Пинин 2001 4G94

Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Пинин 2001 4G94

#1 Сообщение Neos » 19 сен 2013, 20:18

Решил выделить в отдельную тему, чтобы не терять цепь событий.
Предыстория:
Neos писал(а):Дядьки диагносты, прошу совета/ответа.
Пинин, 1-й год, соотв-но 94-й мотор.
По лямбдам не пойму, меняю уже 2-ю. До этого стояла дох 0109, сейчас накамото - номер не помню.
Вообщем дело в том, что пока как следует не прогазуешь движок, напряжение на ней выше 0,2-0,3 вольта не поднимается. Причём двс горячий, весь день катается. Опять поменял, пока вроде работает нормально. Грешил на подогрев лямбды, мерю напругу без лямбды - 14 вольт, под нагрузкой (лямбда подключена) - 3-4 вольта. Это нормальная просадка напряжения? На галанте 4g63 глянул - то же самое.
2-я лямбда вообще всегда молчит, её я смотрел оболочкой для МПИ, т.к. на джидайной её нет. И вот здесь вопрос, она оказывает влияние на состав ТВС или она исключительно "экологическая" и следит только за катализатором ?
Сейчас дней за 5 коррекция устаканится и выложу логи на ХХ. Там есть вопрос по Р0170.

Изображение
mek писал(а):По передней и задней- всё нормально. Коррекция может расти по разным причинам. Например, из за этого https://arm19.ru/teh/gdi/io/260-neispra ... noida.html

Вообщем уже давно ведётся борьба с высокой топливной коррекцией. Два раза менялись форсунки, один раз с заведомо рабочего двигателя, второй раз контрактные, без пробега. Чистились только химией (ICC300), на основе аммиака, как и шума. Лямбда менялась два раза, один раз дох0109, 2-й накамото. По лямбде опять сегодня наблюдал такую картину, машина горячая, проехала полгорода. Поднимаю обороты до 2-х тысяч - она "молчит", разгазовываю ближе к красной зоне и она начинает просыпаться и уже растёт амплитуда до 0,8. Все графики ниже. Все предыдущие лямбды работали примерно так же.
Соленоид "пурге" проверял, там всё было в камушках мелких, как по ссылке ДЮ выше. Всё это не помогло. Вообщем беЗпокоит две вещи, это регулярный холодный запуск исключительно со 2-го раза (после ночной стоянки) и запредельная топливная коррекция. Машина при этом рвёт и мечет), все тяговые характеристики на высоте. Владелец ездит исключительно спокойно. Так, на всякий случай. Есть ещё один нюанс - закусывает тросик принудительного понижения передачи АКПП, но я думаю, это отношения к делу пока не имеет.
Собственно, мужики, подскажите куда рыть дальше. Ну не верю я, что опять типа мёртвые форсунки...

Да, подача из бака в районе 3,5 очков.

Изображение
Изображение
Изображение
Николай

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Пинин 2001 4G94

#2 Сообщение Sibo » 19 сен 2013, 22:04

А если выкрутить свечи , то они будут очень светлые , без характерного , для жди серо-чёрного налёта ?

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Пинин 2001 4G94

#3 Сообщение Neos » 20 сен 2013, 07:11

Вчера чистили камеры сгорания. Свечи в обычном чёрном бархате, идеальная чистота только на местах разряда. Вообщем как раз таки всё как обычно...
Николай

Ответить