День добрый.
Подскажите. Есть машина: ММС Галант Е39А, 1990 года, 4G63T 6 болт. Установлен и подключен ЭБУ от Эво-3 (железный, Епром, чип с прошивкой съемный, устанавливается на "кроватку"). Машина работает и ездит.
Чем и как можно считать логи для корректировки прошивки? Проишивку написали "дистанционно", в другом городе, исходя из железа. Теперь надо точно настраивать....
Кто что говорит, все по разному...
Диагност. разъем прямоугольный, связь с ЭБУ есть. Пытался подключить Palm m505 с программой ММСd, подключается - но вот показания похоже "от фонаря" пишет, например на ХХ показывает типа 7-9 т. оборотов, детон по 200 кноков... К тому же не получается сконнектить Палм с компом, чтоб все это выгрузить и просмотреть.
Попытка чтения логов ЭБУ...
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Попытка чтения логов ЭБУ...
С такими вопросами лучше чем здесь http://www.dsm-club.org/forum/ вам на вряд ли кто поможет.
Николай
Re: Попытка чтения логов ЭБУ...
Nic43
через диагностический разъём с этим ЭБУ ваши хотелки не пройдут .
На ЭБУ подобного типа репрограминг осуществляется с извлечением ЕПРОМ.
через диагностический разъём с этим ЭБУ ваши хотелки не пройдут .
На ЭБУ подобного типа репрограминг осуществляется с извлечением ЕПРОМ.
Попытка чтения логов ЭБУ
Это было предисловие
Теперь к основному. Вот что я получил в один прекрасный день, проведя диагностику:
Теперь к основному. Вот что я получил в один прекрасный день, проведя диагностику: