Как выявить "сбитый" ГРМ имея сканер

Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых

Ответить
Сообщение
Автор
Dutch
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50
Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99"
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Как выявить "сбитый" ГРМ имея сканер

#1 Сообщение Dutch » 20 фев 2015, 17:17

Имею адаптер Ёжика Пыха он не выводит показания синхронизации ДПКВ и ДПРВ.
На сбитый ГРМ ориентируюсь по снижению динамики авто, но это очень субъективно. Иногда считаю разгон до 100 км\ч в секундах. Но зимой так не погоняешь.
Knock Learn близкое к нулю более корректно указывает на проблемы с ремнём.
Но большинство машин имеют Knock Learn от 25 до 40, а счётную пластину, гидронатяжитель почти всегда не увидишь.
Ради праздного интереса ремень скидывать не будешь. А с уверенностью определять, что ремень установлен неправильно на 1-2 зуба я не умею.
Я вот что подумал:
1 сканером или замыканием контактов в моторном отсеке можно выставить УОЗ около 5.
2 повышать обороты двигателя и слушать хлопки из глушителя и падение Knock Learn.
Моя бензиновая машина заморожена, проверить не могу.

1 На каких оборотах двигателя начинаются хлопки, детонация, если УОЗ постоянный, а ГРМ выставлен правильно?
2 Посоветуйте ещё какой-нибудь способ, чтоб определять смещённый на 1-2 зуба ремень?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Как выявить "сбитый" ГРМ имея сканер

#2 Сообщение mek » 22 фев 2015, 02:20

Проще всего- снять крышку и посмотреть. Или осцилом по примеру https://photo.arm19.ru/index.php?twg_al ... twg_show=x
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Dutch
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 00:50
Автомобиль: PajeroIO 1,8 "99"
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Как выявить "сбитый" ГРМ имея сканер

#3 Сообщение Dutch » 22 фев 2015, 13:10

Пробовал двухпараметровый осциллограф с предприятия, из-за помех графики смазанные.
А пока снимешь крышку, ремень, доберёшься до пластины датчика коленвала уйдёт слишком много времени. На улице, в мороз ЗАБЕСПЛАТНО, всю процедуру замучаешься делать.
Я и спрашиваю, если выставлять постоянный УОЗ и поднимать обороты, можно ли как то на сканере или на слух выявить смещение пластины или ремня?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Как выявить "сбитый" ГРМ имея сканер

#4 Сообщение mek » 22 фев 2015, 21:09

Нет. Нельзя.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить