Еще секунд 10 держу сцепление, пока обороты стабилизируются, потом плавно отпускаю. Обороты ХХ падают примерно до 1000-1100, а потом сразу поднимаются до первоначального положения 1400-1500
об/мин.
Правда моя ошибка была в том, что я до завода включал обогрев сиденья на полную, а судя по инструкции его мощность на пике 60 Вт.
Так что теперь жопе придется потерпеть немного :)

Аватара пользователя
Kastet
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 15:54
Откуда: Первомайская
Контактная информация:

#5 Сообщение Kastet » 17 янв 2006, 18:15

я с утра включил ближний на 20-25 секунд, потом всё выключил.
нажал педаль сцепления итд..тока держал сцепление минуты3
любая система хороша когда она в коробке и на полке...

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Dactil » 17 янв 2006, 21:00

KostyaGDI писал(а):я с утра включил ближний на 20-25 секунд, потом всё выключил.
нажал педаль сцепления итд..тока держал сцепление минуты3
Мне кажется бред это с ближним светом переред заводом. Нифига аккум не проревается от этого. Фары - да, а аккум - вряд ли :)

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#7 Сообщение cds » 17 янв 2006, 21:27

аккум греется при проходе через него тока. Другое дело что если он дохлый, то :P

mr.Orange
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 16:05
Автомобиль: Лансер Американец, OZ Rally
Откуда: г. Москва

#8 Сообщение mr.Orange » 18 янв 2006, 14:44

Дмитрий Юрьевич, вот такой вопрос:
Машина уже неделю стоит в автосервисе на покраске, соотвественно клема скинута и машина уже неделю не заводится. При последующей заводке не будет ли проблем с компьютером, не придётся ли его обучать?
Не торопитесь на встречу с Богом, ещё встретитесь.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 19 янв 2006, 00:50

Сама обучится.После малярных работ визита ко мне не избежать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 19 янв 2006, 00:51

вот как

--------------------------------------------------------------------------------
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - TOYOTA ]
[ Вернуться к списку ]
--------------------------------------------------------------------------------

Отправлено : /Untitled/, 16 Января 2006 14:21:07

В ответ на : 2 недели морозов в сокве - как выжить? отправленным Заглянул, 16 Января 2006 12:58:07


Отправлено : Vagif -07 [Якутск], 29 Июля 1999 12:25:05

там далеко уехало, я тут расскажу, ладно ?
-------------------
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)
Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...

Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)

Удачной зимовки!


P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...




--------------------------------------------------------------------------------
Ответы и Комментарии:

жостка )))) (-) - Ypuй 16.01.06 14:34 (0)

--------------------------------------------------------------------------------

== Выбери Мистер январь AUTO.RU! Твой голос нам ВАЖЕН!!! ==

[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - TOYOTA ]
[ Вернуться к списку ]

По материалам http://wwwboards.auto.ru/toyota/746722.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Dactil » 19 янв 2006, 01:38

Жесть, как она есть!!!
Благо в Москве не такие жесткие условия.
Я пока не готов делать двойные стекла и заворачивать полмашины в одеяло :)
Надеюсь завтра утром заведусь. Сегодня утром завелся с 4 раза.
Знакомый на каризме так и не завелся, хоть я его и прикуривал.
Стартер крутит, а двигатель не схватывает. Наверно после первых попыток залил свечи...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 20 янв 2006, 12:27

Я сгорел:((+)

--------------------------------------------------------------------------------
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - MITSUBISHI ] [ Архив ]
--------------------------------------------------------------------------------

Отправлено : Pashhhtet, 20 Января 2006 10:47:24

Заводил вчера свой легнум, брызнул в фильтр жидкости для холодного пуска двигателя, кручу, и тут мне кричаи что я горю.
Выбегаю горит весь пластик на вхое воздуха, включая сам фильтр, и бодренько так разгорается. Скидываю клему. Бегу искать огнетушитель, не нахожу, отбираю у соседей, не работает, накрываю все курткой, бегу к другим соседям, отбираю у них, и тд и тп, а тем временем огонь все больше. В итоге три огнетушителя использованы, четыре не сработало, вылито два огромных чана воды, спасибо соседям, и закидано снегом, спасибо прохожим.
Выгорел весь моторный отсек, от АКБ ваще ничего не осталось.
Я в шоке до сих пор.
Мой вам всем совет покупайте огнетушители в спец магазинах. Если б первый мой огнетушитель сработал, я бы попал на чуток совсем, а теперь даже трудно оценить ущерб.
Посему у меня два вопроса:
1. нет ли у кого страх агента, готового сделать каску без осмотра?
2. сервис в который можно податься с такого рода проблемой?

И желаю всем рабочего огнетушителя!
Алилуя




--------------------------------------------------------------------------------
Ответы и Комментарии:

Искать агента бесполезно(+) - ФАФТФЫНУМ 20.01.06 12:17 (0)
Весь ужас в том, что огнетушителя при пожарах практи - gerorge 20.01.06 12:15 (1)
помогает отеч порошковый или углекислотный не (-) - КУZМИЧ 20.01.06 12:19 (0)
Сочувствую! ужас..((( (-) - =LEXUS= 20.01.06 12:08 (0)
Re:Я сгорел:((+) - - 20.01.06 12:08 (0)
Держись, главное-сам жив, машинка ещё будет (-) - RoKi A6 Avant 95 ABK 20.01.06 11:57 (0)
У меня однажды сгорела 099 в гараже (+) - Гальцов Максим 20.01.06 11:53 (0)
Соболезнования. Однажды сам горел (+) - Ларри Лаффер 20.01.06 11:47 (0)
Сочуствую... Однажды тоже загорелась машина + - Serg@EA 20.01.06 11:44 (0)
однако((( сочувствую... (-) - Ghost@Galant 20.01.06 11:41 (0)
Сочувствую очень (+) - BonnyMary 20.01.06 11:36 (0)
Так куда обратиться для утановления ущерба(+) - Pashhhtet 20.01.06 11:36 (0)
ничего себе(((( сочувствую... (-) - banjasha 20.01.06 11:32 (0)
Сочувствую. Удачи в ремонте. (-) - Alex Galant 20.01.06 11:30 (0)
А какой двиг? (-) - Legnumer 20.01.06 11:24 (4)
1.8 GDI (-) - Pashhhtet 20.01.06 11:25 (3)
Жаль, есть 2,5 атмосферник, можно попробовать -> - Legnumer 20.01.06 11:29 (2)
Re:Жаль, есть 2,5 атмосферник, можно попробовать -> - Pashhhtet 20.01.06 11:33 (1)
печально, оч. жаль и тебя и машину:( (+) - Alex-rrr 20.01.06 11:47 (0)
Нда... грустно, мои соболезнования :( (-) - Legnumer 20.01.06 11:23 (0)
во попандос, сочувствую... - CrazyMutuh (Work) 20.01.06 11:23 (2)
?(+) - Pashhhtet 20.01.06 11:30 (1)
Стоп, сгорела проводка, я думал - CrazyMutuh (Work) 20.01.06 11:39 (0)
Ужас. (-) - vadls 20.01.06 11:22 (0)
Cjxednde. - не переживай - (-) - work-and 20.01.06 11:20 (0)
Да... Блин, сочувствую :((( - ANyKey 20.01.06 10:55 (0)
:( (-) - Юрий В. Idler 20.01.06 10:54 (0)
Что за день такой сегодня? Мои сожаления (-) - Drusia 20.01.06 10:52 (0)
сочувствую.... (+) - Ustas на Лансере 20.01.06 10:50 (3)
В целом я рад что все не сгорело, (+) - Pashhhtet 20.01.06 10:56 (2)
главное, что сам не сильно пострадал... (-) - Ustas на Лансере 20.01.06 11:03 (1)
куртка досвидания(+) - Pashhhtet 20.01.06 11:06 (0)
вчера предупреждал о такой возможности + - ULAN-BaToR 20.01.06 10:50 (6)
а куда надо ? (-) - A.Martyn 20.01.06 11:01 (5)
в коллектор. в подводящие к нему шланги.. (-) - ULAN-BaToR 20.01.06 11:10 (4)
так и брызгал (-) - Pashhhtet 20.01.06 11:26 (3)
ты вроде написал "брызнул в фильтр". + - ULAN-BaToR 20.01.06 11:32 (2)
я брызнул уже после фильтра в коллектор (-) - Pashhhtet 20.01.06 11:34 (1)
чета много подобных случаев. см выше (-) - ULAN-BaToR 20.01.06 11:47 (0)

--------------------------------------------------------------------------------

== Выбери Мисс январь AUTO.RU! Новые претендентки! Твой голос нам ВАЖЕН!!! ==

[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - MITSUBISHI ] [ Архив ]


По материалам http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/498688.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить