Не получается провести адаптацию дроссельной заслонки

Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых

Ответить
Сообщение
Автор
intersat
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:07
Автомобиль: Lancer WGN 1.8 GDI Turbo '03
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Не получается провести адаптацию дроссельной заслонки

#1 Сообщение intersat » 26 июн 2012, 16:30

Добрый день! На моем автомобиле (Lancer 9 Wagon 2003, 4G93IC) установлена электронная дроссельная заслонка, которая обучается с помощью MUT-3, но тем не менее я уже давненько купил адаптер Ежика, который в последней(?) версии V0.58. download/file.php?mode=view&id=9137 позволяет проводить адаптацию дроссельной заслонки.
Как я понял, необходимо включить зажигание и нажать кнопку Reset Adp Val, затем выключить и снова включить зажигание. Раньше не было необходимости проводить адаптацию ДЗ, поэтому данной функцией не интересовался особо, но после чистки дросселя и впуска, обороты держатся в районе 1750 на хх (что естественно очень напрягает).
Я попробовал провести адаптацию, получил вот такое сообщение:
Изображение
То-есть адаптация проводится.
Собственно в чем вопросы:
1. Какие параметры должны измениться после успешного проведения адаптации?
И вообще можете посмотреть параметры на хх до очистки и после нее:
Параметры на хх до очистки:
11.Front O2S 0,21
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 3997,50
16.Battery 13,85
21.Coolant Temp 93,57
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 98,50
37.Engine Load 23,75
38.Crank AS.2 741,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 7,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp 10,76
5A.Lrn A/F B/B1 4,20
Learn ISC 224,00
Learn ISC A/C 208,00
66.Brake VAC. SNSR 25,00
68.EGR step MTR 3,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 54,51
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 4,49
77.APS(SUB) 994,50
78.APS(MAIN) 1014,00
79.TPS(MAIN) 760,50
7A.Target Pe 410,04
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 6,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -6,60
Fuel Trim Mid 4,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -0,20

Параметры на хх после очистки:
MMC JOBD Logger V.0.58 GDI_96-.mcg 2012_06_26 17:20:02
11.Front O2S 0,78
12.AFS 50,32
14.TPS(SUB) 4173,00
16.Battery 14,07
21.Coolant Temp 51,34
22.Crank AS.1 1343,75
25.Baro Sensor 100,50
37.Engine Load 25,63
38.Crank AS.2 1333,80
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 20,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -3,19
5A.Lrn A/F B/B1 3,20
Learn ISC 220,00
Learn ISC A/C 193,00
66.Brake VAC. SNSR 25,49
68.EGR step MTR 3,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 66,27
6C.Target Idle 842,40
74.Fuel Press 5,42
77.APS(SUB) 994,50
78.APS(MAIN) 1014,00
79.TPS(MAIN) 663,00
7A.Target Pe 578,34
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 20,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -3,60
Fuel Trim Mid 3,20
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -7,00
Последний раз редактировалось intersat 27 июн 2012, 08:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не получается провести адаптацию дроссельной заслонки

#2 Сообщение mek » 26 июн 2012, 23:48

Только сканером. В логере для этого кнопочка есть. На неработающем двигате с включённым зажиганием.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

XBaX
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 07:01
Автомобиль: MMC Galant EC7A 4G94 2003г
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не получается провести адаптацию дроссельной заслонки

#3 Сообщение XBaX » 30 мар 2014, 10:30

Такая же проблема. Логгер от Ежика не сбрасывает адаптацию вообще никак ;(
После чистки от сажи мучался несколько часов - результат 0! Помог только сканер MUTIII.
Есть хоть кто-то, кто смог сбросить адаптации и обучить заслонку с помощью кабеля и софта от Ежика ?! Если это не возможно - может все-таки убрать и описания эту функцию?
P.S.: авто Галант, японец, 4g94, 2003 год
Стало: Galant 2003, EC7A
Было: Diamant, 6G73, F13A
Изображение

Ответить