Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!

всякие интересные моменты из практики ремонта
Ответить
Сообщение
Автор
lexuses300
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 18:45
Откуда: U2

Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!

#1 Сообщение lexuses300 » 19 ноя 2008, 17:24

на улице стало -25 и значительно возрос расход бензина, стала кушать 13,5 литров(1,8 EA-1A)
Тут на ниссановском форуме активно обсуждают вопрос забора всасываемого воздуха от пространства выпускного коллектора.
Как например раньше на жигулях делали.
Никто не пробовал на Галанте подобное?
В принципе реализуется довольно не сложно,
снимаем часть воздухозаборника от капота до корпуса фильтра,
и надеваем на него гофрированный альминивый шланг подходящего
диаметра. второй конец шланга размещаем рядом с выпускным коллектором.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#2 Сообщение shpuntik » 19 ноя 2008, 23:12

Успокойтесь, у вас стоит датчик температуры всасываемого воздуха, он всё видит и блок делает коррекцию.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 20 ноя 2008, 00:58

Я думаю что в условиях севера- мера не лишняя. В условиях Москвы- это не нужно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

lexuses300
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 18:45
Откуда: U2

#4 Сообщение lexuses300 » 20 ноя 2008, 09:10

shpuntik писал(а):Успокойтесь, у вас стоит датчик температуры всасываемого воздуха, он всё видит и блок делает коррекцию.
в том и дело, что датчик корректно работает в определенном диапазоне температур, даже датчик который показывает температуру на улице расчитан до -30, а у нас легко бывает и -40.
очевидно когда температура всасываемого воздуха очень низкая, комп льет бензин через форсунки в огромном количестве.
Машина стоит в теплом боксе, на прогрев топлива много не тратиться,
но когда холодно, расход увеличивается очень существено.

Я попробую сделать такую штуку, вроде как совсем не сложно,
у галанта воздухозаборник сделан удобно
а здесь хотел спросить - может у кого был подобный опыт?
и каковы результаты?

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

#5 Сообщение Stingers » 21 ноя 2008, 01:20

хотите сказать воздух будет уже поступать не такой холодный ... а здить можно будет со шлангом около впускного коллектора ? (просто у нас тоже бывает -30 а машина у меня стоит на улице сначала мучаю стартер, а потом смотрю как бензин кушает)
Аккорд. устал от DGI 3012.2010
Снова GDI 0509.2013

П.Константин
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:42
Автомобиль: caldina st210
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#6 Сообщение П.Константин » 21 ноя 2008, 03:40

lexuses300 писал(а):
shpuntik писал(а):Успокойтесь, у вас стоит датчик температуры всасываемого воздуха, он всё видит и блок делает коррекцию.


Я попробую сделать такую штуку, вроде как совсем не сложно,
у галанта воздухозаборник сделан удобно
а здесь хотел спросить - может у кого был подобный опыт?
и каковы результаты?
фотки не забудь приложить.
Джордж Буш: Мир стал намного лучше без Саддама Хусейна
Можно представить, насколько он станет лучше без Джорджа Буша...

HAMELEON
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 14:51
Откуда: Мончегорск

#7 Сообщение HAMELEON » 21 ноя 2008, 13:00

lexuses300 писал(а):датчик корректно работает в определенном диапазоне температур
Да,действительно,при изменении температуры на 15 град,на 5% меняется массовая плотность воздуха,ну и расход топлива.Зимой при сильных морозах и сильной влажности сталкивался пару раз с тем что расходомер просто обмерзал льдом на трассе.Однако,если запустить на вход воздух от коллектора,на горячем и длительно работающем двигателе датчик температуры тоже выходит в нерасчетный режим,корпус фильтра становится горячий и мозги сбрасывают подачу топлива так,что двигатель пытается заглохнуть.Думаю надо ставить дополнительно автоматическую заслонку зима-лето например от зубил.Пока не пробовал,не нашел заслонки.

lexuses300
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 18:45
Откуда: U2

