Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагностики.
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагностики.
Пытаюсь создать одну таблицу с расшифровкой всех параметров при диагностики ММС логером , а также указать диапазон правильной работы датчиков.
Черновой вариант готов.Прошу дать замечания и корректировки .
http://rghost.ru/51424554
Черновой вариант готов.Прошу дать замечания и корректировки .
http://rghost.ru/51424554
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
https://files.arm19.ru/file/artjcles/data_live.pdf так удобнее будет.
На правом руле до 2005г, почти на всех один кислородный датчик.11.O2S B1S1 Кислородный датчик (задний)
V
2 39.O2S B2S1 Кислородный датчик V
3 59.O2S B1S2 Кислородный датчик (задний) V
4 69.O2S B2S2 Кислородный датчик
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Это понятно. Больше интересует Клапан ХХ. У многих на хх он =0,а должен по мануала от 5, вы же при описании логов не делаете на это акцент.Почему?чему верить?
Еще там есть параметры выделенные красным, опишите поподробнее что это и нужно ли на них обращать внимание.
Еще там есть параметры выделенные красным, опишите поподробнее что это и нужно ли на них обращать внимание.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Сегодня лень. Завтра после работы.. Вы пока больше замечаний дайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
1)не происходит корректировка смеси
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
2)Что может влиять на эти параметры.И что они обозначают(Желательно простым языком)?
3)Так же интересует угол опережения.У многих он 4 градуса, у не которых 16-18 на ХХ. Должен быть от 12 до 20.В связи с чем может быть смещение до 4-х градусов?
4)В ММС логере не выводится показания Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.Где их найти?
5)66.Brake VAC. SNSR Датчик разряжения усилителя тормозов.Какие показания нормальные и какие критические?
6)45.ISC Motor Сервопривод рег. оборотов холостого хода.Какие показания нормальные и какие критические и почему?
7)На что влияет Oil Temp Датчик температуры масла?Участвует ли он в логике?
8 ) 5A.Lrn A/F B/B1 Обученное значение соотношения воздух / топливо .Какие показания нормальные и какие критические и почему?
9)6B.Knock Learn Значение детонации Должен стремится к 100%, это процент сгорания топлива (больше - лучше).Так ли это?И какое минимальное значение должно быть?
10)68.EGR step MTR Сервопривод клапана EGR Какие показания при каких оборотах считаются хорошими?И что если показания не меняются?(он вклинивший?)
Огромное спасибо за то, что отвечаете на мои, возможно глупые вопросы.
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
2)Что может влиять на эти параметры.И что они обозначают(Желательно простым языком)?
3)Так же интересует угол опережения.У многих он 4 градуса, у не которых 16-18 на ХХ. Должен быть от 12 до 20.В связи с чем может быть смещение до 4-х градусов?
4)В ММС логере не выводится показания Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.Где их найти?
5)66.Brake VAC. SNSR Датчик разряжения усилителя тормозов.Какие показания нормальные и какие критические?
6)45.ISC Motor Сервопривод рег. оборотов холостого хода.Какие показания нормальные и какие критические и почему?
7)На что влияет Oil Temp Датчик температуры масла?Участвует ли он в логике?
8 ) 5A.Lrn A/F B/B1 Обученное значение соотношения воздух / топливо .Какие показания нормальные и какие критические и почему?
9)6B.Knock Learn Значение детонации Должен стремится к 100%, это процент сгорания топлива (больше - лучше).Так ли это?И какое минимальное значение должно быть?
10)68.EGR step MTR Сервопривод клапана EGR Какие показания при каких оборотах считаются хорошими?И что если показания не меняются?(он вклинивший?)
Огромное спасибо за то, что отвечаете на мои, возможно глупые вопросы.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
С образцами показаний можете познакомится на сайте. https://arm19.ru/teh/gdi/data.html
1. Происходит в момент продувки и при движении.
2.Топливная коррекция медленная, быстрая, с разных диапазонов по оборотам.
3.Х.х имеет два режима на GDI. Обеднёнка и продувка. Соответственно и разный угол.
4.В каком смысле? Другим сканером посмотрите.
5.Показание зависит от предварительных условий. Величина статична из за наличия клапана. Меняется при перегазовках. При выходе из строя вакуумного усилителя тормозов, режим работы двигателя всегда- продувка. На продувке при х.х обычно 30кпа.
6.20-30шагов в продувке или 30-50 шагов в обеднёнке. Система х.х многостадийная, за счёт дополнительных воздушных клапанов и режимов работы двигателя.
7.В этих машинах его нет.
8.https://files.arm19.ru/shumma.pdf
9.У меня 100% У большинства моих клиентов от 60-100%
10.Величина табличная. От работы самого ЕГР не зависит.
1. Происходит в момент продувки и при движении.
2.Топливная коррекция медленная, быстрая, с разных диапазонов по оборотам.
3.Х.х имеет два режима на GDI. Обеднёнка и продувка. Соответственно и разный угол.
4.В каком смысле? Другим сканером посмотрите.
5.Показание зависит от предварительных условий. Величина статична из за наличия клапана. Меняется при перегазовках. При выходе из строя вакуумного усилителя тормозов, режим работы двигателя всегда- продувка. На продувке при х.х обычно 30кпа.
6.20-30шагов в продувке или 30-50 шагов в обеднёнке. Система х.х многостадийная, за счёт дополнительных воздушных клапанов и режимов работы двигателя.
7.В этих машинах его нет.
8.https://files.arm19.ru/shumma.pdf
9.У меня 100% У большинства моих клиентов от 60-100%
10.Величина табличная. От работы самого ЕГР не зависит.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
В оболочке для MPI есть, для этого на неё переходить придётся, в джидайной нет этого параметра.Tolsti999 писал(а): 4)В ММС логере не выводится показания Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.Где их найти?
Николай
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
только на Р и на N и только на прогретом двигателе гуляют обороты от650 до 900. Как будто он переходит с продувки на xx и обратно, перегазовка не помогает.На D и R такого нет.Происходит это циклично раз в 3 секунды. Других замечаний нет.Что посоветуете?Логи я еще не снимал так как на работе до 9-го зависаю.
По таблице больше замечаний нет?Если нет то я перезалью откорректированную.
По таблице больше замечаний нет?Если нет то я перезалью откорректированную.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
В первую очередь- давление смотрите, при плавании х.х.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:25
- Автомобиль: Galant ea1a 4g93 97г
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Мек поймите у него проблемма не в давлении топлива, а в том что обороты гуляют так как будто комп пытается перевести в обедненку но не может и циклически повторяет попытку. но так не всегда происходит.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
С давлением тнвд все в норме!!!Это происходит только на прогретом , P и N. очень редко помогает перегазовка. Может ли лямбда так влиять? На что обратить внимание когда я MMC logerom подключусь?.
И снова вопрос!!!!:ЧТО С ТАБЛИЦЕЙ, ЕСТЬ ЕЩЕ ЗАМЕЧАНИЯ?
НАДО ЕЁ ДОБИТЬ И ОБНОВИТЬ....ВЫ ПИШИТЕ СВОИ ПОПРАВКИ, А Я ВНЕСУ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ОБНОВЛЮ ЕЁ.
И снова вопрос!!!!:ЧТО С ТАБЛИЦЕЙ, ЕСТЬ ЕЩЕ ЗАМЕЧАНИЯ?
НАДО ЕЁ ДОБИТЬ И ОБНОВИТЬ....ВЫ ПИШИТЕ СВОИ ПОПРАВКИ, А Я ВНЕСУ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ОБНОВЛЮ ЕЁ.
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
mcclane
Это вы поймите , что проблемы со стабильностью давления в первую очередь приводят к проблемам с холостым ходом.
Это вы поймите , что проблемы со стабильностью давления в первую очередь приводят к проблемам с холостым ходом.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
mcclane
Я знаю что бывает с автомобилем. Во всём нужна последовательность. Данных по авто я не видел. Так что проверяйте вначале давление.
Я знаю что бывает с автомобилем. Во всём нужна последовательность. Данных по авто я не видел. Так что проверяйте вначале давление.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 16:53
- Автомобиль: Legnum 2,0, 2000, 4g94
- Откуда: Барнаул
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
на хх в обеденеке, насколько мне известно, двс работает в режиме открытой петли и данные с лямбды не использует. по закрытой петле (с использованием лямбды) начинает работать при переходе в продувку.Tolsti999 писал(а):С давлением тнвд все в норме!!!Это происходит только на прогретом , P и N. очень редко помогает перегазовка. Может ли лямбда так влиять? На что обратить внимание когда я MMC logerom подключусь?.
И снова вопрос!!!!:ЧТО С ТАБЛИЦЕЙ, ЕСТЬ ЕЩЕ ЗАМЕЧАНИЯ?
НАДО ЕЁ ДОБИТЬ И ОБНОВИТЬ....ВЫ ПИШИТЕ СВОИ ПОПРАВКИ, А Я ВНЕСУ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ОБНОВЛЮ ЕЁ.
по плаванию оборотов вам уже верно написали смотреть на давление.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Всем спасибо..Завтра гляну и логи сниму.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_01_10 20:35:54
11.O2S B1S1 0,78
39.O2S B2S1 0,78
59.O2S B1S2 0,02
69.O2S B2S2 0,02
12.AFS 69,19
14.TPS(SUB) 955,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 2343,75
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 19,38
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 26,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,80
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 21,57
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 52,16
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,28
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 955,50
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 162,18
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -5,80
Fuel Trim Mid 2,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 3,40
MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_01_10 20:35:07
11.O2S B1S1 0,62
39.O2S B2S1 0,62
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,02
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 604,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 25,63
38.Crank AS.2 733,20
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 7,00
45.ISC Motor 15,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,80
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 36,27
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 52,16
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 4,24
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 955,50
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 146,88
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -5,80
Fuel Trim Mid 2,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 1,20
Снял я логи...но вот плавания оборотов я так и не дождался, все работало стабильно!!!Почему у меня идут показания по всем 4 лямбдам , у некоторых по 3,2,1 хотя у всех либо одна либо 2 лямбды?У меня одна, а у одного парня вообще сегодня от 2вольт до 5 показывал??... 38 и 22 параметры должны отличатся ?
При ХХ давление тнвд должно быть не менее 4Мпа по мануалу, а сходя из вашего опыта какое оно должно быть?
И могут ли влиять скачки давления в +-0,15Мпа на работу xx?
11.O2S B1S1 0,78
39.O2S B2S1 0,78
59.O2S B1S2 0,02
69.O2S B2S2 0,02
12.AFS 69,19
14.TPS(SUB) 955,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 2343,75
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 19,38
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 26,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,80
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 21,57
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 52,16
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,28
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 955,50
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 162,18
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -5,80
Fuel Trim Mid 2,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 3,40
MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_01_10 20:35:07
11.O2S B1S1 0,62
39.O2S B2S1 0,62
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,02
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 604,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 25,63
38.Crank AS.2 733,20
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 7,00
45.ISC Motor 15,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,80
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 36,27
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 52,16
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 4,24
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 955,50
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 146,88
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -5,80
Fuel Trim Mid 2,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 1,20
Снял я логи...но вот плавания оборотов я так и не дождался, все работало стабильно!!!Почему у меня идут показания по всем 4 лямбдам , у некоторых по 3,2,1 хотя у всех либо одна либо 2 лямбды?У меня одна, а у одного парня вообще сегодня от 2вольт до 5 показывал??... 38 и 22 параметры должны отличатся ?
При ХХ давление тнвд должно быть не менее 4Мпа по мануалу, а сходя из вашего опыта какое оно должно быть?
И могут ли влиять скачки давления в +-0,15Мпа на работу xx?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
74.Fuel Press 4,24 это уже что то. Должно быть всегда одно и то же значение. На любых оборотах. При плавании оборотов- давление будет падать ниже 4.0мпа.
По другим параметрам- если они не относятся к вашему авто- не акцентируйте на них внимание. По разнице оборотов дкв-дрв, возможно ролик ГРМ не в ту сторону натянут.
По другим параметрам- если они не относятся к вашему авто- не акцентируйте на них внимание. По разнице оборотов дкв-дрв, возможно ролик ГРМ не в ту сторону натянут.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Всем привет.
Вобщем давление ТНВД не причем.
У меня когда начинают плавать обороты.Проподают показания лямбды(падает в 0) и регулятор ХХ с ЕГРом начинаю открываться закрываться, впрыск колеблется от0,3 до 0,8.
Причем лямбда пропадает только при прогреве ДВС до 85-90 градусов. Получается вот так:
Завел, все нормально.
прогрелась, начали плавать обороты, пропала лямбда
Включился вентилятор, остыла и обороты перестали плавать, появилась лямбда.
Опять прогрелась и все по новому.
Если кататься на прогретом двигателе расход 20л.
А если кататься на не прогретом двигателе расход 12-13л.
Может ли, что то отключать лямбду? или она все же может так померать? Температура выхлопа то особо не меняется, из за чего?
Вобщем давление ТНВД не причем.
У меня когда начинают плавать обороты.Проподают показания лямбды(падает в 0) и регулятор ХХ с ЕГРом начинаю открываться закрываться, впрыск колеблется от0,3 до 0,8.
Причем лямбда пропадает только при прогреве ДВС до 85-90 градусов. Получается вот так:
Завел, все нормально.
прогрелась, начали плавать обороты, пропала лямбда
Включился вентилятор, остыла и обороты перестали плавать, появилась лямбда.
Опять прогрелась и все по новому.
Если кататься на прогретом двигателе расход 20л.
А если кататься на не прогретом двигателе расход 12-13л.
Может ли, что то отключать лямбду? или она все же может так померать? Температура выхлопа то особо не меняется, из за чего?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
удалил
Последний раз редактировалось Tolsti999 23 фев 2014, 07:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Доступ закрыт!Tolsti999 писал(а):http://vk.com/doc-64177845_259288406 обновлённая таблица
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
http://rghost.ru/52607128 исправил!!!
В прошлой ссылке надо вступать в группу.
В прошлой ссылке надо вступать в группу.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Всем привет.
Вобщем давление ТНВД не причем.
У меня когда начинают плавать обороты.Проподают показания лямбды(падает в 0) и регулятор ХХ с ЕГРом начинаю открываться закрываться, впрыск колеблется от0,3 до 0,8.
Причем лямбда пропадает только при прогреве ДВС до 85-90 градусов. Получается вот так:
Завел, все нормально.
прогрелась, начали плавать обороты, пропала лямбда
Включился вентилятор, остыла и обороты перестали плавать, появилась лямбда.
Опять прогрелась и все по новому.
Если кататься на прогретом двигателе расход 20л.
А если кататься на не прогретом двигателе расход 12-13л.
Может ли, что то отключать лямбду? или она все же может так померать? Температура выхлопа то особо не меняется, из за чего?
Вобщем давление ТНВД не причем.
У меня когда начинают плавать обороты.Проподают показания лямбды(падает в 0) и регулятор ХХ с ЕГРом начинаю открываться закрываться, впрыск колеблется от0,3 до 0,8.
Причем лямбда пропадает только при прогреве ДВС до 85-90 градусов. Получается вот так:
Завел, все нормально.
прогрелась, начали плавать обороты, пропала лямбда
Включился вентилятор, остыла и обороты перестали плавать, появилась лямбда.
Опять прогрелась и все по новому.
Если кататься на прогретом двигателе расход 20л.
А если кататься на не прогретом двигателе расход 12-13л.
Может ли, что то отключать лямбду? или она все же может так померать? Температура выхлопа то особо не меняется, из за чего?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
В обеднёнке лямбда не работает. Так и должно быть. Работает только в продувке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Точно? может наоборот?
может вот так-----в продувке лямбда не работает. Так и должно быть. Работает только в обеднёнке.
если по вашему то почему ЕГР и ХХ постоянно плавают при 90-85градусах, лямбды нет и плавают обороты.
Я в ступоре!!!!
Скоро приду и заглушу этот ЕГР. так как ХХ это последствия открытия ЕГР!!!
Хочу что бы все как надо, а в итоге руки опускаются и логике не поддается.
может вот так-----в продувке лямбда не работает. Так и должно быть. Работает только в обеднёнке.
если по вашему то почему ЕГР и ХХ постоянно плавают при 90-85градусах, лямбды нет и плавают обороты.
Я в ступоре!!!!
Скоро приду и заглушу этот ЕГР. так как ХХ это последствия открытия ЕГР!!!
Хочу что бы все как надо, а в итоге руки опускаются и логике не поддается.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
мдаа, такого я еще тут не встречал.Tolsti999 писал(а):Точно? может наоборот?
может вот так-----в продувке лямбда не работает. Так и должно быть. Работает только в обеднёнке.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Хе.ли ха ха!!! Лучше бы объяснил!!!!Я так понял у вас спрашивать бессмысленно!!!!Таблицу скинул, просил дать замечания ГДЕ ОНИ!!!???ВСЕ ВЫКЛЯНЧИВАТЬ НАДО!!! Всем потрищать только, да и показать, что он видители умный такой а ты типа не догоняешь!!!!себя вспомните!!!!! Я пытаюсь разобраться!!!На данный момент я на работе и тут нет времени изучать документацию, поэтому и спрашиваю здесь!!!!А в итоге таблицу сделал, а от вас толком ни какой конкретной информации, вокруг да около!!!Задаю конкретный вопрос, а вы "так и должно быть!!!!как???обороты плавать после достижения 85-90градусов с пропажей лямбды и востановлением нормального режима ХХ только остыв до75-80 градусов!!!???
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Ваша таблица мне не доступна.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
ВОТ ТАК!Tolsti999 писал(а):Задаю конкретный вопрос, а вы "так и должно быть!!!!как???
mek писал(а):В обеднёнке лямбда не работает. Так и должно быть. Работает только в продувке.