ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
В слово троит, многие вкладывают разный смысл. Расшифруйте свой смысл, легче будет подсказать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
- Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
в моем понимании это когда один из цилиндров не работает,вчера вечером покатался ,погазовал)двигатель работает норм,может форсунка какая то выделывалась!?
А при диагностике (отключением форсунок) как узнать какая плохо работает,на какие параметры надо смотреть?
А при диагностике (отключением форсунок) как узнать какая плохо работает,на какие параметры надо смотреть?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Не.. так не пойдёт. Не работает один цилиндр, но вы не можете понять какой. Ищите более опытного товарища.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Мужики-диагносты, доброго времени.
Взял кольтика 2002 года, 1,3 майвек. Горит чек, ошибка Р0173. До этого видеть её на других авто никогда не приходилось. Общее описание ошибки почитал, но хочу сначала спросить, как по опыту, что чаще на данных авто ругается этой ошибкой ? Данные логгера будут ниже. Коррекция там запредельная по топливу. Лямбда 2-я работает только на высоких оборотах. Всё в логах. Пока толком ничего ещё не делал, решил пойти по пути наименьшего сопротивления и, для начала, спросить.
Взял кольтика 2002 года, 1,3 майвек. Горит чек, ошибка Р0173. До этого видеть её на других авто никогда не приходилось. Общее описание ошибки почитал, но хочу сначала спросить, как по опыту, что чаще на данных авто ругается этой ошибкой ? Данные логгера будут ниже. Коррекция там запредельная по топливу. Лямбда 2-я работает только на высоких оборотах. Всё в логах. Пока толком ничего ещё не делал, решил пойти по пути наименьшего сопротивления и, для начала, спросить.
Николай
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Ну и правильно .Neos писал(а): решил пойти по пути наименьшего сопротивления и, для начала, спросить.
Лямбду меняйте .
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Благодарю.
Два момента .
Какая из них задняя :
Явно не видно пока.
Я думаю и 133-я и 537-я одинаково корректно будут работать ?
Два момента .
Какая из них задняя :
Явно не видно пока.
Я думаю и 133-я и 537-я одинаково корректно будут работать ?
Николай
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
На этом правом руле нет задней. Только две передние.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Дмитрий Юрьевич, так какую менять ? Ту, что ближе к дпрв или ту что ближе к дпкв ? Повторюсь, ошибка P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2)
И какую, на Ваш взгляд, лучше поставить ?
И какую, на Ваш взгляд, лучше поставить ?
Николай
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Можно 537. По ходу движения- левая.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- NICI57
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:37
- Автомобиль: Space Wagon,1999г 2,4 GDI 2WD
- Откуда: Москва
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Здравствуйте.
Нуждаюсь в вашем авторитетном мнении:
Нуждаюсь в вашем авторитетном мнении:
Space Wagon GDI (2.4) 2WD 1999 [35Q] [LRFCL6] GLX
- NICI57
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:37
- Автомобиль: Space Wagon,1999г 2,4 GDI 2WD
- Откуда: Москва
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Здравствуйте Дмитрий Юрьевич.mek писал(а):А жалобы какие?
Жалоб особых нет. Хотелось бы узнать соответствие данных норме.
Спасибо.
Space Wagon GDI (2.4) 2WD 1999 [35Q] [LRFCL6] GLX
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Нормальные данные. Можно давления чуть прибавить в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- NICI57
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:37
- Автомобиль: Space Wagon,1999г 2,4 GDI 2WD
- Откуда: Москва
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Спасибо Д.Ю.mek писал(а):Нормальные данные. Можно давления чуть прибавить в тнвд.
Давление прибавил до 5.2 МПа.
Space Wagon GDI (2.4) 2WD 1999 [35Q] [LRFCL6] GLX
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:27
- Автомобиль: Galant 2.0 4G94 GDI
- Откуда: г.Астрахань
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Всем доброго вечера и С Наступившим Новым Годом! Подскажите пжл сёня сделал диагностику с помощью шнурка (Ёжика-Пыха), но немного не понимаю ещё что к чему...
