4G63 старый, диаг. разъем 12pin
При замыкании на корпус 10 контакта - на контактах 1 (EFI), 5,6,7(круиз, АКПП, кондишн соответственно)(знать бы какая скорость обмена...) будет обмен по протоколу MPI (jOBD) (у меня на авто другие контакты не задействованы).
А если не замыкать 10конт. на землю, то на 1,5,6,7 - мигание кодов ошибок соответствующих блоков управления.
Теперь вопрос - кто знает, не вредно ли для ЭБУ переключать 10 контакт диаг. разъема на землю и обратно на заведенном двигателе?
4G63 диаг/самодиаг
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G63 диаг/самодиаг
У вас лампочкой считываются коды. https://arm19.ru/faq/40-ochibki.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: 4G63 диаг/самодиаг
Ну да (если я Вас правильно понял). На каждый контакт (ЭБУ, АКПП, КК, Кондей) вешается, ну скажем, светодиод - и он бодро моргает коды ошибок. Если контакт 10 висит в воздухе.
А если контакт 10 замкнут на землю - то возможен обмен с внешним компьютером (но это отдельная тема).
Но вопрос не об этом, а о том, не опасно ли для ЭБУ туда-сюда переключать 10 контакт на землю/воздух на заведенном двигателе? Простите, если повторяюсь...
Понимаю, что в мануалах этого нет, поэтому хотелось бы услышать отзывы типа - я переключал полгода и все ОК - или - я переключил раз, а потом блок новый пошел искать...
Я, конечно, сам не утерпел - переключил пару раз на горячую - ничего не случилось, но опасения остались...
Наверное, надо бы схемы ЭБУ смотреть, где бы только их взять...
А если контакт 10 замкнут на землю - то возможен обмен с внешним компьютером (но это отдельная тема).
Но вопрос не об этом, а о том, не опасно ли для ЭБУ туда-сюда переключать 10 контакт на землю/воздух на заведенном двигателе? Простите, если повторяюсь...
Понимаю, что в мануалах этого нет, поэтому хотелось бы услышать отзывы типа - я переключал полгода и все ОК - или - я переключил раз, а потом блок новый пошел искать...
Я, конечно, сам не утерпел - переключил пару раз на горячую - ничего не случилось, но опасения остались...
Наверное, надо бы схемы ЭБУ смотреть, где бы только их взять...
Re: 4G63 диаг/самодиаг
dosgamer
1.Не опасно абсолютно , но делать так не рекомендуется.
2.Схем ЭБУ вашего автомобиля в природе не существует , по крайней мере на территории нашей страны , поэтому не стоит искать того , чего нет.
1.Не опасно абсолютно , но делать так не рекомендуется.
2.Схем ЭБУ вашего автомобиля в природе не существует , по крайней мере на территории нашей страны , поэтому не стоит искать того , чего нет.
Re: 4G63 диаг/самодиаг
Пошел диалог - это хорошо.
1. А почему не рекомендуется? И кем?
2. Я так понимаю, что умельцы, заглядывавшие внутрь своих ЭБУ, еще не читали эти сообщения... Подождем...
1. А почему не рекомендуется? И кем?
2. Я так понимаю, что умельцы, заглядывавшие внутрь своих ЭБУ, еще не читали эти сообщения... Подождем...
Re: 4G63 диаг/самодиаг
dosgamer писал(а): А почему не рекомендуется? И кем?
Не вижу смысла объяснять .
Да уж... Ждите ......dosgamer писал(а):Я так понимаю, что умельцы, заглядывавшие внутрь своих ЭБУ, еще не читали эти сообщения... Подождем...