Непонятная subaru impreza

обо всём

Модераторы: mek, indy

Ответить
Сообщение
Автор
Yoda

Непонятная subaru impreza

#1 Сообщение Yoda » 02 мар 2008, 21:48

Недавно, знакомый купил Subaru Imreza 2007 г.в. Да, прикольный автомобиль (если он раллийный), НО (парни сядте по-удобнее и не надо падать)
Внимание характеристики:
Полный привод, (казалось бы прикольно)
Коробка автомат,
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ОБЪЕМ 1,5 :shock:
И как следствие 107 кобыл.
Я могу понять, что есть люди которые покупают такие авто, но не когда не знал, что есть инженеры которые такое выпускают. ЗАЧЕМ :?:
Взять просто и убить легендарную subaru. вот овощ так овощ. Теперь эту субару со светофора дергают все кому не лень.
Последний раз редактировалось Yoda 03 мар 2008, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#2 Сообщение EuRo » 03 мар 2008, 09:37

а ты считаешь, что все субы должны быть в 280 лс?-))) всегда были овощные субары, так что ничего необычного я тут не вижу
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Yoda

#3 Сообщение Yoda » 03 мар 2008, 09:50

Конечно лучше 280 л.с. А то в итоге, выпустили не импрезу, а тупо оболочку от нее.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#4 Сообщение EuRo » 03 мар 2008, 10:24

Yoda писал(а):Конечно лучше 280 л.с. А то в итоге, выпустили не импрезу, а тупо оболочку от нее.
ну, тогда все лансеры должны быть исключительно эволюшины, все галанты - именно вр-4, бмв только эмки, ауди только рски... ну и все в таком духе..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
dude
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 12:00
Автомобиль: автонетуестьмото
Откуда: москва
Откуда: Москва,Жулебино
Контактная информация:

#5 Сообщение dude » 03 мар 2008, 13:32

на самом деле,дефорсирование машин,это нормальное явление и субару тут не пионер.
Раньше тоже был сивик 1,4л под 170 кобыл,а потом его тож в массе дефорсировали.

Yoda

#6 Сообщение Yoda » 03 мар 2008, 16:15

EuRo писал(а):
Yoda писал(а):Конечно лучше 280 л.с. А то в итоге, выпустили не импрезу, а тупо оболочку от нее.
ну, тогда все лансеры должны быть исключительно эволюшины, все галанты - именно вр-4, бмв только эмки, ауди только рски... ну и все в таком духе..
Да я не об этом. Я вовсе не собирался сказать, что имеено все машины должны быть либо эмки, либо эрски. Я не думаю, что на вр-4 поставили бы 1,5 литра, но оставили полный привод.
Просто если уж делать машину для массовости (на мой взгляд), так можно и без полного привода обойтись. Либо коробку механику ставить. И ты получаешь красивую передне- или заднеприводную мащину. Вот твои 107 кобыл тебя и тянут. Но зачем на полном приводе с АКП ставить 1,5 литра?
Недавно смотрел передачу про имперзу - тестировались только 2.5 и 2.0
После тест-драйва на 2,5 было подчеркнуто, что 2-х литровый автомат тупит с чудовищной силой, не говоря уже про 1,5л.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#7 Сообщение EuRo » 03 мар 2008, 17:13

Yoda писал(а):
EuRo писал(а):
Yoda писал(а):Конечно лучше 280 л.с. А то в итоге, выпустили не импрезу, а тупо оболочку от нее.
ну, тогда все лансеры должны быть исключительно эволюшины, все галанты - именно вр-4, бмв только эмки, ауди только рски... ну и все в таком духе..
Да я не об этом. Я вовсе не собирался сказать, что имеено все машины должны быть либо эмки, либо эрски. Я не думаю, что на вр-4 поставили бы 1,5 литра, но оставили полный привод.
Просто если уж делать машину для массовости (на мой взгляд), так можно и без полного привода обойтись. Либо коробку механику ставить. И ты получаешь красивую передне- или заднеприводную мащину. Вот твои 107 кобыл тебя и тянут. Но зачем на полном приводе с АКП ставить 1,5 литра?
Недавно смотрел передачу про имперзу - тестировались только 2.5 и 2.0
После тест-драйва на 2,5 было подчеркнуто, что 2-х литровый автомат тупит с чудовищной силой, не говоря уже про 1,5л.
полный привод - это фишка субару, как и их оппозиты, поэтому и ставят полный.. я проблем в этом не вижу.. на лансер цедия тоже ставят полный привод и автомат.. и двигло там вроде 1.6..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Dimitr-VR4
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 май 2006, 12:53
Откуда: Москва,мать ее!!!

#8 Сообщение Dimitr-VR4 » 04 апр 2008, 15:29

все субы кроме заряженных-овощевозки с уебищным дизайном.
в случае заряженной версии-убогость можно немного простить.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#9 Сообщение EuRo » 05 апр 2008, 15:38

Dimitr-VR4 писал(а):все субы кроме заряженных-овощевозки с уебищным дизайном.
в случае заряженной версии-убогость можно немного простить.
внешне - да, хотя предпоследняя импреза очень даже ничего.. а вот внутри легаси в4 рск фору галанту вр-4 даст в 1000 очков.. я не говорю уже про последнюю легаси.. и где там тот галант??
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Ответить