#8 Сообщение lexuses300 » 21 ноя 2008, 14:26

HAMELEON писал(а):
lexuses300 писал(а):датчик корректно работает в определенном диапазоне температур
Да,действительно,при изменении температуры на 15 град,на 5% меняется массовая плотность воздуха,ну и расход топлива.Зимой при сильных морозах и сильной влажности сталкивался пару раз с тем что расходомер просто обмерзал льдом на трассе.Однако,если запустить на вход воздух от коллектора,на горячем и длительно работающем двигателе датчик температуры тоже выходит в нерасчетный режим,корпус фильтра становится горячий и мозги сбрасывают подачу топлива так,что двигатель пытается заглохнуть.Думаю надо ставить дополнительно автоматическую заслонку зима-лето например от зубил.Пока не пробовал,не нашел заслонки.
если бояться очень горячего воздуха, то можно просто снять патрубок от рамки радиатора до корпуса фильтра - там всего две клипсы,
тогда воздух в двигатель пойдет из подкапотного пространства, там он после радиатора ну и коллектор тоже греет. так что уже плюс - и затрат никаких :) заслонку конечно можно взять от жигулей - но там сечение воздуховода меньше....

HAMELEON
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 14:51
Откуда: Мончегорск

#9 Сообщение HAMELEON » 21 ноя 2008, 15:05

Без автоматической заслонки трудно подобрать нориальный температурный режим.Трасса-город,мороз-оттепель.Я уж пробовал,попробуйте Вы.

lexuses300
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 18:45
Откуда: U2

#10 Сообщение lexuses300 » 21 ноя 2008, 15:21

HAMELEON писал(а):Без автоматической заслонки трудно подобрать нориальный температурный режим.Трасса-город,мороз-оттепель.Я уж пробовал,попробуйте Вы.
ну а вообще есть смысл с этим заморачиваться, вы говорите что пробовали, расскажите какие результаты?

static_void
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:07
Откуда: Питер

#11 Сообщение static_void » 21 ноя 2008, 16:30

Колхозники :D

HAMELEON
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 14:51
Откуда: Мончегорск

#12 Сообщение HAMELEON » 21 ноя 2008, 18:51

static_void писал(а):Колхозники :D
Некоторые люди ездят на сих девайсах при морозах 30-40 градусов.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#13 Сообщение shpuntik » 21 ноя 2008, 21:59

HAMELEON!!!
Не вносите сумятицу в умы автолюбителей, вы мягко говоря, ошибаетесь.

devlad
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 май 2007, 08:34
Откуда: Novosibirsk

Re: Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!

#14 Сообщение devlad » 22 янв 2009, 09:36

Не знаю. Но прошлую зиму откатал со снятым воздухозаборником - впуск получился из подкапотного пространства (рядом выпускной коллектор).Сверху двигатель утеплен войлоком. Весной вернул заборник на место. Расход был меньше, чем в эту зиму. :crazy: (4g94 IO )

Аватара пользователя
junkman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 09:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!

#15 Сообщение junkman » 02 мар 2009, 10:06

Подобная система применена на карбюраторном 37 двигателе. Работает великолепно.
Galant E-E39A 4G63T AT 4WS,4WD,ABS. E39A0018502

Аватара пользователя
yakovlev150
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:14
Автомобиль: GALANT 1.8 CDI, 09.97г, VR-G
Откуда: Минусинск
Откуда: минусинск

Re: Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!

#16 Сообщение yakovlev150 » 14 дек 2011, 18:15

В продолжении темы! Имею галанта 5 лет в зиму в сильные морозы двигатель работает как у трактора в минус 27 градусов я делал замеры температуры впускного коллектора у меня датчик темперетуры стоит от сигналки на коллекторе сверху при движении он показывал минус два градуса! Вот я сделал на выпускном коллекторе как у жиги и хочу зависти в воздухозаборник но малость еще недаделал! Как даделаю отпишусь какие изменения произошли и скину фото!

rommka
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 01:42
Автомобиль: Legnum 1.8, 4WD, GDI, '98
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!

#17 Сообщение rommka » 06 мар 2013, 13:34

Блин, на самом деле тема очень актуальная, по крайней мере для меня, так как при -25 я уже не могу завести своего легу. :( Хоть тресни!

iliyuha
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:44
Автомобиль: Legnum 2.0 '96
Откуда: cheboksary

Re: Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!

#18 Сообщение iliyuha » 30 дек 2013, 09:52

rommka писал(а):Блин, на самом деле тема очень актуальная, по крайней мере для меня, так как при -25 я уже не могу завести своего легу. :( Хоть тресни!
такая же фигня. -27 - даже стартер не крутит (даже не пытается). -26 по бортовому - с полпинка. может датчик какой?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Подготовка к холодной зиме - теплый воздух во впуск!

#19 Сообщение mek » 30 дек 2013, 19:28

-27 - даже стартер не крутит
Не.. Может АКБ, стартер..
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить