Спасибо большое, вроде все данные которые показывает Launch 431 записал. Еще поковыряюсь в нем, какие еще данные посмотреть? И Обученное значение детонации 30,4, это из-за засаженности двигателя?mek писал(а):По этим данным- более менее нормально. Но данные не полные.
Прокомментируйте показания по адаптеру
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 11:58
- Автомобиль: Galant
- Откуда: Almaty
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
По детонации- может и засаженность. Но не обязательно. Топливных коррекций нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 11:58
- Автомобиль: Galant
- Откуда: Almaty
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Все параметры посмотрел в Лаунче несколько раз, единственное что нашел это "Обученное значение воздух топливо" на хх и на 2тыс - 5,7%.mek писал(а):По детонации- может и засаженность. Но не обязательно. Топливных коррекций нет.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Попробуйте прибавить на 2000об.мин до 5.7мпа.Датчик давления топлива - 5,221 МПа
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 10:46
- Автомобиль: Pajero3 1999 3.5 6g74gdi
- Откуда: Хабаровск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Добрый День!
Подскажите по параметрам. Замучали ошибки P0170 и P0173. Check мигает по несколько раз в день.
Показания на XX/ НА 2000 Графики лямбд В последнем графике во втором цикле набора оборотов Check сброшен и лямбды вообще перестают реагировать
Подскажите по параметрам. Замучали ошибки P0170 и P0173. Check мигает по несколько раз в день.
Показания на XX/ НА 2000 Графики лямбд В последнем графике во втором цикле набора оборотов Check сброшен и лямбды вообще перестают реагировать
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Из за топливной коррекции чек моргать не будет. Косяк у вас с измерениями. И банк у вас один а не два. Нет веры вашему сканеру.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 06:51
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "00"
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Всем привет
Прошу помощи у коллективного разума, чтобы разобраться в проблеме
У меня Galant 4G94 2000г.в., начал глохнуть на холостых оборотах, когда, допустим, стоя на месте включаю заднюю передачу, обороты от этого сильно просаживаются, мотор начинает вибрировать и часто глохнет полностью
При этом, я не замечаю каких-либо проблем при движении на оборотах выше 1000, машина едет нормально, но стоит остановиться на светофоре и начинается расколбас
Я сделал несколько графиков работы моего мотора:
http://engineburg.com/PcVMV
http://engineburg.com/oLSt1
Могли бы подсказать в какую сторону копать?
Ошибок никаких не выдает сканер, лампа Check гаснет после запуска мотора
Сканер у меня от Ежика Пыха
Прошу помощи у коллективного разума, чтобы разобраться в проблеме
У меня Galant 4G94 2000г.в., начал глохнуть на холостых оборотах, когда, допустим, стоя на месте включаю заднюю передачу, обороты от этого сильно просаживаются, мотор начинает вибрировать и часто глохнет полностью
При этом, я не замечаю каких-либо проблем при движении на оборотах выше 1000, машина едет нормально, но стоит остановиться на светофоре и начинается расколбас
Я сделал несколько графиков работы моего мотора:
http://engineburg.com/PcVMV
http://engineburg.com/oLSt1
Могли бы подсказать в какую сторону копать?
Ошибок никаких не выдает сканер, лампа Check гаснет после запуска мотора
Сканер у меня от Ежика Пыха
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Заслонку почистите и по необходимости отрегулируйте TPS.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 06:51
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "00"
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Благодарю!Sibo писал(а):Заслонку почистите и по необходимости отрегулируйте TPS.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Здравствуйте! Такая проблемка. Автомобиль паджеро ИО 77 кузов, 94 мотор. Проблема в том, что двигатель очень тяжело набирает обороты. Даже на нейтралке. Разгон очень вялый. Откапиталил полностью мотор, все новое, кольца и так далее (кроме гидриков, они стучат) Полностью все вымыто. До отсечки мотор крутится на холостом ходу очень долго и вяло, с моим галантом с таким же мотором не сравнить, там до отсечки развивает обороты в разы быстрее, одним рывком. Лямбда работает...
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Похоже с ГРМ надо разбираться и давление в тнвд поменьше сделайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
- Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
- Откуда: Спасск-Дальний
- Откуда: Спасск-Дальний
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Снизил давление до 5мПа. Ремень грм в норме. Разгон до 100 14.8с
Забыл, расход топлива 12 литров
Забыл, расход топлива 12 литров
Последний раз редактировалось ELECTROHAUSE 17 авг 2017, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 22:11
- Автомобиль: Galant 2.4 GDI '99
- Откуда: Сухум
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Прокомментируете данные на Х.Х.?