Жалобы таковы:немного плавают обороты, плохо заводится на холодную(после ночи), сразу выскакивает чек и движок троит (как будто работает на 3х целиндрах), глушишь спустя пару минут и всё гуд, ошибка гаснет. Машина GAlant 4g94GDI, бензин тока 98 на лукойле.
MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_01_04 15:19:35
11.O2S B1S1 0,53
39.O2S B2S1 0,00
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 4309,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 687,50
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 23,75
38.Crank AS.2 678,60
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 6,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp 2,74
5A.Lrn A/F B/B1 6,40
Learn ISC 109,00
Learn ISC A/C 160,00
66.Brake VAC. SNSR 20,59
68.EGR step MTR 3,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 91,76
6C.Target Idle 694,20
74.Fuel Press 5,31
77.APS(SUB) 1033,50
78.APS(MAIN) 1033,50
79.TPS(MAIN) 565,50
7A.Target Pe 211,14
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 6,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -5,80
Fuel Trim Mid 6,40
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,60
Прошу сильно не пинать, новичок Всем заранее спасибо!
Жалобы таковы:немного плавают обороты, плохо заводится на холодную(после ночи), сразу выскакивает чек и движок троит (как будто работает на 3х целиндрах), глушишь спустя пару минут и всё гуд, ошибка гаснет. Машина GAlant 4g94GDI, бензин тока 98 на лукойле.
MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_01_04 15:19:35
11.O2S B1S1 0,53
39.O2S B2S1 0,00
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 4309,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 687,50
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 23,75
38.Crank AS.2 678,60
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 6,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp 2,74
5A.Lrn A/F B/B1 6,40
Learn ISC 109,00
Learn ISC A/C 160,00
66.Brake VAC. SNSR 20,59
68.EGR step MTR 3,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 91,76
6C.Target Idle 694,20
74.Fuel Press 5,31
77.APS(SUB) 1033,50
78.APS(MAIN) 1033,50
79.TPS(MAIN) 565,50
7A.Target Pe 211,14
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 6,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -5,80
Fuel Trim Mid 6,40
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,60
Прошу сильно не пинать, новичок Всем заранее спасибо!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Чек ведь горит. Ошибка какая?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:27
- Автомобиль: Galant 2.0 4G94 GDI
- Откуда: г.Астрахань
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
к моменту диагностики ошибки уже не было...завтра утром гляну(попробую). А так,с месяц назад ездил на диагностику, сказали что то вроде "проблема с 4 цилиндром", посоветовали поменять свечи,проверить ББ. Свечи поменял, пробовал подкидывать с рабочего гала катушку с наконечником, проблема не исчезла. Такой вопрос, при наличии ошибки программа диагностики её выведет,в нижнем правол углу, верно?mek писал(а):Чек ведь горит. Ошибка какая?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Нет. В режим OBD надо выйти.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:27
- Автомобиль: Galant 2.0 4G94 GDI
- Откуда: г.Астрахань
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
да что ж такое!!Закон подлости сработал!Утром прихожу,завожу,а ошибочки то нет....всё ровненько. Если поиграться с кнопками отключения цилиндров, то движка начинает работать именно так, когда долго простоит. При подключении проги естественно написал "ошибок нет" . Буду ждать пока остынет, завтра утром попробую ещё раз.mek писал(а):Нет. В режим OBD надо выйти.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Если будут пропуски вспышек- то возможно- форсунка.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:27
- Автомобиль: Galant 2.0 4G94 GDI
- Откуда: г.Астрахань
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Добрый вечер, вобщем поймал я всё таки ошибку!!mek писал(а):Если будут пропуски вспышек- то возможно- форсунка.
(C) P0304 No.4 cylinder misfire detected
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Свечу с катушкой зажигания- поменяйте с другим цилиндром. Если так и останется P0304, то возможно форсунка четвёртого цилиндра барахлит.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:27
- Автомобиль: Galant 2.0 4G94 GDI
- Откуда: г.Астрахань
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
с самого начала как появилась проблема была произведена замена свечей и подкидывал (с заведомо полностью рабочей машины) катушку с наконечником. Пока осталась тока одна мысль, почистить форсунки, поменять фильтры ...mek писал(а):Свечу с катушкой зажигания- поменяйте с другим цилиндром. Если так и останется P0304, то возможно форсунка четвёртого цилиндра барахлит.