Прокомментируйте показания по адаптеру
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
- Kuzia
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 13:20
- Автомобиль: Space Wagon III 2.4 4G64 99г
- Откуда: Москва
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Добрый день ! Пожалуйста прошу вас прокомментировать показания моего Mitsubishi Space Wagon III 2.4 GDI
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Более, менее- нормальные показатели.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Д.Ю. добрый день, подскажите в какую сторону еще посмотреть. Галант 97 г.в. правый руль. Мотор контракт, вып. 07.1998, я около 3000 км. накатал, (общий пробег мотора около 50 т.к по японии) впуск вычистил (был практический не засажен), форсунки промыл шуммой, потом уз, свечи менял ( у меня 3 комплекта) пробоев нету, заправку тоже менял. Коррекция постоянно +12,8 и низкий порог детонации около 25 +/- 5.
На xx
11.O2S B1S1 0,00
39.O2S B2S1 0,00
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 37,74
14.TPS(SUB) 448,50
16.Battery 13,49
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 656,25
25.Baro Sensor 101,50
37.Engine Load 40,00
38.Crank AS.2 655,20
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 16,00
45.ISC Motor 55,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 12,80
Learn ISC 130,00
Learn ISC A/C 138,00
66.Brake VAC. SNSR 32,84
68.EGR step MTR 16,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 25,10
6C.Target Idle 647,40
74.Fuel Press 5,00
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 165,24
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 16,00
Target A/F 0,45
Fuel Trim Low 12,80
Fuel Trim Mid 12,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
На 2000
11.O2S B1S1 0,43
39.O2S B2S1 0,43
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 69,19
14.TPS(SUB) 682,50
16.Battery 13,56
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 2156,25
25.Baro Sensor 101,50
37.Engine Load 20,63
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 22,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 12,80
Learn ISC 130,00
Learn ISC A/C 138,00
66.Brake VAC. SNSR 32,84
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 25,10
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,11
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 208,08
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 12,60
Fuel Trim Mid 12,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
На xx
11.O2S B1S1 0,00
39.O2S B2S1 0,00
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 37,74
14.TPS(SUB) 448,50
16.Battery 13,49
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 656,25
25.Baro Sensor 101,50
37.Engine Load 40,00
38.Crank AS.2 655,20
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 16,00
45.ISC Motor 55,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 12,80
Learn ISC 130,00
Learn ISC A/C 138,00
66.Brake VAC. SNSR 32,84
68.EGR step MTR 16,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 25,10
6C.Target Idle 647,40
74.Fuel Press 5,00
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 165,24
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 16,00
Target A/F 0,45
Fuel Trim Low 12,80
Fuel Trim Mid 12,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
На 2000
11.O2S B1S1 0,43
39.O2S B2S1 0,43
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 69,19
14.TPS(SUB) 682,50
16.Battery 13,56
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 2156,25
25.Baro Sensor 101,50
37.Engine Load 20,63
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 22,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 12,80
Learn ISC 130,00
Learn ISC A/C 138,00
66.Brake VAC. SNSR 32,84
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 25,10
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,11
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 208,08
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 12,60
Fuel Trim Mid 12,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
График лямбды дайте на 2000об.мин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Вот пожалуйста график. Есть еще данные с логера на хх, через 40-50 км. пробега после чистки впуска и форсунок.
