Датчик давления топлива, как любое средство измерения с течением времени требует метрологической поверки (что малореально) и сверки его показаний с эталонным датчиком давления.
Допустим, что датчик давления имеет погрешность измерения минус 10%, т.е. фактическое давление после регулятора 5кгс/см2, но датчик давления будет выдавать на ЭБУ информацию о величине давления в 4,5кгс/см2. Следовательно, ЭБУ будет увеличивать длительность открытия форсунок согласно показаниям датчика давления в 4,5кгс/см2 и будет происходить перелив топлива. Кислородный датчик определит переобогащение топливной смеси и пошлёт сигнал на ЭБУ об уменьшении длительности открытия форсунок, но ЭБУ при этом, "благодаря" погрешности датчика давления, видит заниженное давление топлива и вынужден увеличивать время открытия форсунок

Что же всё-таки первично для ЭБУ двигателя-показания с датчика давления топлива или данные с кислородного датчика?