Страница 24 из 28

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 21 апр 2018, 16:51
Sibo
kekek писал(а):
21 апр 2018, 09:31
Сжатие всех цилиндров одинаково - 11
Компрессия , наверно ? Тогда это очень мало для этого мотора . Если цифра все же верна , то ГРМ смотреть надо.

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 21 апр 2018, 17:46
kekek
Компрессия, да - 11 за 3 оборота стартера. Насколько нормальна компрессия, насколько мне известно - 12. Если из-за компрессия, почему, когда Check Engine загорается, работает хорошо?
Единственная логика, которую я нахожу, такова: в то время как я нагреваю двигатель, он работает равномерно. Затем он может работать на месте в течение длительного времени без каких-либо проблем. Когда я потом ездит немного начинает менять обороть. По-видимому, что-то, когда нагревается, начинает плохо работать

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 21 апр 2018, 21:43
mek
На х.х два режима работы. Обеднёнка и продувка. С ваших слов- плохо работает в обеднёнке и нормально в продувке. Что с мотором делали? Поршни не меняли? Если поршни без гребёнок или перевёрнуты- так будет работать.

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 21 апр 2018, 22:00
kekek
Да, так оно и выглядит - двигатель не может работать в Обеднёнке. Мы ничего не делали на двигателе. Он обычно ест масло

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 22 апр 2018, 02:08
mek
Ну а когда ни будь он работал нормально? С чего всё началось?

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 22 апр 2018, 07:42
kekek
Да, у меня это на полтора года, и он отлично поработал. Джип готов к бездорожью, и я использую его для этого. Кажется, все началось, когда пересекал небольшую реку. Сразу же после этого он начал менять обороть и check engine.
Я думал, что что-то мокрое, но потом не сработало. У нас были сомнения водяного удара, но компрессия хорошая.
Кроме Check Engine /код 89/, первый и второй цилиндры иногда работают хорошо - свечи красные/белые, иногда работают плохо - свечи черные
Утром около час, два работает хорошо, потом проблемы начинаются
Я действительно хочу это исправить :unknown:

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 22 апр 2018, 19:35
mek
Гидроудар обычно не меняет компрессию. Здесь надо по другому. Ставьте ВМТ каждого цилиндра и глубиномером мерьте расстояние до удобной точки поршня. Гидроудар обязательно приведёт к таким результатам работы двигателя. А погнутость шатуна глубиномером определите легко.

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 22 апр 2018, 21:39
kekek
Я буду его измерить. Но почему есть моменты, в которых двигатель работает отлично. И если бы это был гидро-удар, разве лагеря не были бы сломаны до сих пор - я езжу на нем в течение 2,5 месяцев без остановки? В том числе бездорожье со всем газом....

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 23 апр 2018, 15:47
mek
У меня было несколько машин с гидроударом, которые нормально ездили и не нормально работали. Проверяйте.

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 23 апр 2018, 17:31
kekek
На этой неделе я не смогу измерить.
Если LRN A/F A B1 равно на -10, означает ли это, что смесь слишком богата. Мой разход топлива - около 20 литров на 100 километр
Теперь я посмотрел фотографии. Вода даже не над бампером.

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 23 апр 2018, 20:34
mek
Очень часто такая коррекция от неправильных фаз газораспределения. Это не только богатая смесь. Это ещё и не правильная смесь.

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 08 май 2018, 22:18
kekek
Головки цилиндра для 1,8GDI и 2,0GDI одинаковы ? /за исключением крышки клапана/

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 20 май 2018, 00:44
kekek
Голова была отремонтирована. Помимо немного сажи, проблем не было.
Не было водяного удара.
Однако проблемы остаются неизменными - ошибка 89 и плавающие обороты
Форсунки мы также изменили. Перед ремонтом значение 5A LRN A / F A B1 было -10

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 20 май 2018, 01:15
mek
89 FUEL SYSTEM чем считывали? Форсунки чёрные?

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 20 май 2018, 20:54
kekek
Launch и MUT II
Я попробовал как черный /1.8GDI/, так и коричневый цвет /2.0GDI/
Возможно ли быть из датчик детонации?

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 20 май 2018, 22:14
mek
Вам можно только чёрные. Попробуйте снять с клапанной крышки клапан PCV(оставьте его на шланге). Попробуйте отсоединить шланг Purge соленоид, который идёт от бака.

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 22 май 2018, 11:57
kekek
Я отсоединил шланг из бака и - чудо, джип работает как новый !!!!
Я очень рад, что нашел проблему, а мой сын еще больше. Он с нетерпением ждет выхода в лес :evil:
Оказалось, что мой двигатель 2.0. Электроника - 1,8. Я поставил форунки из 2.0. А по совету многих людей я поставил голову 1,8. Какой из них лучше быть в этом положении?
Как я могу поблагодарить за помощь?

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 24 май 2018, 01:09
mek
В этом году уже штук пять поменял или починил Purge соленоид. По такой проблеме.
Машина какого года? Оборудование на машине, кроме мотора- родное?

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 25 май 2018, 14:32
kekek
Машина - 2000 года 1.8 GDI
Оборудование родное - от 1.8
Мотор - 2.0 GDI
Голова из 1.8 GDI - Я положил голову из 1.8, потому что двигатель должен стат более динамичным
Форсунки у меня есть из 1.8GDI и 2.0GDI. ТНВД, регулятор - из 1.8
В настоящее время установлены форусунки с 2.0 , но не знаю какой из них подходит для эта ситуация? Из 1.8 или из 2.0?
Перед тем как голова была отремонтирована, у меня был высокий расход топлива - форсунки были из 1.8GDI
Я не знаю, какой из них лучше быть
И, может быть, большой расход топлива - это что-то другое

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 26 май 2018, 01:23
mek
Наверное надо чёрные поставить. Смотрите как лучше по ездовым качествам и по параметрам, те и оставьте.

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 26 май 2018, 15:03
Дима-Ялта
здаствуйте ,помогите разобратся .Переодически чек загорается ,катализатор вырезан стоит два зонда, второй поменял на новый тот что после ката стоит но кат вырезан .
сегодня считал ошибку номер 11
что не так ?

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 26 май 2018, 15:08
Дима-Ялта
вот еще

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 26 май 2018, 15:11
Sibo
Что тут помогать то ? Ну сдохла передняя лямбда , бывает , меняйте .

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 26 май 2018, 15:29
Дима-Ялта
Sibo писал(а):
26 май 2018, 15:11
Что тут помогать то ? Ну сдохла передняя лямбда , бывает , меняйте .
спасибо а я с задней мучаюсь меняю ее, это точьно передняя? машина едет хорошо да и такой вопрос
какя там номер может кто подскажет?у меня дорейстал европа мотор 6а 13 1997 год

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 26 май 2018, 20:32
Sibo
ВИН дайте , тогда можно точно по лямбде сказать.
Ну или мек по памяти подскажет , он с европейцами больше работает.

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 26 май 2018, 20:35
Дима-Ялта
Sibo писал(а):
26 май 2018, 20:32
ВИН дайте , тогда можно точно по лямбде сказать.
Ну или мек по памяти подскажет , он с европейцами больше работает.
JMBLNEA5WWZ000178

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 27 май 2018, 00:32
mek

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 27 май 2018, 02:25
Дима-Ялта
mek писал(а):
27 май 2018, 00:32
https://files.arm19.ru/file/ochibki/MPI ... a13_97.pdf
это Я уже нашёл ! Спасибо! Так какую лучше брать на замену?

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 27 май 2018, 09:03
Дима-Ялта
Всё разобрался помогли на другом форуме.У нас на дорейстал можно ставить вот такую

Re: Прокомментируйте показания по адаптеру

Добавлено: 27 май 2018, 09:03
Дима-Ялта
Всем спасибо кто ответил !