Запуск GDI в минус

всякие интересные моменты из практики ремонта
Сообщение
Автор
Владимир Алек
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:42
Автомобиль: Метсубиси-Гал 1.8GDI 97г п.рул
Откуда: Ростов на Дону

Re: Запуск GDI в минус

#31 Сообщение Владимир Алек » 21 фев 2011, 14:44

Обязательно надо на ней проехаться для GDI это очень важно.

Владимир Алек
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:42
Автомобиль: Метсубиси-Гал 1.8GDI 97г п.рул
Откуда: Ростов на Дону

Re: Запуск GDI в минус

#32 Сообщение Владимир Алек » 21 фев 2011, 14:48

Да надо проехаться но не обязательно 10 км можно и поменьше при нормальных оборотах.Дя GDI это важно.

Тархан
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:42
Автомобиль: Legnum 4G93 `97
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Запуск GDI в минус

#33 Сообщение Тархан » 21 фев 2011, 16:01

Владимир Алек писал(а):Да надо проехаться но не обязательно 10 км можно и поменьше при нормальных оборотах.Дя GDI это важно.
чем чревато не следование данной рекомендации?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Запуск GDI в минус

#34 Сообщение mek » 21 фев 2011, 16:12

Ничем- кроме того, что последующий запуск будет не возможен.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Тархан
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:42
Автомобиль: Legnum 4G93 `97
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Запуск GDI в минус

#35 Сообщение Тархан » 22 фев 2011, 08:32

Дмитрий Юрьевич, но у меня автомобиль заводится без проблем.Когда на улице ниже -20 градусов она у меня исправно каждые 2 часа заводится на 20 минут.На последующей работе двигателя это никак не сказалось.Пару раз за всю зиму так было.Сейчас конечно в тёплый бокс поставил от греха подальше.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Запуск GDI в минус

#36 Сообщение mek » 23 фев 2011, 01:30

Тархан
Это другая история. Речь идёт о случайном запуске в мороз без езды.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Тархан
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:42
Автомобиль: Legnum 4G93 `97
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Запуск GDI в минус

#37 Сообщение Тархан » 24 фев 2011, 18:16

То есть если прогрев осуществляется систематически,но всё равно без езды то это ничем фатальным не чревато?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Запуск GDI в минус

#38 Сообщение mek » 25 фев 2011, 00:43

Ну почему же. Даже в Москве- сегодня притащили трек. Две недели стоял на автопрогреве. Результат- глушитель внутри полностью во льду, больше чем на метр. Ну и выхлопа, соответсвенно нет. Запуска тоже.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

sugen
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:24
Автомобиль: GALANT 2.0 GDI 4G94 2000г.EA7A
Откуда: ХМАО п.Приобье
Контактная информация:

Re: Запуск GDI в минус

#39 Сообщение sugen » 02 мар 2011, 23:32

на полусинтетике как то завел в -33 надо было ехать срочно а так жалко движку гонять поставил котел
тел.89048840325 Евген

Аватара пользователя
Lady G8
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 10:07
Автомобиль: Galant '97 4G93 4WD VR-G
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Re: Запуск GDI в минус

#40 Сообщение Lady G8 » 01 дек 2011, 07:55

Пришла зима, и эта тема наверное скоро оживет :) Поставила Webasto. повезло, нашла б/у за полцены (20 тыс. девайс, +6 тыщ за установку с расходниками). Еще год гарантия :D
Машина, по-моему, счастлива (ну а я тем более). Двиг заводится как летом, стартую в путь и оставляю Вебастик еще пахать, пока температура рабочая не станет, это не вредно и не запрещено инструкцией, все равно по достижении 80 градусов он отключится. Чтобы не ехать на холодной коробке, мотор запускаю и даю погудеть на ХХ 3-5 минут, хотя он теплый. А то с толчками переключается :( По расходу не могу ничего сказать, он в последнее время вырос литров до 20 :shock: ибо в предзарплатный тяжкий период сдох термостат - в раскрытом виде. Машина была как дизель!!! На ХХ не грелась! Теперь на термостат как-то по фигу, хотя пришло бабло, и заказала оригинальный (700 р, Экзист). На прошлой машине пользовалась термостатами Тама, 250 р, так дохли раз в год :evil:
хотелось бы, конечно, как-то от холода защитить ходовку, все ж таки ок. 30 000 р в нее вложено... Но тут никак :o
Ну и до кучи. Резину НОВУЮ купила, не б/у впервые в жизни, Бридж Рево2. Выехала на снежную площадку, делаю 8-ку, блин :cry: машина скользит! Смотрю по сторонам и понимаю, что скользит она теперь на гораздо более высокой сокрости, чем на б/у :lol:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Запуск GDI в минус

#41 Сообщение mek » 01 дек 2011, 21:56

Lady G8
Всё правильно сделали.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Dion1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:54
Автомобиль: DION 4G63 GDI 2000 г.в.
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re:

#42 Сообщение Dion1 » 02 дек 2011, 08:10

color писал(а):Согласен! Исправный джедай заводится на любом морозе (если бензин в желе не превратился...)...
Качество бензина определяется количеством легких фракций. Плохой бензин содержит много тяжелых фракций, который в мороз густеют соответственно плохой распыл - заливает свечи. Был раньше VW Passat 89 г.в. карбюраторный с подогревом бензина - заводился в -42 град. (холоднее у нас не бывает) сразу.
Подумать бы о подогреве бензина на ТНВД?

rommka
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 01:42
Автомобиль: Legnum 1.8, 4WD, GDI, '98
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Запуск GDI в минус

#43 Сообщение rommka » 06 мар 2013, 13:42

Артур 759 писал(а):Только печка дует холодным почему-то пока не проедешься.
Та же беда

rommka
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 01:42
Автомобиль: Legnum 1.8, 4WD, GDI, '98
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Запуск GDI в минус

#44 Сообщение rommka » 06 мар 2013, 13:48

mek писал(а):qwert
Это лучший способ. Но он денег стоит.
ДЮ Подскажите, сколько это приблизительно стоит с установкой?

sashik_grozniy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 05:24
Автомобиль: Pajero 3,5 GDI 2004
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Запуск GDI в минус

#45 Сообщение sashik_grozniy » 16 ноя 2021, 05:29

А если когда температура опускается около или ниже - 20 то при заводке маслаешь и ноль реакции, читал ошибки появляется p1610, скинешь после заведётся потом опять появляется, в чем мб причина?!
3,5 gdi, впуск чистый, свечи новые, в ключах чипа нету только получается в машине тк есть автозапуск

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Запуск GDI в минус

#46 Сообщение mek » 17 ноя 2021, 01:05

P1610 Immobilizer system
Где то около замка и ищите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

sashik_grozniy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 05:24
Автомобиль: Pajero 3,5 GDI 2004
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Запуск GDI в минус

#47 Сообщение sashik_grozniy » 17 ноя 2021, 05:13

mek писал(а):
17 ноя 2021, 01:05
P1610 Immobilizer system
Где то около замка и ищите.
Контакт плохой? Или что-то подключено не так?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Запуск GDI в минус

#48 Сообщение mek » 17 ноя 2021, 23:46

Чип и антена. При недопустимом расстоянии между ними- будет ошибка.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить