Здравствуйте форумчане!
Прошу совета кто в теме.
Восстанавливаю авто (в заголовке). После долгих мучений по механике, топливной и т.д. в связи с тем что на ЭБУ появляются постоянно непропаи между слоями металлизации (авто после затопления в пресной воде под крышу), прнинял решение о замене ЭБУ. В итоге сейчас получаю следущее. Блок ИММО, ETACS и ключи родные от авто а ЭБУ новый. Как "поженить" ЭБУ с ИММО и ключами? коды по ИММО в ЭБУ явно во флеше контроллера. Нет отдельно микрух памяти.
В общем пока "курю". Есть у кого нибудь опыт как в моем случае? Буду признателенза любую подсказку...
Замена ЭБУ MR515127 Паджеро 3 2004 год Европа 3,5GDI
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Замена ЭБУ MR515127 Паджеро 3 2004 год Европа 3,5GDI
У Ёжик-Пых спросите 89265817573
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Замена ЭБУ MR515127 Паджеро 3 2004 год Европа 3,5GDI
Решили не терять время на "танцы с бубном" - перепаяли камень (128 ног). Появился бензонасос, парамерт по датчику коленвала и вспышки в цилиндрах. Работа форсунок пока для меня (низкая логическая часть до драйвера) весьма непонятна (хаотично, не постоянно). Но будем копать дальше.