11.O2S B1S1 0,000
39.O2S B2S1 0,000
59.O2S B1S2 0,000
69.O2S B2S2 0,000
12.AFS 37,740
14.TPS(SUB) 448,500
16.Battery 13,341
21.Coolant Temp 97,094
22.Crank AS.1 625,000
25.Baro Sensor 102,500
37.Engine Load 38,750
38.Crank AS.2 631,800
41.INJ Pulse 0,256
44.ADV Ignition 16,000
45.ISC Motor 31,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 10,200
Learn ISC 134,000
Learn ISC A/C 134,000
66.Brake VAC. SNSR 33,824
68.EGR step MTR 16,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 25,098
6C.Target Idle 647,400
74.Fuel Press 4,831
77.APS(SUB) 0,000
78.APS(MAIN) 0,000
79.TPS(MAIN) 0,000
7A.Target Pe 153,000
VSS Sensor 0,000
Target ADV Ign 16,000
Target A/F 0,445
Fuel Trim Low 0,400
Fuel Trim Mid 10,200
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000
11.O2S B1S1 0,000
39.O2S B2S1 0,000
59.O2S B1S2 0,000
69.O2S B2S2 0,000
12.AFS 37,740
14.TPS(SUB) 448,500
16.Battery 13,341
21.Coolant Temp 97,094
22.Crank AS.1 625,000
25.Baro Sensor 102,500
37.Engine Load 38,750
38.Crank AS.2 631,800
41.INJ Pulse 0,256
44.ADV Ignition 16,000
45.ISC Motor 31,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 10,200
Learn ISC 134,000
Learn ISC A/C 134,000
66.Brake VAC. SNSR 33,824
68.EGR step MTR 16,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 25,098
6C.Target Idle 647,400
74.Fuel Press 4,831
77.APS(SUB) 0,000
78.APS(MAIN) 0,000
79.TPS(MAIN) 0,000
7A.Target Pe 153,000
VSS Sensor 0,000
Target ADV Ign 16,000
Target A/F 0,445
Fuel Trim Low 0,400
Fuel Trim Mid 10,200
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
74.Fuel Press 4,831 Попробуйте увеличить до 5.7мпа и поездить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Fuel Trim Low упала еще до увеличения давления, возможно связано с заправкой и поездкой по трассе. специально перед поднятием посмотрел было 5,8, сейчас 5,6. С увеличение давления изменилось только 5A.Lrn A/F B/B1 было 12,8, стало 12,4.mek писал(а):74.Fuel Press 4,831 Попробуйте увеличить до 5.7мпа и поездить.
Вот. Проехал около 80-100 км. по городу.
На хх
11.O2S B1S1 0,020
39.O2S B2S1 0,020
59.O2S B1S2 0,000
69.O2S B2S2 0,000
12.AFS 37,740
14.TPS(SUB) 448,500
16.Battery 13,341
21.Coolant Temp 90,267
22.Crank AS.1 656,250
25.Baro Sensor 102,000
37.Engine Load 37,500
38.Crank AS.2 655,200
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 16,000
45.ISC Motor 32,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 12,400
Learn ISC 134,000
Learn ISC A/C 134,000
66.Brake VAC. SNSR 32,843
68.EGR step MTR 16,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 25,098
6C.Target Idle 647,400
74.Fuel Press 5,694
77.APS(SUB) 0,000
78.APS(MAIN) 0,000
79.TPS(MAIN) 0,000
7A.Target Pe 153,000
VSS Sensor 0,000
Target ADV Ign 16,000
Target A/F 0,445
Fuel Trim Low 5,600
Fuel Trim Mid 12,400
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000
На 2000 об.
11.O2S B1S1 0,175
39.O2S B2S1 0,175
59.O2S B1S2 0,000
69.O2S B2S2 0,000
12.AFS 50,320
14.TPS(SUB) 585,000
16.Battery 13,414
21.Coolant Temp 91,891
22.Crank AS.1 2031,250
25.Baro Sensor 101,500
37.Engine Load 17,500
38.Crank AS.2 1989,000
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 25,000
45.ISC Motor 22,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 12,400
Learn ISC 134,000
Learn ISC A/C 134,000
66.Brake VAC. SNSR 33,333
68.EGR step MTR 4,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 25,098
6C.Target Idle 748,800
74.Fuel Press 6,005
77.APS(SUB) 0,000
78.APS(MAIN) 0,000
79.TPS(MAIN) 0,000
7A.Target Pe 165,240
VSS Sensor 0,000
Target ADV Ign 25,000
Target A/F 1,000
Fuel Trim Low 5,600
Fuel Trim Mid 12,400
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Мало- ещё надо поездить. Надо с тенденцией разобраться. До 6.0мпа увеличьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Пытался, все одно и тоже. Но предвидя вашу след. рекомендацию сделал вот что: уменьшил давление до нормы, сбросил клемму, заклеил 1/5 часть сетки (внизу) расходомера. Прогрел, обучил, на выходе получил след: 5A.Lrn A/F B/B1 с 12,8 ушел в -1,6, отличную тягу, полное отсутствие детонации, 6B.Knock Learn с 25 возрос до 81, НО плаваю обороты как при подсосе. Расходомер у меня 011 т.е. с мотора 1-го поколения, а двиг контракт второго поколения на который ставили 481, может ли в этом быть проблема ?mek писал(а):Мало- ещё надо поездить. Надо с тенденцией разобраться. До 6.0мпа увеличьте.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
А проводка, блоки чьи? Если всё от второго поколения, то и расходомер надо 481.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Моторная коса и блок упр. двиг. от 2-го поколения, коробка и блок упр. мои от 1-го поколения, расходомер тоже мой 011.mek писал(а):А проводка, блоки чьи? Если всё от второго поколения, то и расходомер надо 481.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Я нашел два 481 расходомера, один с пластиковой решеткой как у моего 011 и с металлическими сотами. Какой лучше металл или пластик ???mek писал(а):Пробуйте 481.
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Не бывает на 481-х пластика , это наверно кто то уже колхозил , там металлические соты должны быть.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
- Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
А случаем нету фото 481 платы с мет. сотами или хотя бы номера, который на плате.Sibo писал(а):Не бывает на 481-х пластика , это наверно кто то уже колхозил , там металлические соты должны быть.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Даже на одном 481 несколько видов плат.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 06:51
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "00"
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Дмитрий, добрый день
Помыл форсунки по вашей рекомендации и прочистил заодно впуск Шумой
График до чистки http://engineburg.com/690tC
График после чистки http://engineburg.com/X7g0R
По ощущениям, машина стала бодрее разгоняться, заметно лучше)
Если вдруг увидите еще какой-то криминал на графике после чистки, напишите об этом плиз)
И показатель 5А стал равен 0, а был 12,8
Спасибо огромное)
Помыл форсунки по вашей рекомендации и прочистил заодно впуск Шумой
График до чистки http://engineburg.com/690tC
График после чистки http://engineburg.com/X7g0R
По ощущениям, машина стала бодрее разгоняться, заметно лучше)
Если вдруг увидите еще какой-то криминал на графике после чистки, напишите об этом плиз)
И показатель 5А стал равен 0, а был 12,8
Спасибо огромное)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:31
- Автомобиль: RVR N71W 1.8 GDI
- Откуда: Пенза
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Добрый день. Прокомментируйте показания пожалуйста:
Х.Х.
Х.Х.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Двигатель в продувке, давление в тнвд на х.х уже низковато. При переходе в обеднёнку могут плавать обороты. Клемма с АКБ не давно снималась.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:31
- Автомобиль: RVR N71W 1.8 GDI
- Откуда: Пенза
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Давление в тнвд выставлял по мультиметру. Проверял холостые 2.9 , на 2000 об 3.1 в. Двигатель в продувке что значит, в обедненку не выходит? Что может быть тому виной? Обороты не плавают стоят как вкопаные. Ну в общем, Дмитрий Юрьевич как показания. Давление до скольки поднять нужно по лаунчу.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:31
- Автомобиль: RVR N71W 1.8 GDI
- Откуда: Пенза
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Иногда при движении нажимая на газ машина подтупливает. В разгон не идёт. Через секунд 5 начинает ускоряться. Такое впечатление как будто чего то не хватает. Ошибок по топливной нет. Может сказываться давление тнвд? Попробовать поднять ?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Я комментирую данные а не работу машины. Переходит в обеднёнку или нет- вам виднее. В данных обеднёнки нет. Повышать давление по вашим данным не надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Здравствуйте уважаемы Дмитрий Юрьевич! Наконец-то я обзавелся сканером для своего коня, выкладываю логи. холостые, и 2000об\м соответственно.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Надо график лямбды на 2000об.мин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
- Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Я конечно не эксперт, но по-моему график должен быть поровнее...
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Проверьте соленоид EVAP около дросселя. Возможно в нём клапан не работает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2