не могу подключиться к 4g37

Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых

Ответить
Сообщение
Автор
f1gv83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:15
Автомобиль: Galant E32A '90
Откуда: Северск

не могу подключиться к 4g37

#1 Сообщение f1gv83 » 01 дек 2012, 22:28

Всем привет!
Такая проблема, не могу подключиться к своей машине.
пробовал схему вида
Изображение
у всех работает, у меня не работает :)

пробовал программу Tmolog (она вообще не может подключиться, при каждой попытке подключения выводит всякие разные штуки "нет соединения", "неправильное подключение, "пашет правильно" - и все равно не подключается.
пробовал HHH_Serial_OBDI_Datalogger_v3.3 - она иногда вроде как подключается, пытается вывести информацию по сенсорам, которые затем падают к виду No Data, коннект рвется. иногда удается увидеть что мол температура датчика кислорода 0 градусов, a/c и т д...

было подозрение что мол коннекчусь не туда. посмотрел по схеме выводы с мозга, прозвонил... 1 идет как 1 на диагнотический разъем, 2й идет как 10 туда же. земля она и есть земля, на 12 пине разъема.

куда еще можно копать?

MMC Galant 1990 4g37 инжектор, АКПП. диагностический разъем 12 пин.

так машина работает, горит чек.. диодом смог прочитать ошибку - датчик температуры воздуха... к чему и склонялся, там все паяно-перепаяно в его корпусе.. идет под замену.
а вот при вышеупомянутом способе - хоть об стену головой, при закорачивании 10 и 12 ничего не происходит... куда копать? может, у кого была похожая ситуация?

заранее благодарен!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: не могу подключиться к 4g37

#2 Сообщение mek » 01 дек 2012, 22:37

При горящем чеке может и не быть связи. Блок управления проверте- не вытекли ли конденсаторы.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

f1gv83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:15
Автомобиль: Galant E32A '90
Откуда: Северск

Re: не могу подключиться к 4g37

#3 Сообщение f1gv83 » 01 дек 2012, 22:41

mek писал(а):При горящем чеке может и не быть связи. Блок управления проверте- не вытекли ли конденсаторы.
спасибо за ответ!
то есть даже если какой-то датчик не в порядке ( в данном случае воздушный) - такая штука имеет место быть?
и даже если машина вроде как работает нормально, жалоб нет как таковых среднестатических - гарантии нет, что кондеры не убитые? интересно :)
чтож, буду пробовать снимать моск.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: не могу подключиться к 4g37

#4 Сообщение mek » 01 дек 2012, 23:14

Да. Это возможно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

f1gv83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:15
Автомобиль: Galant E32A '90
Откуда: Северск

Re: не могу подключиться к 4g37

#5 Сообщение f1gv83 » 09 дек 2012, 11:50

Всем привет еще раз! :)
В общем, снял я моск, увидел вот такую картину:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Общее состояние - все чисто, следов вскрытий не увидел явных, болтики были прилипшие к лаку.
Одна дорожка у блока контактов чуток лак стерся (не знаю от чего), под ним явная медь, без окислов или надрывов.

Конденсаторы разнесены, не так стоят как я привык видеть на фото у других; потеков у них нет, посмотрел все как можно тщательнее. Прогаров тоже не обнаружил. Пыли и влаги тоже.

Поменял на машине ДМРВ, чек погас, машина прибавила чуток в динамике (осталось расход еще померить), а по вышеописанной схеме подрубиться никак :)

Вывод - косячный (в смысле не поддерживающий сие действо) ЭБУ?

Друг где-то посмотрел по номеру, вынес вердикт что он типа ставился только на Этерны тех годов...
Куда дальше копать, даже не знаю :(

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: не могу подключиться к 4g37

#6 Сообщение Sibo » 09 дек 2012, 20:50

f1gv83
Не парьтесь излишне , вы всё нормально делаете , только таким образом к этим мозгам не подключится , сильно древние они .
Самодиагностикой ошибку прочитали , ну и правильно , бОльшего там не добъёшся .

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: не могу подключиться к 4g37

#7 Сообщение mek » 09 дек 2012, 21:25

MUT-3 берёт их. При этом даёт медленную передачу данных SLOW. Другие сканеры, из мне известных, только PDL-1000 с Aisian Import показывает всё на этих мозгах.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: не могу подключиться к 4g37

#8 Сообщение Sibo » 09 дек 2012, 21:58

mek писал(а):MUT-3 берёт их.
Ну ещё б Мут их не брал :) .

f1gv83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:15
Автомобиль: Galant E32A '90
Откуда: Северск

Re: не могу подключиться к 4g37

#9 Сообщение f1gv83 » 10 дек 2012, 10:51

Sibo писал(а):f1gv83
Не парьтесь излишне , вы всё нормально делаете , только таким образом к этим мозгам не подключится , сильно древние они .
Самодиагностикой ошибку прочитали , ну и правильно , бОльшего там не добъёшся .
понимаете, в чем дело, мне как раз надо именно компом к ним подключиться, снять логи что и как для обработки на ПК...
mek писал(а):MUT-3 берёт их. При этом даёт медленную передачу данных SLOW. Другие сканеры, из мне известных, только PDL-1000 с Aisian Import показывает всё на этих мозгах.
Пожалуйста, можно поподробнее что это за звери и так далее? Как найти/собрать и т д? Благодарствую!

__________
Я на галантклубе читал, люди к нашим машинам спокойно подключаются..

Может имеет смысл моск обновить? Тем более, что у меня стоит контрактный двигатель, который изначально пришел с другим дросселем (главное отличие - 4хконтактный разъем на TPS. Естессно, сейчас стоит дроссель со старого, убитого двигателя - где к TPS 3 контакта и они оформляются уже в разъем на моторном щите, под дворниками; от самого датчика сразу идут провода). Мой-то дроссель леченый/перелеченный, чищенный/перечищенный, ХХ при нагрузке большой держит с неохотой, падают до 600 примерно, хотя регулировать старался точно по мурзилке... Даже обидно - лежит в гараже дроссель новый от контрактника, а мне тогда еще сказали что подключиться к нему не могли, поэтому на установленный контрактник поставили мол старый дроссель со старого убитого двигателя.

Думаю, что роли какой сильно двигатель 4G37 или 4G63 разницы то не должно быть, подключаемся к мозгам же, а не к самому двигателю :)

Это получается опять же попадос в чем - для выставления нормального холостого хода надо 10 пин разъема кидать на массу, чтобы блокировать моторчик; либо искать под капотом данную фигню. А у меня под капотом выпилено все нужное было, сам что мог, то восстановил по мурзилкам тем же.. А что есть - то не работает :)
А если на разъеме такая фигня получается, что при закорачивании ничего не робит (пробовал) - значит по хорошему эта методика как раз для того дросселя, что лежит в гараже в коробке :) А этот, старый свой, настроить не могу по причине того что просто ему скорее всего пришел северный зверек.
__________
Натолкните на мысль, люди, пожалуйста! :)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: не могу подключиться к 4g37

#10 Сообщение mek » 10 дек 2012, 13:51

Это готовые сканеры, каждый стоит более 5т.уе.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

f1gv83
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:15
Автомобиль: Galant E32A '90
Откуда: Северск

Re: не могу подключиться к 4g37

#11 Сообщение f1gv83 » 11 дек 2012, 06:51

то есть по-хорошему, надо искать моск с косой для дросселя более нового образца (благо он есть)? а как узнать, какой моск подойдет под него?

Аватара пользователя
viktor4g37
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:19
Автомобиль: "Galant E38A '89"
Откуда: Черновцы

Re: не могу подключиться к 4g37

#12 Сообщение viktor4g37 » 09 янв 2013, 15:55

у меня такой же автомобиль с таким же двиглом только с мкпп , я спаял по такой же схеме и у меня первый раз подключился ноутбук через прогу HHH_Serial_OBDI_Datalogger но много параметров не выдавал так как демо версия спрашивало пароль для активации, попробовал другую програмку TMOLOG_Rus_мицубиси все заработало нормально (я так думаю) показывает кучу всяких параметров, за то после снова подключить HHH_Serial_OBDI_Datalogger больше не получилось... подключал через сом порт ноутбука...
попробуй тоже через TMOLOG_Rus_мицубиси

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: не могу подключиться к 4g37

#13 Сообщение mek » 09 янв 2013, 19:23

Скорее всего- выкинутые деньги. Эти логеры показывают обычно погоду, а не нормальные данные.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
viktor4g37
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:19
Автомобиль: "Galant E38A '89"
Откуда: Черновцы

Re: не могу подключиться к 4g37

#14 Сообщение viktor4g37 » 10 янв 2013, 20:24

TMO LOG 4G37 параметры ХХ
1 Time (ms), 0,
2 Timing advance (°), 20
3 Coolant Temperature (°C), 93.1
4 Fuel Trim Low (%), 100.0
5 Fuel Trim Middle (%), 100.0
6 Fuel Trim High (%), 100.0
7 Oxygen Feedback Trim (%), 100.0
8 Exhaust Gas Regeneration Temp. (°C), 331.2
9 Oxygen Sensor (Front) (V), 0.01
10 Battery Voltage (V), 13.4
11 Barometer Pressure (bar), 0.98
12 Idle Speed Control Position (%), 33.9
13 Throttle Position (%), 14.4
14 Mass air flow (Hz), 44.0
15 Accelerator Enrichment (%), 0.0
16 Engine Speed (rpm), 875
17 Knock Sum (), 0
18 Injector Duty Cycle (%), 2
19 Injector Pulse Width (ms), 3.07
20 Air Temperature (°C), 18.1
21 Oxygen Sensor (Rear) (V), 0.00

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: не могу подключиться к 4g37

#15 Сообщение mek » 11 янв 2013, 23:19

viktor4g37
С этими данными можно работать. Вроде даже не наврано ничего.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
viktor4g37
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:19
Автомобиль: "Galant E38A '89"
Откуда: Черновцы

Re: не могу подключиться к 4g37

#16 Сообщение viktor4g37 » 08 фев 2013, 22:36

как на счет параметров, они в пределах нормальной работы или нет, и где можна найти эталонные параметры для моего двигателя http://fastpic.ru/session/2013/0208/tHvPLpqDdq.html

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: не могу подключиться к 4g37

#17 Сообщение mek » 09 фев 2013, 22:48

Те данные, которые есть- нормальные.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
viktor4g37
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:19
Автомобиль: "Galant E38A '89"
Откуда: Черновцы

Re: не могу подключиться к 4g37

#18 Сообщение viktor4g37 » 10 фев 2013, 18:02

mek писал(а):Те данные, которые есть- нормальные.
спасибо !

Ответить