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Kapsh
Автомобиль какой ? Какой бензин залит на момент теста ?
Автомобиль какой ? Какой бензин залит на момент теста ?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 22:11
- Автомобиль: Galant 2.4 GDI '99
- Откуда: Сухум
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Авто в профиле, Галант Европа, 4g64gdi. 99 год. Бензин 95Sibo писал(а):Kapsh
Автомобиль какой ? Какой бензин залит на момент теста ?
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
ТПС перестройте , 527мВ у вас должно быть при полностью закрытой пальцем заслонке , а у вас на ХХ такое значение.
Всё остальное очень прилично , даже слишком прилично , даже заставляет усомнится в адекватности сканера.
Всё остальное очень прилично , даже слишком прилично , даже заставляет усомнится в адекватности сканера.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 22:11
- Автомобиль: Galant 2.4 GDI '99
- Откуда: Сухум
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
ТПС вроде при полностью закрытой настраивал, видно рука дрогнула спасибо за ответыSibo писал(а):ТПС перестройте , 527мВ у вас должно быть при полностью закрытой пальцем заслонке , а у вас на ХХ такое значение.
Всё остальное очень прилично , даже слишком прилично , даже заставляет усомнится в адекватности сканера.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 08:45
- Автомобиль: lancer 1/8 gdi 05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Здравствуйте!
Прошу Вашей помощи.
Lancer 2005г.в., 4G93 GDI
Анамнез:
Машина периодически стала дергаться, троить при торможении более ощутимо- поменял свечи и наконечники.. При включенном климат-контроле в положение авто, в движении все обычно , но при торможении падают обороты, дергается, троит, несколько раз мигала «масленка» (уровень масла в норме), загорался и гас «чек» (56.fuel pressure fail).
Спасибо.
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2017_08_27 14:20:01
11.Front O2S 0,82
12.AFS 69,19
14.TPS(SUB) 4095,00
16.Battery 13,93
21.Coolant Temp 59,59
22.Crank AS.1 1968,75
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 22,50
38.Crank AS.2 1957,80
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 26,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -4,15
5A.Lrn A/F B/B1 3,20
Learn ISC 165,00
Learn ISC A/C 130,00
66.Brake VAC. SNSR 28,92
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 100,00
6C.Target Idle 819,00
74.Fuel Press 5,21
77.APS(SUB) 1423,50
78.APS(MAIN) 1365,00
79.TPS(MAIN) 1014,00
7A.Target Pe 275,40
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 26,00
Target A/F 1,01
Fuel Trim Low 2,20
Fuel Trim Mid 3,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -3,60
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2017_08_27 14:25:07
11.Front O2S 0,18
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 4426,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 102,50
37.Engine Load 23,75
38.Crank AS.2 741,00
41.INJ Pulse 0,77
44.ADV Ignition 8,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -1,78
5A.Lrn A/F B/B1 3,20
Learn ISC 166,00
Learn ISC A/C 130,00
66.Brake VAC. SNSR 20,10
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 100,00
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 3,76
77.APS(SUB) 1092,00
78.APS(MAIN) 994,50
79.TPS(MAIN) 702,00
7A.Target Pe 266,22
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 2,20
Fuel Trim Mid 3,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 1,00
Еще заметил разницу при температурах:
21.Coolant Temp 28,25
----
74.Fuel Press 4,69
21.Coolant Temp 85,69
-----
74.Fuel Press 3,76
Прошу Вашей помощи.
Lancer 2005г.в., 4G93 GDI
Анамнез:
Машина периодически стала дергаться, троить при торможении более ощутимо- поменял свечи и наконечники.. При включенном климат-контроле в положение авто, в движении все обычно , но при торможении падают обороты, дергается, троит, несколько раз мигала «масленка» (уровень масла в норме), загорался и гас «чек» (56.fuel pressure fail).
Спасибо.
