Интересует, что первично для мозга двигателя-показания с датчика давления топлива или данные с кислородного датчика?
Датчик давления топлива, как любое средство измерения с течением времени требует метрологической поверки (что малореально) и сверки его показаний с эталонным датчиком давления.
Допустим, что датчик давления имеет погрешность измерения минус 10%, т.е. фактическое давление после регулятора 5кгс/см2, но датчик давления будет выдавать на ЭБУ информацию о величине давления в 4,5кгс/см2. Следовательно, ЭБУ будет увеличивать длительность открытия форсунок согласно показаниям датчика давления в 4,5кгс/см2 и будет происходить перелив топлива. Кислородный датчик определит переобогащение топливной смеси и пошлёт сигнал на ЭБУ об уменьшении длительности открытия форсунок, но ЭБУ при этом, "благодаря" погрешности датчика давления, видит заниженное давление топлива и вынужден увеличивать время открытия форсунок
Что же всё-таки первично для ЭБУ двигателя-показания с датчика давления топлива или данные с кислородного датчика?
Данные для ЭБУ двигателя
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Данные для ЭБУ двигателя
При чём тут лямбда? Давление рассчитывается по таблице. При ошибке датчика, нет нуля при отсутствии давления.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Данные для ЭБУ двигателя
Я не говорил про ошибку датчика, которая бы отражалась в ЭБУ. Я говорю о погрешности измерения давления топлива датчиком давления, который стоит в регуляторе. ЭБУ будет принимать те значения, которые этот датчик выдаёт, не ведая, что эти значения занижены из-за увеличенной погрешности в силу возраста этого датчика.
А сигналы с лямбды разве для ЭБУ не являются поводом для корректировки топливной коррекции?
А сигналы с лямбды разве для ЭБУ не являются поводом для корректировки топливной коррекции?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Данные для ЭБУ двигателя
Когда датчик давления раскалибровывается- пропадает ноль при отсутствии давления. На коррекцию лямбда конечно влияет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Данные для ЭБУ двигателя
Прошу прощения, не совсем понял насчёт пропадания нуля при отсутствии давленияmek писал(а):Когда датчик давления раскалибровывается- пропадает ноль при отсутствии давления.
Как ЭБУ определит, что датчик давления раскалибровался? Речь о том, когда датчик давления выдаёт показания для ЭБУ не нулевые, а ниже, чем фактические.
Как в таком случае ЭБУ будет определять топливную коррекцию?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Данные для ЭБУ двигателя
Датчик звено системы. А система это таблица. А таблица не может раскалиброватся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Данные для ЭБУ двигателя
А что это за волшебная таблица? Можно одним глазком взглянуть ? Для моего двигателя.