ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
edichka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 01:19
Автомобиль: Shariot Grandis 2,4 4G64GDI 98
Откуда: Хабаровский край
Откуда: Троицкое, Хабаровский край

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#181 Сообщение edichka » 04 июл 2012, 04:54

mek писал(а):
11.Front O2S 0,00
Дайте этот параметр в графике на 2000об.мин. Похоже надо менять.
Ds? Дмитрий Юрьевич правы, кислородник мертв, выкладываю скрин графика. он ровный как стрела.
Безымянный.png
Ну а по остальным параметрам, как? меня смущает работа на холостых - прилагаю график
обороты хх.png

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#182 Сообщение mek » 04 июл 2012, 23:16

Ну.. С лябды и начните. По вашим графикам непонятно- на каких оборотах мерили.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

AleKS@ndR
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 18:31
Автомобиль: Airtrek Turbo R 2002 4g63T
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#183 Сообщение AleKS@ndR » 05 сен 2012, 22:01

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Машина 97 года галант ec1a с двигателем 4G93 установлен тнвд 2-го поколения.
На холодную обороты потихоньку поднимаются с 1000 до 1800 когда прогреется примерно до 70-75 градусов обороты падают до 650.
С чем это связано??? Вот данные с логера.
На хх

Код: Выделить всё

11.Front O2S  0,06
12.AFS  44,03
14.TPS(SUB)  370,50
16.Battery  13,93
21.Coolant Temp  77,65
22.Crank AS.1  687,50
25.Baro Sensor  94,50
37.Engine Load  50,00
38.Crank AS.2  678,60
41.INJ Pulse  0,51
44.ADV Ignition  18,00
45.ISC Motor  0,00
Oil Temp  111,64
5A.Lrn A/F B/B1  0,00
Learn ISC  134,00
Learn ISC A/C  134,00
66.Brake VAC. SNSR  0,00
68.EGR step MTR  45,00
6A.Knock retard  1,00
6B.Knock Learn  2,35
6C.Target Idle  655,20
74.Fuel Press  0,55
77.APS(SUB)  4972,50
78.APS(MAIN)  39,00
79.TPS(MAIN)  4875,00
7A.Target Pe  0,00
VSS Sensor  32,00
Target ADV Ign  170,00
Target A/F  1,00
Fuel Trim Low  0,00
Fuel Trim Mid  0,00
Fuel Trim High  0,00
Fuel Trim O2  0,00 

На 2000

Код: Выделить всё

11.Front O2S  0,80
12.AFS  56,61
14.TPS(SUB)  390,00
16.Battery  13,85
21.Coolant Temp  90,27
22.Crank AS.1  2187,50
25.Baro Sensor  94,50
37.Engine Load  19,38
38.Crank AS.2  1989,00
41.INJ Pulse  0,51
44.ADV Ignition  34,00
45.ISC Motor  0,00
Oil Temp  111,64
5A.Lrn A/F B/B1  0,00
Learn ISC  134,00
Learn ISC A/C  134,00
66.Brake VAC. SNSR  0,00
68.EGR step MTR  30,00
6A.Knock retard  1,00
6B.Knock Learn  3,14
6C.Target Idle  647,40
74.Fuel Press  1,10
77.APS(SUB)  4972,50
78.APS(MAIN)  39,00
79.TPS(MAIN)  2067,00
7A.Target Pe  0,00
VSS Sensor  46,00
Target ADV Ign  171,00
Target A/F  1,00
Fuel Trim Low  0,00
Fuel Trim Mid  0,00
Fuel Trim High  0,00
Fuel Trim O2  8,20
А еще если нажать педаль в пол то из трубы валит черный дым, я так полагаю богатая смесь??? Как исправить???

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#184 Сообщение Lukich » 05 сен 2012, 23:55

что-то какая-то дичь по показаниям TPS, Knock Learn, Fuel trim/// как будто бы вы только что после снятия клеммы АКБ все это снимали.

AleKS@ndR
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 18:31
Автомобиль: Airtrek Turbo R 2002 4g63T
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#185 Сообщение AleKS@ndR » 06 сен 2012, 15:31

Lukich писал(а):что-то какая-то дичь по показаниям TPS, Knock Learn, Fuel trim/// как будто бы вы только что после снятия клеммы АКБ все это снимали.
Да вы правы, аккумулятор только поставили и завели и сняли показания. А как снять точнее показания???

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#186 Сообщение andrik » 27 мар 2013, 16:06

viPiz писал(а):Не надо ничего настраивать ) Качаем MMC_Log_LowSpeed.rar и драйвера в соседнем разделе. Втыкаем адаптер в машину и в компьютер. Ставим дрова на адаптер. Запускаем софт, выбираем систему управления, включаем зажигание, заводим машину, жмем в программе "Connect ECU", выбираем галочками то, что хотим видеть из параметров.
все так и сделал,вылазит ошибка,подскажите пожалуйста что делать?
Вложения
20130327_174405.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#187 Сообщение mek » 27 мар 2013, 23:08

Купить логер. С чужим железом программа работать не будет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#188 Сообщение andrik » 28 мар 2013, 03:35

извиняйте, но логгер именно у ежика и купил...

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#189 Сообщение Sibo » 28 мар 2013, 10:39

andrik писал(а):извиняйте, но логгер именно у ежика и купил...
Наверно в диагностическом разъёме косяк.
Когда логгер пытается связатся с ЭБУ ЧЕК моргает ?

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#190 Сообщение andrik » 28 мар 2013, 16:04

нет,вообще тишина....
а в эту "вещь" куда ставить: Прошивка FTDI232RL :
MMC OBD.rar

mililitr
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:44
Автомобиль: Galant Ea5W v6-24 1998г.
Откуда: Раменское

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#191 Сообщение mililitr » 28 мар 2013, 23:43

у меня точно такая же ошибка на шнурке Ёжика, купленном в январе (бук с WinXP SP3 32bit).
поэтому и интересовался насчет новой версии ПО.
при подключении лампы не моргают
думаю на диагностический разьем, т.к. когда цеплялись китайским сканером на сервисе - читалось плохо, связь постоянно обрывалась

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#192 Сообщение Sibo » 29 мар 2013, 17:45

mililitr писал(а):думаю на диагностический разьем
Правильно думаете .
Логгер Ёжика спокойно работает и на ХР , и на семёрке , основная проблема - раздроченный пиханием всякой фигни , при проведение самодиагностики , диагностический разъём.

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#193 Сообщение andrik » 29 мар 2013, 20:04

у меня причина была не в разьеме, сегодня XP подключил, все работает

Vi_rus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:17
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI, '97
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#194 Сообщение Vi_rus » 05 апр 2013, 07:42

Mitsubishi Legnum 1997, 4G93:
На холостом ходу стала дергаться, обороты скачут вниз, иногда глохнет. При перегазовке, когда отпускаешь педаль газа, обороты падают до 200 и чуть ли не глохнет. Делал диагностику у местного мастера (г.Магадан), говорит, что забита одна из форсунок и посоветовал временно сдернуть фишку с "Brake VAC. SNSR", что помогло =) Правда холостые на уровне 850-950 и в режим "продувки" не входит...
Вопрос: может ли увеличиться расход топлива из-за отключения "Brake VAC. SNSR"? (жрет, примерно 20-30 литров)
Хотел, что бы "гуру" подсказали по логам, в чем дело, а то не сильно я доверяю местным спецам =)
  • Холостые:
    MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2013_04_04 20:59:05
    11.Front O2S 0,00
    12.AFS 37,74
    14.TPS(SUB) 682,50
    16.Battery 13,71
    21.Coolant Temp 90,27
    22.Crank AS.1 656,25
    25.Baro Sensor 104,00
    37.Engine Load 36,88
    38.Crank AS.2 639,60
    41.INJ Pulse 0,26
    44.ADV Ignition 16,00
    45.ISC Motor 46,00
    Oil Temp -46,14
    5A.Lrn A/F B/B1 9,40
    Learn ISC 141,00
    Learn ISC A/C 134,00
    66.Brake VAC. SNSR 19,61
    68.EGR step MTR 16,00
    6A.Knock retard 0,00
    6B.Knock Learn 25,10
    6C.Target Idle 647,40
    74.Fuel Press 4,90
    77.APS(SUB) 0,00
    78.APS(MAIN) 0,00
    79.TPS(MAIN) 0,00
    7A.Target Pe 149,94
    VSS Sensor 0,00
    Target ADV Ign 16,00
    Target A/F 0,45
    Fuel Trim Low 4,20
    Fuel Trim Mid 9,40
    Fuel Trim High 0,00
    Fuel Trim O2 0,00
  • 2000 об.:
    MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2013_04_04 21:04:40
    11.Front O2S 0,27
    12.AFS 56,61
    14.TPS(SUB) 1033,50
    16.Battery 13,78
    21.Coolant Temp 87,17
    22.Crank AS.1 2000,00
    25.Baro Sensor 104,00
    37.Engine Load 17,50
    38.Crank AS.2 1989,00
    41.INJ Pulse 0,51
    44.ADV Ignition 25,00
    45.ISC Motor 31,00
    Oil Temp -46,14
    5A.Lrn A/F B/B1 9,40
    Learn ISC 141,00
    Learn ISC A/C 134,00
    66.Brake VAC. SNSR 19,61
    68.EGR step MTR 4,00
    6A.Knock retard 0,00
    6B.Knock Learn 25,10
    6C.Target Idle 748,80
    74.Fuel Press 5,28
    77.APS(SUB) 0,00
    78.APS(MAIN) 0,00
    79.TPS(MAIN) 0,00
    7A.Target Pe 189,72
    VSS Sensor 0,00
    Target ADV Ign 25,00
    Target A/F 1,00
    Fuel Trim Low 4,20
    Fuel Trim Mid 9,40
    Fuel Trim High 0,00
    Fuel Trim O2 -1,00
  • Режим "продувки":
    MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2013_04_04 21:02:52
    11.Front O2S 0,82
    12.AFS 25,16
    14.TPS(SUB) 682,50
    16.Battery 13,78
    21.Coolant Temp 85,69
    22.Crank AS.1 750,00
    25.Baro Sensor 104,00
    37.Engine Load 21,25
    38.Crank AS.2 741,00
    41.INJ Pulse 0,51
    44.ADV Ignition 7,00
    45.ISC Motor 19,00
    Oil Temp -46,14
    5A.Lrn A/F B/B1 9,40
    Learn ISC 141,00
    Learn ISC A/C 134,00
    66.Brake VAC. SNSR 19,61
    68.EGR step MTR 4,00
    6A.Knock retard 0,00
    6B.Knock Learn 25,10
    6C.Target Idle 748,80
    74.Fuel Press 5,07
    77.APS(SUB) 0,00
    78.APS(MAIN) 0,00
    79.TPS(MAIN) 0,00
    7A.Target Pe 153,00
    VSS Sensor 0,00
    Target ADV Ign 7,00
    Target A/F 1,00
    Fuel Trim Low 4,20
    Fuel Trim Mid 9,40
    Fuel Trim High 0,00
    Fuel Trim O2 2,20

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#195 Сообщение mek » 05 апр 2013, 22:37

Думаю- надо сделать то, что сказал вам диагност. Поменяйте форсунку.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Vi_rus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:17
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI, '97
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#196 Сообщение Vi_rus » 07 апр 2013, 08:47

mek писал(а):Думаю- надо сделать то, что сказал вам диагност. Поменяйте форсунку.
Хорошо, спасибо! В остальном в пределах нормы?
По какому параметру в логах узнать за форсунки? Норма какая?
А что можете сказать по расходу топлива - 25-30 литров? Лямбда?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#197 Сообщение mek » 07 апр 2013, 20:57

5A.Lrn A/F B/B1 9,40 но это косвенно. Форсунка определяется разными измерениями. По лямбде- график покажите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Vi_rus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:17
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI, '97
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#198 Сообщение Vi_rus » 08 апр 2013, 12:13

mek писал(а):5A.Lrn A/F B/B1 9,40 но это косвенно. Форсунка определяется разными измерениями. По лямбде- график покажите.
Вложения
Снимок.JPG

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#199 Сообщение mek » 08 апр 2013, 14:08

Лучше поменять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Vi_rus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:17
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI, '97
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#200 Сообщение Vi_rus » 09 апр 2013, 00:32

mek писал(а):Лучше поменять.
Ок, спасибо! )

MTM38
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
Автомобиль: MMC RVR N23WG
Откуда: Иркутск
Откуда: Irkutsk city

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#201 Сообщение MTM38 » 15 апр 2013, 15:32

viPiz писал(а):Втыкаем адаптер в машину и в компьютер. Ставим дрова на адаптер.
Скажите плиз а это обязательно подключить к авто и буку и потом ставить дрова? я в соседней ветке уже неделю пытаюсь запустить логер. Не хочет соединяться... :o

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#202 Сообщение andrik » 24 апр 2013, 12:23

прокоментируйте плиз показания
Вложения
на 2000 об-мин..txt
(742 байт) 397 скачиваний
capture.txt
(739 байт) 432 скачивания

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#203 Сообщение mek » 25 апр 2013, 23:15

Нормальные данные. А что не так с машиной?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#204 Сообщение andrik » 29 апр 2013, 07:05

много кушает и не тянет до 3000 об/мин

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#205 Сообщение mek » 29 апр 2013, 23:55

Много- это сколько? Разгон до сотни- сколько?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#206 Сообщение andrik » 30 апр 2013, 05:55

разгон не замерял, а аппетит литров 11 в городе и около 9 на трассе, а вот еще что беспокоит:когда едешь по трассе допустим обороты двигателя 1500 , четвертая передача разумеется, наблюдается то что обороты плавают +- 100 , педаль в это время держу в одном плложении, а машина вроде ровно едет без рывков

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#207 Сообщение mek » 30 апр 2013, 23:11

По расходу- не так уж всё и плохо. По плаванию оборотов под нагрузкой- было бы неплохо проверить работу лямбды.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#208 Сообщение andrik » 22 май 2013, 20:34

лямбда работает,появилась другая проблема,после того как разогнал тачку до предела по спидометру сработала как-будто отсечка какая то ,после этого появились пропуски в цилиндрах(либо в зажигании) такое ощущение, что двигатель троит,после поменял свечи(наконечники не пробитые) и фильтрик - не помогло(на холостых работает ровно). ошибок нет. Вот лог диагностики:
Вложения
1.txt
(739 байт) 427 скачиваний

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#209 Сообщение mek » 22 май 2013, 23:18

Этот лог не поможет. Отключением цилиндров, выясните какой не работает, или работает слабее других. С ним и разбирайтесь. Метки ГРМ проверьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

andrik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#210 Сообщение andrik » 23 май 2013, 08:14

подскажите как вычислить этот цилиндр,я пробовал отключать,по мне дак не понятно какой плохо работает. может по оборотам его вычеслять надо. а если грм проскачил на зуб,то двигатель бы всегда троил,а он иногда норм работает во всем интервале оборотов

Ответить