ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Наверное что то с подушками двигателя у вас. С датой- всё нормально.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- alexfin
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 08:59
- Автомобиль: MMC Galant 2,5 '97
- Откуда: Москва
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Спасибо, Дмитрий Юрьевич.
Буду смотреть.
Буду смотреть.
MMC Galant, '97 EA5A 6A13(2,5) Евро дорестайл МКПП
- Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
дорогие Гуру! всем здрасте. приехал с рыбалки, за 400 км ездили. ну притопил обратно под 200 кое где, ну торопился... знаю что нельзя. приехал домой - пропала тяга, почти совсем, все что мог визуально - проверил: свечи, фильтр воздушн, сетку в насосе (по давке видно что там чисто все..) нет толку!!!
Беда совсем непонятная для меня, но с таким количеством инфы скорей всего для вас эт не проблема!
посмотрите на это:
хх
11.Front O2S 0,293
12.AFS 31,450
14.TPS(SUB) 4231,500
16.Battery 13,780
21.Coolant Temp 97,094
22.Crank AS.1 750,000
25.Baro Sensor 101,500
37.Engine Load 25,000
38.Crank AS.2 741,000
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 5,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 4,200
Learn ISC 142,000
Learn ISC A/C 137,000
66.Brake VAC. SNSR 16,667
68.EGR step MTR 4,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 80,392
6C.Target Idle 725,400
74.Fuel Press 5,487
77.APS(SUB) 1014,000
78.APS(MAIN) 1014,000
79.TPS(MAIN) 604,500
7A.Target Pe 171,360
Fuel Trim Low 2,400
Fuel Trim Mid 4,200
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000
2000
11.Front O2S 0,351
12.AFS 62,900
14.TPS(SUB) 3978,000
16.Battery 13,854
21.Coolant Temp 95,301
22.Crank AS.1 1968,750
25.Baro Sensor 101,500
37.Engine Load 20,000
38.Crank AS.2 1957,800
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 26,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 4,200
Learn ISC 142,000
Learn ISC A/C 137,000
66.Brake VAC. SNSR 16,667
68.EGR step MTR 4,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 80,392
6C.Target Idle 725,400
74.Fuel Press 5,556
77.APS(SUB) 1306,500
78.APS(MAIN) 1306,500
79.TPS(MAIN) 838,500
7A.Target Pe 186,660
Fuel Trim Low 2,400
Fuel Trim Mid 4,200
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000
отсечка
11.Front O2S 0,078
12.AFS 534,650
14.TPS(SUB) 2905,500
16.Battery 13,854
21.Coolant Temp 97,094
22.Crank AS.1 6312,500
25.Baro Sensor 100,000
37.Engine Load 53,125
38.Crank AS.2 1989,000
41.INJ Pulse 1,792
44.ADV Ignition 16,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 4,200
Learn ISC 142,000
Learn ISC A/C 137,000
66.Brake VAC. SNSR 16,667
68.EGR step MTR 4,000
6A.Knock retard 10,000
6B.Knock Learn 80,000
6C.Target Idle 725,400
74.Fuel Press 5,625
77.APS(SUB) 2125,500
78.APS(MAIN) 2125,500
79.TPS(MAIN) 1872,000
7A.Target Pe 406,980
Fuel Trim Low 2,400
Fuel Trim Mid 4,200
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000
а вот, все то, что скачет сильно!!!
егр на 2000об 44.ADV Ignition при прогазовки до 3000 74.Fuel Press на 2000 41.INJ Pulse прогазовка до 3000 Front O2S при 2000 Fuel Trim O2 при 2000 Fuel Trim O2 прогазовка до 3000 мои руки и мозг в вашем распоряжении:)
Беда совсем непонятная для меня, но с таким количеством инфы скорей всего для вас эт не проблема!
посмотрите на это:
хх
11.Front O2S 0,293
12.AFS 31,450
14.TPS(SUB) 4231,500
16.Battery 13,780
21.Coolant Temp 97,094
22.Crank AS.1 750,000
25.Baro Sensor 101,500
37.Engine Load 25,000
38.Crank AS.2 741,000
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 5,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 4,200
Learn ISC 142,000
Learn ISC A/C 137,000
66.Brake VAC. SNSR 16,667
68.EGR step MTR 4,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 80,392
6C.Target Idle 725,400
74.Fuel Press 5,487
77.APS(SUB) 1014,000
78.APS(MAIN) 1014,000
79.TPS(MAIN) 604,500
7A.Target Pe 171,360
Fuel Trim Low 2,400
Fuel Trim Mid 4,200
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000
2000
11.Front O2S 0,351
12.AFS 62,900
14.TPS(SUB) 3978,000
16.Battery 13,854
21.Coolant Temp 95,301
22.Crank AS.1 1968,750
25.Baro Sensor 101,500
37.Engine Load 20,000
38.Crank AS.2 1957,800
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 26,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 4,200
Learn ISC 142,000
Learn ISC A/C 137,000
66.Brake VAC. SNSR 16,667
68.EGR step MTR 4,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 80,392
6C.Target Idle 725,400
74.Fuel Press 5,556
77.APS(SUB) 1306,500
78.APS(MAIN) 1306,500
79.TPS(MAIN) 838,500
7A.Target Pe 186,660
Fuel Trim Low 2,400
Fuel Trim Mid 4,200
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000
отсечка
11.Front O2S 0,078
12.AFS 534,650
14.TPS(SUB) 2905,500
16.Battery 13,854
21.Coolant Temp 97,094
22.Crank AS.1 6312,500
25.Baro Sensor 100,000
37.Engine Load 53,125
38.Crank AS.2 1989,000
41.INJ Pulse 1,792
44.ADV Ignition 16,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 4,200
Learn ISC 142,000
Learn ISC A/C 137,000
66.Brake VAC. SNSR 16,667
68.EGR step MTR 4,000
6A.Knock retard 10,000
6B.Knock Learn 80,000
6C.Target Idle 725,400
74.Fuel Press 5,625
77.APS(SUB) 2125,500
78.APS(MAIN) 2125,500
79.TPS(MAIN) 1872,000
7A.Target Pe 406,980
Fuel Trim Low 2,400
Fuel Trim Mid 4,200
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000
а вот, все то, что скачет сильно!!!
егр на 2000об 44.ADV Ignition при прогазовки до 3000 74.Fuel Press на 2000 41.INJ Pulse прогазовка до 3000 Front O2S при 2000 Fuel Trim O2 при 2000 Fuel Trim O2 прогазовка до 3000 мои руки и мозг в вашем распоряжении:)
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
По данным- всё нормально. А как всё произошло? ГРМ- проверте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
ремень на месте.. как было- по трассе не заметил, заехал в город, чуть показалось тянуть хуже стал мотор.. поставил в гараж, утром завел, прогрел поехал - не тянет, и автомат жестковато переключается...
- Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
и разве эт нормально?
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Ненормально, Юрьвич видимо скрины не глянул просто.Acid писал(а):и разве эт нормально?
Импульс на форсунки до 0 снижается...
Катализатор не забит? Обороты тоже плавают?
- Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
обороты не плавают, разве что в продувку неровно чуть переходил иногда.. катализатор выфбит частично был год назад, ща дребезжит в глушителе чегот.. но не может же остатки катализатора забить глушак..
shpuntik! мне кажется на всех скринах, которые я сделал, непорядок!??
shpuntik! мне кажется на всех скринах, которые я сделал, непорядок!??
- Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
а не из за того ли, что эт скрин графика при прогазовке до 3000?shpuntik писал(а):Ненормально,Acid писал(а):и разве эт нормально?
Импульс на форсунки до 0 снижается...
подскажите какие данные ВАМ выложить, чтоб можно было что нить решить..
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
При прогазовке как ещё должно быть ?Импульс на форсунки до 0 снижается
Могут.но не может же остатки катализатора забить глушак..
Относительный порядок.мне кажется на всех скринах, которые я сделал, непорядок!??
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
По твоему это прогазовки через каждые две секунды?Sibo писал(а):При прогазовке как ещё должно быть ?
- Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
shpuntik, а примерно так и есть, про 2 секунды...
что прям все идеально? а тупой разгон и вибрация при резком наборе оборотов?
что прям все идеально? а тупой разгон и вибрация при резком наборе оборотов?
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
- Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
- Откуда: Красноярск
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
По моим наблюдениям на своём авто, при выбеге (снижении оборотов при сбросе газа),
длина импульса открытия форсунок не ниже 0.3 мс, если обороты двигателя ниже 3000 об/мин. И только выше 3000 об/мин. при сбросе газа время открытия форсунок равно нулю. Странно. Могли бы сделать подобие экономайзера принудительного холостого хода, как на ВАЗах.
длина импульса открытия форсунок не ниже 0.3 мс, если обороты двигателя ниже 3000 об/мин. И только выше 3000 об/мин. при сбросе газа время открытия форсунок равно нулю. Странно. Могли бы сделать подобие экономайзера принудительного холостого хода, как на ВАЗах.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Этот скрин я не посмотрел сразу- но пользы от него мало- он не привязан хотя бы к оборотам. Катализатор- да, может быть. А болт коленвала не отвернулся?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd '98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
болт на месте!
расход вырос, с 13 до 16
расход вырос, с 13 до 16
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
А глушитель непрохудился- гофра к примеру. В этом случае свечи не очень хорошо работают, и как следствие- расход бензина возрастает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 09:42
- Автомобиль: RVR 2,4 GDI '98 sport gear x2
- Откуда: Ульяновск
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Здравствуйте.. помогите пожалуйста с диагностикой
симптомы - не тянет.. бенза кушает вроде многовато..
на обедненке - скачут обороты, или не скачут но тогда вылетает ошибка 56.. ну собственно видно по давлению ТНВД
в этом же режиме - форсунки открываются до 2.1 (должно же быть стабильно 0,5 ?)
давление ТНВД в прогреве и при поездке - в осоновнов в рабочем диапозоне 5-6 атм (иногда диаграма показывала провалы до 4.8 . . )
1) бензин у нас в области - камно =( причем 95 делают из 92 с присадками.. что замечал - на 95 РАСХОД ВЫШЕ,чем на 92м - по динамике - и на 92 и на 95 примерно одинаковая.. почему расход выше на 95м?
2) фильтрик меняю раз в 2-3 месяца.. доходит до того что машина - глохнет на холостых.. и не заводится..
это может быть от некачественного топлива? (бак вроде бы чистый.. фильтр правда в баке - аналог от шариота)
3) - ДЗ - уже многоват миливольтаж? надо чистить, если чистая - регулировать датчик до штатных вольт?
4) ЗАКОПЧЕННОСТЬ двигла смотреть по датчику детонации после скидывания клевм, или нет? какой параметр детонации критичен?
5) EGR на холостых - стабилен, работать начинает только во время поездки, это нормально?
6) лямбда - БОШ 133 - поездил - вроде работает, график ресует..
7) фильтрик ТНВД менял месяц назад.. по динамике - чувствую пора (сразу после замены - всегда веселее едет и на обедненке обороты почти не скачут, на 50 оборотов может колышется..)
ЖОР МАСЛА - скорее всего нижние кольца
на что грешу - форсунки наверное надо помыть? и в баке фильтр поменять на ОРИГИНАЛЬНЫЙ
Выручайте гуру.. у нас в городе толкового диагноста GDI за 2 года не нашел(спрятались все они чтоли) - все грили все ОК. кроме лямбды - от нее проблемы.. когда ТНВД фильтр был забит в ужас... и из за него машина глохла
параметры до скидывания клевмы
обедненка
11.Front O2S 0,00
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 4270,50
16.Battery 12,97
21.Coolant Temp 87,17
22.Crank AS.1 531,25
25.Baro Sensor 100,50
37.Engine Load 38,75
38.Crank AS.2 530,40
41.INJ Pulse 2,05
44.ADV Ignition 16,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,20
Learn ISC 161,00
Learn ISC A/C 139,00
66.Brake VAC. SNSR 21,57
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 31,37
6C.Target Idle 725,40
74.Fuel Press 1,55
77.APS(SUB) 624,00
78.APS(MAIN) 702,00
79.TPS(MAIN) 663,00
7A.Target Pe 247,86
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 0,88
Fuel Trim Low -0,40
Fuel Trim Mid 2,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
стич до сбарсывания
11.Front O2S 0,70
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 4329,00
16.Battery 13,49
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 100,50
37.Engine Load 20,00
38.Crank AS.2 741,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 5,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,20
Learn ISC 161,00
Learn ISC A/C 139,00
66.Brake VAC. SNSR 21,57
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 31,37
6C.Target Idle 725,40
74.Fuel Press 5,31
77.APS(SUB) 624,00
78.APS(MAIN) 702,00
79.TPS(MAIN) 604,50
7A.Target Pe 195,84
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 5,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 1,80
Fuel Trim Mid 2,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 3,20
параметры сразу после сбрасывания клевмы АКБ
11.Front O2S 0,02
12.AFS 0,00
14.TPS(SUB) 4348,50
16.Battery 11,87
21.Coolant Temp 95,30
22.Crank AS.1 0,00
25.Baro Sensor 101,00
37.Engine Load 0,00
38.Crank AS.2 0,00
41.INJ Pulse 0,00
44.ADV Ignition 61,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 137,00
Learn ISC A/C 137,00
66.Brake VAC. SNSR 50,49
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 87,84
6C.Target Idle 725,40
74.Fuel Press 1,10
77.APS(SUB) 624,00
78.APS(MAIN) 702,00
79.TPS(MAIN) 604,50
7A.Target Pe 208,08
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 5,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
СТИЧ - через день после сбрасывания
в комп он лин перешел после того как сканер отключил.. не смог его сфоткать
11.Front O2S 0,68
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 4387,50
16.Battery 13,41
21.Coolant Temp 95,30
22.Crank AS.1 687,50
25.Baro Sensor 101,00
37.Engine Load 21,88
38.Crank AS.2 694,20
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 6,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,40
Learn ISC 145,00
Learn ISC A/C 137,00
66.Brake VAC. SNSR 17,65
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 47,45
6C.Target Idle 725,40
74.Fuel Press 4,87
77.APS(SUB) 624,00
78.APS(MAIN) 702,00
79.TPS(MAIN) 565,50
7A.Target Pe 195,84
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 6,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -4,80
Fuel Trim Mid 2,40
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -7,80
симптомы - не тянет.. бенза кушает вроде многовато..
на обедненке - скачут обороты, или не скачут но тогда вылетает ошибка 56.. ну собственно видно по давлению ТНВД
в этом же режиме - форсунки открываются до 2.1 (должно же быть стабильно 0,5 ?)
давление ТНВД в прогреве и при поездке - в осоновнов в рабочем диапозоне 5-6 атм (иногда диаграма показывала провалы до 4.8 . . )
1) бензин у нас в области - камно =( причем 95 делают из 92 с присадками.. что замечал - на 95 РАСХОД ВЫШЕ,чем на 92м - по динамике - и на 92 и на 95 примерно одинаковая.. почему расход выше на 95м?
2) фильтрик меняю раз в 2-3 месяца.. доходит до того что машина - глохнет на холостых.. и не заводится..
это может быть от некачественного топлива? (бак вроде бы чистый.. фильтр правда в баке - аналог от шариота)
3) - ДЗ - уже многоват миливольтаж? надо чистить, если чистая - регулировать датчик до штатных вольт?
4) ЗАКОПЧЕННОСТЬ двигла смотреть по датчику детонации после скидывания клевм, или нет? какой параметр детонации критичен?
5) EGR на холостых - стабилен, работать начинает только во время поездки, это нормально?
6) лямбда - БОШ 133 - поездил - вроде работает, график ресует..
7) фильтрик ТНВД менял месяц назад.. по динамике - чувствую пора (сразу после замены - всегда веселее едет и на обедненке обороты почти не скачут, на 50 оборотов может колышется..)
ЖОР МАСЛА - скорее всего нижние кольца
на что грешу - форсунки наверное надо помыть? и в баке фильтр поменять на ОРИГИНАЛЬНЫЙ
Выручайте гуру.. у нас в городе толкового диагноста GDI за 2 года не нашел(спрятались все они чтоли) - все грили все ОК. кроме лямбды - от нее проблемы.. когда ТНВД фильтр был забит в ужас... и из за него машина глохла
параметры до скидывания клевмы
обедненка
11.Front O2S 0,00
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 4270,50
16.Battery 12,97
21.Coolant Temp 87,17
22.Crank AS.1 531,25
25.Baro Sensor 100,50
37.Engine Load 38,75
38.Crank AS.2 530,40
41.INJ Pulse 2,05
44.ADV Ignition 16,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,20
Learn ISC 161,00
Learn ISC A/C 139,00
66.Brake VAC. SNSR 21,57
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 31,37
6C.Target Idle 725,40
74.Fuel Press 1,55
77.APS(SUB) 624,00
78.APS(MAIN) 702,00
79.TPS(MAIN) 663,00
7A.Target Pe 247,86
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 0,88
Fuel Trim Low -0,40
Fuel Trim Mid 2,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
стич до сбарсывания
11.Front O2S 0,70
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 4329,00
16.Battery 13,49
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 100,50
37.Engine Load 20,00
38.Crank AS.2 741,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 5,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,20
Learn ISC 161,00
Learn ISC A/C 139,00
66.Brake VAC. SNSR 21,57
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 31,37
6C.Target Idle 725,40
74.Fuel Press 5,31
77.APS(SUB) 624,00
78.APS(MAIN) 702,00
79.TPS(MAIN) 604,50
7A.Target Pe 195,84
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 5,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 1,80
Fuel Trim Mid 2,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 3,20
параметры сразу после сбрасывания клевмы АКБ
11.Front O2S 0,02
12.AFS 0,00
14.TPS(SUB) 4348,50
16.Battery 11,87
21.Coolant Temp 95,30
22.Crank AS.1 0,00
25.Baro Sensor 101,00
37.Engine Load 0,00
38.Crank AS.2 0,00
41.INJ Pulse 0,00
44.ADV Ignition 61,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 137,00
Learn ISC A/C 137,00
66.Brake VAC. SNSR 50,49
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 87,84
6C.Target Idle 725,40
74.Fuel Press 1,10
77.APS(SUB) 624,00
78.APS(MAIN) 702,00
79.TPS(MAIN) 604,50
7A.Target Pe 208,08
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 5,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
СТИЧ - через день после сбрасывания
в комп он лин перешел после того как сканер отключил.. не смог его сфоткать
11.Front O2S 0,68
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 4387,50
16.Battery 13,41
21.Coolant Temp 95,30
22.Crank AS.1 687,50
25.Baro Sensor 101,00
37.Engine Load 21,88
38.Crank AS.2 694,20
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 6,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,40
Learn ISC 145,00
Learn ISC A/C 137,00
66.Brake VAC. SNSR 17,65
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 47,45
6C.Target Idle 725,40
74.Fuel Press 4,87
77.APS(SUB) 624,00
78.APS(MAIN) 702,00
79.TPS(MAIN) 565,50
7A.Target Pe 195,84
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 6,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -4,80
Fuel Trim Mid 2,40
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -7,80
RVR n74w 4G64 GDI 1998
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
ТНВД и регулятор давления требуют инспекции и профилактического ремонта, я думаю. Не уверен, но может, регулятор даже больше.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 09:42
- Автомобиль: RVR 2,4 GDI '98 sport gear x2
- Откуда: Ульяновск
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
хм.. а может быть из за забитости ФИЛЬТРИКА, стоящего на обратке из топливной рейки? ни разу туда нелазал..не менял.. по литературе так и не понял на каком поколении ТНВД он стоит..
PS:стоит ли снять показания на новом фильтрике, стоящем на линии подкачивающего насоса с бака?
после его замены - хх на компресион он лин либо идеальный либо, практически идеальный-прыгает для глаза практически незаметно(сканера не было после замены под рукой.)
еще вопрос насущий и колющий.. если 95й - бензин на котором ЖЕЛТЕЮТ свечи от присадок,
а от 92го - изнашивается регулятор . . кто из 2х зол страшнее для ТНВД и чем заправляться
PS:стоит ли снять показания на новом фильтрике, стоящем на линии подкачивающего насоса с бака?
после его замены - хх на компресион он лин либо идеальный либо, практически идеальный-прыгает для глаза практически незаметно(сканера не было после замены под рукой.)
еще вопрос насущий и колющий.. если 95й - бензин на котором ЖЕЛТЕЮТ свечи от присадок,
а от 92го - изнашивается регулятор . . кто из 2х зол страшнее для ТНВД и чем заправляться
RVR n74w 4G64 GDI 1998
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
По вашим графикам- тнвд и регулятор надо починить. Давление в тнвд плавает- вряд ли из за бензина. Скорее всего это рукотворное плавание. В фильтрик лазите часто, а вставляете его до конца- наверняка, далеко не всегда. Сколько раз рвали и не заметили...
Насчёт бензина- нужен эксплуатационный анализ. В Москве бензин нормальный.
Насчёт бензина- нужен эксплуатационный анализ. В Москве бензин нормальный.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 09:42
- Автомобиль: RVR 2,4 GDI '98 sport gear x2
- Откуда: Ульяновск
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
про фильтрик - все четко, аккуратно его туда наживляю, (пока не спадет с самореза, особо без нажима)
потом обратной стороной сверла, или керна (плоской стороной к фильтрику) стуча маленькими легкими ударами забиваю, потом чистым мезинцем+глазами - проверяю
про ТНВД..
по пригону в город отдавал в руки "ВРОДЕ ЗНАКОМЫХ мотористов" они меняли ГРМ, сальнички на двигле.. при снятии головы - они половинили ТНВД (зачем незнаю..сказали по другому на снимается) могли и подкрутить что нить дабы ХХ отрегулировать..
мог мусор попасть? или даже болты накрутили?
потом обратной стороной сверла, или керна (плоской стороной к фильтрику) стуча маленькими легкими ударами забиваю, потом чистым мезинцем+глазами - проверяю
про ТНВД..
по пригону в город отдавал в руки "ВРОДЕ ЗНАКОМЫХ мотористов" они меняли ГРМ, сальнички на двигле.. при снятии головы - они половинили ТНВД (зачем незнаю..сказали по другому на снимается) могли и подкрутить что нить дабы ХХ отрегулировать..
мог мусор попасть? или даже болты накрутили?
RVR n74w 4G64 GDI 1998
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
По фильтрику- всё верно делаете. При снятии головки- могли занести мусор. У меня это случается на каждой двадцатой машине.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Здравствуйте. Нуждаюсь в вашем авторитетном мнении:
MMC JOBD Logger V.0.56 GDI_R4_96-.mcg 2011_03_14 14:35:28
11.Front O2S 0,137
12.AFS 25,160
14.TPS(SUB) 4309,500
16.Battery 13,707
21.Coolant Temp 87,169
22.Crank AS.1 750,000
25.Baro Sensor 101,500
37.Engine Load 21,875
38.Crank AS.2 741,000
41.INJ Pulse 2,816
44.ADV Ignition 5,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp 27,808
5A.Lrn A/F B/B1 0,200
Learn ISC 147,000
Learn ISC A/C 130,000
66.Brake VAC. SNSR 14,216
68.EGR step MTR 4,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 50,196
6C.Target Idle 725,400
74.Fuel Press 1,208
77.APS(SUB) 1014,000
78.APS(MAIN) 1033,500
79.TPS(MAIN) 624,000
7A.Target Pe 192,780
Fuel Trim Low -0,200
Fuel Trim Mid 0,200
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000
MMC JOBD Logger V.0.56 GDI_R4_96-.mcg 2011_03_14 14:27:19
11.Front O2S 0,215
12.AFS 56,610
14.TPS(SUB) 3958,500
16.Battery 13,927
21.Coolant Temp 93,568
22.Crank AS.1 2000,000
25.Baro Sensor 101,500
37.Engine Load 17,500
38.Crank AS.2 1981,200
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 26,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp 28,251
5A.Lrn A/F B/B1 0,200
Learn ISC 146,000
Learn ISC A/C 130,000
66.Brake VAC. SNSR 14,216
68.EGR step MTR 4,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 49,804
6C.Target Idle 725,400
74.Fuel Press 5,729
77.APS(SUB) 1345,500
78.APS(MAIN) 1384,500
79.TPS(MAIN) 955,500
7A.Target Pe 217,260
Fuel Trim Low 0,600
Fuel Trim Mid 0,200
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 -3,800
P.S. Имеется 56 ошибка, чек горит только на х.х.
MMC JOBD Logger V.0.56 GDI_R4_96-.mcg 2011_03_14 14:35:28
11.Front O2S 0,137
12.AFS 25,160
14.TPS(SUB) 4309,500
16.Battery 13,707
21.Coolant Temp 87,169
22.Crank AS.1 750,000
25.Baro Sensor 101,500
37.Engine Load 21,875
38.Crank AS.2 741,000
41.INJ Pulse 2,816
44.ADV Ignition 5,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp 27,808
5A.Lrn A/F B/B1 0,200
Learn ISC 147,000
Learn ISC A/C 130,000
66.Brake VAC. SNSR 14,216
68.EGR step MTR 4,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 50,196
6C.Target Idle 725,400
74.Fuel Press 1,208
77.APS(SUB) 1014,000
78.APS(MAIN) 1033,500
79.TPS(MAIN) 624,000
7A.Target Pe 192,780
Fuel Trim Low -0,200
Fuel Trim Mid 0,200
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000
MMC JOBD Logger V.0.56 GDI_R4_96-.mcg 2011_03_14 14:27:19
11.Front O2S 0,215
12.AFS 56,610
14.TPS(SUB) 3958,500
16.Battery 13,927
21.Coolant Temp 93,568
22.Crank AS.1 2000,000
25.Baro Sensor 101,500
37.Engine Load 17,500
38.Crank AS.2 1981,200
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 26,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp 28,251
5A.Lrn A/F B/B1 0,200
Learn ISC 146,000
Learn ISC A/C 130,000
66.Brake VAC. SNSR 14,216
68.EGR step MTR 4,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 49,804
6C.Target Idle 725,400
74.Fuel Press 5,729
77.APS(SUB) 1345,500
78.APS(MAIN) 1384,500
79.TPS(MAIN) 955,500
7A.Target Pe 217,260
Fuel Trim Low 0,600
Fuel Trim Mid 0,200
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 -3,800
P.S. Имеется 56 ошибка, чек горит только на х.х.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
На х.х маленькое давление в тнвд и двигатель работает на х.х в аварийном режиме. Тнвд надо чинить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Дмитрий Юрьевич, спасибо за ответ. А остальные параметры в норме?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Остальные- более менее- нормально.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:49
- Автомобиль: Pagero V45W 6G74 3.5 GDI
- Откуда: Новая Чара
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста мои данные.
авто Pajero2 V45W 6G74 GDI 1997г.
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2011_03_31 15:17:17
11.Front O2S 0,00
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 4173,00
16.Battery 13,85
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 625,00
25.Baro Sensor 94,00
37.Engine Load 25,00
38.Crank AS.2 608,40
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 20,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 8,00
Learn ISC 129,00
Learn ISC A/C 128,00
66.Brake VAC. SNSR 30,88
68.EGR step MTR 23,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 51,76
6C.Target Idle 600,60
74.Fuel Press 0,00
77.APS(SUB) 604,50
78.APS(MAIN) 663,00
79.TPS(MAIN) 721,50
7A.Target Pe 195,84
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 20,00
Target A/F 0,55
Fuel Trim Low 10,20
Fuel Trim Mid 8,00
Fuel Trim High 5,60
Fuel Trim O2 0,00
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2011_03_31 15:21:27
11.Front O2S 0,62
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 4251,00
16.Battery 13,93
21.Coolant Temp 90,27
22.Crank AS.1 718,75
25.Baro Sensor 94,00
37.Engine Load 18,75
38.Crank AS.2 702,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 7,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 8,00
Learn ISC 129,00
Learn ISC A/C 128,00
66.Brake VAC. SNSR 27,94
68.EGR step MTR 2,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 51,76
6C.Target Idle 702,00
74.Fuel Press 0,00
77.APS(SUB) 604,50
78.APS(MAIN) 643,50
79.TPS(MAIN) 663,00
7A.Target Pe 220,32
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 10,20
Fuel Trim Mid 8,00
Fuel Trim High 5,60
Fuel Trim O2 8,60
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2011_03_31 15:25:43
11.Front O2S 0,12
12.AFS 113,22
14.TPS(SUB) 3588,00
16.Battery 13,93
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 3000,00
25.Baro Sensor 94,50
37.Engine Load 18,75
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 28,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 8,00
Learn ISC 129,00
Learn ISC A/C 128,00
66.Brake VAC. SNSR 23,04
68.EGR step MTR 2,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 51,76
6C.Target Idle 702,00
74.Fuel Press 0,00
77.APS(SUB) 858,00
78.APS(MAIN) 955,50
79.TPS(MAIN) 1248,00
7A.Target Pe 177,48
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 28,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 10,20
Fuel Trim Mid 8,00
Fuel Trim High 5,60
Fuel Trim O2 2,00
авто Pajero2 V45W 6G74 GDI 1997г.
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2011_03_31 15:17:17
11.Front O2S 0,00
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 4173,00
16.Battery 13,85
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 625,00
25.Baro Sensor 94,00
37.Engine Load 25,00
38.Crank AS.2 608,40
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 20,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 8,00
Learn ISC 129,00
Learn ISC A/C 128,00
66.Brake VAC. SNSR 30,88
68.EGR step MTR 23,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 51,76
6C.Target Idle 600,60
74.Fuel Press 0,00
77.APS(SUB) 604,50
78.APS(MAIN) 663,00
79.TPS(MAIN) 721,50
7A.Target Pe 195,84
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 20,00
Target A/F 0,55
Fuel Trim Low 10,20
Fuel Trim Mid 8,00
Fuel Trim High 5,60
Fuel Trim O2 0,00
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2011_03_31 15:21:27
11.Front O2S 0,62
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 4251,00
16.Battery 13,93
21.Coolant Temp 90,27
22.Crank AS.1 718,75
25.Baro Sensor 94,00
37.Engine Load 18,75
38.Crank AS.2 702,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 7,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 8,00
Learn ISC 129,00
Learn ISC A/C 128,00
66.Brake VAC. SNSR 27,94
68.EGR step MTR 2,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 51,76
6C.Target Idle 702,00
74.Fuel Press 0,00
77.APS(SUB) 604,50
78.APS(MAIN) 643,50
79.TPS(MAIN) 663,00
7A.Target Pe 220,32
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 10,20
Fuel Trim Mid 8,00
Fuel Trim High 5,60
Fuel Trim O2 8,60
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2011_03_31 15:25:43
11.Front O2S 0,12
12.AFS 113,22
14.TPS(SUB) 3588,00
16.Battery 13,93
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 3000,00
25.Baro Sensor 94,50
37.Engine Load 18,75
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 28,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 8,00
Learn ISC 129,00
Learn ISC A/C 128,00
66.Brake VAC. SNSR 23,04
68.EGR step MTR 2,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 51,76
6C.Target Idle 702,00
74.Fuel Press 0,00
77.APS(SUB) 858,00
78.APS(MAIN) 955,50
79.TPS(MAIN) 1248,00
7A.Target Pe 177,48
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 28,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 10,20
Fuel Trim Mid 8,00
Fuel Trim High 5,60
Fuel Trim O2 2,00
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Более менее- нормально. А что с машиной?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
5A.Lrn A/F B/B1 8,00
По этому параметру- можно инжектора почистить. Если есть сажа- то и её. Заодно посмотреть наконечники катушек зажигания- на предмет пробоя.
По этому параметру- можно инжектора почистить. Если есть сажа- то и её. Заодно посмотреть наконечники катушек зажигания- на предмет пробоя.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Honda Prelude IV
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Доброго времени суток всем. Давно хотел про диагностировать свой автомобиль и вот наконец-то адаптер спаян, программы загружены, всё подключил и аля, всё работает. Авто - Mitsubishi Diamante 91 год, дв. - 6G71 ( 2 л. ). Пользовался програмой MMCdlogger . В этих параметрах почти ничего не понимаю, но кое что вроде как понял, но всё же хотел поделиться с опытными людьми этими параметрами диагностики. Не стал создавать новую тему на форуме потому что таких тем уже полно и кстати было бы не плохо если была бы отдельная тема куда люди могли бы выкладывать свои параметры, а не создавать новую тему .
на холостых оборотах:
FLG0 - 191.00
FLG1 - 58.00
TIMA - 24.00є
COOL - 93.13єC
FTRL - 99.84%
FTRM - 99.84%
FTRH - 99.84%
FTO2 - 99.84%
EGRT - -27.72єC
O2-R - 0.04V
BATT - 14.15V
BARO - 0.99bar
ISC - 7.00
TPS - 15.69%
MAFS - 31.45Hz
ACLE - 0.00%
ERPM - 750.00rpm
KNCK - 128.00
INJP - 2.30ms
INJD - 0.78%
AIRT - 40.50єC
O2-F - 0.00V
По этим параметрам я так понял что лямбдзонд мой помёр... И скажите пожалуйста, какой из этих O2 стоит после катализатора а какой до (если смотреть со стороны выпускного коллектора). Ещё вот смотрю на угол опережения зажигания, не большой ли он ? Выставлял по книжечке на 5 градусов по моему, уже не помню, с замкнутым на массу проводком для коррекции зажигания ( что бы ЭБУ не поправлял его во время моих настроек, вроде так ). А после того как разомкнул этот проводок с массой, то мозги выставляют этот угол вот в такое значение, это нормально ?
на холостых оборотах:
FLG0 - 191.00
FLG1 - 58.00
TIMA - 24.00є
COOL - 93.13єC
FTRL - 99.84%
FTRM - 99.84%
FTRH - 99.84%
FTO2 - 99.84%
EGRT - -27.72єC
O2-R - 0.04V
BATT - 14.15V
BARO - 0.99bar
ISC - 7.00
TPS - 15.69%
MAFS - 31.45Hz
ACLE - 0.00%
ERPM - 750.00rpm
KNCK - 128.00
INJP - 2.30ms
INJD - 0.78%
AIRT - 40.50єC
O2-F - 0.00V
По этим параметрам я так понял что лямбдзонд мой помёр... И скажите пожалуйста, какой из этих O2 стоит после катализатора а какой до (если смотреть со стороны выпускного коллектора). Ещё вот смотрю на угол опережения зажигания, не большой ли он ? Выставлял по книжечке на 5 градусов по моему, уже не помню, с замкнутым на массу проводком для коррекции зажигания ( что бы ЭБУ не поправлял его во время моих настроек, вроде так ). А после того как разомкнул этот проводок с массой, то мозги выставляют этот угол вот в такое значение, это нормально ?