Запуск GDI в минус
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:42
- Автомобиль: Метсубиси-Гал 1.8GDI 97г п.рул
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Запуск GDI в минус
Обязательно надо на ней проехаться для GDI это очень важно.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:42
- Автомобиль: Метсубиси-Гал 1.8GDI 97г п.рул
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Запуск GDI в минус
Да надо проехаться но не обязательно 10 км можно и поменьше при нормальных оборотах.Дя GDI это важно.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:42
- Автомобиль: Legnum 4G93 `97
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Запуск GDI в минус
чем чревато не следование данной рекомендации?Владимир Алек писал(а):Да надо проехаться но не обязательно 10 км можно и поменьше при нормальных оборотах.Дя GDI это важно.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Запуск GDI в минус
Ничем- кроме того, что последующий запуск будет не возможен.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:42
- Автомобиль: Legnum 4G93 `97
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Запуск GDI в минус
Дмитрий Юрьевич, но у меня автомобиль заводится без проблем.Когда на улице ниже -20 градусов она у меня исправно каждые 2 часа заводится на 20 минут.На последующей работе двигателя это никак не сказалось.Пару раз за всю зиму так было.Сейчас конечно в тёплый бокс поставил от греха подальше.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Запуск GDI в минус
Тархан
Это другая история. Речь идёт о случайном запуске в мороз без езды.
Это другая история. Речь идёт о случайном запуске в мороз без езды.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:42
- Автомобиль: Legnum 4G93 `97
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Запуск GDI в минус
То есть если прогрев осуществляется систематически,но всё равно без езды то это ничем фатальным не чревато?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Запуск GDI в минус
Ну почему же. Даже в Москве- сегодня притащили трек. Две недели стоял на автопрогреве. Результат- глушитель внутри полностью во льду, больше чем на метр. Ну и выхлопа, соответсвенно нет. Запуска тоже.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:24
- Автомобиль: GALANT 2.0 GDI 4G94 2000г.EA7A
- Откуда: ХМАО п.Приобье
- Контактная информация:
Re: Запуск GDI в минус
на полусинтетике как то завел в -33 надо было ехать срочно а так жалко движку гонять поставил котел
тел.89048840325 Евген
- Lady G8
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 10:07
- Автомобиль: Galant '97 4G93 4WD VR-G
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Запуск GDI в минус
Пришла зима, и эта тема наверное скоро оживет Поставила Webasto. повезло, нашла б/у за полцены (20 тыс. девайс, +6 тыщ за установку с расходниками). Еще год гарантия
Машина, по-моему, счастлива (ну а я тем более). Двиг заводится как летом, стартую в путь и оставляю Вебастик еще пахать, пока температура рабочая не станет, это не вредно и не запрещено инструкцией, все равно по достижении 80 градусов он отключится. Чтобы не ехать на холодной коробке, мотор запускаю и даю погудеть на ХХ 3-5 минут, хотя он теплый. А то с толчками переключается По расходу не могу ничего сказать, он в последнее время вырос литров до 20 ибо в предзарплатный тяжкий период сдох термостат - в раскрытом виде. Машина была как дизель!!! На ХХ не грелась! Теперь на термостат как-то по фигу, хотя пришло бабло, и заказала оригинальный (700 р, Экзист). На прошлой машине пользовалась термостатами Тама, 250 р, так дохли раз в год
хотелось бы, конечно, как-то от холода защитить ходовку, все ж таки ок. 30 000 р в нее вложено... Но тут никак
Ну и до кучи. Резину НОВУЮ купила, не б/у впервые в жизни, Бридж Рево2. Выехала на снежную площадку, делаю 8-ку, блин машина скользит! Смотрю по сторонам и понимаю, что скользит она теперь на гораздо более высокой сокрости, чем на б/у
Машина, по-моему, счастлива (ну а я тем более). Двиг заводится как летом, стартую в путь и оставляю Вебастик еще пахать, пока температура рабочая не станет, это не вредно и не запрещено инструкцией, все равно по достижении 80 градусов он отключится. Чтобы не ехать на холодной коробке, мотор запускаю и даю погудеть на ХХ 3-5 минут, хотя он теплый. А то с толчками переключается По расходу не могу ничего сказать, он в последнее время вырос литров до 20 ибо в предзарплатный тяжкий период сдох термостат - в раскрытом виде. Машина была как дизель!!! На ХХ не грелась! Теперь на термостат как-то по фигу, хотя пришло бабло, и заказала оригинальный (700 р, Экзист). На прошлой машине пользовалась термостатами Тама, 250 р, так дохли раз в год
хотелось бы, конечно, как-то от холода защитить ходовку, все ж таки ок. 30 000 р в нее вложено... Но тут никак
Ну и до кучи. Резину НОВУЮ купила, не б/у впервые в жизни, Бридж Рево2. Выехала на снежную площадку, делаю 8-ку, блин машина скользит! Смотрю по сторонам и понимаю, что скользит она теперь на гораздо более высокой сокрости, чем на б/у
- Dion1
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:54
- Автомобиль: DION 4G63 GDI 2000 г.в.
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re:
Качество бензина определяется количеством легких фракций. Плохой бензин содержит много тяжелых фракций, который в мороз густеют соответственно плохой распыл - заливает свечи. Был раньше VW Passat 89 г.в. карбюраторный с подогревом бензина - заводился в -42 град. (холоднее у нас не бывает) сразу.color писал(а):Согласен! Исправный джедай заводится на любом морозе (если бензин в желе не превратился...)...
Подумать бы о подогреве бензина на ТНВД?
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 01:42
- Автомобиль: Legnum 1.8, 4WD, GDI, '98
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Запуск GDI в минус
Та же бедаАртур 759 писал(а):Только печка дует холодным почему-то пока не проедешься.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 01:42
- Автомобиль: Legnum 1.8, 4WD, GDI, '98
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Запуск GDI в минус
ДЮ Подскажите, сколько это приблизительно стоит с установкой?mek писал(а):qwert
Это лучший способ. Но он денег стоит.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 05:24
- Автомобиль: Pajero 3,5 GDI 2004
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Запуск GDI в минус
А если когда температура опускается около или ниже - 20 то при заводке маслаешь и ноль реакции, читал ошибки появляется p1610, скинешь после заведётся потом опять появляется, в чем мб причина?!
3,5 gdi, впуск чистый, свечи новые, в ключах чипа нету только получается в машине тк есть автозапуск
3,5 gdi, впуск чистый, свечи новые, в ключах чипа нету только получается в машине тк есть автозапуск
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Запуск GDI в минус
P1610 Immobilizer system
Где то около замка и ищите.
Где то около замка и ищите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 05:24
- Автомобиль: Pajero 3,5 GDI 2004
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Запуск GDI в минус
Чип и антена. При недопустимом расстоянии между ними- будет ошибка.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2