ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#211 Сообщение mek » 23 май 2013, 23:13

В слово троит, многие вкладывают разный смысл. Расшифруйте свой смысл, легче будет подсказать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#212 Сообщение andrik » 24 май 2013, 09:10

в моем понимании это когда один из цилиндров не работает,вчера вечером покатался ,погазовал)двигатель работает норм,может форсунка какая то выделывалась!?
А при диагностике (отключением форсунок) как узнать какая плохо работает,на какие параметры надо смотреть?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#213 Сообщение mek » 25 май 2013, 00:01

Не.. так не пойдёт. Не работает один цилиндр, но вы не можете понять какой. Ищите более опытного товарища.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#214 Сообщение Neos » 25 май 2013, 18:29

Мужики-диагносты, доброго времени.
Взял кольтика 2002 года, 1,3 майвек. Горит чек, ошибка Р0173. До этого видеть её на других авто никогда не приходилось. Общее описание ошибки почитал, но хочу сначала спросить, как по опыту, что чаще на данных авто ругается этой ошибкой ? Данные логгера будут ниже. Коррекция там запредельная по топливу. Лямбда 2-я работает только на высоких оборотах. Всё в логах. Пока толком ничего ещё не делал, решил пойти по пути наименьшего сопротивления и, для начала, спросить.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Николай

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#215 Сообщение Sibo » 25 май 2013, 20:33

Neos писал(а): решил пойти по пути наименьшего сопротивления и, для начала, спросить.
Ну и правильно :) .
Лямбду меняйте .

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#216 Сообщение Neos » 25 май 2013, 21:56

Благодарю.
Два момента :) .
Какая из них задняя :
Изображение
Явно не видно пока.
Я думаю и 133-я и 537-я одинаково корректно будут работать ?
Николай

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#217 Сообщение mek » 25 май 2013, 22:15

На этом правом руле нет задней. Только две передние.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#218 Сообщение Neos » 25 май 2013, 22:19

Дмитрий Юрьевич, так какую менять ? Ту, что ближе к дпрв или ту что ближе к дпкв ? Повторюсь, ошибка P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2)

И какую, на Ваш взгляд, лучше поставить ?
Николай

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#219 Сообщение mek » 26 май 2013, 00:35

Можно 537. По ходу движения- левая.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
NICI57
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:37
Автомобиль: Space Wagon,1999г 2,4 GDI 2WD
Откуда: Москва

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#220 Сообщение NICI57 » 27 окт 2013, 17:04

Здравствуйте.
Нуждаюсь в вашем авторитетном мнении:
Вложения
Снимок00.jpg
Снимок01.jpg
Снимок02.jpg
Снимок03.jpg
Снимок04.jpg
Space Wagon GDI (2.4) 2WD 1999 [35Q] [LRFCL6] GLX

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#221 Сообщение mek » 27 окт 2013, 22:23

А жалобы какие?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
NICI57
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:37
Автомобиль: Space Wagon,1999г 2,4 GDI 2WD
Откуда: Москва

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#222 Сообщение NICI57 » 28 окт 2013, 00:09

mek писал(а):А жалобы какие?
Здравствуйте Дмитрий Юрьевич.
Жалоб особых нет. Хотелось бы узнать соответствие данных норме.
Спасибо.
Space Wagon GDI (2.4) 2WD 1999 [35Q] [LRFCL6] GLX

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#223 Сообщение mek » 28 окт 2013, 02:01

Нормальные данные. Можно давления чуть прибавить в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
NICI57
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:37
Автомобиль: Space Wagon,1999г 2,4 GDI 2WD
Откуда: Москва

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#224 Сообщение NICI57 » 29 окт 2013, 10:34

mek писал(а):Нормальные данные. Можно давления чуть прибавить в тнвд.
Спасибо Д.Ю.
Давление прибавил до 5.2 МПа.
Space Wagon GDI (2.4) 2WD 1999 [35Q] [LRFCL6] GLX

xmel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:27
Автомобиль: Galant 2.0 4G94 GDI
Откуда: г.Астрахань
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#225 Сообщение xmel » 04 янв 2014, 22:11

Всем доброго вечера и С Наступившим Новым Годом! Подскажите пжл сёня сделал диагностику с помощью шнурка (Ёжика-Пыха), но немного не понимаю ещё что к чему...
Жалобы таковы:немного плавают обороты, плохо заводится на холодную(после ночи), сразу выскакивает чек и движок троит (как будто работает на 3х целиндрах), глушишь спустя пару минут и всё гуд, ошибка гаснет. Машина GAlant 4g94GDI, бензин тока 98 на лукойле.

MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_01_04 15:19:35
11.O2S B1S1 0,53
39.O2S B2S1 0,00
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 4309,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 687,50
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 23,75
38.Crank AS.2 678,60
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 6,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp 2,74
5A.Lrn A/F B/B1 6,40
Learn ISC 109,00
Learn ISC A/C 160,00
66.Brake VAC. SNSR 20,59
68.EGR step MTR 3,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 91,76
6C.Target Idle 694,20
74.Fuel Press 5,31
77.APS(SUB) 1033,50
78.APS(MAIN) 1033,50
79.TPS(MAIN) 565,50
7A.Target Pe 211,14
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 6,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -5,80
Fuel Trim Mid 6,40
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,60

Прошу сильно не пинать, новичок :roll: Всем заранее спасибо! :beer:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#226 Сообщение mek » 04 янв 2014, 23:09

Чек ведь горит. Ошибка какая?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

xmel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:27
Автомобиль: Galant 2.0 4G94 GDI
Откуда: г.Астрахань
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#227 Сообщение xmel » 04 янв 2014, 23:42

mek писал(а):Чек ведь горит. Ошибка какая?
к моменту диагностики ошибки уже не было...завтра утром гляну(попробую). А так,с месяц назад ездил на диагностику, сказали что то вроде "проблема с 4 цилиндром", посоветовали поменять свечи,проверить ББ. Свечи поменял, пробовал подкидывать с рабочего гала катушку с наконечником, проблема не исчезла. Такой вопрос, при наличии ошибки программа диагностики её выведет,в нижнем правол углу, верно?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#228 Сообщение mek » 05 янв 2014, 00:53

Нет. В режим OBD надо выйти.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

xmel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:27
Автомобиль: Galant 2.0 4G94 GDI
Откуда: г.Астрахань
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#229 Сообщение xmel » 05 янв 2014, 10:30

mek писал(а):Нет. В режим OBD надо выйти.
да что ж такое!!Закон подлости сработал!Утром прихожу,завожу,а ошибочки то нет....всё ровненько. %) Если поиграться с кнопками отключения цилиндров, то движка начинает работать именно так, когда долго простоит. При подключении проги естественно написал "ошибок нет" . Буду ждать пока остынет, завтра утром попробую ещё раз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#230 Сообщение mek » 05 янв 2014, 16:38

Если будут пропуски вспышек- то возможно- форсунка.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

xmel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:27
Автомобиль: Galant 2.0 4G94 GDI
Откуда: г.Астрахань
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#231 Сообщение xmel » 10 янв 2014, 22:52

mek писал(а):Если будут пропуски вспышек- то возможно- форсунка.
Добрый вечер, вобщем поймал я всё таки ошибку!!
(C) P0304 No.4 cylinder misfire detected

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#232 Сообщение mek » 10 янв 2014, 23:18

Свечу с катушкой зажигания- поменяйте с другим цилиндром. Если так и останется P0304, то возможно форсунка четвёртого цилиндра барахлит.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

xmel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:27
Автомобиль: Galant 2.0 4G94 GDI
Откуда: г.Астрахань
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#233 Сообщение xmel » 11 янв 2014, 09:58

mek писал(а):Свечу с катушкой зажигания- поменяйте с другим цилиндром. Если так и останется P0304, то возможно форсунка четвёртого цилиндра барахлит.
с самого начала как появилась проблема была произведена замена свечей и подкидывал (с заведомо полностью рабочей машины) катушку с наконечником. Пока осталась тока одна мысль, почистить форсунки, поменять фильтры ...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#234 Сообщение mek » 11 янв 2014, 22:19

Всё верно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить