Ds? Дмитрий Юрьевич правы, кислородник мертв, выкладываю скрин графика. он ровный как стрела. Ну а по остальным параметрам, как? меня смущает работа на холостых - прилагаю графикmek писал(а):Дайте этот параметр в графике на 2000об.мин. Похоже надо менять.11.Front O2S 0,00
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
- edichka
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 01:19
- Автомобиль: Shariot Grandis 2,4 4G64GDI 98
- Откуда: Хабаровский край
- Откуда: Троицкое, Хабаровский край
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Ну.. С лябды и начните. По вашим графикам непонятно- на каких оборотах мерили.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 18:31
- Автомобиль: Airtrek Turbo R 2002 4g63T
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Машина 97 года галант ec1a с двигателем 4G93 установлен тнвд 2-го поколения.
На холодную обороты потихоньку поднимаются с 1000 до 1800 когда прогреется примерно до 70-75 градусов обороты падают до 650.
С чем это связано??? Вот данные с логера.
На хх
На 2000
А еще если нажать педаль в пол то из трубы валит черный дым, я так полагаю богатая смесь??? Как исправить???
На холодную обороты потихоньку поднимаются с 1000 до 1800 когда прогреется примерно до 70-75 градусов обороты падают до 650.
С чем это связано??? Вот данные с логера.
На хх
Код: Выделить всё
11.Front O2S 0,06
12.AFS 44,03
14.TPS(SUB) 370,50
16.Battery 13,93
21.Coolant Temp 77,65
22.Crank AS.1 687,50
25.Baro Sensor 94,50
37.Engine Load 50,00
38.Crank AS.2 678,60
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 18,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp 111,64
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 134,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 0,00
68.EGR step MTR 45,00
6A.Knock retard 1,00
6B.Knock Learn 2,35
6C.Target Idle 655,20
74.Fuel Press 0,55
77.APS(SUB) 4972,50
78.APS(MAIN) 39,00
79.TPS(MAIN) 4875,00
7A.Target Pe 0,00
VSS Sensor 32,00
Target ADV Ign 170,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
На 2000
Код: Выделить всё
11.Front O2S 0,80
12.AFS 56,61
14.TPS(SUB) 390,00
16.Battery 13,85
21.Coolant Temp 90,27
22.Crank AS.1 2187,50
25.Baro Sensor 94,50
37.Engine Load 19,38
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 34,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp 111,64
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 134,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 0,00
68.EGR step MTR 30,00
6A.Knock retard 1,00
6B.Knock Learn 3,14
6C.Target Idle 647,40
74.Fuel Press 1,10
77.APS(SUB) 4972,50
78.APS(MAIN) 39,00
79.TPS(MAIN) 2067,00
7A.Target Pe 0,00
VSS Sensor 46,00
Target ADV Ign 171,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 8,20
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
что-то какая-то дичь по показаниям TPS, Knock Learn, Fuel trim/// как будто бы вы только что после снятия клеммы АКБ все это снимали.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 18:31
- Автомобиль: Airtrek Turbo R 2002 4g63T
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Да вы правы, аккумулятор только поставили и завели и сняли показания. А как снять точнее показания???Lukich писал(а):что-то какая-то дичь по показаниям TPS, Knock Learn, Fuel trim/// как будто бы вы только что после снятия клеммы АКБ все это снимали.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
- Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
все так и сделал,вылазит ошибка,подскажите пожалуйста что делать?viPiz писал(а):Не надо ничего настраивать ) Качаем MMC_Log_LowSpeed.rar и драйвера в соседнем разделе. Втыкаем адаптер в машину и в компьютер. Ставим дрова на адаптер. Запускаем софт, выбираем систему управления, включаем зажигание, заводим машину, жмем в программе "Connect ECU", выбираем галочками то, что хотим видеть из параметров.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Купить логер. С чужим железом программа работать не будет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
- Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
извиняйте, но логгер именно у ежика и купил...
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Наверно в диагностическом разъёме косяк.andrik писал(а):извиняйте, но логгер именно у ежика и купил...
Когда логгер пытается связатся с ЭБУ ЧЕК моргает ?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
- Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
нет,вообще тишина....
а в эту "вещь" куда ставить: Прошивка FTDI232RL :
MMC OBD.rar
а в эту "вещь" куда ставить: Прошивка FTDI232RL :
MMC OBD.rar
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:44
- Автомобиль: Galant Ea5W v6-24 1998г.
- Откуда: Раменское
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
у меня точно такая же ошибка на шнурке Ёжика, купленном в январе (бук с WinXP SP3 32bit).
поэтому и интересовался насчет новой версии ПО.
при подключении лампы не моргают
думаю на диагностический разьем, т.к. когда цеплялись китайским сканером на сервисе - читалось плохо, связь постоянно обрывалась
поэтому и интересовался насчет новой версии ПО.
при подключении лампы не моргают
думаю на диагностический разьем, т.к. когда цеплялись китайским сканером на сервисе - читалось плохо, связь постоянно обрывалась
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Правильно думаете .mililitr писал(а):думаю на диагностический разьем
Логгер Ёжика спокойно работает и на ХР , и на семёрке , основная проблема - раздроченный пиханием всякой фигни , при проведение самодиагностики , диагностический разъём.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
- Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
у меня причина была не в разьеме, сегодня XP подключил, все работает
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:17
- Автомобиль: Legnum 1.8 GDI, '97
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Mitsubishi Legnum 1997, 4G93:
На холостом ходу стала дергаться, обороты скачут вниз, иногда глохнет. При перегазовке, когда отпускаешь педаль газа, обороты падают до 200 и чуть ли не глохнет. Делал диагностику у местного мастера (г.Магадан), говорит, что забита одна из форсунок и посоветовал временно сдернуть фишку с "Brake VAC. SNSR", что помогло =) Правда холостые на уровне 850-950 и в режим "продувки" не входит...
Вопрос: может ли увеличиться расход топлива из-за отключения "Brake VAC. SNSR"? (жрет, примерно 20-30 литров)
Хотел, что бы "гуру" подсказали по логам, в чем дело, а то не сильно я доверяю местным спецам =)
На холостом ходу стала дергаться, обороты скачут вниз, иногда глохнет. При перегазовке, когда отпускаешь педаль газа, обороты падают до 200 и чуть ли не глохнет. Делал диагностику у местного мастера (г.Магадан), говорит, что забита одна из форсунок и посоветовал временно сдернуть фишку с "Brake VAC. SNSR", что помогло =) Правда холостые на уровне 850-950 и в режим "продувки" не входит...
Вопрос: может ли увеличиться расход топлива из-за отключения "Brake VAC. SNSR"? (жрет, примерно 20-30 литров)
Хотел, что бы "гуру" подсказали по логам, в чем дело, а то не сильно я доверяю местным спецам =)
- Холостые:
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2013_04_04 20:59:05
11.Front O2S 0,00
12.AFS 37,74
14.TPS(SUB) 682,50
16.Battery 13,71
21.Coolant Temp 90,27
22.Crank AS.1 656,25
25.Baro Sensor 104,00
37.Engine Load 36,88
38.Crank AS.2 639,60
41.INJ Pulse 0,26
44.ADV Ignition 16,00
45.ISC Motor 46,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 9,40
Learn ISC 141,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 19,61
68.EGR step MTR 16,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 25,10
6C.Target Idle 647,40
74.Fuel Press 4,90
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 149,94
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 16,00
Target A/F 0,45
Fuel Trim Low 4,20
Fuel Trim Mid 9,40
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
- 2000 об.:
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2013_04_04 21:04:40
11.Front O2S 0,27
12.AFS 56,61
14.TPS(SUB) 1033,50
16.Battery 13,78
21.Coolant Temp 87,17
22.Crank AS.1 2000,00
25.Baro Sensor 104,00
37.Engine Load 17,50
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 31,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 9,40
Learn ISC 141,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 19,61
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 25,10
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,28
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 189,72
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 4,20
Fuel Trim Mid 9,40
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -1,00
- Режим "продувки":
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2013_04_04 21:02:52
11.Front O2S 0,82
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 682,50
16.Battery 13,78
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 104,00
37.Engine Load 21,25
38.Crank AS.2 741,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 7,00
45.ISC Motor 19,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 9,40
Learn ISC 141,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 19,61
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 25,10
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,07
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 153,00
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 4,20
Fuel Trim Mid 9,40
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 2,20
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Думаю- надо сделать то, что сказал вам диагност. Поменяйте форсунку.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:17
- Автомобиль: Legnum 1.8 GDI, '97
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Хорошо, спасибо! В остальном в пределах нормы?mek писал(а):Думаю- надо сделать то, что сказал вам диагност. Поменяйте форсунку.
По какому параметру в логах узнать за форсунки? Норма какая?
А что можете сказать по расходу топлива - 25-30 литров? Лямбда?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
5A.Lrn A/F B/B1 9,40 но это косвенно. Форсунка определяется разными измерениями. По лямбде- график покажите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:17
- Автомобиль: Legnum 1.8 GDI, '97
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
mek писал(а):5A.Lrn A/F B/B1 9,40 но это косвенно. Форсунка определяется разными измерениями. По лямбде- график покажите.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:17
- Автомобиль: Legnum 1.8 GDI, '97
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Ок, спасибо! )mek писал(а):Лучше поменять.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Скажите плиз а это обязательно подключить к авто и буку и потом ставить дрова? я в соседней ветке уже неделю пытаюсь запустить логер. Не хочет соединяться...viPiz писал(а):Втыкаем адаптер в машину и в компьютер. Ставим дрова на адаптер.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
- Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
прокоментируйте плиз показания
- Вложения
-
- на 2000 об-мин..txt
- (742 байт) 397 скачиваний
-
- capture.txt
- (739 байт) 432 скачивания
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Нормальные данные. А что не так с машиной?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
- Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
много кушает и не тянет до 3000 об/мин
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Много- это сколько? Разгон до сотни- сколько?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
- Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
разгон не замерял, а аппетит литров 11 в городе и около 9 на трассе, а вот еще что беспокоит:когда едешь по трассе допустим обороты двигателя 1500 , четвертая передача разумеется, наблюдается то что обороты плавают +- 100 , педаль в это время держу в одном плложении, а машина вроде ровно едет без рывков
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
По расходу- не так уж всё и плохо. По плаванию оборотов под нагрузкой- было бы неплохо проверить работу лямбды.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
- Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
лямбда работает,появилась другая проблема,после того как разогнал тачку до предела по спидометру сработала как-будто отсечка какая то ,после этого появились пропуски в цилиндрах(либо в зажигании) такое ощущение, что двигатель троит,после поменял свечи(наконечники не пробитые) и фильтрик - не помогло(на холостых работает ровно). ошибок нет. Вот лог диагностики:
- Вложения
-
- 1.txt
- (739 байт) 427 скачиваний
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
Этот лог не поможет. Отключением цилиндров, выясните какой не работает, или работает слабее других. С ним и разбирайтесь. Метки ГРМ проверьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56
- Автомобиль: Galant 1,8'98 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ
подскажите как вычислить этот цилиндр,я пробовал отключать,по мне дак не понятно какой плохо работает. может по оборотам его вычеслять надо. а если грм проскачил на зуб,то двигатель бы всегда троил,а он иногда норм работает во всем интервале оборотов