Прокомментируйте показания по адаптеру
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 21:32
- Автомобиль: chariot grandis, 2,4 2wd, 98г.
- Откуда: Борисоглебский 76rus
- Откуда: Ярославская обл.
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Отлому CarmanScan (программа эмулятор Cascade) можно верить при диагностике? Вроде адекватные показания дает.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 08:45
- Автомобиль: lancer 1/8 gdi 05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич!
прокоментируйте пожалуйста работу двигателя.
http://engineburg.com/m71mT
ТНВД заменили. расход уменьшается с 14 до 12л. , двигатель работает не совсем стабильно ,немного троит, ощущается когда отпускаешь педаль газа
так же прошу Вас посмотреть работу лямбда.
Спасибо.
прокоментируйте пожалуйста работу двигателя.
http://engineburg.com/m71mT
ТНВД заменили. расход уменьшается с 14 до 12л. , двигатель работает не совсем стабильно ,немного троит, ощущается когда отпускаешь педаль газа
так же прошу Вас посмотреть работу лямбда.
Спасибо.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
На этих графиках не видно троения. На дросселе напряжение высоковато.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 21:04
- Автомобиль: Galant EA7A GDI 4G94
- Откуда: Тюмень
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Добрый день, Д.Ю., подскажите в чем проблема может быть, симптомы - расход литров 15+, и вибрация. Двигатель контракт, пробег тысяч 100, заменил ДМРВ, лямбду, свечи, фильтр топливный, прочистил дроссель, масла в коробки и движке заменены, подушки двигателя передняя и задняя заменены, радиатор движка. Машину эксплуатирую лет 10, после замены движка началось... Была ошибка лямбы, поставил БОШ, реакция есть, лямбда живая. Так же ранее выскакивали P0135, P0335, P0110, P0100, P0105. После лямбды прошли, уже больше месяца или двух ошибок нет, но ничего не изменилось - расход и тряска. Сканер Лаунч 431.
Фото прилагаю- машина прогрета, температура на улице -7 -10с.
Фото прилагаю- машина прогрета, температура на улице -7 -10с.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
APS надо поставить 950-1050мв. Температура низкая- может термостат надо поменять. Если на заменённом двигателе с форсунками ни чего не делали- надо почистить. По вибрации- переднюю подушку часто задом наоборот ставят. Или просто- развесить двигатель.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 21:04
- Автомобиль: Galant EA7A GDI 4G94
- Откуда: Тюмень
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
А как узнать работоспособность ДМВР и забитости катализатора? Какие то параметры об этом говорят на Лаунче?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Нет. Сканер об этом не говорит. Катализаторы(два) снимите и посмотрите визуально.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 11:00
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 GDI (1999г)
- Откуда: Новоуральск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Добрый день. Замучался с расходом (9-10л трасса на пустой машине 80-85км/ч на заднем приводе, и 15-17л город без пробок) Посмотрите есть ли какие отклонения в работе. Pajero IO H66w 4g93 GDI 1999г Заранее спасибо. Ps - Замерял заправками на азс от пробки до пробки.
https://yadi.sk/d/AQvHaa2n3SrN2t
https://yadi.sk/d/AQvHaa2n3SrN2t
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Дроссель: TPS_MAIN лучше поставить 527мв при полностью закрытой заслонке.
Давление в тнвд уменьшите до 4.6- 4.8мпа.
Давление в тнвд уменьшите до 4.6- 4.8мпа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 11:00
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 GDI (1999г)
- Откуда: Новоуральск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Спасибо, в эти выходные попробую!mek писал(а):Дроссель: TPS_MAIN лучше поставить 527мв при полностью закрытой заслонке.
Давление в тнвд уменьшите до 4.6- 4.8мпа.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 22:11
- Автомобиль: Galant 2.4 GDI '99
- Откуда: Сухум
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Прокомментируйте пожалуйста данные с евоскан на хх и 2000 оборотов. Видео думаю более наглядно покажет. https://youtu.be/7AatdHFbvoM Беспокоит большой расход, примерно 18 литров, а так же значительная потеря тяги на 3-4 передаче. Еще при нажатой в половину педали газа, какой то рык в воздухан, и тяга так же почти отсутствует. Если жать в пол или наоборот слегка, то тяга вроде бы норм.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
По этому сканеру всё нормально.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 22:11
- Автомобиль: Galant 2.4 GDI '99
- Откуда: Сухум
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Пробовал разные программы, ecuedit и cascade, показания одинаковые.mek писал(а):По этому сканеру всё нормально.
Замечал что в основном у всех топливные коррекции плюсовые. А у меня в минус. Сегодня ещё раз смотрел, уже -4.7%. с чем это может быть связанно ? Я так понимаю что это богатая смесь ?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Минус в пределах допустимого. Пока это не аргумент.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 22:11
- Автомобиль: Galant 2.4 GDI '99
- Откуда: Сухум
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Понятно, спасибо.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
- Автомобиль: Galant 2000 г.в,4G-93,EA1A
- Откуда: Волгоградская обл. г Волжский
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Вопрос.лямда показывает 2,5 в при прогреве, при 85С показывает 1,8-2в, двигатель 6а13тт, остальные показания в норме. Лямде писец? Спасибо!
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Если правильно измеряете- да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
- Автомобиль: Galant 2000 г.в,4G-93,EA1A
- Откуда: Волгоградская обл. г Волжский
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Показания ммслогера,ежика
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 11:00
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 GDI (1999г)
- Откуда: Новоуральск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
В общем сделал всё как вы сказали, давление тнвд 4.8 мпа, дроссель выставил, заодно почистил егр и впуск, промыл форсунки лавром.GeorgeFx писал(а):Спасибо, в эти выходные попробую!mek писал(а):Дроссель: TPS_MAIN лучше поставить 527мв при полностью закрытой заслонке.
Давление в тнвд уменьшите до 4.6- 4.8мпа.
По ощущениям двигатель работает более ровно, ездил по трассе - наездил 800км и расход теперь такой - если ехать 80-90км/ч без резких ускорений, то расход около 8,5-9л. При езде 100-110км/ч расход 12-13л с обгонами (Туда ехал торопился, обратно спокойно) Заправлялся на лукойле от пробки до пробки 95-м. По городу пока не понял, но вроде общий расход снизился. Спасибо!
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Добрый день, Д.Ю., подскажите в чем проблема может быть
Ошибка 89 - Fuel system
Pajero Pinin 1.8 GDI
На хх глючит, через 4 минут - Check Engine
Меняли форсунки, ТНДВ, Mass flow sensor, Регулатор давления - бьло 4.4-4.8, стало 5.3-5.6
Извините меня за мой Русский
Ошибка 89 - Fuel system
Pajero Pinin 1.8 GDI
На хх глючит, через 4 минут - Check Engine
Меняли форсунки, ТНДВ, Mass flow sensor, Регулатор давления - бьло 4.4-4.8, стало 5.3-5.6
Извините меня за мой Русский
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
89 Неисправность системы топливоподачи
А что именно на х.х? Как ведёт себя двигатель на х.х и под нагрузкой?
А что именно на х.х? Как ведёт себя двигатель на х.х и под нагрузкой?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Машина поднимает-опускает обороты на ХХ
Под нагрузке хорошо работает.
Первый и второй цилиндры с черными свечами
Иногда работаeт нормально / полдня работает, а затем нет. На четвертой минуте Check Engine загорается, и в этом режиме работает без поднимание - отпускание обороты на XX
Меняли ТНДВ Высокое давление, регулятор давление, форсунки, Mass flow sensor, Дроссельная заслонка, свечи, каутушки, газовый клапан картера, компьютер для топливной системы....
Под нагрузке хорошо работает.
Первый и второй цилиндры с черными свечами
Иногда работаeт нормально / полдня работает, а затем нет. На четвертой минуте Check Engine загорается, и в этом режиме работает без поднимание - отпускание обороты на XX
Меняли ТНДВ Высокое давление, регулятор давление, форсунки, Mass flow sensor, Дроссельная заслонка, свечи, каутушки, газовый клапан картера, компьютер для топливной системы....
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
В каком диапазоне плавают обороты? В это время что с давлением в тнвд? Считайте ошибки самодиагностикой.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Обороты меняются по-разному. Иногда бывает немного, иногда машина готова остановиться - от 4-500 до 1000. В то же время давление довольно равно 5,1 -5,4 МПа. Самодиагностика дает код 89, и если я не ошибаюсь код 12. 12 может быть от разборки. Сейчас у меня нет сканера, но я проверю и напишу. Я также пробовал с несколькими датчиками массового расхода - нет результата
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
С обоими блоками управления 89 ошибка? Клапан PCV отсоедините с клапанной крышки и попробуйте(на шланге его оставьте).
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Да, при изменении всех частей ошибка остается 89. Я попытался отсоединит PCV клапан с крышки - результат тот же / ошибка 89 и прыгающие обороты / Я заметил, что примерно через 20 минут после прогрева хорошо работает, тогда начинает менять обороты.
Я измерил air flow sensor по процедуре для ошибка 12 и все напряжения были такими, как описано.
Сжатие всех цилиндров одинаково - 11
Даже когда двигатель работает равномерно, Check Engine снова загорается.
Check engine загоряется только когда 4 минут на хх работает
Когда обороть плавают и загорается Check Engine, тогда двигатель начинает работать равномерно со 750 об / мин
Не знаю, что делать дальше. Я благодарен за каждый совет
Я измерил air flow sensor по процедуре для ошибка 12 и все напряжения были такими, как описано.
Сжатие всех цилиндров одинаково - 11
Даже когда двигатель работает равномерно, Check Engine снова загорается.
Check engine загоряется только когда 4 минут на хх работает
Когда обороть плавают и загорается Check Engine, тогда двигатель начинает работать равномерно со 750 об / мин
Не знаю, что делать дальше. Я благодарен за каждый совет