Имею адаптер Ёжика Пыха он не выводит показания синхронизации ДПКВ и ДПРВ.
На сбитый ГРМ ориентируюсь по снижению динамики авто, но это очень субъективно. Иногда считаю разгон до 100 км\ч в секундах. Но зимой так не погоняешь.
Knock Learn близкое к нулю более корректно указывает на проблемы с ремнём.
Но большинство машин имеют Knock Learn от 25 до 40, а счётную пластину, гидронатяжитель почти всегда не увидишь.
Ради праздного интереса ремень скидывать не будешь. А с уверенностью определять, что ремень установлен неправильно на 1-2 зуба я не умею.
Я вот что подумал:
1 сканером или замыканием контактов в моторном отсеке можно выставить УОЗ около 5.
2 повышать обороты двигателя и слушать хлопки из глушителя и падение Knock Learn.
Моя бензиновая машина заморожена, проверить не могу.
1 На каких оборотах двигателя начинаются хлопки, детонация, если УОЗ постоянный, а ГРМ выставлен правильно?
2 Посоветуйте ещё какой-нибудь способ, чтоб определять смещённый на 1-2 зуба ремень?
Как выявить "сбитый" ГРМ имея сканер
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Как выявить "сбитый" ГРМ имея сканер
Проще всего- снять крышку и посмотреть. Или осцилом по примеру https://photo.arm19.ru/index.php?twg_al ... twg_show=x
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50
- Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99"
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Как выявить "сбитый" ГРМ имея сканер
Пробовал двухпараметровый осциллограф с предприятия, из-за помех графики смазанные.
А пока снимешь крышку, ремень, доберёшься до пластины датчика коленвала уйдёт слишком много времени. На улице, в мороз ЗАБЕСПЛАТНО, всю процедуру замучаешься делать.
Я и спрашиваю, если выставлять постоянный УОЗ и поднимать обороты, можно ли как то на сканере или на слух выявить смещение пластины или ремня?
А пока снимешь крышку, ремень, доберёшься до пластины датчика коленвала уйдёт слишком много времени. На улице, в мороз ЗАБЕСПЛАТНО, всю процедуру замучаешься делать.
Я и спрашиваю, если выставлять постоянный УОЗ и поднимать обороты, можно ли как то на сканере или на слух выявить смещение пластины или ремня?