ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 06:02
- Автомобиль: Pajero 3,0 SOHC `92
- Откуда: Кызыл
- Откуда: Кызыл
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Получил адптер для диагностики, вещь чудная и работает нормально правдо под ХР часто обрывает связь а вот по WIN7 работает стабильно.
Но речь не об этом, проблема в том что я практически мало что понимаю в его показаниях.
Если не сложно киньте пожалуйста ссылочку где можно посмотреть что означают эти параметры и их нормальное значение для Паджеро-2 97г. 6G74 GDI
Вот мой лог:
MMC JOBD Logger V.0.56 GDI_R4_96-.mcg 2009_08_10 18:18:12
11.Front O2S 0,059
12.AFS 44,030
14.TPS(SUB) 4387,500
16.Battery 13,267
21.Coolant Temp 100,873
22.Crank AS.1 593,750
25.Baro Sensor 95,000
37.Engine Load 34,375
38.Crank AS.2 624,000
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 20,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 10,200
Learn ISC 127,000
Learn ISC A/C 126,000
66.Brake VAC. SNSR 19,608
68.EGR step MTR 15,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 74,902
6C.Target Idle 600,600
74.Fuel Press 8,800
77.APS(SUB) 546,000
78.APS(MAIN) 643,500
79.TPS(MAIN) 526,500
7A.Target Pe 174,420
Fuel Trim Low 9,600
Fuel Trim Mid 10,200
Fuel Trim High 10,200
Fuel Trim O2 0,000
Но речь не об этом, проблема в том что я практически мало что понимаю в его показаниях.
Если не сложно киньте пожалуйста ссылочку где можно посмотреть что означают эти параметры и их нормальное значение для Паджеро-2 97г. 6G74 GDI
Вот мой лог:
MMC JOBD Logger V.0.56 GDI_R4_96-.mcg 2009_08_10 18:18:12
11.Front O2S 0,059
12.AFS 44,030
14.TPS(SUB) 4387,500
16.Battery 13,267
21.Coolant Temp 100,873
22.Crank AS.1 593,750
25.Baro Sensor 95,000
37.Engine Load 34,375
38.Crank AS.2 624,000
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 20,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 10,200
Learn ISC 127,000
Learn ISC A/C 126,000
66.Brake VAC. SNSR 19,608
68.EGR step MTR 15,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 74,902
6C.Target Idle 600,600
74.Fuel Press 8,800
77.APS(SUB) 546,000
78.APS(MAIN) 643,500
79.TPS(MAIN) 526,500
7A.Target Pe 174,420
Fuel Trim Low 9,600
Fuel Trim Mid 10,200
Fuel Trim High 10,200
Fuel Trim O2 0,000
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
5A.Lrn A/F B/B1 10,200 Топливная коррекция- долговременная. Могла бы быть и поближе к нолю. Иногда это зависит и от неудачного бензина. Остальные параметры более менее нормально.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 06:02
- Автомобиль: Pajero 3,0 SOHC `92
- Откуда: Кызыл
- Откуда: Кызыл
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Меня смущает:
Oil Temp -46,142
и Fuel Press 8,800 значение вообще не изменяется, так должно быть?
Oil Temp -46,142
и Fuel Press 8,800 значение вообще не изменяется, так должно быть?
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
эти значения для вашего авто - прогноз погоды .
У вас нет ни датчика температуры масла , ни датчика давления топлива , так что не смущайтесь , так и должно быть.
У вас нет ни датчика температуры масла , ни датчика давления топлива , так что не смущайтесь , так и должно быть.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 13:38
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 4G93 turbo.2002.
- Откуда: GH-H76W-LRXU2
- Откуда: Холмск.Сахалин
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Получил адаптер и что теперь делать как настроить для работы и дальнейшие действия по проверке машины?
Помогите разобраться подробно пожалуйста.
Помогите разобраться подробно пожалуйста.
- viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Не надо ничего настраивать ) Качаем MMC_Log_LowSpeed.rar и драйвера в соседнем разделе. Втыкаем адаптер в машину и в компьютер. Ставим дрова на адаптер. Запускаем софт, выбираем систему управления, включаем зажигание, заводим машину, жмем в программе "Connect ECU", выбираем галочками то, что хотим видеть из параметров.
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.
Фрэйм EC1W-5102954.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 13:38
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 4G93 turbo.2002.
- Откуда: GH-H76W-LRXU2
- Откуда: Холмск.Сахалин
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Спасибо за разъяснение, но вопрос-адаптер стирает ошибки.А то у меня горит чек,ну сниму я показания и что с ними делать-отправлять на форум или как?viPiz писал(а):Не надо ничего настраивать ) Качаем MMC_Log_LowSpeed.rar и драйвера в соседнем разделе. Втыкаем адаптер в машину и в компьютер. Ставим дрова на адаптер. Запускаем софт, выбираем систему управления, включаем зажигание, заводим машину, жмем в программе "Connect ECU", выбираем галочками то, что хотим видеть из параметров.
- viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Да стирает и читает. Есть кнопочка "Read DTC" - Позволяет считать коды ошибок данного ECU. Есть кнопочка "Clear DTC" - Стирает ошибки данного ECU.
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.
Фрэйм EC1W-5102954.
- viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Чтоб отправить данные на форум можно сделать так: выбрать галочку "Выбрать все". Потом нажать на иконку с фотоаппаратом. Залезть туда, где установлена программа MMCLog в папку "Log" и найти там текстовый файл "Capture.txt". Данные из этого файла можно вставлять на форум.
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.
Фрэйм EC1W-5102954.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 12:13
- Автомобиль: Diamante'95 6G73 f31a-0015772
- Откуда: Томск
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
подскажите какую систему управления выбрать для diamante 6G73 f31a0015772?
запускается почти со всеми, но только показания везде разные...
запускается почти со всеми, но только показания везде разные...
- viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Если там обычный инжектор, то MPI.
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.
Фрэйм EC1W-5102954.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 13:38
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 4G93 turbo.2002.
- Откуда: GH-H76W-LRXU2
- Откуда: Холмск.Сахалин
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Спасибо за разъяснение буду пробовать.viPiz писал(а):Чтоб отправить данные на форум можно сделать так: выбрать галочку "Выбрать все". Потом нажать на иконку с фотоаппаратом. Залезть туда, где установлена программа MMCLog в папку "Log" и найти там текстовый файл "Capture.txt". Данные из этого файла можно вставлять на форум.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 12:13
- Автомобиль: Diamante'95 6G73 f31a-0015772
- Откуда: Томск
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
так там 3 разных MPIviPiz писал(а):Если там обычный инжектор, то MPI.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 12:13
- Автомобиль: Diamante'95 6G73 f31a-0015772
- Откуда: Томск
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
читает в общем-то всеми системами, в том числе и тремя MPI но показывает везде разные показания... где можно инструкцию взять к этой программе, если она существует?
- viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Таковой пока нету ( я думаю, что если движек V6 с 92 по 96года, то читать надо "MPI_V6_9296.mcg"
Последний раз редактировалось viPiz 25 авг 2009, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.
Фрэйм EC1W-5102954.
- viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Если движка после 96 года, то соответственно "MPI_96-.mcg"
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.
Фрэйм EC1W-5102954.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 12:13
- Автомобиль: Diamante'95 6G73 f31a-0015772
- Откуда: Томск
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
двигатель после 96 года, так как менял, авто 95 года.
вот выкладываю скрины, посмтрите, на что стоит обратить внимание:
MPI_V6_9296.mcg
11.Oxygen Sensor 0,878
12.AFS 37,740
14.TPS 0,488
16.Battery 13,341
21.Coolant TMP 98,950
22.Crank A SNSR 750,000
25.Baro Sensor 102,500
37.Engine Load 30,000
38.Crank AS.2 SNSR 2937,500
41.INJ Pulse 2,560
44.ADV Ignition 10,000
45.Idle Motor 10,000
Knock SUM 0,000
Knock Learn 100,000
Fuel Trim Low 52,260
Fuel Trim Mid 53,820
Fuel Trim High 99,840
Fuel Trim O2 91,260
MPI_96-.mcg
11.Front O2S 0,761
12.AFS 37,740
13.AIR TMP 32,380
14.TPS 0,488
16.Battery 13,341
21.Coolant TMP 97,094
22.Crank A SNSR 687,500
25.Baro Sensor 3,000
37.Engine Load 31,875
41.INJ Pulse 2,560
44.ADV Ignition 10,000
45.ISC Motor 9,000
59.Rear O2S 0,312
Target Idle 702,000
Target ADV Ign 96,000
Knock SUM 0,000
Knock Learn 100,000
VSS Sensor 126,000
True A/F 60,697
Fuel Trim Low -12,200
Fuel Trim Mid -11,800
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 -2,800
вот выкладываю скрины, посмтрите, на что стоит обратить внимание:
MPI_V6_9296.mcg
11.Oxygen Sensor 0,878
12.AFS 37,740
14.TPS 0,488
16.Battery 13,341
21.Coolant TMP 98,950
22.Crank A SNSR 750,000
25.Baro Sensor 102,500
37.Engine Load 30,000
38.Crank AS.2 SNSR 2937,500
41.INJ Pulse 2,560
44.ADV Ignition 10,000
45.Idle Motor 10,000
Knock SUM 0,000
Knock Learn 100,000
Fuel Trim Low 52,260
Fuel Trim Mid 53,820
Fuel Trim High 99,840
Fuel Trim O2 91,260
MPI_96-.mcg
11.Front O2S 0,761
12.AFS 37,740
13.AIR TMP 32,380
14.TPS 0,488
16.Battery 13,341
21.Coolant TMP 97,094
22.Crank A SNSR 687,500
25.Baro Sensor 3,000
37.Engine Load 31,875
41.INJ Pulse 2,560
44.ADV Ignition 10,000
45.ISC Motor 9,000
59.Rear O2S 0,312
Target Idle 702,000
Target ADV Ign 96,000
Knock SUM 0,000
Knock Learn 100,000
VSS Sensor 126,000
True A/F 60,697
Fuel Trim Low -12,200
Fuel Trim Mid -11,800
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 -2,800
- viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Смотреть надо последние показатели
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.
Фрэйм EC1W-5102954.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 13:38
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 4G93 turbo.2002.
- Откуда: GH-H76W-LRXU2
- Откуда: Холмск.Сахалин
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Попробовал с диагностикой и вот что получилось.Дайте разъяснение что да как, а то мне здесь всё не понятноviPiz писал(а):Чтоб отправить данные на форум можно сделать так: выбрать галочку "Выбрать все". Потом нажать на иконку с фотоаппаратом. Залезть туда, где установлена программа MMCLog в папку "Log" и найти там текстовый файл "Capture.txt". Данные из этого файла можно вставлять на форум.
MMC JOBD Logger V.0.56 Di-D_00-.mcg 2009_08_27 14:51:28
01.Air temp -22,000
02.Coolant temp 31,000
03.Baro pressure 66,445
04.Boost Sensor 1,328
05.Fuel Temp -79,000
06.Veh Speed 390,000
07.Engine RPM(B/U) 0,000
08.Engine RPM 7218,750
09.APS(MAIN) 664,063
10.APS(MAIN) 50,000
24.APS(SUB) 1582,031
25.APS(SUB) 79,297
11.Battery 0,365
13.TCV DUTY 16,406
14.Target EGR 14,063
23.Actual CSP 0,000
17.Target CSP 1875,000
18.Actual TMG 468,750
19.Target TMG 1250,000
21.GE Duty 37,500
22.EGR Duty 1,953
27.INJ ADV V#1 1406,250
28.INJ ADV V#2 -2460,938
29.INJ ADV V#3 1406,250
30.INJ ADV V#4 -800,781
ОШИБКИ не стираются
Undefined 50 01
16.Air temp sensor
14.FUEL temp sensor(?)
11.APS (Main) sensor
Undefined 50 80
Undefined 52 80
Следующий.
MMC JOBD Logger V.0.56 GDI_R4_96-.mcg 2009_08_27 14:37:02
11.Front O2S 0,039
12.AFS 31,450
14.TPS(SUB) 4504,500
16.Battery 13,927
21.Coolant Temp 93,568
22.Crank AS.1 750,000
25.Baro Sensor 97,500
37.Engine Load 25,000
38.Crank AS.2 741,000
41.INJ Pulse 0,768
44.ADV Ignition 5,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 15,400
Learn ISC 112,000
Learn ISC A/C 158,000
66.Brake VAC. SNSR 16,176
68.EGR step MTR 3,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 31,765
6C.Target Idle 748,800
74.Fuel Press 5,660
77.APS(SUB) 936,000
78.APS(MAIN) 1033,500
79.TPS(MAIN) 624,000
7A.Target Pe 596,700
Fuel Trim Low 15,000
Fuel Trim Mid 15,400
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 25,400
ОШИБКА не стирается, на мгновение пропадает, а пот ом опять появляется.
No DTCs found
Дайте полную картину пожалуйста по параметрам.
- viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Для вашей машины правелен лог "MMC JOBD Logger V.0.56 GDI_R4_96-.mcg 2009_08_27 14:37:02" для диагностики вашего двигателя используйте систему "GDI_R4_96-.mcg". "No DTCs found" это не код ошибки - это фраза об их отсутствии. Чет давление топлива высоковато. Да и двигатель почистить неплохо было бы. Коррекция по топливу большевата и датчик кислорода скорее всего под замену.
Если двигатель был не в режиме продувки, то:
11.Front O2S 0,039 (должен быть от 0,1 до 0,8 и очень быстро меняться)
41.INJ Pulse 0,768 (достаточно долгое открытие форсунки)
(хотя судя по оборотам, двигатель был в продувке)
Далее:
5A.Lrn A/F B/B1 15,400 (большевата коррекция, в идеале должно стремиться к 0)
6B.Knock Learn 31,765 (не гуд, должно стремиться к 100)
74.Fuel Press 5,660 (должно быть 5 на 2000 оборотах)
Fuel Trim Low 15,000 (большевата коррекция, в идеале должно стремиться к 0)
Fuel Trim Mid 15,400 (большевата коррекция, в идеале должно стремиться к 0)
Fuel Trim O2 25,400 (максимальная коррекция, в идеале должно стремиться к 0)
И не забывайте пожалуйста в просьбе использовать слово "Пожалуйста". Тут все вежливые люди.
Если двигатель был не в режиме продувки, то:
11.Front O2S 0,039 (должен быть от 0,1 до 0,8 и очень быстро меняться)
41.INJ Pulse 0,768 (достаточно долгое открытие форсунки)
(хотя судя по оборотам, двигатель был в продувке)
Далее:
5A.Lrn A/F B/B1 15,400 (большевата коррекция, в идеале должно стремиться к 0)
6B.Knock Learn 31,765 (не гуд, должно стремиться к 100)
74.Fuel Press 5,660 (должно быть 5 на 2000 оборотах)
Fuel Trim Low 15,000 (большевата коррекция, в идеале должно стремиться к 0)
Fuel Trim Mid 15,400 (большевата коррекция, в идеале должно стремиться к 0)
Fuel Trim O2 25,400 (максимальная коррекция, в идеале должно стремиться к 0)
И не забывайте пожалуйста в просьбе использовать слово "Пожалуйста". Тут все вежливые люди.
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.
Фрэйм EC1W-5102954.
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
+1.viPiz писал(а):Для вашей машины правелен лог "MMC JOBD Logger V.0.56 GDI_R4_96-.mcg 2009_08_27 14:37:02" для диагностики вашего двигателя используйте систему "GDI_R4_96-.mcg". "No DTCs found" это не код ошибки - это фраза об их отсутствии.
Для данного авто это наоборот - мало , а если там GDI-5 , то очень мало.Чет давление топлива высоковато.
+1. И форсунки заодно.Да и двигатель почистить неплохо было бы
.
Сначала с давлением и форсунками разобраться , потом коррекции смотреть.Коррекция по топливу большевата
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
vostok35
Небось жрёт авто бенз как сивый мерин ?
Небось жрёт авто бенз как сивый мерин ?
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
MMC JOBD Logger V.0.56 Di-D_00-.mcg 2009_08_27 14:51:28
vostok35 Обратите внимание на Di-D (дизель), а у вас GDI.
vostok35 Обратите внимание на Di-D (дизель), а у вас GDI.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:23
- Автомобиль: MMC Galant 2.5 6a13 1999
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Может кто-нибудь внести ясность относительно этих параметров (за что они отвечают, и какие значения должны быть в идеале)
12.AFS
14.TPS(SUB)
77.APS(SUB)
78.APS(MAIN)
79.TPS(MAIN)
5A.Lrn A/F B/B1
12.AFS
14.TPS(SUB)
77.APS(SUB)
78.APS(MAIN)
79.TPS(MAIN)
5A.Lrn A/F B/B1
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
А вы на сайте посмотрите образцы дата-стрим исправных автомобилей.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:23
- Автомобиль: MMC Galant 2.5 6a13 1999
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
ну а если показания не правильные, тогда как искать то что сломалось, если не знаешь что это за показания ?
- viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Напишите суда, что не сходится, вам ответят.
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.
Фрэйм EC1W-5102954.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 13:38
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 4G93 turbo.2002.
- Откуда: GH-H76W-LRXU2
- Откуда: Холмск.Сахалин
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Скиньте пожалуйста ссылку по образцам.mek писал(а):А вы на сайте посмотрите образцы дата-стрим исправных автомобилей.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 13:38
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 4G93 turbo.2002.
- Откуда: GH-H76W-LRXU2
- Откуда: Холмск.Сахалин
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
По расходу - по городу в пределах 11, у нас город находится на сопках, по трассе 8.Sibo писал(а):vostok35
Небось жрёт авто бенз как сивый мерин ?
Последний раз редактировалось vostok35 29 авг 2009, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 13:38
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 4G93 turbo.2002.
- Откуда: GH-H76W-LRXU2
- Откуда: Холмск.Сахалин
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Подскажите пожалуйста так с чего мне начать, чтобы привести в порядок авто и где находится кислородный датчик и как проводить коррекцию по топливу.Если вы говорите что нет ошибок,так показывает адаптер, а почему у меня чек горит и не чем не убирается.Почистить - это впускной коллектор и дроссельную заслонку?Пробег у меня 60000, по сахалину на нашем бензине только 20000.viPiz писал(а):Для вашей машины правелен лог "MMC JOBD Logger V.0.56 GDI_R4_96-.mcg 2009_08_27 14:37:02" для диагностики вашего двигателя используйте систему "GDI_R4_96-.mcg". "No DTCs found" это не код ошибки - это фраза об их отсутствии. Чет давление топлива высоковато. Да и двигатель почистить неплохо было бы. Коррекция по топливу большевата и датчик кислорода скорее всего под замену.
Если двигатель был не в режиме продувки, то:
11.Front O2S 0,039 (должен быть от 0,1 до 0,8 и очень быстро меняться)
41.INJ Pulse 0,768 (достаточно долгое открытие форсунки)
(хотя судя по оборотам, двигатель был в продувке)
Далее:
5A.Lrn A/F B/B1 15,400 (большевата коррекция, в идеале должно стремиться к 0)
6B.Knock Learn 31,765 (не гуд, должно стремиться к 100)
74.Fuel Press 5,660 (должно быть 5 на 2000 оборотах)
Fuel Trim Low 15,000 (большевата коррекция, в идеале должно стремиться к 0)
Fuel Trim Mid 15,400 (большевата коррекция, в идеале должно стремиться к 0)
Fuel Trim O2 25,400 (максимальная коррекция, в идеале должно стремиться к 0)
И не забывайте пожалуйста в просьбе использовать слово "Пожалуйста". Тут все вежливые люди.