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2017_08_27 14:20:01
11.Front O2S 0,82
12.AFS 69,19
14.TPS(SUB) 4095,00
16.Battery 13,93
21.Coolant Temp 59,59
22.Crank AS.1 1968,75
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 22,50
38.Crank AS.2 1957,80
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 26,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -4,15
5A.Lrn A/F B/B1 3,20
Learn ISC 165,00
Learn ISC A/C 130,00
66.Brake VAC. SNSR 28,92
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 100,00
6C.Target Idle 819,00
74.Fuel Press 5,21
77.APS(SUB) 1423,50
78.APS(MAIN) 1365,00
79.TPS(MAIN) 1014,00
7A.Target Pe 275,40
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 26,00
Target A/F 1,01
Fuel Trim Low 2,20
Fuel Trim Mid 3,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -3,60
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2017_08_27 14:25:07
11.Front O2S 0,18
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 4426,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 85,69
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 102,50
37.Engine Load 23,75
38.Crank AS.2 741,00
41.INJ Pulse 0,77
44.ADV Ignition 8,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -1,78
5A.Lrn A/F B/B1 3,20
Learn ISC 166,00
Learn ISC A/C 130,00
66.Brake VAC. SNSR 20,10
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 100,00
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 3,76
77.APS(SUB) 1092,00
78.APS(MAIN) 994,50
79.TPS(MAIN) 702,00
7A.Target Pe 266,22
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 2,20
Fuel Trim Mid 3,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 1,00
Еще заметил разницу при температурах:
21.Coolant Temp 28,25
----
74.Fuel Press 4,69
21.Coolant Temp 85,69
-----
74.Fuel Press 3,76
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Дроссель грязный, тнвд требует ремонта. Это то что видно из даты сканера.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 06:51
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "00"
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Всем добра и бобра
У меня была проблема, машина глохла на низких оборотах, мне посоветовали почистить дроссельную заслонку и отрегулировать TPS
Заслону мы почистили, машина глохнуть перестала
Но мотор все равно подколбашивает, обороты плавают, чувствуются сильная вибрация
Показания мотора до чистки дросселя:
http://engineburg.com/PcVMV
http://engineburg.com/oLSt1
Показания после чистки дросселя(на графике видно как сильно плавают обороты на ХХ):
http://engineburg.com/8d7vl - на этом графике лучше всего видно как плавают обороты, но почему то шнурок от Ежика Пыха не всегда скидывает показания всех датчиков в лог, поэтому ниже еще графики с 79.TPS(MAIN) сделанные в это же время, но мотор на них трясло уже не так сильно
http://engineburg.com/u4JED
http://engineburg.com/LHnk9
http://engineburg.com/TsvXZ
Подскажите, плиз, нужно ли делать регулировку TPS сейчас?
Еще у меня есть подозрение, что у меня умирает ТНВД(таблетка), потому что за 7 лет владения гаоантом ни разу в него не лазил в ТНВД, только фильтра менял, и давление в нем мне регулировали раза четыре.
Когда я покупал Галанта прошлый хозяин говорил, что ему тоже уже регулировали давление ТНВД, и ему предлагали заменить ТНВД, ибо говорили что он уже умирает, но я на нем 7 лет отъздил, в целом отлично.
У меня есть знакомый в сервисе который может перебрать ТНВД и притереть пластины за адекватные деньги, стоит ли мне перебрать мой ТНВД?
Спасибо!
У меня была проблема, машина глохла на низких оборотах, мне посоветовали почистить дроссельную заслонку и отрегулировать TPS
Заслону мы почистили, машина глохнуть перестала
Но мотор все равно подколбашивает, обороты плавают, чувствуются сильная вибрация
Показания мотора до чистки дросселя:
http://engineburg.com/PcVMV
http://engineburg.com/oLSt1
Показания после чистки дросселя(на графике видно как сильно плавают обороты на ХХ):
http://engineburg.com/8d7vl - на этом графике лучше всего видно как плавают обороты, но почему то шнурок от Ежика Пыха не всегда скидывает показания всех датчиков в лог, поэтому ниже еще графики с 79.TPS(MAIN) сделанные в это же время, но мотор на них трясло уже не так сильно
http://engineburg.com/u4JED
http://engineburg.com/LHnk9
http://engineburg.com/TsvXZ
Подскажите, плиз, нужно ли делать регулировку TPS сейчас?
Еще у меня есть подозрение, что у меня умирает ТНВД(таблетка), потому что за 7 лет владения гаоантом ни разу в него не лазил в ТНВД, только фильтра менял, и давление в нем мне регулировали раза четыре.
Когда я покупал Галанта прошлый хозяин говорил, что ему тоже уже регулировали давление ТНВД, и ему предлагали заменить ТНВД, ибо говорили что он уже умирает, но я на нем 7 лет отъздил, в целом отлично.
У меня есть знакомый в сервисе который может перебрать ТНВД и притереть пластины за адекватные деньги, стоит ли мне перебрать мой ТНВД?
Спасибо!
Последний раз редактировалось perhyar 06 ноя 2017, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 06:51
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "00"
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
EA7A-0400826mek писал(а):Фрейм кузова дайте.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Июнь 2000г. Тнвд отрегулирован не правильно. На 3000об.мин надо поставить 4.8-5.2мпа. На х.х- что останется. Это для начала. Потом смотрите провалы давления на х.х.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 06:51
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "00"
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Ок, спасибо Дмитрий!mek писал(а):Июнь 2000г. Тнвд отрегулирован не правильно. На 3000об.мин надо поставить 4.8-5.2мпа. На х.х- что останется. Это для начала. Потом смотрите провалы давления на х.х.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 06:51
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "00"
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Всем привет!
Продолжаю доводить работу своего мотора до совершенства
Сегодня убавил давление ТНВД, мотор стал работать намного стабильнее, но осталось одна неприятность
До регулировки у меня было 5.5 очков на ХХ, график до регулировки давления http://engineburg.com/8d7vl
По совету Дмитрия я отрегулировал давление на 3.000 оборотах, сделал, чтобы оно было в диапазоне от 4.8-5.2, теперь на ХХ у меня осталось в среднем 4.6-4.8
Графики работы после уменьшения давления:
http://engineburg.com/XDEel
http://engineburg.com/26YnH
http://engineburg.com/WdxiC
Обороты на этих графиках стабильные, но почему-то, иногда мотор все равно колбасит, и обороты, не сильно, но плавают и чувствуется вибрация
Почему то в момент нестабильной работы мотора мне никак не удается получить показания со всех датчиков мотора, это графики в момент расколбаса:
http://engineburg.com/l8ie1
http://engineburg.com/CyuoS
Дмитрий говорил смотреть провалы на ХХ, но их не видно на графиках, ниже 4.6 не опускается
На всякий случай график работы на всем диапазоне оборотов http://engineburg.com/1LHNn
Может быть что-то с лямбда зондом? Потому что на хороших графиках она не активна на ХХ, а на плохих активна на ХХ
Менял лямбду лет 5 назад на Bosch 537
Стоит мне заглушить и запустить заново мотор, обороты снова становятся как вкопанные, но проработав какое-то время могут начать плавать опять
Продолжаю доводить работу своего мотора до совершенства
Сегодня убавил давление ТНВД, мотор стал работать намного стабильнее, но осталось одна неприятность
До регулировки у меня было 5.5 очков на ХХ, график до регулировки давления http://engineburg.com/8d7vl
По совету Дмитрия я отрегулировал давление на 3.000 оборотах, сделал, чтобы оно было в диапазоне от 4.8-5.2, теперь на ХХ у меня осталось в среднем 4.6-4.8
Графики работы после уменьшения давления:
http://engineburg.com/XDEel
http://engineburg.com/26YnH
http://engineburg.com/WdxiC
Обороты на этих графиках стабильные, но почему-то, иногда мотор все равно колбасит, и обороты, не сильно, но плавают и чувствуется вибрация
Почему то в момент нестабильной работы мотора мне никак не удается получить показания со всех датчиков мотора, это графики в момент расколбаса:
http://engineburg.com/l8ie1
http://engineburg.com/CyuoS
Дмитрий говорил смотреть провалы на ХХ, но их не видно на графиках, ниже 4.6 не опускается
На всякий случай график работы на всем диапазоне оборотов http://engineburg.com/1LHNn
Может быть что-то с лямбда зондом? Потому что на хороших графиках она не активна на ХХ, а на плохих активна на ХХ
Менял лямбду лет 5 назад на Bosch 537
Стоит мне заглушить и запустить заново мотор, обороты снова становятся как вкопанные, но проработав какое-то время могут начать плавать опять
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Плавают в продувке ведь. Это подсос воздуха где то или метки ГРМ.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 06:51
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "00"
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Спасибо Дмитрий, буду искать и проверять ГРМ.mek писал(а):Плавают в продувке ведь. Это подсос воздуха где то или метки ГРМ.
Может быть есть какой-нибудь датчик у мотора, который бы помог в поисках подсоса? Может быть датчик 12.AFS может как-то помочь с поиском?
Был бы очень признателен, если бы подсказали номинальные значения на XX для моего галанта EA7A-0400826 для 12.AFS
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:59
- Автомобиль: MMC DIAMANTE
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
здраствуйте я почему то не могу скачать программу для кабеля.высвечивается какой то не правильный файл.