ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
misha007
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 12:41
Автомобиль: Diamante F31A-0002125 (не GDI)
Откуда: Казахстан, г. Актау

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#91 Сообщение misha007 » 12 июн 2010, 09:45

Ещё я сделал ACTUATOR TEST.
Поотключал по очереди все форсунки - при отключении каждого инжектора движок начинал работать не стабильно, что свидетельствует о том что все целые ))
Топливный насос - проверял только на звук... тихо, но жужжит.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера - должен слышаться звук срабатывающего электромагнитного клапана, но ни каких звуков нет. Что нужно сделать?? Что проверить??
Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (EGR) - тоже ни каких звуков нет. Я ЕГР даже не нашёл. Похоже у меня нет.
Там ещё есть кнопки "Rad FAN LO" и "Rad FAN HI"... что это такое?? Что ими делать??
MMC Diamante, F31A-0002125, 6G73 MPI V6, 1995г.

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#92 Сообщение Lukich » 12 июн 2010, 17:24

СРОЧНО ПРЕКРАЩАЕМ МУЧИТЬ МАФЫНКУ!!! ЭТО КНОПКИ ВКЛ. НИЗКОЙ И ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ДВС

Аватара пользователя
misha007
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 12:41
Автомобиль: Diamante F31A-0002125 (не GDI)
Откуда: Казахстан, г. Актау

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#93 Сообщение misha007 » 14 июн 2010, 15:45

Lukich писал(а):СРОЧНО ПРЕКРАЩАЕМ МУЧИТЬ МАФЫНКУ!!! ЭТО КНОПКИ ВКЛ. НИЗКОЙ И ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ДВС
Спасибо.
Чтоб не мучить машинку, подскажите по диагностике АКПП
1) При холостых
MMC JOBD Logger V.0.57 Invecs2.mcg 2010_06_13 16:57:38
  • 11.TPS Sensor 705,882
  • 15.TFT Sensor 91,000
  • 21.CKP Sensor 533,333
  • 22.ISS Sensor 870,000
  • 23.OSS Sensor 0,000
  • 29.VSS Sensor 0,000
  • 31.L/R SOL Duty 0,000
  • 32.U/D SOL Duty 100,000
  • 33.2ND SOL Duty 100,000
  • 34.O/D SOL Duty 100,000
  • 36.TCC SOL Duty 0,000
  • 52.TCC Slipage 16,000
  • 54.AT Cont Rly 12,078
  • 57.Engine Load 33,255
2) при скорости 60 км/ч.
MMC JOBD Logger V.0.57 Invecs2.mcg 2010_06_13 16:55:43
  • 11.TPS Sensor 1411,765
  • 15.TFT Sensor 90,000
  • 21.CKP Sensor 909,804
  • 22.ISS Sensor 1290,000
  • 23.OSS Sensor 1500,000
  • 29.VSS Sensor 25,882
  • 31.L/R SOL Duty 0,000
  • 32.U/D SOL Duty 100,000
  • 33.2ND SOL Duty 0,000
  • 34.O/D SOL Duty 0,000
  • 36.TCC SOL Duty 0,000
  • 52.TCC Slipage 175,000
  • 54.AT Cont Rly 11,686
  • 57.Engine Load 47,686
Почему 36 и 52 называются TCC у меня в мануале DCC... имеются очень большие подозрения о его неправильной работе. Примечание: Перебирал АКПП самостоятельно, пол года назад. Мог и напороть что-нибудь...
Соленоид 36.DCC SOL при 50 км/ч на 3-ей передаче должен показывать 70-90%, а он показывает от 10 до 25% да и то не всегда.
Изображение
Изображение

При 50 на 3-ей должно быть TCC Slipage = 100-300 оборотов, а у меня меньше 100... около 80 (середина графика)
А при 70 км/ч на 4-ой передаче должно быть 0-10 rpm, а у меня вообще бордак, но выше 100 (последняя треть графика)
Изображение
MMC Diamante, F31A-0002125, 6G73 MPI V6, 1995г.

Аватара пользователя
misha007
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 12:41
Автомобиль: Diamante F31A-0002125 (не GDI)
Откуда: Казахстан, г. Актау

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#94 Сообщение misha007 » 14 июн 2010, 16:52

И вот ещё вопрос!
Есть там кнопочки проверки соленоидов, это я понимаю... должны щёлкать. Я так собираюсь Damper Clutch Control solenoid проверить (я писал, что у меня большие подозрения в его адрес).
А есть ещё кнопки A/T Relay (это понятно как проверять) и Std Shift PATN вот тут я и прошу подсказки.
Я не совсем понял из английского мануала что это за функция, что и как ей проверять. Нажимать не зная назначения очень страшно и не охота... А иметь в своих руках диагностический инструмент и не понимать как он работает - это тоже не GOOD. Может мне и не нужна эта кнопка, но очень охота знать что и как она делает.

Изображение
MMC Diamante, F31A-0002125, 6G73 MPI V6, 1995г.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#95 Сообщение shpuntik » 14 июн 2010, 20:44

misha007
Эта работа не для вас, не морочьте голову себе и людям!

Аватара пользователя
misha007
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 12:41
Автомобиль: Diamante F31A-0002125 (не GDI)
Откуда: Казахстан, г. Актау

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#96 Сообщение misha007 » 14 июн 2010, 21:31

shpuntik писал(а):misha007
Эта работа не для вас, не морочьте голову себе и людям!
А почему не для меня?? Я чё, лицом не вышел?? Или мозгами??
Живу я в Казахстане, город Актау. Если хоть кто-нибудь даст мне контакты того человека, который будет приезжать к нам в город, чтобы делать диагностику моей АКПП, то я сразу перестану морочить себе голову.
Коробку всю сам перебрал, неужели с диагностикой не справлюсь.

Давайте говорить откровенно! Есть вариант, что это ваш заработок и Вы не хотите публично выкладывать все карты! Тогда простите конечно, что я так откровенно и публично прошу помощи. Можете в личку ответ дать, чтоб не на публике...

А вообще спасибо за адаптер и за существование Вашего форума. :good:
MMC Diamante, F31A-0002125, 6G73 MPI V6, 1995г.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#97 Сообщение vasaby » 14 июн 2010, 21:57

misha007 писал(а): Давайте говорить откровенно! Есть вариант, что это ваш заработок и Вы не хотите публично выкладывать все карты! Тогда простите конечно, что я так откровенно и публично прошу помощи. Можете в личку ответ дать, чтоб не на публике...
Давайте откровенно. Да, это наш заработок. Но в Вашем случае не это причина отсутствия ответов.
То, о чем собственно речь в Ваших вопросах, - это метод проведения диагностики. Этому люди учатся 3-4 года каждый день не разгибаясь. И выходят на такой средненько-серенький уровень. Уже не неофит, но еще и не профи. А Вы предлагаете в личке заочно Вас этому научить.
Купите профессиональный мануал по Вашему автомобилю, изучите и действуйте в соответствии с его указаниями.

Аватара пользователя
misha007
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 12:41
Автомобиль: Diamante F31A-0002125 (не GDI)
Откуда: Казахстан, г. Актау

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#98 Сообщение misha007 » 14 июн 2010, 23:13

vasaby писал(а):
misha007 писал(а): Давайте говорить откровенно! Есть вариант, что это ваш заработок и Вы не хотите публично выкладывать все карты! Тогда простите конечно, что я так откровенно и публично прошу помощи. Можете в личку ответ дать, чтоб не на публике...
Давайте откровенно. Да, это наш заработок. Но в Вашем случае не это причина отсутствия ответов.
То, о чем собственно речь в Ваших вопросах, - это метод проведения диагностики. Этому люди учатся 3-4 года каждый день не разгибаясь. И выходят на такой средненько-серенький уровень. Уже не неофит, но еще и не профи. А Вы предлагаете в личке заочно Вас этому научить.
Купите профессиональный мануал по Вашему автомобилю, изучите и действуйте в соответствии с его указаниями.
Так мне и не нужен полный курс обучения диагностики... меня интересуют только возможности данного адаптера. Это единственная кнопочка, которая осталась мне не понятной. Полагаю, что эта кнопка включает стандартный алгоритм переключения передач, минуя систему ИНВЕКС... Но как вернуть всё обратно? Можно ли её нажимать на заведённом двиге или при драйв тесте на дороге?? Может она как инжекторы сама потом возвратит всё в исходное состояние...

Прошу совсем небольших пояснений, всего на счёт одной кнопочки. Ну и помощи в результатах диагностики (куда копать, что проверить).
Извиняюсь если что не так. Очень уважаю всех обитателей и модераторов форума и ни в коем разе не хочу общаться дальше в таких натянутых отношениях. Предлагаю мир и дружбу.
MMC Diamante, F31A-0002125, 6G73 MPI V6, 1995г.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#99 Сообщение vasaby » 15 июн 2010, 09:32

Про кнопочку, надеюсь, Вам объяснят. Про всё остальное Вы не поняли. Давайте ка сами. Дерзайте. Сломать сканером ничего не возможно. Если произойдет чудо и всё-таки сломаете - будете чинить. Только так и учатся.

Аватара пользователя
misha007
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 12:41
Автомобиль: Diamante F31A-0002125 (не GDI)
Откуда: Казахстан, г. Актау

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#100 Сообщение misha007 » 15 июн 2010, 10:54

vasaby писал(а):Про кнопочку, надеюсь, Вам объяснят. Про всё остальное Вы не поняли. Давайте ка сами. Дерзайте. Сломать сканером ничего не возможно. Если произойдет чудо и всё-таки сломаете - будете чинить. Только так и учатся.
Спасибо! Так и учусь ))) До того как диамант купил, я только вождение знал (да и то на троечку). Теперь даже в электрике стал понимать.
Если сломать сканером ни чего не возможно, то это уже радует. Во всяком случае думаю, что можно вернуть действие этой кнопки повторным нажатием (или сбросом клеймы с аккумулятора :D ).

Ещё раз спасибо!
MMC Diamante, F31A-0002125, 6G73 MPI V6, 1995г.

s2v
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 11:55
Откуда: Братск

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#101 Сообщение s2v » 15 июн 2010, 14:24

vasaby писал(а):
misha007 писал(а):
Купите профессиональный мануал по Вашему автомобилю, изучите и действуйте в соответствии с его указаниями.
С УДОВОЛЬСТВИЕМ КУПИЛ БЫ на 6ж73 гди... подскажите где?
Mitsubishi Diamante 99 6G73 GDI 25V-SE

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#102 Сообщение Lukich » 16 июн 2010, 10:05

в японии , на аукционе yahoo ...был у меня там один могильничек, щас пороюсь....http://injapan.ru/category/2084023124/c ... nding.html
только надо японский выучить...

Аватара пользователя
misha007
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 12:41
Автомобиль: Diamante F31A-0002125 (не GDI)
Откуда: Казахстан, г. Актау

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#103 Сообщение misha007 » 25 июн 2010, 08:45

Извините, что опять лезу и нагружаю вас всех своей диагностикой, но без вас ни как )))
Чтоб много не расписывать я сделал такую таблицу по тем параметрам которые выходят за данные мануала.

Изображение

Теперь по порядку относительно таблицы:
  • 21.CKP Sensor - это обороты показывает?? То-же самое что при диагностике движка?? Если да, то обороты в момент диагностики были 720 примерно, а не 470... при диагностике двигателя было 22.Crank A SNSR = 718,750. Или это совсем другое??
  • 22.ISS Sensor - немного завышены обороты входного вала... ХЗ почему.
  • 29.VSS Sensor - скорость программа показывает не правильную, а у меня на панели всё тип-топ... Это глюк программы или программа читает с одного датчика, а стрелка на панели реагирует на другой??
  • 36.TCC SOL Duty - с этой позицией у меня вообще непонятки. В одной процедуре 70-90% должно быть на 3-ей передаче при 70 км/ч, в другой при 50 км/ч, а один знаток говорит, что он должен срабатывать на 4-ой и 5-ой передачах.
  • 52.TCC Slipage - здесь вообще несоответствия полные и даже не знаю что это означает и с чем может быть связано.
  • 54.AT Cont Rly - проверял нажимая кнопку на отключение, для ACTUATOR TESTа, но при его отключении показания не менялись... толи это программа глючит, толи реле глючит, толи я совсем глючу.
Вот пару графиков диагностики АКПП. При ROAD TESTS - procedure 7 надо было включить стандартный режим переключения АКПП, но у меня не получилось... Кнопка включения стандартного режима не включалась. Вернее с этой кнопкой неразбериха полная - она сперва не включается вообще, потом после проверки соленоидов она начинает включаться, но когда она включена, то не сохраняется Лог файл... сто раз пробовал.

Изображение
Изображение
Изображение
MMC Diamante, F31A-0002125, 6G73 MPI V6, 1995г.

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#104 Сообщение Lukich » 26 июн 2010, 21:50

21.CKP Sensor - это обороты показывает?? -да 22.Crank A SNSR = 718,750. Или это совсем другое??- сюда смотреть не надо
22.ISS Sensor - немного завышены обороты входного вала... ХЗ почему.
29.VSS Sensor - скорость программа показывает не правильную, а у меня на панели всё тип-топ... Это глюк программы или программа читает с одного датчика, а стрелка на панели реагирует на другой?? - может глюк
36.TCC SOL Duty - с этой позицией у меня вообще непонятки. В одной процедуре 70-90% должно быть на 3-ей передаче при 70 км/ч, в другой при 50 км/ч, а один знаток говорит, что он должен срабатывать на 4-ой и 5-ой передачах.-читайте литературу по АКПП вообще и Мицубиши в частности, рекомендую программу M-STEP скачать
52.TCC Slipage - здесь вообще несоответствия полные и даже не знаю что это означает и с чем может быть связано.см выше на один пункт
54.AT Cont Rly - проверял нажимая кнопку на отключение, для ACTUATOR TESTа, но при его отключении показания не менялись... толи это программа глючит, толи реле глючит, толи я совсем глючу.-зачем вам это реле проверять?

Аватара пользователя
misha007
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 12:41
Автомобиль: Diamante F31A-0002125 (не GDI)
Откуда: Казахстан, г. Актау

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#105 Сообщение misha007 » 26 июн 2010, 22:12

да тогда оно тоже врёт... обороты то были другие. сюда смотреть не надо а там как раз нормально обороты показывает.

читайте литературу по АКПП вообще и Мицубиши в частности, рекомендую программу M-STEP скачать, именно литературу про АКПП и читал, именно про свою. Очень прошу дать ссылку на программу M-STEP. Спасибо большое.

зачем вам это реле проверять? - незнаю... есть кнопка, значит надо проверить )))

Огромное спасибо за отзыв!
MMC Diamante, F31A-0002125, 6G73 MPI V6, 1995г.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#106 Сообщение shpuntik » 26 июн 2010, 22:18

Предупреждал же вас, "не морчте голову себе и людям, толку не будет", не послушали...
https://arm19.ru/faq/40-ochibki.html

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#107 Сообщение vasaby » 26 июн 2010, 22:37

Начинать надо со второго документа.

Аватара пользователя
misha007
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 12:41
Автомобиль: Diamante F31A-0002125 (не GDI)
Откуда: Казахстан, г. Актау

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#108 Сообщение misha007 » 27 июн 2010, 00:25

Эти две у меня есть... Очень интересные книжки, но я думал, что про АКПП такая-же есть. Вот бы чудесно было, отлично книги написаны.
Может кто-нибудь поделится русскоязычной книжкой про АКПП ?? Нашёл недавно одну, но она про четырёхступенчатую, и там DCC соленоид срабатывает на третьей и четвёртой, а может у пятиступенчатых действительно должен срабатывать на 4-ой и 5-ой ?? Но мануал то я читал хоть и на английском, но цифры то понятны и мануал был именно про мою коробку F5A51 (((

Д.Ю. может у вас есть хорошая книжечка??
MMC Diamante, F31A-0002125, 6G73 MPI V6, 1995г.

Gocha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:52
Автомобиль: Мицубиси Шариот Грандис 2,4 GD
Откуда: г.Усть-Каменогорск (Казахстан)

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#109 Сообщение Gocha » 26 авг 2010, 18:56

Уважаемые диагносты здрасте!
Ежик Пых осчастливил меня адаптором, чему я очень рад.
Согласно рекомендаций опубликованных на сайте
снял показания дата-сртим своей машины. Если Вам не
трудно найте пожалуйста разъяснения

Gocha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:52
Автомобиль: Мицубиси Шариот Грандис 2,4 GD
Откуда: г.Усть-Каменогорск (Казахстан)

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#110 Сообщение Gocha » 26 авг 2010, 18:56

Уважаемые диагносты здрасте!
Ежик Пых осчастливил меня адаптором, чему я очень рад. Согласно рекомендаций опубликованных на сайте
снял показания дата-сртим своей машины. Если Вам не трудно найте пожалуйста профессиональный диагноз о
"здоровье" моей "ласточки". Заранее всем благодарен. Что делал с авто: в прошлом году провел полную чистку
двигателя с разбором, вытащил из него 3-х литровую банку сажи, заменил вкладыши шатунные, кольца, маслосъемные колпачки, расходники, топливный фильтр, фильтрик ТНВД, пожалуй всё. Машина сразу ожила, обороты стали раскручиваться до 6000 обр. масло "жрать" перестала, двигатель стал работать мягче, лью бенз-96, масло Mobil 0W40. Расход бензина в норме: город 12-13л., трасса от 8,5 - 10 л.
Выкладываю мои дата-стрим:
capture х.х.txt
(741 байт) 535 скачиваний
capture 2500.txt
(746 байт) 570 скачиваний
capture 3000.txt
(749 байт) 577 скачиваний
ММС Шариот Грандис 1998г. 4G64 GDI
N84W -0040377
Последний раз редактировалось Gocha 26 авг 2010, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#111 Сообщение Sibo » 26 авг 2010, 19:21

Gocha писал(а):
снял показания дата-сртим своей машины.
И где она? Чего разъяснять то ?

Gocha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:52
Автомобиль: Мицубиси Шариот Грандис 2,4 GD
Откуда: г.Усть-Каменогорск (Казахстан)

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#112 Сообщение Gocha » 26 авг 2010, 20:21

Простите, кое как запихнул вложения, хотел в открытом виде, чтоб наглядно было,
не допер, бум учиться.
Gocha

ММС Шариот Грандис 1998г. 4G64 GDI
N84W -0040377

Gocha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:52
Автомобиль: Мицубиси Шариот Грандис 2,4 GD
Откуда: г.Усть-Каменогорск (Казахстан)

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#113 Сообщение Gocha » 26 авг 2010, 21:01

Sibo писал(а):
Gocha писал(а):
снял показания дата-сртим своей машины.
И где она? Чего разъяснять то ?
Извиняйте, выкладываю показания.
На хх оборотах:
MMC JOBD Logger V.0.57 GDI_R4_96-.mcg 2010_08_26 19:29:57
11.Front O2S 0,000
12.AFS 44,030
14.TPS(SUB) 4329,000
16.Battery 13,341
21.Coolant Temp 97,094
22.Crank AS.1 656,250
25.Baro Sensor 99,500
37.Engine Load 39,375
38.Crank AS.2 655,200
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 18,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 6,600
Learn ISC 144,000
Learn ISC A/C 134,000
66.Brake VAC. SNSR 20,588
68.EGR step MTR 10,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 82,353
6C.Target Idle 647,400
74.Fuel Press 4,900
77.APS(SUB) 624,000
78.APS(MAIN) 682,500
79.TPS(MAIN) 585,000
7A.Target Pe 177,480
Fuel Trim Low 9,800
Fuel Trim Mid 6,600
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000

На 2500 оборотах:
MMC JOBD Logger V.0.57 GDI_R4_96-.mcg 2010_08_26 19:31:05
11.Front O2S 0,643
12.AFS 81,770
14.TPS(SUB) 4017,000
16.Battery 13,414
21.Coolant Temp 98,950
22.Crank AS.1 2343,750
25.Baro Sensor 99,500
37.Engine Load 21,875
38.Crank AS.2 1989,000
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 27,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 6,600
Learn ISC 144,000
Learn ISC A/C 134,000
66.Brake VAC. SNSR 20,588
68.EGR step MTR 4,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 82,353
6C.Target Idle 725,400
74.Fuel Press 5,729
77.APS(SUB) 1170,000
78.APS(MAIN) 1248,000
79.TPS(MAIN) 916,500
7A.Target Pe 186,660
Fuel Trim Low 9,800
Fuel Trim Mid 6,600
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 -14,000

на 3000 оборотах:
MMC JOBD Logger V.0.57 GDI_R4_96-.mcg 2010_08_26 19:32:34
11.Front O2S 0,585
12.AFS 100,640
14.TPS(SUB) 3861,000
16.Battery 13,341
21.Coolant Temp 100,873
22.Crank AS.1 2843,750
25.Baro Sensor 99,500
37.Engine Load 21,875
38.Crank AS.2 1989,000
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 27,000
45.ISC Motor 0,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 6,600
Learn ISC 144,000
Learn ISC A/C 134,000
66.Brake VAC. SNSR 20,098
68.EGR step MTR 4,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 82,353
6C.Target Idle 725,400
74.Fuel Press 5,625
77.APS(SUB) 1228,500
78.APS(MAIN) 1306,500
79.TPS(MAIN) 1033,500
7A.Target Pe 186,660
Fuel Trim Low 9,800
Fuel Trim Mid 6,600
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 -11,800

Пожалуйста разъясните показания новичку. Спа-сибо!

ММС Шариот Грандис 1998г. 4G64 GDI
N84W -0040377

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#114 Сообщение Sibo » 26 авг 2010, 22:03

Gocha
Нормальная дата ,особых претензий к машине при таких данных быть не должно.
Я б форсы почистил бы на вашем месте. УЗ долбить не стоит , просто на протоке будет вполне достаточно.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#115 Сообщение mek » 27 авг 2010, 00:02

Sibo
По очистке форсунок на джедае есть одно но. Основное загрязнение идёт снизу- с камер сгорания. Достаточно легко очищается подачей чистящей жидкости в обратку, или воздухом. Не снимая- это проблематично.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Gocha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:52
Автомобиль: Мицубиси Шариот Грандис 2,4 GD
Откуда: г.Усть-Каменогорск (Казахстан)

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#116 Сообщение Gocha » 27 авг 2010, 09:39

Спасибо Sibo, Mek.
Видимо мои старания по чистке двигателя не прошли даром. Форсы чистил при полной разборке, правда не УЗ, а по колхозному, с помощью Карба, трубочки и шприца, после суток замачивания. Распыл наблюдал в пластиковой бутылке, ИМХО был нормальный. Но "качаство" бензина дает о себе знать, поэтому приму к сведению Ваши рекомендации. Меня больше беспокоит ТНВД, периодически на холостых машину подергивает, но не критично, знаю что нужно пластины шлифануть, как Вы рекомендуете, но пока это второй этап.
Чуть не забыл, после чистки двигателя, наблюдалась явная продувка двигателя через 4 мин. как положено, сейчас же не постоянно и часто. Это не страшно? Может ЕГР еще снять и почистить, ранее чистил.
Огромное спасибо за отзывы.

ММС Шариот Грандис 1998г. 4G64 GDI
N84W -0040377

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#117 Сообщение Sibo » 27 авг 2010, 16:30

mek
Я прекрасно понимаю , что со снятием чистка лучше и эффективней , только после подобных тем:
viewtopic.php?f=1&t=20113
как то остерегаюсь её рекомендовать :) . Особенно после таких фраз :
что за химия исам мастер точно сказать не может .
:D
Gocha
правда не УЗ, а по колхозному, с помощью Карба, трубочки и шприца, после суток замачивания.
Гораздо эффективней при таком способе промывки использовать Шумму , карб в этм случае - это ниочём , замочка - вобще пустая трата времени и моющих средств.
Про распыл вобще умолчу , вы 30 кг/см2 чем нагнетали ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#118 Сообщение mek » 27 авг 2010, 23:12

Sibo
Увы- это так, то что вы говорите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Gocha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:52
Автомобиль: Мицубиси Шариот Грандис 2,4 GD
Откуда: г.Усть-Каменогорск (Казахстан)

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#119 Сообщение Gocha » 28 авг 2010, 05:55

Sibo
Гораздо эффективней при таком способе промывки использовать Шумму , карб в этм случае - это ниочём , замочка -
вобще пустая трата времени и моющих средств. Про распыл вобще умолчу , вы 30 кг/см2 чем нагнетали ?
Карб спей китайского производства, нагар мощно снимает, в нем якобы давление 3,5 атм., не замерял, со слов мастеров. Им почти на всех СТО пользуются для чистки двигателей, я думаю потому что дешевое 350 тенге за баллон (70 руб.), про Шумму и не слыхивали. Пытался заказать через некоторые автомагазины по № и фото показывал, они говорят, что у наших поставщиков такого средства нет. А форсы в основном промывают Винсом, как правило, не снимая с двигателя, тоже китайским аппаратом. С GDI двигателями связываться не хотят, а кто берется и те предлагают промывку как на MPI двигателях, да еще уверяют, что никакой разницы нет.

ММС Шариот Грандис 1998г. 4G64 GDI
N84W -0040377

Аватара пользователя
alexfin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 08:59
Автомобиль: MMC Galant 2,5 '97
Откуда: Москва

Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ

#120 Сообщение alexfin » 06 сен 2010, 13:33

Не могу найти образцов датастрима для своего чудовища (в подписи)
Собсно снял на ХХ текстовик
MMC JOBD Logger V.0.57 MPI_96-.mcg 2010_09_06 11:42:13
11.Front O2S 0,683
12.AFS 25,160
13.AIR TMP 40,500
14.TPS 0,644
16.Battery 14,074
21.Coolant TMP 87,169
22.Crank A SNSR 656,250
25.Baro Sensor 2,000
37.Engine Load 24,375
41.INJ Pulse 2,304
44.ADV Ignition 7,000
45.ISC Motor 27,000
59.Rear O2S 0,702
Target Idle 647,400
Target ADV Ign 5,000
Knock SUM 0,000
Knock Learn 100,000
VSS Sensor 0,000
True A/F 14,700
Fuel Trim Low 1,000
Fuel Trim Mid 0,000
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 -0,600

Но на этом не успокоился и записал видео
http://photofile.ru/users/alexfin/video ... 2cd4/view/
2 раза газовал - до 2 и до 3 тысяч.
Все без нагрузки, на нейтрали.
В момент когда обороты соскакивают на 625 - чувствуется вибрация.
Подскажите пожалуйста, жить будет?
Пока жалуюсь на эту (при 625 оборотах) вибрацию и скорее всего расход.
Болт на ДЗ (не знаю как называется... который регулирует ХХ) закручен до упора. пробовал на полоборота выкрутить - вибрация пропадает, но и обороты вырастают... на сколько я понимаю, 625 - это как-то ближе к норме.
MMC Galant, '97 EA5A 6A13(2,5) Евро дорестайл МКПП

Ответить