Прокомментируйте показания по адаптеру

Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kuzia
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 13:20
Автомобиль: Space Wagon III 2.4 4G64 99г
Откуда: Москва

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#481 Сообщение Kuzia » 14 авг 2015, 13:29

Добрый день ! Пожалуйста прошу вас прокомментировать показания моего Mitsubishi Space Wagon III 2.4 GDI
Вложения
2500.png
Холостые.png

Аватара пользователя
Kuzia
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 13:20
Автомобиль: Space Wagon III 2.4 4G64 99г
Откуда: Москва

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#482 Сообщение Kuzia » 05 сен 2015, 16:07

Прокомментируйте пожалуйста логи
Вложения
Безымянный.png
Безымянный1.png

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#483 Сообщение mek » 05 сен 2015, 22:33

Более, менее- нормальные показатели.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#484 Сообщение Sten » 14 сен 2015, 09:36

Д.Ю. добрый день, подскажите в какую сторону еще посмотреть. Галант 97 г.в. правый руль. Мотор контракт, вып. 07.1998, я около 3000 км. накатал, (общий пробег мотора около 50 т.к по японии) впуск вычистил (был практический не засажен), форсунки промыл шуммой, потом уз, свечи менял ( у меня 3 комплекта) пробоев нету, заправку тоже менял. Коррекция постоянно +12,8 и низкий порог детонации около 25 +/- 5.
На xx
11.O2S B1S1 0,00
39.O2S B2S1 0,00
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 37,74
14.TPS(SUB) 448,50
16.Battery 13,49
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 656,25
25.Baro Sensor 101,50
37.Engine Load 40,00
38.Crank AS.2 655,20
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 16,00
45.ISC Motor 55,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 12,80
Learn ISC 130,00
Learn ISC A/C 138,00
66.Brake VAC. SNSR 32,84
68.EGR step MTR 16,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 25,10
6C.Target Idle 647,40
74.Fuel Press 5,00
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 165,24
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 16,00
Target A/F 0,45
Fuel Trim Low 12,80
Fuel Trim Mid 12,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00

На 2000

11.O2S B1S1 0,43
39.O2S B2S1 0,43
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 69,19
14.TPS(SUB) 682,50
16.Battery 13,56
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 2156,25
25.Baro Sensor 101,50
37.Engine Load 20,63
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 22,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 12,80
Learn ISC 130,00
Learn ISC A/C 138,00
66.Brake VAC. SNSR 32,84
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 25,10
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,11
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 0,00
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 208,08
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 12,60
Fuel Trim Mid 12,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#485 Сообщение mek » 14 сен 2015, 15:18

График лямбды дайте на 2000об.мин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#486 Сообщение Sten » 14 сен 2015, 16:55

Вот пожалуйста график. Есть еще данные с логера на хх, через 40-50 км. пробега после чистки впуска и форсунок.
11.O2S B1S1 0,000
39.O2S B2S1 0,000
59.O2S B1S2 0,000
69.O2S B2S2 0,000
12.AFS 37,740
14.TPS(SUB) 448,500
16.Battery 13,341
21.Coolant Temp 97,094
22.Crank AS.1 625,000
25.Baro Sensor 102,500
37.Engine Load 38,750
38.Crank AS.2 631,800
41.INJ Pulse 0,256
44.ADV Ignition 16,000
45.ISC Motor 31,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 10,200
Learn ISC 134,000
Learn ISC A/C 134,000
66.Brake VAC. SNSR 33,824
68.EGR step MTR 16,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 25,098
6C.Target Idle 647,400
74.Fuel Press 4,831
77.APS(SUB) 0,000
78.APS(MAIN) 0,000
79.TPS(MAIN) 0,000
7A.Target Pe 153,000
VSS Sensor 0,000
Target ADV Ign 16,000
Target A/F 0,445
Fuel Trim Low 0,400
Fuel Trim Mid 10,200
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000
Вложения
o2.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#487 Сообщение mek » 15 сен 2015, 23:31

74.Fuel Press 4,831 Попробуйте увеличить до 5.7мпа и поездить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#488 Сообщение Sten » 17 сен 2015, 07:25

mek писал(а):74.Fuel Press 4,831 Попробуйте увеличить до 5.7мпа и поездить.
Fuel Trim Low упала еще до увеличения давления, возможно связано с заправкой и поездкой по трассе. специально перед поднятием посмотрел было 5,8, сейчас 5,6. С увеличение давления изменилось только 5A.Lrn A/F B/B1 было 12,8, стало 12,4.
Вот. Проехал около 80-100 км. по городу.

На хх
11.O2S B1S1 0,020
39.O2S B2S1 0,020
59.O2S B1S2 0,000
69.O2S B2S2 0,000
12.AFS 37,740
14.TPS(SUB) 448,500
16.Battery 13,341
21.Coolant Temp 90,267
22.Crank AS.1 656,250
25.Baro Sensor 102,000
37.Engine Load 37,500
38.Crank AS.2 655,200
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 16,000
45.ISC Motor 32,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 12,400
Learn ISC 134,000
Learn ISC A/C 134,000
66.Brake VAC. SNSR 32,843
68.EGR step MTR 16,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 25,098
6C.Target Idle 647,400
74.Fuel Press 5,694
77.APS(SUB) 0,000
78.APS(MAIN) 0,000
79.TPS(MAIN) 0,000
7A.Target Pe 153,000
VSS Sensor 0,000
Target ADV Ign 16,000
Target A/F 0,445
Fuel Trim Low 5,600
Fuel Trim Mid 12,400
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000

На 2000 об.
11.O2S B1S1 0,175
39.O2S B2S1 0,175
59.O2S B1S2 0,000
69.O2S B2S2 0,000
12.AFS 50,320
14.TPS(SUB) 585,000
16.Battery 13,414
21.Coolant Temp 91,891
22.Crank AS.1 2031,250
25.Baro Sensor 101,500
37.Engine Load 17,500
38.Crank AS.2 1989,000
41.INJ Pulse 0,512
44.ADV Ignition 25,000
45.ISC Motor 22,000
Oil Temp -46,142
5A.Lrn A/F B/B1 12,400
Learn ISC 134,000
Learn ISC A/C 134,000
66.Brake VAC. SNSR 33,333
68.EGR step MTR 4,000
6A.Knock retard 0,000
6B.Knock Learn 25,098
6C.Target Idle 748,800
74.Fuel Press 6,005
77.APS(SUB) 0,000
78.APS(MAIN) 0,000
79.TPS(MAIN) 0,000
7A.Target Pe 165,240
VSS Sensor 0,000
Target ADV Ign 25,000
Target A/F 1,000
Fuel Trim Low 5,600
Fuel Trim Mid 12,400
Fuel Trim High 0,000
Fuel Trim O2 0,000

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#489 Сообщение mek » 17 сен 2015, 22:52

Мало- ещё надо поездить. Надо с тенденцией разобраться. До 6.0мпа увеличьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#490 Сообщение Sten » 18 сен 2015, 10:48

mek писал(а):Мало- ещё надо поездить. Надо с тенденцией разобраться. До 6.0мпа увеличьте.
Пытался, все одно и тоже. Но предвидя вашу след. рекомендацию сделал вот что: уменьшил давление до нормы, сбросил клемму, заклеил 1/5 часть сетки (внизу) расходомера. Прогрел, обучил, на выходе получил след: 5A.Lrn A/F B/B1 с 12,8 ушел в -1,6, отличную тягу, полное отсутствие детонации, 6B.Knock Learn с 25 возрос до 81, НО плаваю обороты как при подсосе. Расходомер у меня 011 т.е. с мотора 1-го поколения, а двиг контракт второго поколения на который ставили 481, может ли в этом быть проблема ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#491 Сообщение mek » 18 сен 2015, 22:12

А проводка, блоки чьи? Если всё от второго поколения, то и расходомер надо 481.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#492 Сообщение Sten » 21 сен 2015, 07:19

mek писал(а):А проводка, блоки чьи? Если всё от второго поколения, то и расходомер надо 481.
Моторная коса и блок упр. двиг. от 2-го поколения, коробка и блок упр. мои от 1-го поколения, расходомер тоже мой 011.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#493 Сообщение mek » 21 сен 2015, 14:37

Пробуйте 481.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#494 Сообщение Sten » 22 сен 2015, 13:40

mek писал(а):Пробуйте 481.
Я нашел два 481 расходомера, один с пластиковой решеткой как у моего 011 и с металлическими сотами. Какой лучше металл или пластик ???

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#495 Сообщение Sibo » 22 сен 2015, 16:34

Не бывает на 481-х пластика , это наверно кто то уже колхозил , там металлические соты должны быть.

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#496 Сообщение Sten » 23 сен 2015, 07:13

Sibo писал(а):Не бывает на 481-х пластика , это наверно кто то уже колхозил , там металлические соты должны быть.
А случаем нету фото 481 платы с мет. сотами или хотя бы номера, который на плате.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#497 Сообщение mek » 23 сен 2015, 23:57

Даже на одном 481 несколько видов плат.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

perhyar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 06:51
Автомобиль: Galant 2.0 GDI "00"
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#498 Сообщение perhyar » 30 сен 2015, 18:11

Дмитрий, добрый день

Помыл форсунки по вашей рекомендации и прочистил заодно впуск Шумой
График до чистки http://engineburg.com/690tC
График после чистки http://engineburg.com/X7g0R

По ощущениям, машина стала бодрее разгоняться, заметно лучше)
Если вдруг увидите еще какой-то криминал на графике после чистки, напишите об этом плиз)
И показатель 5А стал равен 0, а был 12,8

Спасибо огромное)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#499 Сообщение mek » 30 сен 2015, 22:56

Пока нормальные данные.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Сергей58
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:31
Автомобиль: RVR N71W 1.8 GDI
Откуда: Пенза

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#500 Сообщение Сергей58 » 23 ноя 2015, 11:04

Добрый день. Прокомментируйте показания пожалуйста:
Х.Х.
Вложения
rps20151123_103854.jpg
rps20151123_103942.jpg
rps20151123_104010.jpg
rps20151123_104032.jpg
rps20151123_104054.jpg
rps20151123_104116.jpg

Сергей58
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:31
Автомобиль: RVR N71W 1.8 GDI
Откуда: Пенза

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#501 Сообщение Сергей58 » 23 ноя 2015, 11:06

2000 об.
Вложения
rps20151123_105224.jpg
rps20151123_105155.jpg
rps20151123_105113.jpg
rps20151123_104554.jpg
rps20151123_104457.jpg
rps20151123_104432.jpg

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#502 Сообщение mek » 23 ноя 2015, 14:59

Двигатель в продувке, давление в тнвд на х.х уже низковато. При переходе в обеднёнку могут плавать обороты. Клемма с АКБ не давно снималась.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Сергей58
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:31
Автомобиль: RVR N71W 1.8 GDI
Откуда: Пенза

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#503 Сообщение Сергей58 » 23 ноя 2015, 15:13

Давление в тнвд выставлял по мультиметру. Проверял холостые 2.9 , на 2000 об 3.1 в. Двигатель в продувке что значит, в обедненку не выходит? Что может быть тому виной? Обороты не плавают стоят как вкопаные. Ну в общем, Дмитрий Юрьевич как показания. Давление до скольки поднять нужно по лаунчу.

Сергей58
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:31
Автомобиль: RVR N71W 1.8 GDI
Откуда: Пенза

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#504 Сообщение Сергей58 » 23 ноя 2015, 15:22

Иногда при движении нажимая на газ машина подтупливает. В разгон не идёт. Через секунд 5 начинает ускоряться. Такое впечатление как будто чего то не хватает. Ошибок по топливной нет. Может сказываться давление тнвд? Попробовать поднять ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#505 Сообщение mek » 23 ноя 2015, 15:28

Я комментирую данные а не работу машины. Переходит в обеднёнку или нет- вам виднее. В данных обеднёнки нет. Повышать давление по вашим данным не надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Сергей58
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 08:31
Автомобиль: RVR N71W 1.8 GDI
Откуда: Пенза

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#506 Сообщение Сергей58 » 23 ноя 2015, 15:41

Спасибо

ElectroHouse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#507 Сообщение ElectroHouse » 28 ноя 2015, 11:58

Здравствуйте уважаемы Дмитрий Юрьевич! Наконец-то я обзавелся сканером для своего коня, выкладываю логи. холостые, и 2000об\м соответственно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#508 Сообщение mek » 28 ноя 2015, 22:55

Надо график лямбды на 2000об.мин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

ElectroHouse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
Откуда: Спасск-Дальний

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#509 Сообщение ElectroHouse » 29 ноя 2015, 07:20

Я конечно не эксперт, но по-моему график должен быть поровнее...
Изображение

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

#510 Сообщение mek » 29 ноя 2015, 19:55

Проверьте соленоид EVAP около дросселя. Возможно в нём клапан не работает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить